Преследую большие цели - хочу стать владельцем спортивного мотоцикла Обо всем

N

nexUSA

Guest
Поставил перед собой цель: в след. году я должен стать владельцем спортивного мотоцикла, желательно лето встретить уже в статусе мотоциклиста.

На данный момент нету ни опыта, ни прав (категория B имеется), ни работы, ни денег. Студент технического ВУЗа, 20 лет, отчасти ленивый, но готов добиться цели чего бы мне это не стоило.

Создал эту темы, чтобы служила некой мотивацией к действиям. Хотелось бы услышать слова поддержки, советы как быть, с чего начать, куда податься...
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
шо, вот так сразу без опыта и спорт??? что бы ты сказал о мотоциклисте собирающемся покупать первой своей машиной ну порш кайен например?
 
W

wolf

Guest
Очередная дебильная тема /images/smilies/thumbdown.gif
2-й нах
 
A

Alex77

Guest
Желание хорошее,хочется поддержать.Но слишком много "но":нет работы-нет денег,которых на хороший спорт надо немало.Но самое главное отсутствие опыта.Сразу на спорт-не советую.У нас вроде не доходит до таких крайностей,но одном другом популярном форуме таких новичков называют одноразовыми.Но вот интересно что для этой темы ты выбрал форум малокубатурников,значит шанс есть что одумаешься.Мой совет-копить деньги,сначала на экипировку,хотя бы основное купить,и уж потом мот,если не юбр то что нибудь кубов на 400.А спорт потом купишь,когда опыт появится,может и передумаешь еще,пропадет желание понтоваться:)
 
A

Alex77

Guest
кыся13 написал(а):
шо, вот так сразу без опыта и спорт??? что бы ты сказал о мотоциклисте собирающемся покупать первой своей машиной ну порш кайен например?
Порш Кайен,как и Туарег,не такая уж и "злая" машина,думаю уж тогда стоило привести в пример 911:)
 

Medved81m

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
549
Дык для начала и 400 многовато будет. Если хочешь дольше жить здоровым и невредимым, то возьми себе 125-150 кубикофф. Ежели нужны понты, тогда китайца 125 кубов в пластиковом обвесе под спорт.
 
N

nexUSA

Guest
кыся13 написал(а):
шо, вот так сразу без опыта и спорт??? что бы ты сказал о мотоциклисте собирающемся покупать первой своей машиной ну порш кайен например?
Да пусть покупает хоть бугатти вейрон, если есть возможности и голова на плечах. Опыт естественно нужная штука, но не поверю, что все владельцы спортивных мотоциклов, начинали с ybr125. Не прав?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
а почему бы и нет,в первый раз сесть на 200сильный спорт и открутить слегка,дальше от неожиданности без воли пилота ручку будет крутить рука:) всем присутствующим здесь цель такого маневра ясна:D
 
A

Alex77

Guest
nexUSA написал(а):
Да пусть покупает хоть бугатти вейрон, если есть возможности и голова на плечах. Опыт естественно нужная штука, но не поверю, что все владельцы спортивных мотоциклов, начинали с ybr125. Не прав?
Прав.Разные бывают ситуации.Но все таки это самый разумный способ начала мотожизни.Как уже сказал не обязательно юбр,а кубов 250-400.
 
E

EiPi

Guest
kascej написал(а):
а почему бы и нет,в первый раз сесть на 200сильный спорт и открутить слегка,дальше от неожиданности без воли пилота ручку будет крутить рука всем присутствующим здесь цель такого маневра ясна
Видел я последствия такого маневра )

Чувак, типа топикстартера, купил себе ямаху р1 с нуля и с нулевым опытом.

Ясно дело вечерком выкатился попонтоваться перед народом у дома, идущим домой. Подкадывает к знакомому, выживает сцепление и катит по инерции, помогая ногами. Мысли от радости запутались, пальцы слегка разжали хват на ручку сцепления Р-ка радостно "слегка" поддала вперед. Чел самбо самой уцепился за руль, чем еще больше усугубил сетуевину, крутанув ручку газа по полной. Тут уж р-ка совсем скисла и рванула всем своим табуном ближайшую машину. Уперевшт рогом в машину, р-ка радостно протаранила иномарку, чел так же радостно перелетел через машину, ограду ближайшей парковки и приземлился аккурат на еще одну иномарку.

Р-ка под списание, иномарки в ремонт, впрочем, как и новоиспеченный хозяин.



ЗЫ
А спорт бывает и 50кубов )
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
как пример могу привести укращение безсильного ижа
 
K

KillBurn

Guest
Спортивные мотоциклы обладают мощными тормозами, форсированным двигателем, малым весом. Отлично рулятся и разгоняются, но не прощают ошибок. Мощные тормоза и высокий центр тяжести (необходимое условие, чтоб мот можно было "заложить" в поворот) грозят переворотом через руль при неумелом использовании, благодаря практически вертикальной рулевой колонке мотоцикл отлично рулится и идёт словно по рельсам, но подвержен вобблингу (т.н. шимми) - неконтролируемому расколбасу, ведущему к потере управления и удару об асфальт. Про работу с ручкой газа - мощности мотора достаточно чтоб отправить в снос задний баллон в повороте. Первое действие новичка это попытка закрыть газ (вместо выжима сцепления), в результате чего колесо снова получает сцепление с асфальтом, и горе-пилота красиво подбросив на 2-3 метра невидимая сила направляет на обочину либо под встречные автомобили. Да, тёлочки текут при виде спортов, но лично ты будешь одноразовым спортбайкером, а не профессионалом. Спортбайк в городе не оправдан, он не для этого сделан, а для вымытого с шампунем гоночного трека, на котором не может быть встречного движения, песка, масла, канализационных люков и внезапных ям, а ширина полотна составляет пару десятков метров. Хочешь стать брутальным профи, дерущего всех в потоке, стартующего на заднем колесе и проходя повороты с визгом и дымом из-под задней покрышки? Смотри супермото. А ещё лучше играй в WoW.
 
O

Oni-Neko

Guest
Подгузник не забудь купить когда первый раз поедешь. Кирпичей на новый дом хватит.
Тема необдуманная...
 
G

Goldberg007

Guest
Ребят, какие вы... какие вы вежливые и спокойные, а главное разъяснительные... эт я и про Алекс77 и про Кащея и про Киллбёрна и про всех остальных... первые несколько конечно попытались тему хоть как то закрыть, но вы... нет слов)

Топикстартеру.
Если у тебя хватило ума зарегиться на форуме малокубатурника, заявить, что хочешь купить спорт и заявить о своих возможностях, точнее их отсутствии, то потрудился бы ты перед этими предложениями почитать форум, использовать поиск, понять что тебе надо, выбрать мот, а дальше уже думать создавать тему такую или нет.

Хочешь понять с чего начать?

Для материальной покупки требуется работа или уголовка - выбирать тебе это раз.
Два это расставить приоритеты, что важнее, когда будут финансы.
Три это опыт управления - его надо приобритать как теоретический (учи правила ПДД, читай форумы, как этот, так и форум спортивных мото), так и практический (только мотошкола).
Четыре - получай права.
Пять - выбирай мот, его обслуживание и т.д.

Это всё. Странно, что ты учишься в техническом вузе в 20 лет и не понимаешь простых правил.
Создал сообщение для мотивации? Тебя кто нибудь знает из форума, нет? Так какая мотивация? ты всегда можешь удалиться, назваться по другому и вот он я - новый спокойный умный форумчанин.

И только прошу ещё об одном - не создавай тему про покупку прав, мало того, что "упадёшь в глазах" наших, так ещё и заработаешь дисквалификацию.
 
E

EiPi

Guest







Ну вот, глянь ) Чувак прсото слегка нажал газульку. Это о вреде спорта в руках новичка. Тут еще все кончилось хорошо )
 

Вокка

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
242
nexUSA написал(а):
Хотелось бы услышать слова поддержки, советы как быть, с чего начать, куда податься...
Вряд ли ты услышишь здесь много слов поддержки. Не тот форум. Нормальные спорты стоят нормальных денег, а здесь, как видишь, обитает в основном "бюджетная" компания, к которой ты, в лучшем случае (с учётом всех но), когда - нибудь можешь присоединиться.
 
S

Samarjkeee

Guest
Goldberg007 написал(а):
Ребят, какие вы... какие вы вежливые и спокойные, а главное разъяснительные... эт я и про Алекс77 и про Кащея и про Киллбёрна и про всех остальных... первые несколько конечно попытались тему хоть как то закрыть, но вы... нет слов) Топикстартеру. Если у тебя хватило ума зарегиться на форуме малокубатурника, заявить, что хочешь купить спорт и заявить о своих возможностях, точнее их отсутствии, то потрудился бы ты перед этими предложениями почитать форум, использовать поиск, понять что тебе надо, выбрать мот, а дальше уже думать создавать тему такую или нет. Хочешь понять с чего начать? Для материальной покупки требуется работа или уголовка - выбирать тебе это раз. Два это расставить приоритеты, что важнее, когда будут финансы. Три это опыт управления - его надо приобритать как теоретический (учи правила ПДД, читай форумы, как этот, так и форум спортивных мото), так и практический (только мотошкола). Четыре - получай права. Пять - выбирай мот, его обслуживание и т.д. Это всё. Странно, что ты учишься в техническом вузе в 20 лет и не понимаешь простых правил. Создал сообщение для мотивации? Тебя кто нибудь знает из форума, нет? Так какая мотивация? ты всегда можешь удалиться, назваться по другому и вот он я - новый спокойный умный форумчанин. И только прошу ещё об одном - не создавай тему про покупку прав, мало того, что "упадёшь в глазах" наших, так ещё и заработаешь дисквалификацию.
Поправочка, прежде чем выбирать мот, нужно выбрать и купить экип спец для супер-спорта, который не так дёшего и стоит... Если тс 20-ти летний мажор, то понятно, а тут студент ведь..

ТС, оно тебе надо? Я так-то не знаток, но по отзывам, за месяц уходит по 50к за обслуживание... И это без падений.
 
S

Serfer

Guest
смотря что ТС имеет в виду под спортивным мотоциклом
Если это Honda CBR 150


или Kawasaki Ninja 250r


то почему бы и нет
 
Сверху