Преследую большие цели - хочу стать владельцем спортивного мотоцикла Обо всем

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Samarjkeee написал(а):
Поправочка, прежде чем выбирать мот, нужно выбрать и купить экип спец для супер-спорта, который не так дёшего и стоит... Если тс 20-ти летний мажор, то понятно, а тут студент ведь.. ТС, оно тебе надо? Я так-то не знаток, но по отзывам, за месяц уходит по 50к за обслуживание... И это без падений.
не будет так дорого если ТС будет его держать в гараже и не выезжать:) цель то достигнута:D

Поставил перед собой цель: в след. году я должен стать владельцем спортивного мотоцикла
 
M

Morik

Guest
Ничего страшного нет в том, что кто то пытается высказаться по теме,пусть и в такой где ТС глупость сморозил... но к чему тут на личности переходить/images/smilies/thumbdown.gif
 
N

nexUSA

Guest
Всем спасибо за примеры, за красивые слова и отличный юмор.

Samarjkeee, на обслуживание какого спорта уходит по 50к?
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
да почти любого. бери пару колес в сезон (спорт есть спорт)цена за пару 10-15 тыс,комплект звезды-цепь 7-10 тысяч,масло, смазка цепи,мойка-не фиг скока а тож эти мелочи вместе за штуку, тормозные колодки-две пары перед, одна зад-вместе тож к десяточке цена подходит. а не дай бог пластик покоцать/images/smilies/surrender.gif , а ежли как положенно зарегишь его- налога за 5 штук ежегодно плюсуй/images/smilies/thumbdown.gif -нормальная такая сумма выходит
 
G

Goldberg007

Guest
Вокка написал(а):
Вряд ли ты услышишь здесь много слов поддержки. Не тот форум. Нормальные спорты стоят нормальных денег, а здесь, как видишь, обитает в основном "бюджетная" компания, к которой ты, в лучшем случае (с учётом всех но), когда - нибудь можешь присоединиться.
нормальные спорты? спорт можно купить и за 100 тысяч рублей, да, будет старенький, да, до сотки на секунду хуже будет пулять, чем новый, но спорт. спорт 400 пуляет огого, только раскрути и имей опыт.

форум у нас разносторонний и на правильные вопросы тут можно получить очень хорошие ответы.

вот на форуме спортов получить ответы про моты класса доржников ещё можно, а вот про класс чопперов и эндуро и кросс думаю по хуже будет, чем у нас, так как люди, адекватные (а другие не покупают чопперы, эндурики и кроссочи в большей степени) начинали с кубатуры небольшой, чтобы было понятие и как ремонтировать и как ездить и что такое прощает - не прощает ошибки.

да и на юбрклубе и спорты есть.

Samarjkeee написал(а):
Поправочка, прежде чем выбирать мот, нужно выбрать и купить экип спец для супер-спорта, который не так дёшего и стоит... Если тс 20-ти летний мажор, то понятно, а тут студент ведь.. ТС, оно тебе надо? Я так-то не знаток, но по отзывам, за месяц уходит по 50к за обслуживание... И это без падений.
Экип входит в материальные покупки и я не могу его разъединять с покупкой мота, но выразился конечно коряво чуть чуть.

У знакомого был фаерблейд литровый, он в сезон тратил около 15-20 тысяч, правда пробеги у него были не больше 5 тысяч, но на спортах помоему далеко не ездят, так как устанешь быстро и дорог нет.
 
G

Goldberg007

Guest
Morik написал(а):
Ничего страшного нет в том, что кто то пытается высказаться по теме,пусть и в такой где ТС глупость сморозил... но к чему тут на личности переходить
есть темы, которые не несут никакой смысловой нагрузки для новичков, а уж тем более для старожил.

таких тем, к которым начинали проявлять толерантность, а топикстартер наглел не мало.

начиная от "как купить права", "куплю бездок (или куплю краденый)" и заканчивая "езжу без зеркал" и так далее.

а теперь посмотри, на наш форум заходят новички и видят, что у нас к таким темам относятся положительно и могут подумать, что это в норме вещей, а так как через наш форум оч много людей начинали свой мото путь, то считаю что таких тем не должно быть, тем более в 20 лет, тем более с перечислением характеристики, что я ленивый, но хочу спорт и по быстрее и тем более учась в техническом вузе.

мне, например, очень обидно, что можно писать такие вещи, я сам технарь и прежде всего думаю, а потом делаю, а тут такое. если такое не пресекать, то человек и дальше будет писать, а как вы думаете, может купить на первое время бездок? всё равно не догонят и т.д.
а если не догонят, то может и права нафиг, а правила учить так тем более, всё таки главное, это что - главная дорога, уступи дорогу, красный свет и всё и так считают очень многие!

о талерантности не надо говорить и так на улице её очень много, что теперь проблемы другого уровня у нас возникли, а были бы жёстче, можно было решить некоторые проблемы и решать совсем другие. философию в топку, решаем наши настоящие проблемы.
 
M

Morik

Guest
настоящая проблема, это убедить парня с не оч развитым уровнем самосохронения, что глупо брать то, что может тебя убить в первые же минуты езды
 
I

INext

Guest
KillBurn написал(а):
Хочешь стать брутальным профи, дерущего всех в потоке, стартующего на заднем колесе и проходя повороты с визгом и дымом из-под задней покрышки? Смотри супермото. А ещё лучше играй в WoW.
Ну зачем же так радикально. Я бы на месте ТС купил бы девятку.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Не, а реально, соглашусь с тем, что чел не сказал КАКОЙ спорт ему нужен. Поэтому и 50см3 тоже в тему, и даже излюбленные Guowei 200 и этот, как его... Жонгсчем-то... Можно взять за 25-30 руб, откатать, набрать опыт и обменять на что-то... Например на зеркала для Йобрика - хорошая весчь.
 
I

igor123

Guest
nexUSA написал(а):
Поставил перед собой цель: в след. году я должен стать владельцем спортивного мотоцикла, желательно лето встретить уже в статусе мотоциклиста. На данный момент нету ни опыта, ни прав (категория B имеется), ни работы, ни денег. Студент технического ВУЗа, 20 лет, отчасти ленивый, но готов добиться цели чего бы мне это не стоило. Создал эту темы, чтобы служила некой мотивацией к действиям. Хотелось бы услышать слова поддержки, советы как быть, с чего начать, куда податься...
тема конечно специфическая, но поробую ответить по существу: Чувак первым брать спорт-это реально бред. Ну спорт имеется в виду от 600 кубов. Если хочешь байк возьми себе для начала дорожник (400 куб), где нет пластика, где посадка удобнее, а главное-где плавная работа двигателя. Покатаешься а потом уже сам решишь переходить на спорт или остаться верныс стриту.
 
I

igor123

Guest
если уж так хочеться байк а по деньгам колы то можно плюнуть на все и взять бездок, главное экипом не пренебрегать(хотя бы шлем, перчатки и черепаху). поверь даже на 40 км/ч падать больно а про больше я ваще молчу......
 
O

Oni-Neko

Guest
По цене:
На хоть сколько-то ездюющую технику до 10-и лет надо потратить около 200 к (спорты 600-ки и норм жгущие 400 типа втековой фуры).
10к шлем (экип самый скромный по цене)
15к черепаха
10к куртка
8к штаны
5к перчи
6к боты
1500 + 500 учет и гто
2000 права
Итог: около 260к. Стоит ли?

Ибо брать чтобы "позажигать" и не одеться - это тебе не на юбре 18 секунд до сотки доковыливать. Тут 5 секунд - и ты летишь. А это отнюдь не значит что ты за 5 секунд затормозишь.

Предлагают малокубатурные "спорты" - цена мягко говоря не радует. А выбор б/у не так хорош как у чесоток.

Найди где-нибудь в нете статью "как выбрать первый мот". их много
 
N

Nchurmdaz

Guest
Дядько, асуществи маю мичту: бери FJR1300 /images/smilies/thumbup.gif

(фап-фап-фап-фап-фап-фап)
 
K

Kирилл

Guest
nexUSA написал(а):
Создал эту темы, чтобы служила некой мотивацией к действиям. Хотелось бы услышать слова поддержки, советы как быть, с чего начать, куда податься...
Вряд ли вы здесь поддержку получите, т.к. преследуете другие цели нежели остальные участники дискуссии. На этом форуме собрались люди, которые покорены магией движения на двух колёсах с мотором. Каждый здесь видит себя в будущем или на мощном спорте или на крутом эндуро и.т.п. подставить нужное. Многие уже добились желаемого, но большинство всё таки ездит на YBR или на чём-то аналогичном, потому что на данный момент других возможностей нет, а главная цель- ездить, быть "на крыле".
Для Вас похоже главная цель- быть в статусе пилота красивого спортивного мотоцикла.
Правильный пример Василич привёл, а вы не поняли.
Когда человек хочет машину он рад любым "колёсам", даже ржавым жигулям, лишь бы ездило. На них он уже навешивает всякий тюнинг, который делает их пародией на спортивную машину или джип, неважно. Человек счастлив, он идёт к своей мечте и рано или поздно приходит. А если человек хочет сразу Кайен- это диагноз. Он не машину хочет.
Подумайте как следует. Есть много более дешёвых и гораздо более безопасных способов казаться круче.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Дядько, асуществи маю мичту: бери FJR1300 (фап-фап-фап-фап-фап-фап)
он немного опоздал:) для начинающих мапед на 1300 по дешевке мой колхоз уже продал:)
 
1

101-й километр

Guest
nexUSA написал(а):
Поставил перед собой цель: в след. году я должен стать владельцем спортивного мотоцикла, желательно лето встретить уже в статусе мотоциклиста. На данный момент нету ни опыта, ни прав (категория B имеется), ни работы, ни денег. Студент технического ВУЗа, 20 лет, отчасти ленивый, но готов добиться цели чего бы мне это не стоило. Создал эту темы, чтобы служила некой мотивацией к действиям. Хотелось бы услышать слова поддержки, советы как быть, с чего начать, куда податься...
если вообще нет опыта езды н 2-х колёсах с моторчиком, то начни с мопеда. Я серьёзно. У вас, в России, на него права и регистрации не требуют. И, главное, езда на 2-х колёсах при отсутствии опыта очень опасна. Можно упасть тогда, когда совсем не ожидаешь.
Общие принципы вождения мопедки на 50 кубиков и спорта на 1500 по большому счёту одинаковы, но гораздо безопаснее и дешевле раз в 50 учиться на мопедке
 
N

nexUSA

Guest
101-й километр написал(а):
если вообще нет опыта езды н 2-х колёсах с моторчиком, то начни с мопеда. Я серьёзно. У вас, в России, на него права и регистрации не требуют. И, главное, езда на 2-х колёсах при отсутствии опыта очень опасна. Можно упасть тогда, когда совсем не ожидаешь. Общие принципы вождения мопедки на 50 кубиков и спорта на 1500 по большому счёту одинаковы, но гораздо безопаснее и дешевле раз в 50 учиться на мопедке
Здравая мысль, благодарю. Новые мопеды стоят от 20k? Есть ли сайты которые специализируются на продаже мопедов? Стоит ли брать на осень, или всё же подождать до весны?

Как происходит обучение на категорию "А"? Живу в небольшом городке и предпологаю, что у нас нету школ где можно выучиться на данную категорию. Так вот встает вопрос, как быть?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
nexUSA написал(а):
Здравая мысль, благодарю. Новые мопеды стоят от 20k? Есть ли сайты которые специализируются на продаже мопедов? Стоит ли брать на осень, или всё же подождать до весны? Как происходит обучение на категорию "А"? Живу в небольшом городке и предпологаю, что у нас нету школ где можно выучиться на данную категорию. Так вот встает вопрос, как быть?
а разве в школе не получил права на таз.кончая 11класс,они позволяют на мапедке катать,а у нас даже на тяжелой до 125сс
 
N

nexUSA

Guest
kascej написал(а):
а разве в школе не получил права на таз.кончая 11класс,они позволяют на мапедке катать,а у нас даже на тяжелой до 125сс
Заглядывая вперед они мне всё равно понадобятся, вот и интересуюсь.
 
Сверху