Stirlitz
Тру байкер
- Регистрация
- 6 Апр 2016
- Сообщения
- 1,400
- Адрес
- Одесса/Крым
- Имя
- Игорь Калинин
- Мото
- YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
Всем привет! Не прошло и 6 лет, как я захотел приобрести YBR и зарегистрировался на этом форуме. Давно уже не заходил: последний визит — 11.11.2013… Но сегодня мечта сбылась, и соответственно, первое сообщение. Психанул и решил сделать себе подарок на дембель :) Все валютные сбережения ушли. Теперь лишь бы туристический сезон оправдал надежды.
Взял в области, в 110 км от дома (Одессы). Немного замёрз по пути домой, т.к. поехал в чём был, разве что шлем взял. Это первый мой мотоцикл после 10 лет на полтиннике... Очень понравилось: на полтиннике я, пока доезжал 40 км до Симферополя, уже не знал, куда с него слезть, а тут в 2-3 раза дальше, и всё отлично. Дорога весьма неровная местами, но мотоцикл просто плывёт. Переключать передачи после вариатора непривычно, но приноровился уже, только нейтралку ловить на светофоре ещё не получается быстро. Вначале вообще глох, не мог тронуться :)
Сразу залил полный бак, и дома тоже. Расход вышел 2.85 л/100 км. Шёл в основном на 80 км/ч — около 7 000 об/мин. Иногда разгонялся до 90-100, иногда приходилось ехать 60 и медленнее. Первые километры вообще ехал на 1-й или 2-й передаче, ещё не сразу разобрался с переключением. Хозяин хвастался, что добился 1.9 л/100 км по трассе при 65-70 км/ч. Посмотрим...
Мотоцикл 2006 г с пробегом под полтинник мегаметров (1 мегаметр = 1 000 километров). Стоит круглая фара от Ижа, немного уродские, но достаточно надёжные дуги, когда-то падал — есть царапины и вмятина на баке. В целом приличный на мой взгляд, хотя по мелочам много чего — не хватает одного зеркала, резинок на подножках, поворотники перемотаны изолентой и т.д. Царапинки, ржавчинка местами, в общем, надо повозиться и навести красоту.
Очень хорошо заводится что с электрического, что с ножного стартера, как холодный, так и горячий. Отличная динамика, что с места, что на скорости при обгоне. Новый аккумулятор, шины ещё нормальные, хотя уже потрескавшиеся немного. Никаких прибамбасов в виде сигналки, ксенона, сундучков, прикуривателей нет — разве что фара человеческая вместо обтекателя. Компрессия, по словам хозяина, была 12.5, когда он взял мотоцикл пару лет назад, сам на нём проехал немного, 5 мегаметров, ничего не делал, кроме карбюратора. Надо бы замерить компрессию, кстати.
В планах довести до ума всякие мелочи, подкрасить, возможно, поставить ксенон, хорошие зеркала, сундучок на багажник. Разумеется, обзавестись экипировкой, замком с цепью или тросом. Может, посоветуете чего. Ездить пока буду по городу Одессе. В Крым, к сожалению, не вариант... Когда-то и хотел мотоцикл, чтобы ездить туда-сюда (практически ежемесячно катался из одного дома в другой, на машине выходило дороговато, на поезде долго и неудобно).
Почему YBR? 1. Для меня это первый мотоцикл после 50-кубового скутера, 125 кубов оптимально. 2. Привлекает низкий расход топлива — автомобиль жрёт много и зависит от пробок. 3. Все хвалят как наиболее надёжный, не очень дорогой и удобный в езде мотоцикл.
Ну и пару слов о себе: родился и вырос в Одессе, предки из Крыма и с Кубани, позднее решил вернуться на родину в Крым и 10 лет так и прожил наполовину там (как хорошо, что всё-таки одной ногой оставался в Одессе!!!), за рулём автомобиля 13 лет — объездил практически всю Украину, кроме Луцка и Ивано-Франковска (если брать областные центры), также изъездил весь Крым на Хонде-Дио. В университете изучал теоретическую физику, но в конечном итоге стал экскурсоводом — Одесса, Крым, Киев. Дослуживаю последние дни в украинской армии — добровольно мобилизовался зимой 2015 г. защищать свою страну, как и дед в 1943-м. Интересуюсь историей, старинными автомобилями, люблю путешествовать. Надеюсь встретить тут единомышленников и друзей.
Жду комментариев и советов.
Взял в области, в 110 км от дома (Одессы). Немного замёрз по пути домой, т.к. поехал в чём был, разве что шлем взял. Это первый мой мотоцикл после 10 лет на полтиннике... Очень понравилось: на полтиннике я, пока доезжал 40 км до Симферополя, уже не знал, куда с него слезть, а тут в 2-3 раза дальше, и всё отлично. Дорога весьма неровная местами, но мотоцикл просто плывёт. Переключать передачи после вариатора непривычно, но приноровился уже, только нейтралку ловить на светофоре ещё не получается быстро. Вначале вообще глох, не мог тронуться :)
Сразу залил полный бак, и дома тоже. Расход вышел 2.85 л/100 км. Шёл в основном на 80 км/ч — около 7 000 об/мин. Иногда разгонялся до 90-100, иногда приходилось ехать 60 и медленнее. Первые километры вообще ехал на 1-й или 2-й передаче, ещё не сразу разобрался с переключением. Хозяин хвастался, что добился 1.9 л/100 км по трассе при 65-70 км/ч. Посмотрим...
Мотоцикл 2006 г с пробегом под полтинник мегаметров (1 мегаметр = 1 000 километров). Стоит круглая фара от Ижа, немного уродские, но достаточно надёжные дуги, когда-то падал — есть царапины и вмятина на баке. В целом приличный на мой взгляд, хотя по мелочам много чего — не хватает одного зеркала, резинок на подножках, поворотники перемотаны изолентой и т.д. Царапинки, ржавчинка местами, в общем, надо повозиться и навести красоту.
Очень хорошо заводится что с электрического, что с ножного стартера, как холодный, так и горячий. Отличная динамика, что с места, что на скорости при обгоне. Новый аккумулятор, шины ещё нормальные, хотя уже потрескавшиеся немного. Никаких прибамбасов в виде сигналки, ксенона, сундучков, прикуривателей нет — разве что фара человеческая вместо обтекателя. Компрессия, по словам хозяина, была 12.5, когда он взял мотоцикл пару лет назад, сам на нём проехал немного, 5 мегаметров, ничего не делал, кроме карбюратора. Надо бы замерить компрессию, кстати.
В планах довести до ума всякие мелочи, подкрасить, возможно, поставить ксенон, хорошие зеркала, сундучок на багажник. Разумеется, обзавестись экипировкой, замком с цепью или тросом. Может, посоветуете чего. Ездить пока буду по городу Одессе. В Крым, к сожалению, не вариант... Когда-то и хотел мотоцикл, чтобы ездить туда-сюда (практически ежемесячно катался из одного дома в другой, на машине выходило дороговато, на поезде долго и неудобно).
Почему YBR? 1. Для меня это первый мотоцикл после 50-кубового скутера, 125 кубов оптимально. 2. Привлекает низкий расход топлива — автомобиль жрёт много и зависит от пробок. 3. Все хвалят как наиболее надёжный, не очень дорогой и удобный в езде мотоцикл.
Ну и пару слов о себе: родился и вырос в Одессе, предки из Крыма и с Кубани, позднее решил вернуться на родину в Крым и 10 лет так и прожил наполовину там (как хорошо, что всё-таки одной ногой оставался в Одессе!!!), за рулём автомобиля 13 лет — объездил практически всю Украину, кроме Луцка и Ивано-Франковска (если брать областные центры), также изъездил весь Крым на Хонде-Дио. В университете изучал теоретическую физику, но в конечном итоге стал экскурсоводом — Одесса, Крым, Киев. Дослуживаю последние дни в украинской армии — добровольно мобилизовался зимой 2015 г. защищать свою страну, как и дед в 1943-м. Интересуюсь историей, старинными автомобилями, люблю путешествовать. Надеюсь встретить тут единомышленников и друзей.
Жду комментариев и советов.