Прицеливаюсь на чёппер Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

E

Emotion

Guest
В конце сезона 2009 начал задумываться о пополнении парка мототехники. Больше других заинтересовал чёппер. Основной целью его приобретения - прогулки по городу и области вместе с женой. В дальнейшем - передача сего аппарата своей второй половине. Сперва запланировал покупку на осень 2010, когда цены будут благоприятнее, но чую, не хватит мне терпения до конца следующего сезона ))) Прицелился на Yamaha XV 535 Virago. "Ведьма" по своим характеристикам манёвренность/управляемость/вес/тяговитость подходит как мне 180/70 так и в дальнейшем будет удобен и жене 165/50. Помимо технических данных нравится в аппарате его посадка уже не дорожная, но и не совсем чёпперная. Особенно привлекает наличие кардана. Модель выпускалась на протяжении долгих лет и не претерпела больших изменений, так что вполне ремонтопригодна. Есть конечно и слабые места, в частности по части электрики (реле зарядки), особенностей карбюратора (запрессованы некоторые жиклёры), системы впуска (бензонасос), но думаю что это как повезёт. В остальном мотоцикл проверенный, классический V-tvin, много сходства с H-D, есть много простора для кастомизации и простого тюнинга (обвес).

Из всего, что нашёл на просторах инета не могу понять одного, почему на многих сайтах пишут о том, что модели до модификации впускной/выпускной систем в 96 году имеют столь малую мощность (27 л/c) при поллитровом моторе в отличии от более поздней модификации (46 л/с).

Если у кого есть мнение по модели Yamaha XV 535, прошу отозваться.
 
N

Nord

Guest
Отличный мотоцикл, тащи его к знакомому механику чтобы осмотрел на предмет косяков и коцок, и если таковые не критичны - бери. Сожалеть не будешь.
 
E

Emotion

Guest
Nord написал(а):
Отличный мотоцикл, тащи его к знакомому механику чтобы осмотрел на предмет косяков и коцок, и если таковые не критичны - бери. Сожалеть не будешь.
Аппарат хочу купить из Германии, без пробега по "второй Родине". Надеюсь, что даже модели 80-х годов должны хорошо выглядеть.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Годный чоппирь. Обрати еще внимание на Honda VT500. Или как она там называется? Короче, на старую 500сс Шадовку.
 
E

Emotion

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Годный чоппирь. Обрати еще внимание на Honda VT500. Или как она там называется? Короче, на старую 500сс Шадовку.
Я присматривался и к Honda Shadow и к Yamaha DragStar с расчётом на то, что буду брать осенью 2010 г и будет поболе средств, но если брать сейчас то по деньгам могу потянуть аппарат до 100 тык. Вирага проходит, другие дороже.
 
Z

zambia64

Guest
Yarga владеет Вирагой,подробненько может рассказать ,да уже и отписывалась туточки-в поиск!
На мой взгляд,аппарат чисто женский и уж точно не для двоих...
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
о эт наши люди/images/smilies/thumbup.gif
+100 к чёперам)
а сузуки интрудер 400 глядел?
то кардан/images/smilies/thumbup.gif ,короткий чёпер/images/smilies/innocent.gif ,лошадок вроде 40 с копейками
 
Z

zambia64

Guest
Слышал краем уха о серьезных проблемах у Интрудеров с электрикой в нашем сыром прохладном климате...
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
Nchurmdaz написал(а):
Удивительно, как ты до сих пор своего юбра не переколхозил в духе того самого ижа.
:) +1
то ващет восход/images/smilies/innocent.gif
VSки на конвеере с 86 года и практически небыло тех изменений (придумали на совесть) а это уже о чёмто говорит/images/smilies/thumbup.gif
я не разу не видел "убитых" чёб продавались/images/smilies/innocent.gif
он просто на любителя - хформы его/images/smilies/wink.gif
 
S

SHeva4ever

Guest
Может лучше магну или супер магну. Она хоть ехать и поворачивать будет, а не только лютые звуки издавать. Выглядит при этом отлично, правда не совсем чеппер, больше круизер. Лучший друг накатал на таком тысяч 30, очень позитивно отзывался. Моту было 13 лет, но он требовал только замены масла и один раз замены тормозных колодок. /images/smilies/thumbup.gif



или


Если найти сможешь :)

[offtop] Просто для меня японский чеппер это что-то не то. Весь хром, это на самом деле специально обученный пластик, дизайн у 95% моделей, как будто инвалиды по зрению над ним работали. Про 30-50 лосей с таких объемов мотора даже вспоминать не хочется, и при этом крутящего момента толком нет, одни вибрации. :D [/offtop]
 
E

Emotion

Guest
траян написал(а):
... а сузуки интрудер 400 глядел?
Глядел и даже примерялся. По длине очень компактный "козлик" ))) Но в салоне продавец отговаривал, говорил, как раз за счёт того, что вилка не имеет достаточного вылета, на трассе он немного рыскает передним колесом, но в городе это добавляет ему манёвренности. Ещё один косяк в интрудере в том, что у него не совсем удачно расположен аккумулятор (внизу, ближе к заднему колесу), где он забрызгивается водой и грязью (могу ошибаться).

SHeva4ever написал(а):
Может лучше магну или супер магну. Она хоть ехать и поворачивать будет, а не только лютые звуки издавать. Выглядит при этом отлично, правда не совсем чеппер, больше круизер. [/offtop]
Магна почему то, как раз, кажется слегка неповоротливой, да и потом я писал, что в дальнейшем будет ездить жена, а с её 50-ю кг Магна будет громоздкой. А вот мне, кстати, Super Magna (V45) нравится больше, у неё также прямая посадка (не до чёпперная), что для моего стиля более приемлимо, литые диски, кардан. Но ценник на них сейчас около 145-160 тыс. и при этом по внешнему виду, тех что видел были не очень. Технически мотор у Viragо попроще будет и по стилю он чёпперно выглядит, а у Magna движок больше по теме спорта, технически сложнее и навороченнее. Он не воздушник, как я хочу. Я бы даже отнёс Magna V45 как и V-max к стилю дорожников.

Virago 535 считается круизёром как везде заявляют.

SHeva4ever написал(а):
Magna хоть ехать и поворачивать будет, а не только лютые звуки издавать.[/offtop]
... а что у Ведьмы со звуком? Учитывая что Ямаха изначально музыкальная фирма, то акценты на звук точно делает и у мото
 
R

rassasa

Guest
SHeva4ever написал(а):
Может лучше магну или супер магну. Она хоть ехать и поворачивать будет, а не только лютые звуки издавать. Выглядит при этом отлично, правда не совсем чеппер, больше круизер. Лучший друг накатал на таком тысяч 30, очень позитивно отзывался. Моту было 13 лет, но он требовал только замены масла и один раз замены тормозных колодок. или Если найти сможешь [offtop] Просто для меня японский чеппер это что-то не то. Весь хром, это на самом деле специально обученный пластик, дизайн у 95% моделей, как будто инвалиды по зрению над ним работали. Про 30-50 лосей с таких объемов мотора даже вспоминать не хочется, и при этом крутящего момента толком нет, одни вибрации. [/offtop]
Я тоже за магну. Посадка удобная, да и моц со спортивным характером за счет четырехцилиндрового в-образника. Дать просраццо любой вираге, да и надежность повыше. Опять же литье. Спицы на мой взгляд нужны только эндурикам.
ДА и еще можно ездить и говорить, что на таком синус по света искатал :)
 

benson

Тру байкер
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,979
rassasa написал(а):
Я тоже за магну. Посадка удобная, да и моц со спортивным характером за счет четырехцилиндрового в-образника. Дать просраццо любой вираге, да и надежность повыше. Опять же литье. Спицы на мой взгляд нужны только эндурикам. ДА и еще можно ездить и говорить, что на таком синус по света искатал
Магна - совершенно другой класс по сравнению с Вирагой... и по характеру и по цене...

В Украине Вираги продаются по 3-4 К, а Магны по 6-8...


Мне Магна больше нравится /images/smilies/wink.gif
 
E

Emotion

Guest
Чёппер не берут для гонок. Чёппер - это прежде всего стиль.

Когда я захочу быстрой, но комфортной езды, буду ориентироваться на современный, надёжный и соответственно более дорогой спорт-туризм, а пока в бюджете до 100 тык. решаю попробовать круизёра-воздушника со всеми его плюсами и минусами.

Я уже скоро 5-й десяток разменяю и выбрал первым мотом ёбрика потому, что по стилю и нраву он мне ближе, так как сам я родом из времени когда были Восходы, Ижи и Мински. Ёбрик для меня в прошлом году решил и будет продолжать решать все поставленные перед ним задачи и поменять его на другой дорожник я захочу только если с ним произойдёт что-то глобальное (угон, невосстанавливаемый краш и т.д.).

Недорогой и популярный круизёр, как продолжатель моей мототемы позволит почувствовать другой стиль вождения и особенности данного класса мотов. Понравится, созрею для более основательного чёппера, хотя есть желание и эндурку оседлать.

Каждый класс мотов решает свои задачи, так что мало мотов не бывает ))), хватало бы на всё времени и средств...
 
Z

zambia64

Guest
Я уже протоптал енту тропинку...
С Ёбрика пересел на Стыда...
Первые 3-4 дня - прикольно!
Через неделю начинаешь понимать,что Чоппырь и 400 кубиков - понятия абсолютно НЕСОВМЕСТИМЫЕ !!!/images/smilies/redface.gif
Конечно,это личные мои эмоции,попробуй сам!/images/smilies/surrender.gif
 
E

Emotion

Guest
zambia64 написал(а):
Я уже протоптал енту тропинку... С Ёбрика пересел на Стыда... Первые 3-4 дня - прикольно! Через неделю начинаешь понимать,что Чоппырь и 400 кубиков - понятия абсолютно НЕСОВМЕСТИМЫЕ !!! Конечно,это личные мои эмоции,попробуй сам!
Steed 208 кг сухого весу с весьма мощной рамой - водянка и он на цепи, и для своего веса ему возможно 30-ти лошадок маловато. Но я и не гонюсь за скоростью. Я выше писал какие задачи стоят перед выбираемой моделью... кардан, воздушник, лёгкий (перейдёт по наследству жене), прямая посадка, управляемость ближе к дорожнику.

Да и в принципе для 188 кг сухого веса Virago 535 с лёгкой хребтовой рамой 46 лошадок не совсем мало будет.
 
Z

zambia64

Guest
Ну,ежели только с прицелом на жену...
Как уже говорил,для женщины Вирага подойдет идеально.../images/smilies/thumbup.gif

А вообще,конечно,пробуй и экспериментируй!
Твой это мот или нет,понимаешь все равно только через неделю-две.

Я тоже совсем не гонюсь за скоростью и мощёй,потому(пока!/images/smilies/wink.gif ) и остановился на Volty.По мне,главное,шобы было два колеса и не слишком накладно!/images/smilies/surrender.gif

Свою красавицу,ваще,взял за 55т.р. 95-го года,что и явилось определяющим фактором!/images/smilies/cool.gif
 
B

baRRmalini

Guest
Поддерживаю магна V4. Для чёппера очень универсальный мот /images/smilies/thumbup.gif
Достаточно почитать русского путешественника (стыдно - не помню ник /images/smilies/redface.gif , то ли винтик, то ли шпунтик). Он на магне пол мира объехал. Это, когда я читал. Потом ещё дубасил.
У двух знакомых магны - расставаться не собираются :) (а ездят на них уже давно)
ЗЫ. Про неповоротливость - сказки. Очень рулимый чёппер.
 
E

Emotion

Guest
zambia64 написал(а):
Ну,ежели только с прицелом на жену...
Жена ёбрика по выходным укатывала в прошлом сезоне, училась, а в душе у неё, как я понял, тяга к чёпперу, потому возможно ей он и достанется в будущем.

Я то в конце сезона был в восторге от нового XVS 950 http://www.yamaha-motor.ru/Images/20...m85-265413.jpg, но он извините 400 тыс. со скидками в ПАНАВТО, да и просто жалко если такую красоту сопрут.
 
Сверху