stuntrider написал(а):
1. Явные симптомы пониженного уровня масла до замены. 2. Замена отработанной минералки на любую свежую синтетику не может не сказаться положительно на работе двигателя.
Позвольте и мне высказать свое мнение по поводу масел,естественно на абсолютную истину не претендую...
Важно что бы оно подходило по характеристикам конкретному мотору допуски Api,Sae,Jaso
Не меньшее значение имеет страна и совесть производителя
Например попробуйте купить в США некачественный товар любой,его там практически нет (не по наслышке знаю).
Но есть одно НО : хорошо известно что производства любого продукта в том числе и авто-мото масел одного производителя могут быть налажены на разных заводах мира,а качество их с высокой вероятностью будет отличаться (при их оригинальности естественно).
Например Castrol который продается в Германии будьте уверены ниже качества чем в России,даже качество изготовления упаковок будет отличаться.И это происходит с очень большой группой самых разнообразных товаров,не только авто-мото масел.
Все таки Россия относится к "третьим странам мира" и для рынок сбыта для нас,такой-же 3-сортный.
Например известная фирма полиролей Turtle Wax цитата:
"Должен сразу отметить, эти полироли изготавливаются для внутреннего рынка США и по качественным характеристикам превосходят полироли произведенные в Великобритании" ссылка
http://avtokosmetic.at.ua/publ/kratk...nfetku/1-1-0-4
На мой одни из лучших лучшие моторных масла изготавливают Япония и США.Я бы обращал бы внимание на таких гигантов как ExxonMobil или Idemitsu которым уже век и производство таких продуктов как масла,топливо и т.д налажено от бурения скважин до упаковки,но не таких лавочек-однодневок как Motul.
Теперь хотелось бы сказать чуть больше,чем пару слов по поводу так называемых синтетических масел,особенно применимо к "гражданской технике".Под 100% синтетикой понимаю то масло,где нефть как базу не использовали вообще,естественно технологию гидрокрекинга 100% синтетикой не считаю.Такие масла без использования нефти сделать сложно,а сделать их качественными еще сложнее и стоить они должны-ну очень хорошие деньги (я имею ввиду цену с завода,а не розничную,а это большая разница,особенно в России.Естественно когда на упаковке написано "100% синтетическое" это не более чем название,например шоколад "молочный" еще не значит что при его изготовлении использовали молоко,и юридически это подкреплено сильно и бороться с этим практически невозможно,хотя это вводит в заблуждении потребителей.
Так называемое "синтетическое масло" у недобросовестных производителей может быть очень разным-
"Вы можете дать гарантию - чего они туда намешали?" Профессор Преображенский (с)
Большинство "гражданских моторов" как правило проходят испытания на высококачественном и высокоочищенном минеральном масле.С завода естественно залито и готово к эксплуатации как правило минеральное масло ( и дело не только в так называемой "обкатке мотора")Синтетические масла совершенно не нужны в гражданских моторах,за исключением экстремальных температур и экстремальных нагрузок.Синтетические масла используются там где просто нет другой альтернативы - например спорт ,в котором не приходится думать о ресурсе.Синтетические масла особенно в странах подобно России (рынок сбыта "третьих стран") - это огромные просторы для махинаций,обмана потребителя и многочисленных поделок и подделок.За рубежом,особенно в таких странах как США и Япония пользуются спросом минеральные масла,а В России наоборот в "моде" синтетические,но в России нередко случается что "все через..."
Технологиям производства синтетического еще есть куда развиваться,а пока недобросовестные производители масел "экспериментируют" и одновременно с этим умудряются зарабатывать я бы подождал...
Технологии же производства минерального масла или гидрокрекинга полностью освоены и проверены самим Временем,а не многочисленными рекламами,теориями и т.д.Производство синтетического масла всегда дороже,но в магазинах зачастую мы видим не ту ситуацию,ценники синтетики и минерального масла не сильно отличаются.При одинаковой цене литра синтетического масла и литра минерального,минеральное будет качеством выше.Тот же Motul считаю 3-сортым продуктом,но с очень сильным маркетингом (красивое,красненькое,клубничное) -не серьезно все это .Достаточно просто внимательно посмотреть как изготовлена канистра подержать ее в руках как приклеена этикетка и для сравнения Yamalube или например Pro Honda GN-4 (и то и другое естественно производства США)и все станет ясно,не обязательно при этом быть экспертом в нефтехимии,подход очевиден.
Конкретно для Ybr считаю одним из лучших вот это масло
http://www.rockymountainatvmc.com/p/...e-4-Stroke-Oil
Это тот редкий случай когда в США и В России можно встретить один и тот же продукт.