Kирилл написал(а):
Интересный подход к дискусии. То есть тебя задело нежелание группы людей рисковать с б/у техникой, высказанное вполне корректным образом, после чего ты решил одного из них обосрать?
Меня задело желание назвать целый пласт отлично сохранившихся аппаратов "мотохламом". Тех самых аппаратов, на которых до сих пор целёхонька родная покраска. То, что сюда возят убогое задроченое говно - проблема не б/у техники, а гениальных возил, спецом выбирающих зизеров площадочного хранения - лишь бы подешевле купить, чтобы тут какому-нибудь бедолаге впарить.
Kирилл написал(а):
Скажи а ты свою бурёнку моешь? А зачем? Главное ведь движение.
Ответ: мою
очень редко. Грязь с некритических поверхностей (обвес, картер) смывает вода во время дождей. Все, что влияет на ходовые качества, регулярно обследую на предмет загрязнений. Пока были воздушки, раз в неделю соскабливал ргязюку с рёбер цилиндров, НТВ такой проблемы лишена: удлиненное переднее крыло отводит всю грязь от радиатора.
Kирилл написал(а):
Ну давай тогда всех у кого техника блестит и в хорошем состоянии обзовём *****асами. Может это комплекс такой, развивающийся из-за собственной неспособности привести мот в полный порядок?
Можно попробовать и так называть, если хочешь. Когда мой коллега выходил
каждый день мыть своего мацатыкла, тратя на это по полчаса рабочего времени - у меня это вызывало серьёзные вопросы. Чел брал ведро, тряпку, и шёл
мыть чистый мот.
НТВ приводить в полный порядок нецелесообразно. Ну поеду я в магаз, ну куплю два рычага вместо обломаных по 150 грн за штуку - они что, начнут лучше работать? Отдам седло в перетяжку из-за дырочки, отдам на это еще ХЗ грн - оно начнёт лучше работать? Куплю новые поворотники китайские, выбросив старые рабочие, сидящие на скотче - они от этого станут лучше светить? Отдам нах весь мот в перекраску, отдав еще ХХХ... Нахрена всё это? Я взял лохматую карданную 600ку с ходящим по 150+к пихлом не для того, чтобы кормить её новыми поворотниками и рычажками. Отвалится что-то серьёзное - буду крутить.
Kирилл написал(а):
Никто здесь, насколько я понимаю, такого не говорил. Просто б/ бывает разное. Я уверен есть 20-ти летние аппараты в идеале, за которыми хорошо ухаживали и на них ничего изолентой не прикручено. Но найти и купить такой- редкая удача (см. статистику приведённую slonikusом).
Повторюсь, старых джапов оптом обозвали "мотохламом".
motoEPC написал(а):
дело в том, что те друзья о которых ты упомянул здесь, имеют отношение к доставке запчастей и СТО, поэтому приезжая на работу, они могут заниматься своим любимым мотом, а если что, то не сильно вгружаясь привезти себе любую оригинальную запчасть, для простого потребителя, это не вариант для сравнения.
Они (Зиппо и Тарик) прекрасно возят запчасти для простого потребителя, наценки у них мизерные. Для тех же самых простых потребителей писаны Хайенсовские мануалы, вооружившись которыми можно залихвацки крутить собственный мотык. Чем, собственно говоря, и занимаются Егор с Панасманом. Короны с голов не падают, подружки к пижонам не убегают. Как вариант - всегда можно обратиться к профессионалам.