E
Emotion
Guest
В конце сезона 2009 начал задумываться о пополнении парка мототехники. Больше других заинтересовал чёппер. Основной целью его приобретения - прогулки по городу и области вместе с женой. В дальнейшем - передача сего аппарата своей второй половине. Сперва запланировал покупку на осень 2010, когда цены будут благоприятнее, но чую, не хватит мне терпения до конца следующего сезона ))) Прицелился на Yamaha XV 535 Virago. "Ведьма" по своим характеристикам манёвренность/управляемость/вес/тяговитость подходит как мне 180/70 так и в дальнейшем будет удобен и жене 165/50. Помимо технических данных нравится в аппарате его посадка уже не дорожная, но и не совсем чёпперная. Особенно привлекает наличие кардана. Модель выпускалась на протяжении долгих лет и не претерпела больших изменений, так что вполне ремонтопригодна. Есть конечно и слабые места, в частности по части электрики (реле зарядки), особенностей карбюратора (запрессованы некоторые жиклёры), системы впуска (бензонасос), но думаю что это как повезёт. В остальном мотоцикл проверенный, классический V-tvin, много сходства с H-D, есть много простора для кастомизации и простого тюнинга (обвес).
Из всего, что нашёл на просторах инета не могу понять одного, почему на многих сайтах пишут о том, что модели до модификации впускной/выпускной систем в 96 году имеют столь малую мощность (27 л/c) при поллитровом моторе в отличии от более поздней модификации (46 л/с).
Если у кого есть мнение по модели Yamaha XV 535, прошу отозваться.
Из всего, что нашёл на просторах инета не могу понять одного, почему на многих сайтах пишут о том, что модели до модификации впускной/выпускной систем в 96 году имеют столь малую мощность (27 л/c) при поллитровом моторе в отличии от более поздней модификации (46 л/с).
Если у кого есть мнение по модели Yamaha XV 535, прошу отозваться.