Продам Kymco Quannon Продам

S

slonikus

Guest
markmansory написал(а):
....... А всемилюбимая короткая ручка отлично прижилась, угол поворота полностью соответствует возможному вывороту кисти,без всяких перехватов, и в любом положении тела.
"Чемпионам по мотогонкам с короткой ручкой унитаза"/images/smilies/rolleyes.gif воздали давно оказывается на нашем форуме:D: http://ybrclub.com/showpost.php?p=144535&postcount=307 :D:)

Все же замечательный наш форум! /images/smilies/thumbup.gif
На все вопросы тут уже давно есть ответы! Даже для "чемпионов"!:D/images/smilies/rolleyes.gif:)/images/smilies/thumbup.gif
 
A

alex111ru

Guest
хорошо.... уговорили.... где в Москве Hyosung новые продаются...
 
N

Nchurmdaz

Guest
Kирилл написал(а):
Интересный подход к дискусии. То есть тебя задело нежелание группы людей рисковать с б/у техникой, высказанное вполне корректным образом, после чего ты решил одного из них обосрать?
Меня задело желание назвать целый пласт отлично сохранившихся аппаратов "мотохламом". Тех самых аппаратов, на которых до сих пор целёхонька родная покраска. То, что сюда возят убогое задроченое говно - проблема не б/у техники, а гениальных возил, спецом выбирающих зизеров площадочного хранения - лишь бы подешевле купить, чтобы тут какому-нибудь бедолаге впарить.


Kирилл написал(а):
Скажи а ты свою бурёнку моешь? А зачем? Главное ведь движение.
Ответ: мою очень редко. Грязь с некритических поверхностей (обвес, картер) смывает вода во время дождей. Все, что влияет на ходовые качества, регулярно обследую на предмет загрязнений. Пока были воздушки, раз в неделю соскабливал ргязюку с рёбер цилиндров, НТВ такой проблемы лишена: удлиненное переднее крыло отводит всю грязь от радиатора.


Kирилл написал(а):
Ну давай тогда всех у кого техника блестит и в хорошем состоянии обзовём *****асами. Может это комплекс такой, развивающийся из-за собственной неспособности привести мот в полный порядок?
Можно попробовать и так называть, если хочешь. Когда мой коллега выходил каждый день мыть своего мацатыкла, тратя на это по полчаса рабочего времени - у меня это вызывало серьёзные вопросы. Чел брал ведро, тряпку, и шёл мыть чистый мот.

НТВ приводить в полный порядок нецелесообразно. Ну поеду я в магаз, ну куплю два рычага вместо обломаных по 150 грн за штуку - они что, начнут лучше работать? Отдам седло в перетяжку из-за дырочки, отдам на это еще ХЗ грн - оно начнёт лучше работать? Куплю новые поворотники китайские, выбросив старые рабочие, сидящие на скотче - они от этого станут лучше светить? Отдам нах весь мот в перекраску, отдав еще ХХХ... Нахрена всё это? Я взял лохматую карданную 600ку с ходящим по 150+к пихлом не для того, чтобы кормить её новыми поворотниками и рычажками. Отвалится что-то серьёзное - буду крутить.

Kирилл написал(а):
Никто здесь, насколько я понимаю, такого не говорил. Просто б/ бывает разное. Я уверен есть 20-ти летние аппараты в идеале, за которыми хорошо ухаживали и на них ничего изолентой не прикручено. Но найти и купить такой- редкая удача (см. статистику приведённую slonikusом).
Повторюсь, старых джапов оптом обозвали "мотохламом".

motoEPC написал(а):
дело в том, что те друзья о которых ты упомянул здесь, имеют отношение к доставке запчастей и СТО, поэтому приезжая на работу, они могут заниматься своим любимым мотом, а если что, то не сильно вгружаясь привезти себе любую оригинальную запчасть, для простого потребителя, это не вариант для сравнения.
Они (Зиппо и Тарик) прекрасно возят запчасти для простого потребителя, наценки у них мизерные. Для тех же самых простых потребителей писаны Хайенсовские мануалы, вооружившись которыми можно залихвацки крутить собственный мотык. Чем, собственно говоря, и занимаются Егор с Панасманом. Короны с голов не падают, подружки к пижонам не убегают. Как вариант - всегда можно обратиться к профессионалам.
 
K

kageri2

Guest
Роман Корнейко написал(а):
это спортбайк шестисотка до этого видео слышал что едут они как дорожные чесотки преукрашивали....
Вообще-то судя по знакам и цвету разметки снималось это в США, то есть скорее всего скорость в милях, если ты имел ввиду скорость.
 
S

slonikus

Guest
Nchurmdaz написал(а):
....... Они (Зиппо и Тарик) прекрасно возят запчасти для простого потребителя, наценки у них мизерные. Для тех же самых простых потребителей писаны Хайенсовские мануалы, вооружившись которыми можно залихвацки крутить собственный мотык. Чем, собственно говоря, и занимаются Егор с Панасманом. Короны с голов не падают, подружки к пижонам не убегают. Как вариант - всегда можно обратиться к профессионалам.
Не стоило писать так много, достаточно было просто написать данный итог./images/smilies/wink.gif
Хороший итог написал - правильный. /images/smilies/wink.gif
Дезавуировал им всю свою "оду мотохламу", которую ты написал выше.:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
slonikus написал(а):
Не стоило писать так много, достаточно было просто написать данный итог. Хороший итог написал - правильный. Дезавуировал им всю свою "оду мотохламу", которую ты написал выше.
Так а в чем проблема? В чем дезавуация?

Это разве отменяет то, что в случае с б/у техникой надо:
1. Очень внимательно выбирать
2. Готовиться к тому, что может прийтись крутить

?

...И что на выходе можно организовать мощный, надежный мотоцикл по цене нового 250цц корчёнка? Мой "мотохлам" стоит дешевле, чем Hyosung GT250R, выглядит хуже (проверено на третьеклассниках), едет лучше, ресурса осталось непонятно на сколько. С учётном опыта буржуинов, бурёнку ожидают ещё тысяч сто без серьёзных хирургических вмешательств. Вот и вся ода.
 
S

shredder

Guest
Предложение все еще актуально, согласен на разумный торг!
 
S

shredder

Guest
Мотоцикл продан. Тему можно закрывать
 
Сверху