Посоветуйте мотоцикл Обмен опытом и советы начинающим

K

KettlePRO

Guest
Varjat написал(а):
Если мы говорим о новых мотоциклах, то сегодня в "бюджетном сегменте дорожных мотоциклов с объёмом 600-750сс" тебе предлагаются: 1) Yamaha XJ6 2) Kawasaki ER-6 3) Honda NC700 или NC750 4) Suzuki Gladius 650
3 - если версия под турэндуро (очень мне нравится), то там отличный багажник уже встроен. С автоматом можно взять. На механике есть некоторая особенность - мотоцикл упирается в отсечку на 6000 (или 6200) оборотов, что довольно непривычно.
 
V

Varjat

Guest
KettlePRO написал(а):
3 - если версия под турэндуро (очень мне нравится), то там отличный багажник уже встроен. С автоматом можно взять. На механике есть некоторая особенность - мотоцикл упирается в отсечку на 6000 (или 6200) оборотов, что довольно непривычно.
Ну вообще я было сначала написал что это "довольно странные варианты", но потом удалил :) 700 кубов на 47л.с. при максимальном моменте на 4500 оборотах - это какой-то "чопперный" двигатель. Им бы плуг тягать, а не со ветофоров пулять... Хотя, может до 70км/ч городских и не будет разницы с Ершом?
Ну и не удивительно что на российском сайте Хонды его нет - там по прежнему предлагается CBF600S, который совершенно не выбивается из троих конкурентов :)
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
[QUOTE="Palermo[/b] Зачоооооооот P.S. я тоже не пью, но у меня другая проблема, мысли пока идут до пальцев, иногда частично теяются, поэтому я иногда слова пропукаю ,иногда буквы, а иногда буквы не в правильной последовательности [/QUOTE] :) стараюсь /images/smilies/dance.gif
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
Varjat написал(а):
Вот не любит народ отвитов типа "они одинаковые" или "бери любой" По ходовым качествам они РЕАЛЬНО почти одинаковые. Инженеры всех четырёх японокомпаний об этом побеспокоились. Если мы говорим о новых мотоциклах, то сегодня в "бюджетном сегменте дорожных мотоциклов с объёмом 600-750сс" тебе предлагаются: 1) Yamaha XJ6 2) Kawasaki ER-6 Всё, что тебе нужно знать, это: 1) Что ты ждёшь от мотоцикла. Если 4.0-4.5 сек до сотни тебе за глаза, ездить собираешся по гладкому асфальту соблюдая ПДД и в повороты с коленкой ты входить не собираешся — то тебе подойдёт любой из переичисленых. 2) Какой из них тебе больше нравится внешне/какой кажется удобнее/к какому лежит душа. Не надо думать - просто надо сходить и посмотреть на каждый из них.
в том и проблема, пока у нас в городе был только магазин Ямаха , сидел себе спокойненько копил денежку на XJ6 , FZ дороговат.
а тут кавасаки открылся, а там ЕР стоит . а мне они оба как то симпатишны.
вот и подумал, может какиенибудь их характеристики или особенности помогут сделать выбор.

пытался минусы найти, нашел , но их одинаковое кол-во ,мне ненравится, что один называют хыжер, а другой ерш :) .

у меня еще вопросик.
вот есть два мотоцикла FZ-8 и XJ6 2013-2014 года.
какие у них отличия. тоесть понятно разная кубатура и кол-во л.с.
а еще ?
за счет чего разница в 100 тыс.

еще на закрытие мотосезона, обратил внимание, что кавасаки ЕР кажется таким маленьки и легким , а ямаха XJ кажется большим и тяжелым. хотя вроде пишут что одинаково в городе маневренные. У меня весь город по утрам , одна сплошная пробка. на ЮБР вообще проблем нет по городу кататся, когда надо на месте под 90 градусов поворачиваю.
 
V

Varjat

Guest
Enic написал(а):
в том и проблема, пока у нас в городе был только магазин Ямаха , сидел себе спокойненько копил денежку на XJ6 , FZ дороговат. а тут кавасаки открылся, а там ЕР стоит . а мне они оба как то симпатишны. вот и подумал, может какиенибудь их характеристики или особенности помогут сделать выбор. пытался минусы найти, нашел , но их одинаковое кол-во ,мне ненравится, что один называют хыжер, а другой ерш . у меня еще вопросик. вот есть два мотоцикла FZ-8 и XJ6 2013-2014 года. какие у них отличия. тоесть понятно разная кубатура и кол-во л.с. а еще ? за счет чего разница в 100 тыс. еще на закрытие мотосезона, обратил внимание, что кавасаки ЕР кажется таким маленьки и легким , а ямаха XJ кажется большим и тяжелым. хотя вроде пишут что одинаково в городе маневренные. У меня весь город по утрам , одна сплошная пробка. на ЮБР вообще проблем нет по городу кататся, когда надо на месте под 90 градусов поворачиваю.
Если тебе не пофиг, как называют мотоцикл - то для начала я советую окончить детский садик и таки вступить во взрослую жизнь.

Отличия детально приведены прям на сайте Ямахи
Разница в цене благодаря:[*]Более мощному движку[*]Алюминевой раме (мотоциклы одинаково весят при разной мощности, а это дорогого стоит сделать более тяжёлый движок, но чтобы мотоцикл весил столько же)[*]Больший радиус тормозных дисков[*]Передняя вилка перевёрнутого типа[*]более широкая задняя резина[/list]По факту кроме мощности ты получишь более точное и острое управление благодаря более высокой посадке с небольшим уклоном вперёд, а так же благодаря подвеске и углу наклона вилки. Мотоцикл буде заметно динамичннее, легче перекладываться с боку на бок на скорости и увереннее держать направление на неровностях дороги.
Чобы было понятнее, у R6 (которая ещё дороже), всё это будет ещё лучше :)
Минусом принято считать такое поведение на трассе: излишняя чувствительность мотора и управления утомляет на дальняках, как и "пристпортивленная" посадка. Но если разговор не о поездках за 1000км, то я бы в случае Фазера не загонялся - там балланс выдержан.
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
Varjat написал(а):
Если тебе не пофиг, как называют мотоцикл - то для начала я советую окончить детский садик и таки вступить во взрослую жизнь.
да ну ,чего там прикольного в этой взрослой жизни :)

вообщем понял я примерно
некторой информацией теперь обладаю, через пару неделек , схожу в магазины, и посижу на них , посмотрю, потом снова почитаю отзывы, и мнения,
думаю за пару месяцев все таки определюсь с выбором.

всем спасибо
 
K

KettlePRO

Guest
Enic написал(а):
да ну ,чего там прикольного в этой взрослой жизни вообщем понял я примерно некторой информацией теперь обладаю, через пару неделек , схожу в магазины, и посижу на них , посмотрю, потом снова почитаю отзывы, и мнения, думаю за пару месяцев все таки определюсь с выбором. всем спасибо
Давай, давай. Ваша деревня больше нашей деревни. У нас только Ямаха есть. Расскажешь о своих впечатлениях.
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
Varjat написал(а):
Ну вообще я было сначала написал что это "довольно странные варианты", но потом удалил 700 кубов на 47л.с. при максимальном моменте на 4500 оборотах - это какой-то "чопперный" двигатель. Им бы плуг тягать, а не со ветофоров пулять... Хотя, может до 70км/ч городских и не будет разницы с Ершом? Ну и не удивительно что на российском сайте Хонды его нет - там по прежнему предлагается CBF600S, который совершенно не выбивается из троих конкурентов
Кстати вот я упустил из виду эту новую модель хондочки. Ух, прикольный мотик. В моем выборе нового мота было бы 3 модели: диверсия, ерш и NC. И значительный перевес в сторону NC700! Одно только не нравится, масенький бак на 14 литров. Табун лошадей не нужен, а вот чопперный двигатель очень прикольно, посадочка юбровская, фальшбак мммм.
 
K

KettlePRO

Guest
kronastius написал(а):
Кстати вот я упустил из виду эту новую модель хондочки. Ух, прикольный мотик. В моем выборе нового мота было бы 3 модели: диверсия, ерш и NC. И значительный перевес в сторону NC700! Одно только не нравится, масенький бак на 14 литров. Табун лошадей не нужен, а вот чопперный двигатель очень прикольно, посадочка юбровская, фальшбак мммм.
Если брать на автомате, то очень интересная штука. И расход 4 литра.
Я бы приобрел, но дороговато. На аукционах от 8000 баксов, правда в отличнейшем состоянии, некоторые даже в полиэтилене.
Стрит версия не так интересна - едет так же, но погреб маленький и без ветрозащиты. А скутерная версия... наверное дешевая версия силвервинга.
 
V

Varjat

Guest
kronastius написал(а):
И значительный перевес в сторону NC700! Одно только не нравится, масенький бак на 14 литров. Табун лошадей не нужен, а вот чопперный двигатель очень прикольно, посадочка юбровская, фальшбак мммм.
А много ты знаешь мотоциклов с большим баком? У остальных он будет максимум 16 литров при большем расходе.
Один хрен по сравению с ЮБРом в 2 раза чаще на заправку бедшь ездить. А в 2 раза чаще или в 2.1 раза - помоему пофигу.
 
V

Varjat

Guest
Для ежедневной езды по городу он уже благодаря только этому кофру будет удобнее ЕРша :) Это — гениально.
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
Varjat написал(а):
А много ты знаешь мотоциклов с большим баком? У остальных он будет максимум 16 литров при большем расходе. Один хрен по сравению с ЮБРом в 2 раза чаще на заправку бедшь ездить. А в 2 раза чаще или в 2.1 раза - помоему пофигу.
юбр250 19 литров /images/smilies/tongue.gif
А так да, действительно не много.
 
V

Varjat

Guest
kronastius написал(а):
юбр250 19 литров А так да, действительно не много.
У меня в Зонгшене был 20 при схожим с ЮБРом расходом. Заправился и забыл на месяц.
Но с покупкой любой 600-ки об этом останется только вспоминать с грусным вздохом. И лишние 2 литра бака там вообще никакой погоды не сделают :)
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
Varjat написал(а):
У меня в Зонгшене был 20 при схожим с ЮБРом расходом. Заправился и забыл на месяц. Но с покупкой любой 600-ки об этом останется только вспоминать с грусным вздохом. И лишние 2 литра бака там вообще никакой погоды не сделают
Понятно, на 125-кубиках, лишние 2 литра это почти сотня км., а на 600-ке действительно погоды не сделает :) Но все таки я не очень понимаю, почему на шестисотках не делают 20-литровые баки, все таки лишнюю сотню км. можно проехать по сравнению с 15 литровым. Ну вот в зонге и юбре большие сделали, а тут чего же нет. А так получается, на 14 литрах, каждые 200км надо срочно искать заправку.
 
M

mavarick

Guest
Потому что вялость эти ваши 600-ки:D На выфере чуть больше 20 литров.
 
О

Оболенцев

Guest
Так ручку не крутите! Какая проблема?
Я на Ямахе "Радиан" (600куб.) не чаще, чем на Симке заправлялся.
100, 120 км\ч как максимум.
При этом и масло не сильно жрал.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Диверсия! Всем мотам мот! 18 литров бак, 4,5 расход!

А что такое "жрать масло"? Не, не слышал такого. Ну разве что с хлебом:)
 
M

mavarick

Guest
А что такое "жрать масло"? Не, не слышал такого. Ну разве что с хлебом Покрути свою диверсию на высоких оборотах - узнаешь /images/smilies/wink.gif

Тем более шо у тебя воздушник.

4,5 расход! Это же на какой скорости? У меня сибиха и то поболее ела. Хотя в паре с Ёбриком около 5 и было. Но это крейсер 80-90/images/smilies/thumbdown.gif
 
Z

zhecka

Guest
Народ, что лучше взять: йобоика или Honda SH 300i? Ездить буду больше на дальняк и в деревне!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
kronastius написал(а):
Понятно, на 125-кубиках, лишние 2 литра это почти сотня км., а на 600-ке действительно погоды не сделает Но все таки я не очень понимаю, почему на шестисотках не делают 20-литровые баки, все таки лишнюю сотню км. можно проехать по сравнению с 15 литровым. Ну вот в зонге и юбре большие сделали, а тут чего же нет. А так получается, на 14 литрах, каждые 200км надо срочно искать заправку.
а для чего ограничивать пробеги баком до 300 км,ведь можно ограничить 1000км или например 50км и какой идиот придумал золотую середину и как нам теперь ее найти:D
 
Сверху