Прицеливаюсь на чёппер Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
baRRmalini написал(а):
... то ли винтик, то ли шпунтик...
:) :) :D :D :D
Синус его кличут. С-И-Н-У-С :D
шпунтик ёпт :D
 
E

Emotion

Guest
baRRmalini написал(а):
Поддерживаю магна V4. Для чёппера очень универсальный мот Достаточно почитать русского путешественника (стыдно - не помню ник , то ли винтик, то ли шпунтик). Он на магне пол мира объехал. Это, когда я читал. Потом ещё дубасил. У двух знакомых магны - расставаться не собираются (а ездят на них уже давно) ЗЫ. Про неповоротливость - сказки. Очень рулимый чёппер.
Может и так, но я не ищу универсальности, и не решает она моих целей, а именно: ценник выше намеченного, вес мота, сложность и навороченность его двигателя. Дизайн Магны, даже при том, что это чёппер, направлен в сторону современных технологий и брутальности как у V-макса нежели в сторону харизматичного H-D, а мне второе как-то больше по нутру, особенно крупный ребристый V-образник на фоне маааааленького аккуратного бака ))).

Да, и ещё, у меня в гараже живёт ёбрик и пузатый Ситр С5, места пока лишь для мота шириной не более 800 мм.
 
Z

zambia64

Guest
По поводу "маленького бака".
Не знаю,как у Вираги,на Стиде-9 литров,т.е. каждые 150 км-дозаправка! Оченнно неудобно на трассе!!!
 
E

Emotion

Guest
zambia64 написал(а):
По поводу "маленького бака". Не знаю,как у Вираги,на Стиде-9 литров,т.е. каждые 150 км-дозаправка! Оченнно неудобно на трассе!!!
У Virago два бака общим объёмом 13 литров. Один основной бак на 8 литров находится под седлом водителя. Запаса бенза хватает не менее чем на 200 км. Если выворачивать не на всю дурь хватит и на 280 км
 
S

SHeva4ever

Guest
zambia64 написал(а):
Я уже протоптал енту тропинку... С Ёбрика пересел на Стыда... Первые 3-4 дня - прикольно! Через неделю начинаешь понимать,что Чоппырь и 400 кубиков - понятия абсолютно НЕСОВМЕСТИМЫЕ !!! Конечно,это личные мои эмоции,попробуй сам!
Золотые слова, но к сожалению и большие чеппера недалеко ушли. Вес больше, ТТХ такие-же. /images/smilies/thumbdown.gif

По поводу управляемости магны - это всё стереотипы. Магна рулится просто божественно. На серпантине подножки трутся об асфальт очень легко. Никто не предлагает на таких мотоциклах на "кольцо" ехать, просто мот должен быть универсальным, если конечно он покупается для езды, а не для выездов на смотровую.

Вес у магны относительно чепперов нормальный, кроме того за счет низкого чентра тяжести у неё отличная курсовая устойчивость и легкость в ходу /images/smilies/thumbup.gif

По поводу высказывания "Магна - дорожник" вообще прозрел. Обрати внимание на то, где расположены подножки относительно сиденья.



На дорожниках прямая посадка, или небольшой наклон вперед, но уж точно не вперед ногами.
 
E

Emotion

Guest
SHeva4ever написал(а):
По поводу высказывания "Магна - дорожник" вообще прозрел. Обрати внимание на то, где расположены подножки относительно сиденья. На дорожниках прямая посадка, или небольшой наклон вперед, но уж точно не вперед ногами.
О дорожнике я выразился про Super Magna, на ней как раз посадка прямая и ноги не слишком уж вперёд как на классических чёпперах.
Насколько вперёд выступают ноги лучше видно на фотах сделанных точно в профиль, т.е. сбоку
 
N

Nchurmdaz

Guest
А все очень просто - 'классические чоппири' с литровой мощностью 35-50 лошадей и сухой массой за двестипятьдесят не едут нифига. Зато стиль, зато звук, зато все так блестит! И так похоже на труЪ-Харлей.
 
E

Emotion

Guest
Nchurmdaz написал(а):
А все очень просто - 'классические чоппири' с литровой мощностью 35-50 лошадей и сухой массой за двестипятьдесят не едут нифига. Зато стиль, зато звук, зато все так блестит! И так похоже на труЪ-Харлей.
А ещё эти игрушки для тёплого и сухого хранения и не для повседневного использования, тем более в наших городах, где после каждого дождя от мотора и глушака несёт палёной резиной, маслом и всякой другой химией, что попадает на дороги. На таких чоппах тока по сухому асфальту и опять в гараж на полировку.
 
S

SHeva4ever

Guest
Emotion написал(а):
О дорожнике я выразился про Super Magna, на ней как раз посадка прямая и ноги не слишком уж вперёд как на классических чёпперах. Насколько вперёд выступают ноги лучше видно на фотах сделанных точно в профиль, т.е. сбоку
Хорошо, вот сферическая Супер Магна в вакууме снятая рядом с палатой мер и весов:



Подножки ни разу не под сиденьем и тем-более ни назад. Не дорожник это вообще ни разу. Круизер. Тоже отличный мот, шустрый, надежный, управляемый и самое главное, он с харизмой. Жаль не много их в Украине.

P.S. По поводу ремонтопригодности любого V-образника младше 70-ых годов это всё самообман. Поверь на слово человеку который капиталил V-образник. Гемор страшный, ремонтопригодность - ноль, ищи мот посвежее и понадежнее. Магна под эти требования подпадает, а насчет вираги я не уверен, ой как не уверен. На Максе кардан от Вираги, порвал в этом сезоне 3 раза. Обгонка (обгонная муфта стартера) от Вираги - вечная е*?%я максоводов. Просто предупреждаю, поищи основные проблемные места мота, прежде чем покупать его.
 
B

baRRmalini

Guest
Ёп!... Красавец какой! Если когда-то решу со стрита слезть на чёппера - быть магне /images/smilies/thumbup.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
Для того, чтобы раздобыть Супер Магну, надо сначала убить её владельца.
 
Z

zambia64

Guest
После сакрального смертоубийства ещё и жениться на его вдове-наследнице...!!!/images/smilies/dance.gif
 
E

Emotion

Guest
Стоят у нас Магны V45 в салонах, я писал об этом, что тоже к ней присматривался. Внешний вид соразмерим их году выпуска, а ценник больше чем я могу сейчас истратить на желаемый мот.
 
E

Emotion

Guest
Про болячкам Virago я почитал в инете и на форуме Вираговодов. Да действительно есть кое какие косяки. Но где и у кого не бывает поломок? Мир не совершенен на столько, чтобы всё устраивало всегда на 100%.
Я ориентируюсь на Виражку с расчётом потом передать её жене. Как мотик для женщины Вирага вполне подходит, да я и сам не против сезон откатать буду.
 
E

Emotion

Guest
И ещё я думаю, что всё же мот выбирают не только по рациональному пути, я сейчас выбираю его больше душой и своим восприятием того, что бы нам хотелось с женой.

Определился на неплохом экземпляре Yamaha XV535 Virago из Германии.
1989 год выпуска, 46 л.c. Мот ухоженный, состояние двигателя на 4+, состояние лакокрасочного покрытия на 4, хром весь на месте за исключением защитных накладок на глушителе, где хром немножко на ощупь не совсем гладкий, есть пупырышки от коррозии. Есть точечные нарушения краски на баке и на переднем крыле наклеечка маскировочная с пятачёк примерно (не знаю что под ней). По ощущениям эксплуатировался представительницей слабой половины человечества (наклейка не по-мужски, брелок на ключах тоже забавный, зеркала как мне кажется мужчина такие бы не поставил, если они конечно не штатные, но выглядят как новые)
Пробег для 20-ти годовалого мота 32 тыс.км думаю вполне приемлимый. Звук - своеобразная мелодика ))), но слушал только на холостых.
В общем впечатление осталось хорошее. Единственное, что бы хотелось бы, так это руль попрямее, но это наверное после ёбрика у меня такой настрой. Да и рукоятки руля у него металлические с кольцевыми резиновыми вставками. На вид стильно, на ощупь холодно. Состояние резины 15-20 % износа. Аккумулятор новый, стартер работает не тихо, но типичного для этой модели (как пишут) хрипа и скрежета при старте я не заметил. Из обвеса только ветровое стекло. В остальном мот вроде бы стандартной комплектации. Ценник 2 тыс. енотов.
 
K

Klaus

Guest
все таки мот выбирать надо душой и сердцем, к чему ближе то и брать. советы конечно тоже не лишнее послушать, но ездить то тебе. взгляни еще на Драгу, тоже не плохой мот и воздушка и на кардане...
 
S

SHeva4ever

Guest
Emotion написал(а):
Состояние резины 15-20 % износа. Аккумулятор новый, стартер работает не тихо, но типичного для этой модели (как пишут) хрипа и скрежета при старте я не заметил. Из обвеса только ветровое стекло. В остальном мот вроде бы стандартной комплектации. Ценник 2 тыс. енотов.
Если ты обгонку слушал, там не всегда скрежет. Иногда постукивание на ХХ которое пропадает на 2000 об/мин и выше. Держи аккум заряженным - дольше проживет обгонка, реле-регулятор и собственно аккум. Реакцию на полный газ с холостых глянь. Должен мгновенно раскручиваться без затупов и "мычания".
 
K

Klaus

Guest
Nchurmdaz написал(а):
+ габарит + клиренс = прощай городская эксплуатация в летний период.
ну тут я не согласен, выбирая себе чоппер излазил кучу форумов, ездил в салоны, консультировался с мотомеханиками... вобщем про Драгу сказали следующие: мот достаточно управляем, не тяжелый, при +30 в пробках не греется, отсутствие проблем с запчастями и вобще великолепный аппарат! вот только душа у меня лежала к полтора литровому вулкану, что уж тут сделаешь, нравится он мне...
 
Сверху