Прикуриватель на YBR. Зарядка телефона.

D

Demonogik

Guest
Думан написал(а):
Что правда? Мне кажется масса должна быть.
Масса на раме есть, не давно ставил новый сигнал через реле, массу крепил к болту на траверсе и на схемах электрики указана масса на раме.

bordos2006-2 написал(а):
Не стоит массу на траверсу цеплять, лучше провести до минуса аккума
Почему не стоит?

Прохожий написал(а):
ты глубоко заблуждаешься. Ничего там не поплавится. Родной предохранитель стоит на 10 ампер и вполне успешно перегорает при первом удобном случае.
Странно, у меня родной предохранитель на 15А стоит.

З.Ы. мот 2008 г.
 
B

bordos2006-2

Guest
Demonogik написал(а):
Почему не стоит?
потому что тогда минус устройства и минус аккума будут соединены через подшипники рулевой, в рулевой стоят упорные шарикоподшипники, принято считать что у шарика точечный контакт с поверхностью, а из геометрии известно, что точка не имеет размера :)

В общем плохой контакт будет. :)


Demonogik написал(а):
Странно, у меня родной предохранитель на 15А стоит. З.Ы. мот 2008 г.
Так и есть, родной предохранитель 15А, год выпуска не причем
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,504
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
bordos2006-2 написал(а):
потому что тогда минус устройства и минус аккума будут соединены через подшипники рулевой, в рулевой стоят упорные шарикоподшипники, принято считать что у шарика точечный контакт с поверхностью, а из геометрии известно, что точка не имеет размера В общем плохой контакт будет.
Там масло-солидол еще. Точно контакт плохой будет.

Но если сильно хочется, то можно сопельку бросить с рамы на траверсу в обход подшипника :))


Цой :))
 
B

bordos2006-2

Guest
Tsoy написал(а):
Там масло-солидол еще. Точно контакт плохой будет. Но если сильно хочется, то можно сопельку бросить с рамы на траверсу в обход подшипника ) Цой )
оно канешно можно и сопельку, но как по мне лучче купить двойной провод в норм изоляции и еще его в гофру тонкую одеть и проложить параллельно родному жгуту :)
 
D

Demonogik

Guest
bordos2006-2 написал(а):
потому что тогда минус устройства и минус аккума будут соединены через подшипники рулевой, в рулевой стоят упорные шарикоподшипники, принято считать что у шарика точечный контакт с поверхностью, а из геометрии известно, что точка не имеет размера В общем плохой контакт будет.
Ну как-бы кроме шариков подшипников рулевой колонки, предостаточно других металлических элементов соединяющих переднюю подвеску с рамой.
Чтоб не устраивать дискуссию, достаточно взять в руки тестер и измерить данные на раме и на передней подвеске. /images/smilies/wink.gif
 
D

Demonogik

Guest
И кстати, исходя из схемы проводки, минус замка зажигания идет на массу
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,504
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Demonogik написал(а):
Ну как-бы кроме шариков подшипников рулевой колонки, предостаточно других металлических элементов соединяющих переднюю подвеску с рамой. Чтоб не устраивать дискуссию, достаточно взять в руки тестер и измерить данные на раме и на передней подвеске.
Мож у тебя шарики квадратные и без масла ? :))
Геометрию и теорию невероятности не обманешь!!! :))


Цой :))
 
D

Demonogik

Guest
Мужики, да дело не в квадратных шариках :) , через мои руки прошел не один советский мотоцикл и почти на всех минус фары, поворотов или замка зажигания подключался к массе передней подвески.
Не так давно ставил на YBR более мощный сигнал (через реле), минус которого подключал к болту передней подвески, предворительно измерив характеристики цепи тестером.
 
B

bordos2006-2

Guest
Demonogik написал(а):
Ну как-бы кроме шариков подшипников рулевой колонки, предостаточно других металлических элементов соединяющих переднюю подвеску с рамой.
Ну я только трос сцепления придумал, назови еще :)

Demonogik написал(а):
Чтоб не устраивать дискуссию, достаточно взять в руки тестер и измерить данные на раме и на передней подвеске.
И какой ток при прозвонке? :)

Demonogik написал(а):
И кстати, исходя из схемы проводки, минус замка зажигания идет на массу
по принципиальной схеме категорически нельзя судить о расположении точки подключения массы :) Точно не помню, врать не буду, но кажется все-таки провод от замка идет на раму :)

Demonogik написал(а):
Мужики, да дело не в квадратных шариках , через мои руки прошел не один советский мотоцикл и почти на всех минус фары, поворотов или замка зажигания подключался к массе передней подвески.
уровень совкоциклов 30-е, 40-е годы, не стоит по ним судить какие конструктивные решения правильные , а какие нет. у меня все еще есть К650, кажется 56 г.в. , так у него УОЗ регулируется вручную, рычажком на руле :) хотя на ИЖ-49(DKW 350), мотоцикл того же периода, уже стоял механический автомат изменения УОЗ

Demonogik написал(а):
Не так давно ставил на YBR более мощный сигнал (через реле), минус которого подключал к болту передней подвески, предворительно измерив характеристики цепи тестером.
Каждый волен поступать по своему разумению, но это не делает его истиной в первой инстанции. :)
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Пускать ток через подшипник не есть хорошо. Есть такое неприятное явление как электрокорозия.
 
D

Demonogik

Guest
bordos2006-2 написал(а):
Ну я только трос сцепления придумал, назови еще
стр. 4-54; 4-55 мануала по ремонту - классический узел соединения передней подвески и рамы, как и у совкоциклов :)

bordos2006-2 написал(а):
И какой ток при прозвонке?
Точную цифру сейчас не назову, это было около месяца назад /images/smilies/redface.gif Но полученная цифра меня ничуть не смутила, дабы не подключать минус сигнала к траверсе :)

bordos2006-2 написал(а):
по принципиальной схеме категорически нельзя судить о расположении точки подключения массы Точно не помню, врать не буду, но кажется все-таки провод от замка идет на раму
Я это не утверждаю - так и написал "исходя из схемы проводки" т.к. на схеме проводки от замка идет четыре ветки, а в клемме - три провода, исходя из этого можно предположить, что минус у замка на корпусе.

bordos2006-2 написал(а):
уровень совкоциклов 30-е, 40-е годы, не стоит по ним судить какие конструктивные решения правильные , а какие нет. у меня все еще есть К650, кажется 56 г.в. , так у него УОЗ регулируется вручную, рычажком на руле хотя на ИЖ-49(DKW 350), мотоцикл того же периода, уже стоял механический автомат изменения УОЗ
Имеются в виду не конструктивные решения в целом, а имеенно электропроводка. На ybre простейшая схема проводки, практически ничем не отличающаяся от схем электропроводок совкоциклов годов 80-90-х.

bordos2006-2 написал(а):
Каждый волен поступать по своему разумению, но это не делает его истиной в первой инстанции.
Я совершенно не преследую цель навязать кому-либо свое мнение и не претендую на истину. Вроде бы вполне нормальная дискуссия...

Прохожий написал(а):
Пускать ток через подшипник не есть хорошо. Есть такое неприятное явление как электрокорозия.
Ну ничего с этим не поделаешь, разве что написать официальное письмо на завод изготовитель :)
А если серьезно, если уж вдаваться в определение, то механизм электорокоррозии состоит в том, что металлы корродируют в контакте с растворами электролитов (морская вода, растворы кислот, щелочей), ума не приложу откуда на шарикоподшипниках рулевой колонки могут взятся эти растворы, при нормальном уходе за мотом разумеется :) .
 
R

Rio

Guest
Так можно ли сделать без прикуривателя? Мне только один тип зарядки нужен - юсб. Как там понизить напряжение с 12 до 5 вольт?
 
R

Rio

Guest
А вот нашел схему. Неясно только зачем конденсаторы? Для стабилизации напряжения?
И еще: в такой схеме на минус акб ничего не цепляется?
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Rio написал(а):
Так можно ли сделать без прикуривателя? Мне только один тип зарядки нужен - юсб. Как там понизить напряжение с 12 до 5 вольт?
я видел такую штуку-дрюку вставляешь в прикуриватель(по размеру как сам прикуриватель(которым сигареты прикуривают)) а на нем юсб разъем - подключай, кабель от своего девайса или кабель от хаба
плюс в том что это выйдет дешевле чем чтото паять, искать компоненты (если это конечно пайка не твой профиль работы)
 
R

Rio

Guest
Роман Корнейко написал(а):
я видел такую штуку-дрюку вставляешь в прикуриватель(по размеру как сам прикуриватель(которым сигареты прикуривают)) а на нем юсб разъем - подключай, кабель от своего девайса или кабель от хаба плюс в том что это выйдет дешевле чем чтото паять, искать компоненты (если это конечно пайка не твой профиль работы)
У меня есть такой, я им в машине жпс питаю. Но основной минус - сам прикуриватель да еще и штекер это здоровая конструкция по сравнению с 1 проводком. И еще не надо искать место куда крепить.
 
H

Hazar

Guest
Ребят парень прав нормальная масса везде. Я тоже на планеру и на ПС делал через как вы говорите подшипник и светила зашебись
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
977
Rio написал(а):
Так можно ли сделать без прикуривателя? Мне только один тип зарядки нужен - юсб. Как там понизить напряжение с 12 до 5 вольт?
Приезжай! Подарю платку с 12 на 5 за пиво и общение!/images/smilies/dance.gif
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
977
Да! Есть еще раз"емы юсбишные НО не всякие! Может чаво И ПОДБЕРЕМ!/images/smilies/wink.gif
 
O

Opeon57

Guest
юсби я брал у Alex.BiT . У него и держатели для новигаторов и кпк
 
А

Андрей11

Guest
А я себе взял вот такой за 10$ на Ebay, еще не ставил... С виду вроде нормальный.
 
Сверху