Продаётся ZZR 400-II 94 г. в. 120 тыс. руб. Продам

K

Kuper

Guest
Мотоцикл в продаже/images/smilies/tongue.gif
пробег растёт.
/images/smilies/wink.gif
 
K

Kuper

Guest
эх ребят!)))))))
продаю)))))))))))/images/smilies/tongue.gif
 
S

slonikus

Guest
А что с бензобаком стряслось, что его "зашпаклевали" изнутри "охрой"?:)
Давненько я таких чудес не видел, хотя и знаю, что иногда изнутри бензобаки по ржавчине перед продажей красят./images/smilies/surrender.gif
"Ржавчина-натурпродукт", или "ржавчина-окрашенная" на фото?/images/smilies/surrender.gif



И ручка газа, стершаяся от руки явно не за 29000 км (а за как минимум втрое больший пробег), свидетельствуют об откровенном мотохламе!/images/smilies/surrender.gif



Сколько может стоит мотохлам такой, если в него вложить нужно еще минимум 50000-60000 рублей?/images/smilies/surrender.gif

Покрашен мотохлам хорошо. Тут я не могу кривить душой!/images/smilies/surrender.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
А на ручке газа раза в "три" больше...
китайчик как из салона,пробег можно скрутить:) главное не забыть ручки и подножки заменить:D
 
K

Kuper

Guest
Вооо! пошла критика/images/smilies/wink.gif
не молчите. Может что-то нового о своём мото узнаю.

Ручки! они стандартные (заводские) до сих пор стоят.
Левая ручка (на левом клипоне) ещё сильнее стёрта. По вашему я тоже слева накручиваю газ?))

Бензобак! Отдавал я его на покраску без крышки бензобака. И естественно при покраске краскопульт зашёл туда.
Вроде там не шпаклёвано, просто краска от заправочного пистолета отскочила.

Ещё мнения? не молчите:)
 
B

basu

Guest
Ручки так облезают, когда катаешься после ремонта - руки в масле и бензине, резина рукояток растворяется. Мойте руки перед едой, тфу ездой.
 
Ю

юный мотоциклист

Guest
Сколько можно продавать мотоциклы 92-99 годов за 120 тыщ? Из года в год цена не падает, не понимаю почему. Японские мотоциклы чтоль не подвержены износу? И ведь каждый продавец пишет одно и тоже "делал под себя, столько усилий приложил и бла бла бла,что жалко продавать дешевле". Купер, будьте реалистом. Скиньте цену на 30 килорублей и, возможно, у вас появятся покупатели.
 
K

Kuper

Guest
юный мотоциклист написал(а):
Сколько можно продавать мотоциклы 92-99 годов за 120 тыщ? Из года в год цена не падает, не понимаю почему. Японские мотоциклы чтоль не подвержены износу? И ведь каждый продавец пишет одно и тоже "делал под себя, столько усилий приложил и бла бла бла,что жалко продавать дешевле". Купер, будьте реалистом. Скиньте цену на 30 килорублей и, возможно, у вас появятся покупатели.
Спасибо за обсуждение.
Честное слово! вот даже поклянусь - заинтересованных в моём мото очень много людей. Звонят практически каждый день.
Многие уже люди приезжали смотреть мой мот. Все были довольны им.
Но одному Мать не разрешает, другому ссуду не дают, и у многих ещё свои мото не проданы.

Клиентов много на него. Мотоцикл продастся и за эту цену, поэтому я и не скидываю её.
Мотоцикл, это не машина, здесь нечему гнить, ржаветь. Нет усталости кузова со временем.
Мотоцикл достойный. Двигатель мощный для своих годов и пробега в 30000 км (который сто процентов перед продажей в РФ скрутили со ста тысяч).
 
G

Goldberg007

Guest
юный мотоциклист написал(а):
Сколько можно продавать мотоциклы 92-99 годов за 120 тыщ? Из года в год цена не падает, не понимаю почему. Японские мотоциклы чтоль не подвержены износу? И ведь каждый продавец пишет одно и тоже "делал под себя, столько усилий приложил и бла бла бла,что жалко продавать дешевле". Купер, будьте реалистом. Скиньте цену на 30 килорублей и, возможно, у вас появятся покупатели.
если ты про конкретно этот случай, то может быть цена слегка завышена, но это в сезон, не забываем.
сб 400 в том году стоила около 150 тыс. 2002-2004 года выпуска, а сейчас около 170... с чего? закаляется металл или что?

92-99 год может стоить и дороже 200 и 300 тыс. легко. не забываем, что есть 600 и выше типа голды.

про 400 согласен, тяжелее с каждым годом найти их в нормальном состоянии... всё таки и в россии уже стало принято называть их "учебными мотами на один сезон".

связываю это с тем, что раньше на 400 садились с ижей и яв, а сейчас 400 легко купить первым мотом или после 250.

Купер.
мотоцикл так же имеет усталость рамы и она будет сильнее сказываться на управлении, чем в машине и так же может гнить.

про всякие отмазки от покупателей типа ссуды и мотов не обращай внимания - это обычные "глазелки". нормальный человек, если знает, что не может купить сейчас - не поедет тратить время продавца, своё и задавать кучу вопросов не нужных. он ведь всё равно не купит его...

а разговоры типа "вот я сейчас продам свой байк или получу кредит и сразу к тебе" - для "бедных".
 
K

Kuper

Guest
Да я и не спешу при продаже.
Мот красивый, ухоженый, работает чётко. Что ещё надо для человека?)))
Самому приятно ездить на нём.
НО!!! хочется попробывать что то другое, пускай даже и 400ку
 
Ю

юный мотоциклист

Guest
Goldberg, да, поправлюсь, имел ввиду 92-99 годов именно 400-ки. То что более кубатурные моты будут стоить больше это понятно. За 120 т.р. брал прошлый год суперфуру 99 года. Меня просто удивляет с какого фига зизер 94 года будет стоить столько же?
 
A

Alex_B

Guest
юный мотоциклист написал(а):
Сколько можно продавать мотоциклы 92-99 годов за 120 тыщ? Из года в год цена не падает, не понимаю почему. Японские мотоциклы чтоль не подвержены износу? И ведь каждый продавец пишет одно и тоже "делал под себя, столько усилий приложил и бла бла бла,что жалко продавать дешевле". Купер, будьте реалистом. Скиньте цену на 30 килорублей и, возможно, у вас появятся покупатели.
Я свой за 1 день висения на авто-ру продал. Точнее нашел покупатели и получил предоплату. Цена для кого-то была неадекватна. А кому-то норм. Я не считаю, если мотоцикл старый, то он обязательно должен быть развалюхой продаваемый за полтинник. Если мотоцикл хороший и ухоженный цена должна оправдывать.
Торгуемо так то, но цена в правильном диапазоне. Такова Имха.
 
K

kageri2

Guest
Kuper написал(а):
Но одному Мать не разрешает, другому ссуду не дают, и у многих ещё свои мото не проданы.
Мне интересно, какой мотоцикл должен быть у человека, чтобы после него покупать ZZR400? Просто их обычно покупают "первым мотоциклом".
Ничего плохого говорить про ZZR400 не буду, так таким не владел :), но цена, с моей точки зрения, высоковата.

PS.
Свою Диверсию купил за 65 тысяч рублей, при минимальной цене на auto.ru в 80 тыс. Вложил ещё тысяч 15, но не сразу, а мог ездить и постепенно тратить деньги.

PPS.
Кстати, что три года назад, что сейчас - цены на Диверсии такие-же, есть конечно безумные предложения по 110 тыс. Мотоцикл хороший, но даже в отличном состоянии Диверсия 400 не стоит 110 тыс, так как это мотоцикл для того, чтобы просто ездить, и для just for fun не подходит :)
 
K

Kuper

Guest
Alex_B написал(а):
Я свой за 1 день висения на авто-ру продал. Точнее нашел покупатели и получил предоплату. Цена для кого-то была неадекватна. А кому-то норм. Я не считаю, если мотоцикл старый, то он обязательно должен быть развалюхой продаваемый за полтинник. Если мотоцикл хороший и ухоженный цена должна оправдывать. Торгуемо так то, но цена в правильном диапазоне. Такова Имха.
Вот понимающий человек! Спасибо:)

Ну обычно звонят мне ребята, которые первым мотом его выбирают.
И многие звонят те, у кого есть друзья на таких же ZZR 400
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Kuper написал(а):
Ручки! они стандартные (заводские) до сих пор стоят. Левая ручка (на левом клипоне) ещё сильнее стёрта. По вашему я тоже слева накручиваю газ?))
если по спидометру не удается определить пробег, есть на моце много мест с которыми соприкасается человек катая.ручки,подножки,
седло,рычаги управления и другии места по которым яйки катаются на поворотах:Dдаже твердый металл изнашивается под человеческими руками,а руки нет,нарастает новая кожа:D в среднем человек за жизнь теряет 50 кг кожи:) не надо бензина и масел,под мотоперчатками резина тлеет тока так:) особенно если много пыльных дорог таких как наши,даже на асфальте песок:) по одним ручкам трудно определить пробег,хозяева у мотов тоже разные и по разному управляют,кто то в городе за минуту ручку крутит и педаль нажимает 20 раз,а кто то за 200км пару раз:) 20 летней технике нет цены даже если она в идеальном состоянии,цена начинает расти как на ретротехнику тока после 25 лет и если модель редкая к 50 годам может образоваться приличная сумма на которую не один новый мот можно приобрести:)
 
K

Kuper

Guest
Ребят! продолжаем обсирать мой мот...
Может чего нового я узнаю.

не стесняйтесь. Смотри может с помощью этой темы форум и поднимится в виде юмора. А я узнаю, что мой мот дерьмо, который, даже никто не видел в реале, а уже знает, что ручки стёрты, бак прошпаклёван, и он не едет и что вторая скорость скоро сломается.

ВПЕРЕД. Вам слово.
самому интнресно узнать новое о своём мото/images/smilies/rolleyes.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
никто не обсирает,видал мотов поболее твоего.есть 20 летней давности моты намного лучше чем 2 летнии:) 2 летнии по 50труб,а 20 летнии по 500:)чтоб с ценой согласится нужно на живой мот посмотреть и прокатится:)
 
Сверху