Спасибо за мануалы! Нашел что искал! по кабелям.
Что я менял на 20 000 : фильтр воздушный, фильтр маслянный, тросик сцепления, также купил колодки на перед. В итоге колодки не менял так как их ресурс далеко от изношенного. Ах да поменял еще заднюю резину заводскую. Задний барабан тоже запас прочности на высоте, это не ебр 125 где напыления минимум. Ну масло в двигатель мотюль 7100. По цепям и звездам, я не менял так как это не ресурс оринговой цепи(20 000) звезды еще в норме, но все зависит от твоей езды и состояния износа. Когда цепь станет как резинка от трусов, пора менять, а так забей. Масло в передней вилке не менял, так как сказал механик ямахи - пока не потекло, не лезь туда.
Такой вопрос: где реле поворотников живет? Под седлом черное возле аккума? и если кто знает на какой выход в реле кидать с аварийки провод?