Прицеливаюсь на чёппер Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

K

Klaus

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Это было не про Драгу. Скорее, общее соображение на тему широких воздушных аппаратов с малым клиренсом.
вопрос стоял именно про Драгу, поскольку он был единственный воздушник в моем списке...
 
E

Emotion

Guest
Уважаемые, прошлой осенью, когда я решил поездить по салонам и попримеряться к аппаратам в стиле чёппера, как раз и остановил своё внимание на таких представителях как ДрагСтар, Шэдоу, Magna V45. Я примерно понял какая сумма нужна, чтобы в конце сезона 2010 приобрести что-то из этого списка, но терять сезон я не захотел и имея возможность потратить меньшую сумму, а именно до 100 тыс. российских рупий, я захотел попробовать модель чёппера чуть меньшего по классу, чем выше указанные модели. Тем более, что жена хочет в дальнейшем катать именно чёппер, и ей он с её небольшими параметрами вполне подходит.

По поводу воздушников пробок и перегревов моё мнение таково, зачем нужен мот, чтоб на нём в пробках стоять? Если ты не едешь на моте, ты с тем же успехом в жару можешь сидеть в консерве и наслаждаться кондиционером. У меня теперь два мота и у каждого свои задачи. По будням в пробках, где нужна не скорость и не крутящий момент, а пролезание сквозь узкие щели оставленные транспортом, меня будет выручать Ёбрик. На чёппере я смогу без упование на мощность мотора вдвоём с женой совершать поездки туда и в то время где дороги не обременены узкими щелями и где габариты чёппера будут уместны для его успешного перемещения в пространстве. Кстати клиренс, короткая база и вес Вираги позволяет преодолевать и бордюры (кое где конечно осторожно).

Я уже писал про универсальность мотов, поэтому считаю так, если место хранения, финансы и прочие вопросы не позволяют использовать мот по определённому назначению, то один универсальный мот будет проявлять в том или ином случае свои недостатки. Желая ездить по бездорожью, я стану задумываться о эндуро, желая совершать дальнобои с комфортом и быстро присмотрюсь к спорт-туристу. Сейчас я хочу покататься на стильном и размеренном чёппере за относительно небольшие деньги.
 
E

Emotion

Guest
SHeva4ever написал(а):
Если ты обгонку слушал, там не всегда скрежет. Иногда постукивание на ХХ которое пропадает на 2000 об/мин и выше. Держи аккум заряженным - дольше проживет обгонка, реле-регулятор и собственно аккум. Реакцию на полный газ с холостых глянь. Должен мгновенно раскручиваться без затупов и "мычания".
На холостых слушал, ничего напрягающего не заметил. Мотор работает равномерно без провалов при откручивании ручки газа. Аккум вроде б как новый. Звук присутствует и после ёбрика сейчас впечатляет.
 
A

Axline

Guest
Emotion написал(а):
...жена хочет в дальнейшем катать именно чёппер, и ей он с её небольшими параметрами вполне подходит...
А жена раньше на чем-нибудь ездила из тяжелых мотоциклов? У меня есть хорошая знакомая, которая тоже очень хотела чоппер. Откатав на Shadow 400 сезон в приватной беседе пожаловалась, что красивый он, конечно, но ни на трассе неудобно (сил мало), ни в городе (ибо рулится, как лом). Подвесок и тормозов мало, килограммов много. Продала его не без труда, сейчас ездит на классике.
Я это к тому привел, что если проблема только в высоте седла, любой классик можно опустить до приемлемых размеров. Но общее удобство использования будет не в пример выше. Если уж чоппер, так от литра, чтобы хоть в траффике себя не ущербно чувствовать (ИМХО) =)
 
Z

zambia64

Guest
Axline написал(а):
А жена раньше на чем-нибудь ездила из тяжелых мотоциклов? У меня есть хорошая знакомая, которая тоже очень хотела чоппер. Откатав на Shadow 400 сезон в приватной беседе пожаловалась, что красивый он, конечно, но ни на трассе неудобно (сил мало), ни в городе (ибо рулится, как лом). Подвесок и тормозов мало, килограммов много. Продала его не без труда, сейчас ездит на классике. Я это к тому привел, что если проблема только в высоте седла, любой классик можно опустить до приемлемых размеров. Но общее удобство использования будет не в пример выше. Если уж чоппер, так от литра, чтобы хоть в траффике себя не ущербно чувствовать (ИМХО) =)
+1000:)
 
E

Emotion

Guest
Axline написал(а):
А жена раньше на чем-нибудь ездила из тяжелых мотоциклов? У меня есть хорошая знакомая, которая тоже очень хотела чоппер. Откатав на Shadow 400 сезон в приватной беседе пожаловалась, что красивый он, конечно, но ни на трассе неудобно (сил мало), ни в городе (ибо рулится, как лом). Подвесок и тормозов мало, килограммов много. Продала его не без труда, сейчас ездит на классике. Я это к тому привел, что если проблема только в высоте седла, любой классик можно опустить до приемлемых размеров. Но общее удобство использования будет не в пример выше. Если уж чоппер, так от литра, чтобы хоть в траффике себя не ущербно чувствовать (ИМХО) =)
Жена освоила Ёбрика, но с её ростом даже он ей высоковат, вирага примерно сантиметров на 5-8 будет ниже, как раз чтобы она могла уверенно стоять на земле обоими ногами, а не на мысочках. Вирага не слишком тяжёлая, примерно на 70 кг, но центр тяжести у неё ниже, так как основной бак под сиденьем. За счёт короткой базы и горбатого руля манёвренность у неё между дорожником и более крупным чёппером. Руль в повороте едва не касается бака, хоть и задран выше чем у Ёбрика. Завал колеса не маленький, так что рулится не плохо. По соотношению мощности, а у Вираги она ок 46 лошадей, к её весу, я думаю тяга хоть и не реактивная, но побольше ёбра уж точно. Максималка, как говорят, у всех разная, но крейсерская скорость 120-130 и есть ещё запас. Спидометр разграфлён до 180 км/ч.
 
Z

zambia64

Guest
Про рост жены отписался впервые-тады Виражка- самоё то!!!/images/smilies/surrender.gif
 
E

Emotion

Guest
zambia64 написал(а):
Про рост жены отписался впервые-тады Виражка- самоё то!!!
Спасиб за поддержку! Про рост писал в первом посте.

Предоплатил аппарат, в четверг еду забирать.
 
Z

zambia64

Guest
Ежели не секрет: в каком районе обитаешь?
 
Z

zambia64

Guest
Новогиреево-!!!-почти соседи...
Пересечемси в сезончег!/images/smilies/wink.gif
 
E

Emotion

Guest
zambia64 написал(а):
Новогиреево-!!!-почти соседи... Пересечемси в сезончег!
Я мало с кем знаком, так как только прошлым летом начал осваивать мототехнику. В основном ездил по работе на нём и по делам домашним. Покатушками практически не занимался. В новом сезоне постараюсь конечно и для удовольствия выкатываться, мечтаю за город на отдых, искупаться, порыбачить и т.д. Вдвоём с женой на Ёбрике далеко не выбирались, не складывалось как-то. Мы экипом основным обзавелись тока к концу сезона. В будующем сезоне будет уже посвободнее наверное с желанием выбираться и маршрутами.

Для байкера даже Москва кажется гораздо меньше чем для консервовода. Народ как я вижу со всех концов города встречается.
 
K

Klaus

Guest
Emotion написал(а):
Уважаемые, прошлой осенью, когда я решил поездить по салонам и попримеряться к аппаратам в стиле чёппера, как раз и остановил своё внимание на таких представителях как ДрагСтар, Шэдоу, Magna V45. Я примерно понял какая сумма нужна, чтобы в конце сезона 2010 приобрести что-то из этого списка, но терять сезон я не захотел и имея возможность потратить меньшую сумму, а именно до 100 тыс. российских рупий, я захотел попробовать модель чёппера чуть меньшего по классу, чем выше указанные модели. Тем более, что жена хочет в дальнейшем катать именно чёппер, и ей он с её небольшими параметрами вполне подходит. По поводу воздушников пробок и перегревов моё мнение таково, зачем нужен мот, чтоб на нём в пробках стоять? Если ты не едешь на моте, ты с тем же успехом в жару можешь сидеть в консерве и наслаждаться кондиционером. У меня теперь два мота и у каждого свои задачи. По будням в пробках, где нужна не скорость и не крутящий момент, а пролезание сквозь узкие щели оставленные транспортом, меня будет выручать Ёбрик. На чёппере я смогу без упование на мощность мотора вдвоём с женой совершать поездки туда и в то время где дороги не обременены узкими щелями и где габариты чёппера будут уместны для его успешного перемещения в пространстве. Кстати клиренс, короткая база и вес Вираги позволяет преодолевать и бордюры (кое где конечно осторожно). Я уже писал про универсальность мотов, поэтому считаю так, если место хранения, финансы и прочие вопросы не позволяют использовать мот по определённому назначению, то один универсальный мот будет проявлять в том или ином случае свои недостатки. Желая ездить по бездорожью, я стану задумываться о эндуро, желая совершать дальнобои с комфортом и быстро присмотрюсь к спорт-туристу. Сейчас я хочу покататься на стильном и размеренном чёппере за относительно небольшие деньги.
вот тебе и пример http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/259763.html
 
E

Emotion

Guest
Klaus написал(а):
вот тебе и пример http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/259763.html
Спасибо за ссылку. Глушитель удивил ))), он явно по габаритам для спорткара.
 
K

Klaus

Guest
Emotion написал(а):
Спасибо за ссылку. Глушитель удивил ))), он явно по габаритам для спорткара.
это лишь пример, можно найти и с нормальным глушителем или просто глушак заменить...
 
E

Emotion

Guest
Братцы, поздравляйте. Вчера доставил Виражку к себе в гараж. Теперь сезона ждёт не только Ёбрик.
 
K

Klaus

Guest
поздравляю!:) еще одним чоппероводом на форуме стало больше! фото в студию
 
E

Emotion

Guest
Klaus написал(а):
поздравляю! еще одним чоппероводом на форуме стало больше! фото в студию
Фотку от продавца, что была сделана в Германии перед отправкой, я к сожалению из инета не догадался сохранить. Чичас мотик стоит в холодном боксе на дальних подступах от жилья. Вчера уже затемно разгрузились, облил его WD-40 и поехал домой. Так что, как буду в тех краях, где находится гараж обязательно выкачу и сфоткаю его.

Пока на словах, моту 21 год, но состояние, как буд-то пару лет назад его купили. Движок - не придраться, чистый алюминь и только, никакого намёка на грязь. Хром весь на месте, нее царапаный и не вспученный кроме редких шершавок на декоре выхлопных элементов. Вилка, маятник, траверсы, весь алюминь практически без окисла и налёта. Ничего не скажешь, мот либо ухоженный, либо тчательно подготовленный. Обода дисков как тока вчера были изготовлены. Зеркала новые, аккумулятор новый о чём гласит наклейка на фаре "accu new". Железо бензобака и крыльев родные и имеют точечные повреждения и выглядят не идеальными, но мужики, это же жалеза и оно не тонюсенькое и его можно доводить до состояния идеала ещё как минимум век (стока не живут). Порадовали перья и задние амморты - идеальное состояние. На перьях зеркало без потёртостей и потения (так щас моты не делают).

В ПТС я первый хозяин, мот 1989 года выпуска но в ПТС оформлен как 87-го (это из-за уменьшения таможенных пошлин сделано). Ради интереса открыл бензобак, о чудо! В моём Ёбре 2005 года в баке есть места где просматривается ржавчина ((((, в этом же нет ничего кроме серого цвета толи оцинковки, то ли специального покрытия.

Сидение состоит из двух частей, водительская и пассажирская. Не знаю, кожа это или искуственный материал, но на нём нет ни одного замина ни одной трещинки, ни одной потёртости ни одного дифекта.

Руль и рычаги управления. Все подножки и рукоятки руля тюнингованные и почти как новые. По стилю они - хром с резиновыми кольцами О-ринг. Рулевые машинки родные и не выглядят новыми, их работу на морозе трудно оценить, так как все кнопки и выключатели ходят немного туго.
На ребре бачкаа тормозной жидкости придрался к небольшой потёртости, выдающей, что мот всё же пользовали и прикладывали возможно.
На баке также есть одна небольшая вмятинка. Задний плафон стопсигнала целый но между ним и крылом есть хромированная проставочка у которой имеется трещинка, она заметна только с растояния полметра. Думаю мот всё же прикладывали или как минимум эксплуатировали по честному а не только лизали в гараже )))).

Звук стартера при запуске характерный Вирагам. Мотр работает без рывков и провалов. Звук выхлопа приятный, назову его Ямаховским )))) так как не много слушал всяких флейт, но то что звук присутствует - это факт ))) чёпперный с пердежом и мелодикой при открытии газа. Посадка на моте удобная, прямая. Ноги не слишком впереди. Прикольнул руль, он у Вираги не самая широкая часть мота в отличии от ёбрика. Я не прогадал, по габаритам он не больше ёбра и влезет ко мне в гараж параллельно с ёбром и между Ситроеном С5 и мотами ещё останется пространство для прохода.

Теперь о том что в планах на первое время. Так как мот почти без обвеса, он выглядет очень даже по спортански сердито, но так как я люблю оставлять шлем в кофре и вообще без кофра не представляю себе жизни, то буду ставить багажник Ямаховский для данного мота (родной) и ставить на него кофр либо в чёпперном стиле либо что-то похожее и что ближе к чёпперному стилю но из пластика. Боковые рамки также в планах так как есть Хелдовские кофры которые возможно будут не плохо смотреться на данном моте.

Так что вот такие мои первые впечатления от покупки. Цена данного чуда 2000 евриков.
 
Z

zambia64

Guest
Мои поздравления!!!:) :) :)
Чтобы радовал!!!
 
Сверху