Продам Kymco Quannon Продам

S

slonikus

Guest
Kирилл написал(а):
Понимаю, но как-то не моё это, ведь 17 лет всё-таки. Лотерея. Уж сколько раз заходил в эти магазины с бэушной техникой, ну прям тошнит. Либо оно там всё задро4енное нахрен, либо чуть менее задро4енное, но стоит уже не далеко от нового но менее кубатурного. Согласен, на б/у можно неплохо сэкономить, но ИМХО 17 лет это уже не б/у а хлам, да и с запчястями скорее всего будут проблемы. К стати по поводу ресурса- не согласен. Уж если китайская Ямаха 125 выхаживает под сотню тысяч, то уж Хьюс 650 проходит всяко не меньше.
Иа, Иа, Иа того же мнениА!/images/smilies/thumbup.gif:)
Примерно такие же ассоциации и у меня при походе на очередной просмотр мотохлама.

Исключения очень редки - пример приобретения нами в Санкт-Петербурге для deepone с Нижнего Новгорода Honda AX-1 : http://ybrclub.com/showthread.php?t=10291 .
Он мне внушил доверие своим внешним видом несмотря на 1991 год, а deepone поначалу всё же потом пришлось его "приводить в чувство" (карбюратор дурил очень сильно, тормозные штуцера закисли и сорвал один, от воздушного фильтра одни лохмотья и трупы дохлых мух).

Ну и еще один мотоцикл в весьма хорошем состоянии - Honda Bros 400, который видел у коллеги в Великом Новгороде на самом первом Валдае 2008 года.
На этом хорошие впечатления окончились несмотря на просмотренные десятки старых мотоциклов.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Kирилл написал(а):
Понимаю, но как-то не моё это, ведь 17 лет всё-таки. Лотерея. Уж сколько раз заходил в эти магазины с бэушной техникой, ну прям тошнит. Либо оно там всё задро4енное нахрен, либо чуть менее задро4енное, но стоит уже не далеко от нового но менее кубатурного. Согласен, на б/у можно неплохо сэкономить, но ИМХО 17 лет это уже не б/у а хлам, да и с запчястями скорее всего будут проблемы. К стати по поводу ресурса- не согласен. Уж если китайская Ямаха 125 выхаживает под сотню тысяч, то уж Хьюс 650 проходит всяко не меньше.
+100. Тоже походил, посмотрел-попробовал-проехался и то же чувство возникает. Не лежит душа.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Прохожий написал(а):
+100. Тоже походил, посмотрел-попробовал-проехался и то же чувство возникает. Не лежит душа.
То вы не те моты смотрите. Ежу понятно, что мот с литровой мощностью 130 лошадей не будет по пихлу ресурсником. Шо тут говорить, бурёнки в европах ходят по стотыщ миль и еще просят. Ясен пень, что за это время могут позаканчиваться разные второстепенные детали.
 
S

slonikus

Guest
Тут в данном контексте и не только про ресурс "мотохлама" идет полемика./images/smilies/surrender.gif
Помимо расходников, которые "по кругу" меняются, и не только (включая "прокисшие резинки" все, и полная инспекция и обслуга недешевых узлов), сам внешний вид настолько "кислый", что отвращает./images/smilies/sick.gif

В общем по моей условной "личной статистике" из "мотохлама" примерно 30% (из не имеющих пробега по России) достойны внимания. Но только 10% (треть из купленного "мотохлама" из указанных 30%) не будут иметь проблем "средней степени", и проблем "полной неликвидности".

Короче "на выходе" только 10% мотохлама (без учета особенностей модельного ряда разных брендов) имеют шанс нормальной работы.
Все конечно ИМХО на основе собственных наблюдений./images/smilies/surrender.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
У всех моих товарищей мотохлам, ничего не бралось новым и красивым. Некоторые аппараты выглядят просто ужасно. Все ездит и радует владельцев, мозги не хавает :) В т.ч. Трикс850 середины 90х, Брос650 92ого года, две старые шо говно мамонта Диверсии600 и прочие, прочие, прочие. Основная мысль в том, что пока отличная от мотора деталь целая - её можно перекрасить. Когда кончается мотор, покупается на западе за 600-800 баксов, старый распродается за какое-то бабло, и аппарат ездит еще ХЗ сколько. Тарик себе недавно купил в Шадовку400 750цц мотор, и стала у него теперь Шадовка750, радуется как дитя :)
 
K

Kирилл

Guest
slonikus написал(а):
Тут в данном контексте и не только про ресурс "мотохлама" идет полемика. Помимо расходников, которые "по кругу" меняются, и не только (включая "прокисшие резинки" все, и полная инспекция и обслуга недешевых узлов), сам внешний вид настолько "кислый", что отвращает.
Вот именно. Не знаю для кого-как, а для меня внешний вид очень важен. ИМХО мотоцикл в наше время для 99% пользователей не является вещью первой необходимости. Это в советские времена те кто не мог позволить себе машину, покупали в пять раз более дешёвый мотоцикл чтобы ездить на нем в соседний колхоз или город на работу, на дачу и.т.п. И в таком раскладе людям было действительно по%уй как оно выглядит- лищь бы заводилось и ехало.
Для меня общение с мотоциклом, включая ремонт и всякого рода уход является удовольствием. Я радуюсь его внешнему виду, когда подхожу к нему, радуюсь его состоянию в процессе движения, радуюсь когда обслуживаю и мою его. Зимой долго и с удовольствием рассматриваю фотки своего красавца. Это не понты. Любая вещь из тех которыми мы окружаем себя должна доставлять удовольствие.
Мне не будет доставлять удовольствие, а скорее даже просто будет ежедневно обламывать мятые или коряво кем-то покрашенные бак и крыло, сочящееся изо всех щелей масло, торчащие провода, ещё совсем хорошие но ржавые или просто потемневшие от времени выпускные трубы, небольшой но уже постоянный расход масла, скруглённые "профессиональным" инструментом грани на всех болтах, мутная фара с окисленным отражателем, не влияющие на скорость глюки в приборке и остальном электрооборудовании и.т.д. и.т.п.
В соседний колхоз я легко могу добраться на метро или машине. Я еду на работу на мотоцикле чтобы получить удовольствие от дороги и от своего красивого мотоцикла.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Ты едешь на работу чтобы покрасоваться. Купи себе новенький блестящий китайский чоппирь, залей его LM-40 (шоб не дай Б-г не поржавел) и выстави на общее обозрение /images/smilies/thumbdown.gif

Мотоцикл - это движение. Когда на первое место выходит внешний вид во время стоянки, это уже заставляет задуматься - а нужен ли человеку мотоцикл вообще? Может, выйдет ограничиться модным прикидом, стильным аксессуаром, ярким макияжем? /images/smilies/wink.gif
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
но согласись намного приятнее для себя ехать на красивом моте а не на мято-ржавом, приятнее после покатушек идти и не думать о том, что надо срочно менять сальник,колодкипрозвонить электрику и т д,или обязательно выкроить срочно время и укатить мот к механникам так как чет там скрипит-стучит-попердывает. телега тоже кстати двигается.
и что плохого в прикиде и аксессуарах? ну а макияж-эт к тем кого ты в теме наркотики защищаешь:D
 
S

slonikus

Guest
Мотоцикл это прежде всего надежность, поскольку надежность = безопасность.
От старого мотоцикла надежности требовать неуместно.
Проблемы с карбюраторами и зажиганием, клины подшипников колёс, текущая маслом на тормозной диск вилка..., можно не продолжать, ибо этого хватит, чтобы признать такой мотоцикл очень опасным.

Насчет макияжа - это точно в тему про ахтунгов, ибо здесь на форуме "жеманный мальчик-мотогонщик из гаражного порно" редкий гость. /images/smilies/wink.gif:D

В основном здесь люди плотно ездят на большие расстояния иногда в далёкой от красивости, но в удобной и яркой (сигнальной) одежде, одевают сигнальные жилеты и бахилы.
Все это далеко от мысли "покрасоваться".:)
Тут мысль "ездить", причем ездить далеко, безопасно и с удовольствием.:)
Так можно ездить только на новом мотоцикле, или на мотоцикле в очень хорошем состоянии.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Вот мои други как раз и держат свои адские с виду аппараты в отличном состоянии.
 
K

Korider

Guest
буду говорить прямо так как думаю.
сравнивать хус650ку с рядными суперспортами большой японской четверки это вежливо говоря - ТУПО. этим самым показуя свою некомпетентность в даных вопросах.
на данный момент хус 650ка является самым мощным в своем классе. конкурентов его мягко говоря не много. это SV650 суза, и кава ER6F. но они уступают во всем начиная с цены , дороже на 3-4 тыс долларов и заканчивая тех характеристиками. на 10 л.с. слабее, крут момент ниже, менее продвинутые подвески и.т.д.
так что когда начали говорить про то что, хус не едет давайте сравнивать его с конкурентами или приближенными к ним. катался в компании и с бандитом 600 кой, сбр600ф, парочкой фазеров. со старта и до 180 разницы вообще нет.
на драге хус показывает 12,6. учитывая то что например р6 быстрее 12,2сек не ехала. я не говорю что хус это мега спорт, но и не нужно с гавном мешать. для стрита у его дури с головой.

касательно б/у хлама из японии. такие в городе смотрятся как например москвич или победа. морально и физически устаревшее. тех характеристики унылые. взять ту же НТВ. 60 лошадок, и то лабораторных, реальных на колесе под 50 и крутяк около 50Нм. 402 метра проходит чуть быстрее ВАЗа десятки и при этом имеет 650 кубов. что там прикольного, я не понимаю. ну надпись на баке разве что.

хусонг страдает от предвзятого отношения. в основном тех кто практически не разбирается в мотоциклах, глядя на надпись на баке сразу начинают фукать, при этом не разобравшись. лично знаю много случаев когда людей задалбывали всякими вопросами про китай и высказываниями, типа галимый твой мотик, паршивенько сделаланый. но когда на бак цеплялась наклейка сузуки, то всё, восприятие меняется. и все вокруг охают ахают.

Хусонг в свое время был подразделением Сузуки в южной Корее. занимались внутрияпонскими моделями в основном 400ки. все эти древние джапы эсвехи 400 в основном делались там. но потом хусонг начали делать свои мотоциклы используя материальную базу. даже сейчас если разшифровать вин код хусонга там будет значится подразделение М4 Сузуки.
да, с 250ками были проблемы. как и любой производитель они пострадали из за просчета с натяжителями, но в очень короткое время выпустили нового образца. вспомните историю с Выферами Хондами. они ведь тоже страдали от этого. даже пытались отказатся от натяжителей вообще и в начале 2000-х перешли на шестеренчатый привод цепей ГРМ, но вскоре вернулись на натяжители опять..

650ки же гораздо выше качества если сравнивать с 250ками. резина- япония. уже в стоке стоит бриджстоун. цепь - япония РК. звезды бог его знает чии, но у меня уже 30 000 пробега на родной звезде задней. вся электроника корея. подшипники брендовой фирмы корейской КВС. карбюраторы япония (Микуни). рама жесткая. сталь. не раз уже видели хусы при лобовых столкновениях. она себя показала с лучшей стороны. да тяжелая. но стрит таким и должен быть. тот же бандит 600ка имеет столько же сил но весит 246 кг. Вся оптика - филипс. аморты сделаны в корее фирмой даесунг. имееют 6 регулировок как на сжатие так и отбой.
а что касается двигателя. да он фору даст любому. это их личная разработка. ничего там общего с СВ нет. пы сы. кто так думает что это двиг от СВ Сузуки посмотрите на размещение масляных фильтров, посмотрите где у них помпы, да и объемы и предаточные числа коробок у них разные. подшипники коленвала вообще разные.

у корейцев была возможность при проэктировании учесть проблемы SUZUKI по масляному голоданию ГБЦ и вкладышей коленвала.Они решили задачу по-своему и грамотно-подшипники качения на коренных и шатунных шейках.Если посмотреть микрофиши по одноцилиндровым моторам большой японской четвёрки, то на 95% эта схема применяется и ними,вплоть до таких адских аппаратов как XR650.Корейцы просто навесили на шейку коленвала еще один шатун.А вот вам вообще БОМБА-POLICE 1000(KAВАСАКИ Z1в полицейском варианте)-4 цилиндра!!!,подшипники качения на коренных и шатунных шейках,стоял в серии 25лет!!!.Дукати и Мото-Гуци применяют на коренных шейках подшипники качения а на шатунных-вкладыши

ТАК ЧТО НЕ НУЖНО ГНАТЬ НЕ РАЗОБРАВШИСЬ В СУТИ ВОПРОСА!!!!
 
N

Nchurmdaz

Guest
Нтв проходит 402 метра за 13 с хвостом секунд, имея вовсе не анальную посадку и необслуживаемый привод. Мот ни разу не претендует на должность перформенс-быка, он по своей природе - ресурсный легкий двухместный стрит-тур.
 
K

Korider

Guest
ну если быть точным то
Standing ¼ Mile
14.4 sec / 89 mp/h

Top Speed
104 mp/h

но суть не в том. глупо её заганять на драг и темболее пытатся под её подвести какие-то результаты. поскольку этот мотоцикл не для того. это так же глупо как и сравнивать хус с техникой заточеной под кольцо. у каждого свое предназначение. у кого кольцо, у кого дальняки,у кого улица и поездки выходного дня.
и прежде чем покупать мотоцикл нужно спросить себя. для чего он мне нужен? где я его буду использовать? сколько я готов потратить на его и сколько готов потратить на ежегодное обслуживание?
а то купив себе хуса за 5000 косарей мечтать о том что он будет ехать как суперспорт за 15 косарей - это тупо. хорошие вещи стоят хороших денег. и такого по всем законам жизни не может быть. что мотоцикл который стоит 5 тысяч будет ехать как тот что в 3 раза дороже.

у меня до хуса была сбр 600 рр и покупая себе хус я четко знал для чего он мне нужен, и как он приблизительно будет ехать.

ответ на перед. на вопрос почему пересел с хонды.
была б/д
 
K

Kирилл

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Ты едешь на работу чтобы покрасоваться. Купи себе новенький блестящий китайский чоппирь, залей его LM-40 (шоб не дай Б-г не поржавел) и выстави на общее обозрение
Жаль ты меня не понял. ИМХО покрасоваться- это купить лохматый 20-ти летний литр известной марки по цене YBRки, ездить злобно рыча дырявым выхлопом и везде при случае говорить что меньше 400 кубов- это для девочек. Так вот я лучше куплю опять новый YBR. Да и работа у меня такая , что никто в основном вообще не знает на чём я приезжаю:).
Nchurmdaz написал(а):
Мотоцикл - это движение. Когда на первое место выходит внешний вид во время стоянки, это уже заставляет задуматься - а нужен ли человеку мотоцикл вообще? Может, выйдет ограничиться модным прикидом, стильным аксессуаром, ярким макияжем?
Опять не понял. Да и оскорбляешь ещё зачем-то/images/smilies/thumbdown.gif Аргументы кончились?:)
Движение доставляет удовольствие когда колёса круглые, вилка ровная, двигатель в тонусе и.т.п. необходимые системы в полном порядке. По своему опыту могу сказать следующее- не может исправный мотоцикл выглядеть неряшливо, равно как и наоборот внешне затраханный аппарат не может хорошо ехать. Вот так.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Да, оскорбляю. В этой ветке уже успели оскорбить все мотоциклы старше 15ти лет оптом - а вместе с ними и их владельцев. Моей буренке скоро восемнадцать, и, если я внезапно не сдохну, она будет славно бегать и в 25. Сейчас у меня обломаны кончики ручек газа и сцепления, задние поворотники сидят на изоленте, подножки водительские разные, есть дырочка в обивке седла, зудит пластик на высоких оборотах, щелкал трос сцепления... Все работает :)

http://www.motorcyclespecs.co.za/mod...rever%2088.htm

Странно, о Ревере с меньшим мотором ухитряются писать 13.3. Сколько у девятки?
 
K

Korider

Guest
http://www.motorcyclespecs.co.za/mod...ville%2000.htm

а вот ревер
http://www.motorcyclespecs.co.za/mod...evere%2093.htm

в чем отличие не скажу. чего один быстрее другого едет.

хочешь узнать сколько реально едет, то едь на Линейку на Чайку весной. на телеметрию. за 50 грн можно сделать с десяток заездов, померяешь всё. начиная от прохождения 402 метра и заканчивая своей реакцией на светофор,но не думаю что оно тебе надо
 
M

motoEPC

Guest
Nchurmdaz
Вот мои други как раз и держат свои адские с виду аппараты в отличном состоянии. дело в том, что те друзья о которых ты упомянул здесь, имеют отношение к доставке запчастей и СТО, поэтому приезжая на работу, они могут заниматься своим любимым мотом, а если что, то не сильно вгружаясь привезти себе любую оригинальную запчасть, для простого потребителя, это не вариант для сравнения.
 
X

xdarf

Guest
Хорошо что есть такая марка как Hyosung, чьи мотоциклы при сравнительно небольшой цене позволяют получить вполне адекватное качество, по сравнению с китайским ширпотребом. И еще лучше что есть люди, занимающиеся поддержкой данной марки в Украине.
Хотел и себе заиметь такой (650S), много читал, интересовался, ездил мерял под себя в Мотоекспресс. Возможно и отличный вариант за свои деньги. Но....
Когда корейцы научаться делать не только дорожники и "спортбайки" с сузуковскими корнями а и мотоциклы других классов тогда может и куплю себе "новье".
А на данный момент взял себе 16-летнюю Ямаху Экстези 660 кубов, по цене немного б.у.шного Hyosung GT250 Comet.
Сейчас готовлю к сезону. Так вот, это действительно качественно сделанный аппарат, который по мере изучения его все больше и больше вызывает уважения. Качество его очень высокое, его не удалось ушатать нескольким предыдущим владельцам, хотя судя по всему особо они и не старались.
Да, косяки есть. Возраст и не только. Но они все мелочные.
И я верю в этот мотоцикл, в его надежность. Там есть запас прочности, причем немалый.
Запчаст кстати не сильно и дороже чем на Хьюс (смотрел только то что меня интересовало, разница в цене конечно есть, но не в разы).

Потому не стоит всех чесать одной гребенкой и говорить что б.у. - однозначно говно.
И надежность это тоже такое понятие, которое нужно рассматривать применительно конкретно к определенным условиям.

ЗЫ. НЕдавно крутили нового китайца. За 2000 пробега репнула рама, раскрутилась половина болтов, замыкает проводка, вылетают передачи. Новое не всегда значит надежное :)
 
M

motoEPC

Guest
Хочу отметить, что данный разговор идет не в правильном русле... я к примеру не хочу поддать сомнению надежность 15ти летних корченков. пусть себе живут и радуют своих хозяев /images/smilies/surrender.gif
Я против того как это преподносится, когда привозят сюда полуживых, замордованных еще "там", и при продаже рассказывают что он еще внукам в наследство уйдет /images/smilies/mad.gif добавим сюда моты для внутрияпонского рынка, для сгущения туч...
никто не рассказывает о реакции владельца какой нибудь Сузы 86 года выпуска, когда у него сгорит датчик сцепления, и когда данная запчасть с тех пор шла на замену 3 раза, и цена выросла во столько же, с 80 до 230уе, потому что оно уже идет в сборе еще с какими то элементами, а это правда жизни... я понимаю что никто его не покупает, а лезет и там что-то замыкает собственноручно... и так ковырнуть любой мот, можно сюрпризов насобирать на тележку с горкой.
Я соглашусь с выбором б/у, если есть познания, что бы выбрать б/у джапа в нормальном состоянии. это будет оправданный выбор, в противном случае это лотерея.
Второй вопрос, который хотел бы поднять, это то, на сколько глобализация и рыночная экономика заставляет производителей отходить от своих первоначальных идей и методов, это касается всего, абсолютно всего... электроники, автомобилестроения... и мототехники в частности.
рассмотрим пару "кричащих" примеров

Honda CBR250R 2011



красивенький аппаратец, но что это?
одноцилиндровый двигатель, жидкостного охлаждения, в 26 лошадок и с весом мотоцикла за 160кг
это легендарная ЦБРка?
тоже касается новинки CBR600F, это же был мотоцикл самодостаточный, а теперь! Хорнет в пластике, с простой ходовой и 101 л.с.
что это? как? почему? это ли те высокие технологии что были 15 лет назад? это новаторство?
не будет уже больше тех легендарных моделей о которых Вы с уважением говорите, что он еще 15 лет пробегает
Вот перенесет Хонда все мощностя по производству в Индию, оставит в Японии только спортивное подразделение для разработки техники для motoGP, для поддержания имени марки. Не выгодно выпускать уникальные вещи для простых потребителей, не выгодно выпускать долговечные изделия.
 
K

Kирилл

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Да, оскорбляю. В этой ветке уже успели оскорбить все мотоциклы старше 15ти лет оптом - а вместе с ними и их владельцев.
Интересный подход к дискусии. То есть тебя задело нежелание группы людей рисковать с б/у техникой, высказанное вполне корректным образом, после чего ты решил одного из них обосрать?
Скажи а ты свою бурёнку моешь? А зачем? Главное ведь движение.:D
Ну давай тогда всех у кого техника блестит и в хорошем состоянии обзовём *****асами. Может это комплекс такой, развивающийся из-за собственной неспособности привести мот в полный порядок?

xdarf написал(а):
Потому не стоит всех чесать одной гребенкой и говорить что б.у. - однозначно говно.
Никто здесь, насколько я понимаю, такого не говорил. Просто б/ бывает разное. Я уверен есть 20-ти летние аппараты в идеале, за которыми хорошо ухаживали и на них ничего изолентой не прикручено. Но найти и купить такой- редкая удача (см. статистику приведённую slonikusом).
 
Сверху