Прлеки отожгли Обо всем

P

Pers

Guest
keicy написал(а):
по стоимости обслуживания наши тачанки уже вплотную приблизились к одноклассникам-иномаркам... я менял на нексию друга лобовуху - около 5 тыщ рублей... датчик дождя - бесполезная опция... а зеркала на иномарках прочнее наших, я своими уже не одно отечественное сломал (а нефиг лезть уроды!) а моим хоть бы хны...
да нексия неплохая машина за свои деньги. а уж за 160тыс можно в таком состоянии купить/images/smilies/thumbup.gif
 
K

keicy

Guest
Naphy написал(а):
нексия хлам - глянь краштесты
а ты глянь краштесты тазов - они лучше чтоли? но кр мере нексия делалась людьми для людей, я ездил на ней полгода и та же коленка не болела...
 
N

Naphy

Guest
keicy написал(а):
а ты глянь краштесты тазов - они лучше чтоли? но кр мере нексия делалась людьми для людей, я ездил на ней полгода и та же коленка не болела...
Мы ищем альтернативу или с тазами сравнивать будем?

Pers написал(а):
да уж получше 5ки
Лучше, но можно найти еще лучше, например хёндай
 
K

keicy

Guest
Naphy написал(а):
Мы ищем альтернативу или с тазами сравнивать будем? Лучше, но можно найти еще лучше, например хёндай
изначально тема про тазы!
хендай нормал... у моей тети акцент, 2 года уже авто ездит и не парит мозг
 
N

Naphy

Guest
keicy написал(а):
изначально тема про тазы! хендай нормал... у моей тети акцент, 2 года уже авто ездит и не парит мозг
тазы тоже три года норм ездят (в конце девяностых покрайней мере проверено, так же попалась реэкспортная - вообще земля и небо.

Skoda Felicia тож бюджетно и лучше таза и деу )
 
Д

Джей

Guest
Не надо сравнивать реэкспорт с обычными ТАЗами!:) Сравнение: Пежо 206 седан = Рено Симбол = Хендай Акцент = Рено Логан = Дэу Нексия = Лада Приора. Все приблизительно равно по цене!!! Но комфорт, качество сборки и т.д. не сравнимо! Что можно сказать про Приору, если при аварии водитель промахивается мимо подушки безопасности, а это самый защищенный автомобиль АвтоТаза!!!:) На данный момент даже китайцы лучше наших! Грэйт Волл выпускает аналог Фиат Панда! Все лицензировано! Тот же Панда, только легкий рестайлинг! Фиат Панда признан автомобилем 2004 года! А в сравнении по всем параметрам этот Грэйт Волл выигрывает у Панды!!!! Получается, что Китаец 2008 года лучше Итальянца 2004 года!!!! Пусть и купленная лицензия, но усовершенствованная! А наши авто 2008 года хуже любой иномарки 80-х годов! Хотя сама машина тоже изженная! Десятка и Приора - тот же Эскорт старый, только в первом случае фары тупо прямоугольные, а во втором случае фары от Газели приклеили к Десятке и получился новый авто!:D
 
N

Naphy

Guest
Мля ты ездил на китайце, например на амулете? Я долго усирался когда знакомый купил и хвалил его... потом он мне сказал редкостное гавно...
Китайци делают все из гавенного метала - у них ни чего нету достойного из того что они сами производят - сырье дерьмо... если они носки не могуд сделать чтобы ччерез час не протирались о каких машинах идет разговор???
 
Д

Джей

Guest
Амулет - действительно говно!!!! Согласен! Но заметь тенденцию! Новый Додж Демон сделан на базе Чери и Шевроле, Лэнд ровер и ягуар принадлежит индийцам и т.д К сожалению многие китайцы нас уже делают! Не все, но многие! Я ездил на Great Wall G2. Про металл сказать ничего не могу! А так машинка дешевенькая, но отрабатывающая свои деньги!
 
K

keicy

Guest
по крайней мере китайцы быстро учатся, прислушиваются к критике и оперативно исправляют свои огрехи... в За рулем например читал, взяли китайца, нашли скажем 10 ляпов... через месяц берут такую же но новую авто - этих ляпов уже нет... все исправлено и доработано... ну а хронические болезни Тазов что клепают десятилетями это как вообще? они уже нас обогнали в автопроме, это факт...
 
Д

Джей

Guest
Абсолютно согласен с Кейси в очередной раз!!!!! Бэкап там развит гораздо сильнее чем у нас!
 
N

Neu

Guest
2 года назад взял "восьмерку" 1990 года выпуска - катаюсь, ковыряюсь иногда по мелочам. главная беда - дырки образуются в кузове из-за коррозии. радует, что я везде сам могу влезть - нигде нет мудреных компьютеризированных контроллеров. пробовал прокатиться на разных машинах, в общем, на всех понравилось. на иномарке не очень понравились усилители руля и электропедаль газа - как-то "отдаляют" они меня от колес, что ли... но наверное, привыкнешь - не отвыкнешь. теперь жду мотоцикл - совершенно иные ощущения от езды :)
 
N

Naphy

Guest
Neu написал(а):
2 года назад взял "восьмерку" 1990 года выпуска - катаюсь, ковыряюсь иногда по мелочам. главная беда - дырки образуются в кузове из-за коррозии. радует, что я везде сам могу влезть - нигде нет мудреных компьютеризированных контроллеров. пробовал прокатиться на разных машинах, в общем, на всех понравилось. на иномарке не очень понравились усилители руля и электропедаль газа - как-то "отдаляют" они меня от колес, что ли... но наверное, привыкнешь - не отвыкнешь. теперь жду мотоцикл - совершенно иные ощущения от езды
первый раз в жизни сев за гидроусилок руля - офигевал - А как же мне теперь чувствовать то дорогу, все кочки?.. А щас просто земля и небо - просто наслаждаюсь /images/smilies/redface.gif Мнеб еще автомат.. механника не нужна яж не автогонщик, мне комфорт нужен :)
 
P

Pers

Guest
Naphy написал(а):
первый раз в жизни сев за гидроусилок руля - офигевал - А как же мне теперь чувствовать то дорогу, все кочки?.. А щас просто земля и небо - просто наслаждаюсь Мнеб еще автомат.. механника не нужна яж не автогонщик, мне комфорт нужен
не, я машину буду брать тока с механикой. автомат во первых жерет больше во вторых ремонтировать сложней в третьих механика безопасней на (автомате двигателем не затормозишь).
Вот тоже казалось бы мелочь электро стелоподьемник подумаешь фигли рукой чтоли влом поднять\опустить стекло. не далее как вчера ехал я на 7ке посажиром на улице холодно в машине все стекла запотели. выезжаем на перекресток в боковое стекло справа не видно нифига ну я опустил стекло. а вот представьте если бы меня там не было. водителю пришлось бы через весь салон тянутся и при этом держать ногу на тормозе чтобы машина не скатилась.
я ну буквально год назад делил машины на 2 типа ездит не ездит. Но запись в автошколу и то что многие мои друзья стали покупать автомобили работа в автосервисе хоть и не продолжительная да и вообще я стал гораздо больше ездить на машинах. после этого поневоле понимаешь весь смысл хорошего электропакета, гидрусилителя руля. обращаешь внимание с каким усилиием переключаются передачи. какая шумоизаоляция. на сколько просторный салон. думаю папик тоже скоро это поймет:)
 
R

Riffraff

Guest
если и буду брать то, только япошку и только автомат... москва, пробки с механикой это писец. а из-за разницы в пол литра на сотню километров не обеднею.
А по поводу жигулёв:
-если повезло и досталась нормальная машинка с завода(а не как моему бате)
- если все купленные запчасти не левые
- и у вас руки не из пятой точки
машина будет ездить. А вот платить ли за безопасность, комфорт, надёжность каждый решает сам для себя.

Если б жигули стоили свою реальную цену, машина имела б смысл как бюджетный или рабочий вариант. но за 13 килоталеров /images/smilies/mad.gif
 
P

Pers

Guest
Riffraff написал(а):
если и буду брать то, только япошку и только автомат... москва, пробки с механикой это писец. а из-за разницы в пол литра на сотню километров не обеднею. А по поводу жигулёв: -если повезло и досталась нормальная машинка с завода(а не как моему бате) - если все купленные запчасти не левые - и у вас руки не из пятой точки машина будет ездить. А вот платить ли за безопасность, комфорт, надёжность каждый решает сам для себя. Если б жигули стоили свою реальную цену, машина имела б смысл как бюджетный или рабочий вариант. но за 13 килоталеров
да по пробкам лучше автомат но жрет он прцентов на 25-30 больше. но родителям машинка для дачи нужна такчто автомат совсем не котит.
по больтшому счету я вижу 2-4 летние 10ки и 15ки очень неплохими конкурентами 10летним иномаркам. но новые уж лучше за эти деньги чуть бушную иномарку. http://smotri.com/video/view/?id=v298616aef5
 
R

Riffraff

Guest
эээ? 20-30%???
корова 2006, 1.6л, автомат по пробкам 7 литров
десятка, почти новая те же 7 литров...

наверное не корректно сравниваю
 
G

Great_cornholio

Guest
не, я машину буду брать тока с механикой. автомат во первых жерет больше во вторых ремонтировать сложней в третьих механика безопасней на (автомате двигателем не затормозишь).

Тесть, когда себе элантру новую брал, также говорил, а он всю жизнь водителем отработал. Теперь с завистью смотрит на лиану жены с коробкой автомат и жалеет, что на штуку больше тогда не потратил. На автомате надо поездить, желательно недельку, потом на машину с ручной коробкой как на недоразумение смотреть будешь. Не зря у япошек сейчас машины с ручной коробкой почти спросом не пользуются. А по динамике разгона, что современный автомат, что ручка, почти не отличишь.
 
N

Naphy

Guest
Great_cornholio написал(а):
не, я машину буду брать тока с механикой. автомат во первых жерет больше во вторых ремонтировать сложней в третьих механика безопасней на (автомате двигателем не затормозишь). Тесть, когда себе элантру новую брал, также говорил, а он всю жизнь водителем отработал. Теперь с завистью смотрит на лиану жены с коробкой автомат и жалеет, что на штуку больше тогда не потратил. На автомате надо поездить, желательно недельку, потом на машину с ручной коробкой как на недоразумение смотреть будешь. Не зря у япошек сейчас машины с ручной коробкой почти спросом не пользуются. А по динамике разгона, что современный автомат, что ручка, почти не отличишь.
+1 для города автомат однозначно!!! Да и для дальняка одно удовольствие!!! А вот дачи и внедорожье токо механника!!! Сел(застрял).. Включил первую вылез из машины и толкнул ее сам (если один едешь)... Ну а потом садишся и едешь дальше /images/smilies/redface.gif Актуально для комфорта. Пощелкать передачи это кайф!! Но он с годами проходит и хочется спокойствия и комфорта...
 
Сверху