Принимайте новичка

Alexey Yarik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
244
sergey_n написал(а):
в городе человек 10 ездят на подобных мопедах...
Ну это глобальный показатель! Эти десять человек спасли экономику Китая :D

evil_laugh написал(а):
Плюсы ебра в том что все запы на таобао и у барыг есть, а где брать запчасти на этот цфмото если он ломанется я хз.
Это самое важное!
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,556
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
kascej написал(а):
именено допуски во всем виноваты,а что делать с деталями котоые в ямаховскии брендовскии допуски не уложились,неужели переплавлять?а почему джинши из них не собирать,и эти деталм в допуски джинши не уложились?так для этого нешей пррмышленностью еще минскши и патронши выпускаются,может и 5 тысяч км послужат,а если повезет то и 50 тысяч со стуком послужат.а за джинши мы еше и бабло не плохое получим,за то что крыжечки с названием патронши отольем. http://www.learnerlegal.com/125cc-co...prod_1138.html
:) kascej, а что делать с деталями, которые в допуски минскши и патронши не уложились? :D
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,556
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
Rampapapam написал(а):
А які пробіги в тих Jianshe? За юбрів відомо, 50 тисяч практично гарантовані, а там залежно від експлуатації, до ста тисяч і більше.
Ты прикинь дорогой, раз от владельцев Jianshe до сих пор нету отзывов о пробеге, значит все они до сих пор еще катаются и наматывают километры :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
JIAN написал(а):
kascej, а что делать с деталями, котоые в допуски минскши и патронши не уложились?
а для чего милионы китайских мастеров,неужели нехватающего милиметра незя найти.здесь на форуме писалось что из китая пришол комплект 150сс ит к нему пришлось поршень подбирать чтоб в цилинре сильно не гремел.
 

Rampapapam

Мотоциклист
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
212
JIAN написал(а):
Ты прикинь дорогой, раз от владельцев Jianshe до сих пор нету отзывов о пробеге, значит все они до сих пор еще катаются и наматывают километры
Так кататись можна по-різному, хто тисячу, хто п'ять, а хто всі 25 за сезон. Цікавлять конкретні цифри, в тебе от скільки?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
не знаю до какой степени китай борзеет,на соседнем форуме читал что китай движок после 1500км застучал.чел приобрел новый,новый двихок до стука 800км прошел.неужели даже такой хлам в китае еще приобретают?или мы сами во всем тоже стараемся.
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,556
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
Rampapapam написал(а):
Так кататись можна по-різному, хто тисячу, хто п'ять, а хто всі 25 за сезон. Цікавлять конкретні цифри, в тебе от скільки?
Ну у меня мотоцикл еще совсем новый и в силу некоторых причин пробег что то около 3 тыс.
А каким окажется его ресурс, жизнь покажет.
 

Alexey Yarik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
244
kascej написал(а):
не знаю до какой степени китай борзеет,на соседнем форуме читал что китай движок после 1500км застучал.чел приобрел новый,новый двихок до стука 800км прошел.неужели даже такой хлам в китае еще приобретают?или мы сами во всем тоже стараемся.
От брака ни кто не застрахован. Причиной тому может быть сбой техники изготавливающую какую либо деталь мота или человеческий фактор. Китайцы тоже человеки.
 

Alexey Yarik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
244
JIAN написал(а):
Ну у меня мотоцикл еще совсем новый и в силу некоторых причин пробег что то около 3 тыс. А каким окажется его ресурс, жизнь покажет.
А это во многом зависит от правильной эксплуатации и обслуживании техники.
 

Rampapapam

Мотоциклист
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
212
JIAN написал(а):
Ну у меня мотоцикл еще совсем новый и в силу некоторых причин пробег что то около 3 тыс. А каким окажется его ресурс, жизнь покажет.
Ти не подумай, може ти сприйняв це особисто. Але це не підколка, мені справді цікаво, якщо, як декотрі тут заявили, між юбром і джіанше можна ставити знак рівності, а різниця в ціні зумовлена доплатою за бренд, то я подумав, от захочу я оновити малокубатурку, то може справді навіщо платити більше, просто взяти Jianshe? Але хочеться якихось гарантій, принаймні у вигляді бувалих, перевірених відгуків, історій про неоднотисячні дальняки і т.д. Я не взяв би YBR, якби не начитався перед купівлею позитивної репутації, в тому числі на цьому форумі. Суть у тому, що не тільки про бренд, але й про ресурс і подвиги юбриків інформації навалом, про Jianshe якось не дуже.

Поки що можна припустити, що при пробігах до 20-30 тисяч може й справді нема сенсу платити більше, і купівля Jianshe цілком себе виправдає.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
не знаю скоко бюджетный китай еще пройдет,но 40 тысяч отжил без большого геморя,что то востанавливать или менять уже не по здоровью,незнаю может и покатать не позволит здоровье,главное что китаец во время обязательной программы не подвел,успел побывать где на старость планировал.а в молодые годы такого китая еще не было,тогда другой мотопром был,купил,собрал,сезон откатал,продал и забыл,+500 рублей и на покатушки просилась новая блестящая мапедка.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Alexey Yarik написал(а):
А это во многом зависит от правильной эксплуатации и обслуживании техники.
это все понятно,когда то со шприцем очень много времени проводили,но время на месте не стоит,человек хочет катать,хотя бы по 50 тысяч без проблем.в ямах со щприцем еще наши деды ползали.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Сноску забыл..Это Мила Йовович виновата-отвлекла своей мочиловой зомбаков..:D
Она мочит мутанта,а он ей вежливо так" Я не могу умереть,извини"

Тём,вот ссылка
http://ug-moto.ru/catalog/motorcycle...E0%E7%E0%F2%FC
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Rampapapam написал(а):
Ти не подумай, може ти сприйняв це особисто. Але це не підколка, мені справді цікаво, якщо, як декотрі тут заявили, між юбром і джіанше можна ставити знак рівності, а різниця в ціні зумовлена доплатою за бренд, то я подумав, от захочу я оновити малокубатурку, то може справді навіщо платити більше, просто взяти Jianshe? Але хочеться якихось гарантій, принаймні у вигляді бувалих, перевірених відгуків, історій про неоднотисячні дальняки і т.д. Я не взяв би YBR, якби не начитався перед купівлею позитивної репутації, в тому числі на цьому форумі. Суть у тому, що не тільки про бренд, але й про ресурс і подвиги юбриків інформації навалом, про Jianshe якось не дуже. Поки що можна припустити, що при пробігах до 20-30 тисяч може й справді нема сенсу платити більше, і купівля Jianshe цілком себе виправдає.
Пробег почти 17 000. За это время - замена цепи-звёздочек на восьмой тысяче и две недели назад. Лопнуло переднее крыло, о чём писал на этом форуме, крыло по совету и методике Ингвара2 вылечил. Замена сальников вилки - а нефиг ездить по песчаным пляжам без гофров. Замена умершего аккумулятора. Замена родного обтекателя с фарой на круглую ИЖ с оптикой освар - имею свет. Клапана не регулировал, их чуть слышно на горячую - норма. Карбюратор крутил 2 раза. Колодки передние стёрлись - подклинивала скоба, вовремя не устранил, сейчас нормально. Вроде всё. Заводится что с кнопки, что с дрыгалки всегда. Звук двигателя ИМХО не изменился с момента покупки. Больший пробег у Ингвара, его Кобра комплектацией куда круче чем моя, да и юбр тоже проигрывает, жаль, что таких уже не делают. Помимо внешнего вида и пластика выявленные различия с юбром - разные суппорта переднего тормоза и колодки, мои колодки меньше, суппорта невзаимозаменяемы - не совпадает крепёж. Кто-то отписывался, что невзаимозаменяемы коммутаторы. На опыте товарища - не покупать на спицованных колёсах, или если сильно хочется - сразу в поиск качественных спиц и переспицовка заднего.
Имею подозревать, что оно будет ездить немало. Вроде всё.

ЗЫ. Езжу не по-пенсионерски, динамично. Если дорога позволяет, то в полную тапку. Никаких стуков, грюков, негативов от этого не наблюдается. Перегреть даже в наше южное пекло у меня не получилось.
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,556
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
Rampapapam написал(а):
Ти не подумай, може ти сприйняв це особисто. Але це не підколка, мені справді цікаво, якщо, як декотрі тут заявили, між юбром і джіанше можна ставити знак рівності, а різниця в ціні зумовлена доплатою за бренд, то я подумав, от захочу я оновити малокубатурку, то може справді навіщо платити більше, просто взяти Jianshe? Але хочеться якихось гарантій, принаймні у вигляді бувалих, перевірених відгуків, історій про неоднотисячні дальняки і т.д. Я не взяв би YBR, якби не начитався перед купівлею позитивної репутації, в тому числі на цьому форумі. Суть у тому, що не тільки про бренд, але й про ресурс і подвиги юбриків інформації навалом, про Jianshe якось не дуже. Поки що можна припустити, що при пробігах до 20-30 тисяч може й справді нема сенсу платити більше, і купівля Jianshe цілком себе виправдає.
Ну знак равенства ставить между мотоциклами JIANSHE и YAMAHA YBR на этом форуме я бы не посмел, поскольку считаю это не корректным и не уважительным по отношению к владельцам ЮБР.

Я ведь свою точку зрения высказывал по этому поводу
JIAN написал(а):
Дык уже обсасывали сколько раз, что JIANSHE JS125 и YAMAHA YBR 125 изготавливаются в Китае на одном и том же заводе. Но сдается мне, что разница в качестве в пользу юбра все же должна быть. ...
Ну а если тебя действительно интересует JIANSHE, пообщайся со своим земляком Ingvar2. Он наверное тысяч 40 накатал (и мот живее всех живых), пока не купил Jialing 250-gy5. :)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Забавен тот факт, что я только сейчас узнал Штирлица с Уазбуки.
 

Борька

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
242
evil_laugh написал(а):
В россии нету джианше, а то я бы купил
Мотосалон "Пламен" знаешь? Так вот у них есть, а ещё они торгуют новыми уралами,явами и минсками.
 

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
Произошел сбой, сообщение потеряно.
 
Сверху