Последствия смены масла с Yamalube 4 (10w40) на Motul 7100 (10w40) Yamaha YBR 125

B

befan

Guest
kascej написал(а):
на мой дореволюционный движок такое масло в мануале указано Good quality SAE10W/40 engine oil, API class SE or SF где его найти смогу,какое есть на ближайшей заправке SGавно.то и лью,за брендом лишних 300 метров не пойду
отсюда выходит мысль о том что прогресс в массовых мотодвижках остановился давно.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
befan написал(а):
отсюда выходит мысль о том что прогресс в массовых мотодвижках остановился давно.
пускай милионеры бегают за прогресом,колхознику нужен простой надежный и бюджетный мот:)бюджетом и не пахнет если 20 евро за литр масла отдавать:)да тот прогрес на треке красиво отжигает,но у нас в колхозе трека нет,а на трассе все приравнены и часто бюджетный мот оказывается быстрее литрового прогреса:D можешь представить на сколько даллеко я укачу на дырчике пока эстонский полицейский будет у прогреса выяснять почему прогрес катил с такой скоростью и куда лучше прогрес эвакуировать:D :D
 
V

Valetov

Guest
Из всего вышеописанного для себя сделал вывод: не лить автомасло в мот, а какой марки и основы будет мотомасло - дело вкуса. Странно, что никто не упомянул о том (по крайней мере не нашел), что частота вращения коленвала двигателя мотоцикла минимум в 2 раза выше, чем автомобиля, а так же о том, что масло в мотоцикле ( в отличие от автомобиля ) служит еще и для охлаждения двигателя!.
И даже зайдя к нам в FAQ http://ybrclub.com/faq.php?faq=ybr_f..._faq_changeoil
читаем: - " Заливать следует только специальное масло для мотоциклов (автомобильное не подходит для мототехники)".
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
интересный ты сделал вывод./images/smilies/surrender.gif не лить автомасло! да флаг как говорится. а я вот ни разу не лил мотомасло:D , да и многие так же. а фраза=автомасло не подходит для мототехники-так на заборе тож много че пишут, а вот что за ним...:D . ты попробуй найди хоть в одном мануале на мот (любой) эту фразу/images/smilies/surrender.gif
а вот насчет охлаждения -кури поменьше, и вобще бросай:D
 
V

Valetov

Guest
кыся13 написал(а):
а вот насчет охлаждения -кури поменьше, и вобще бросай
Ну-ну. Да я и не курю...
Вот собственно первая попавшаяся статья. Далее в смысл не вникал -
" Смазка двигателей ДВС нужна для уменьшения трения между ними и отвода тепла..." - отсюда http://motolife.com.ua/articles/8.html

вот еще - цитата - " ...Если не отвести тепло от стенок камеры сгорания и поршня, то температура поршня и цилиндра быстро возрастет, а при температуре примерно 300° С, когда сгорит масляная пленка, поршень начнет заклиниваться в цилиндре.
Поршень отдает воспринимаемое им от газов тепло через кольца цилиндру. Цилиндр охлаждается с помощью системы воздушного или водяного охлаждения. Частично охлаждение цилиндра происходит вследствие смывания зеркала цилиндра маслом и заполнения его свежей горючей смесью" взято тут http://bike78.narod.ru/base7.html и т.д.
/images/smilies/dance.gif
 
V

Valetov

Guest
кыся13 написал(а):
а я вот ни разу не лил мотомасло , да и многие так же
так ведь никто не настаивает, я для себя сделал вывод

кыся13 написал(а):
попробуй найди хоть в одном мануале на мот (любой) эту фразу
А зачем? На заборе тож много че пишут, а вот что за ним...:D
 
V

Valetov

Guest
Кстати, на фото не ребра жесткости, а пластины охлаждения картера ДВС. Тепло на них передается через жидкость картера, т.е. масло.
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
не передергивай, там это частичное (читай побочное) охлаждение больше за счет всеж свежей смеси бензиновой.в таком случае, ежли ты будешь сам дуть на мотор-эт тоже ЧАСТИЧНОЕ охлаждение будет.
а ежли так относится к мануалу (мало ли что там написанно)то о чем разговор то? не надо сравнивать мануал и посты здесь, к которым я и отнес фразу о заборе./images/smilies/surrender.gif
а насчет "ребер жесткости"- эт как откровение пророка:) , форумчане благоговейно затаили дыхание:) :) :) :)
 
V

Valetov

Guest
кыся13 написал(а):
не передергивай, там это частичное (читай побочное) охлаждение больше за счет всеж свежей смеси бензиновой
Не соглашусь. Масло в теплообмене играет бОльшую роль чем смесь

кыся13 написал(а):
форумчане благоговейно затаили дыхание
/images/smilies/innocent.gif
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
ага, нагретое хрен знает до какой температуры оно здорово охлаждает двигатель:)
 
V

Valetov

Guest
кыся13 написал(а):
ага, нагретое хрен знает до какой температуры оно здорово охлаждает двигатель
Охлаждает! Нагрев это выход энергии. Нагретый цилиндр передает тепло маслу, масло передает тепло картеру, картер охлаждается и охлаждает масло, масло "ополоскавиает" цилиндр снизу (под кольцами) охлаждая его. Таким образом происходит отвод тепла.:)

Кстати - разогретый тосол охлаждает ДВС автомобиля! Тот же принцип.
/images/smilies/thumbup.gif

100500
 
S

slonikus

Guest
Valetov написал(а):
Охлаждает! Нагрев это выход энергии. Нагретый цилиндр передает тепло маслу, масло передает тепло картеру, картер охлаждается и охлаждает масло, масло "ополоскавиает" цилиндр снизу (под кольцами) охлаждая его. Таким образом происходит отвод тепла. 100500
Аргументы вот тут /images/smilies/wink.gif :):

http://ybrclub.com/showthread.php?p=104808

... Так вот, простой переход с «сороковки» на «пятидесятку» для нашего мотора приводит к увеличению температуры поршня на 8–15 градусов в зависимости от режима его работы. Но кто это учитывает при выборе масла? ....

http://ybrclub.com/showthread.php?p=105111#post105111
 
V

Valetov

Guest
slonikus написал(а):
Аргументы вот тут : http://ybrclub.com/showthread.php?p=104808 ... Так вот, простой переход с «сороковки» на «пятидесятку» для нашего мотора приводит к увеличению температуры поршня на 8–15 градусов в зависимости от режима его работы. Но кто это учитывает при выборе масла? .... http://ybrclub.com/showthread.php?p=105111#post105111
Спасибо! Очень кстати важно! /images/smilies/thumbup.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
подсолнечная деканька закончилась.в квадрик залил дешевого цветочного масла,спецы могут рассуждать на скока оно дерьмо,главный параметр на высоте:) вернее низкая цена:)да и вариатор не скользит,он не в масле:)

 
B

befan

Guest
kascej написал(а):
подсолнечная деканька закончилась.в квадрик залил дешевого цветочного масла,спецы могут рассуждать на скока оно дерьмо,главный параметр на высоте вернее низкая ценада и вариатор не скользит,он не в масле
API SL/CF, ACEA A3/B3, MB229.1, VW505.00

Универсальное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей (p.s не мото).

Вариатор я так понимаю в другом масле ? На Yamaha Cygnus в трансмиссию идет 100ml мотороного масла, но его требуют в соответствии с JASO MA, а вот в движок что хочешь.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
befan написал(а):
API SL/CF, ACEA A3/B3, MB229.1, VW505.00 Универсальное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей (p.s не мото). Вариатор я так понимаю в другом масле ? На Yamaha Cygnus в трансмиссию идет 100ml мотороного масла, но его требуют в соответствии с JASO MA, а вот в движок что хочешь.
а что у квадрика кроме руля общего с мото:)
 
M

Matros

Guest
kascej написал(а):
а что у квадрика кроме руля общего с мото
Ну, ваще-та на всех квадриках, что я видел, стоят мотодвижки. С соответствующими оборотами. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Matros написал(а):
Ну, ваще-та на всех квадриках, что я видел, стоят мотодвижки. С соответствующими оборотами.
мне больше тазовский движок он напоминает,60 лошадок при 6000об,вместо сцепы вариатор и раздаточная коробка.туда уже трансмисионка идет,в наше время и автодвижки крутятся на высоких оборотах,но в них не льют мотомасла
 
B

befan

Guest
Matros написал(а):
Ну, ваще-та на всех квадриках, что я видел, стоят мотодвижки. С соответствующими оборотами.
В API и MA нет ни одной фразы если обороты выше ХХХ то такая то база (минералка/крекинг/синтетика) не подходит. Стойкость к срезу частично кореллирует с оборотами, но данное свойство и так достаточно для коммерчески доступной техники не важно авто или мото.
 
M

Matros

Guest
kascej написал(а):
мне больше тазовский движок он напоминает,60 лошадок при 6000об
И объем сравнимый? Может это тайный плод конверсии таза в квадрик? :D
befan написал(а):
В API и MA нет ни одной фразы если обороты выше ХХХ то такая то база (минералка/крекинг/синтетика) не подходит. Стойкость к срезу частично кореллирует с оборотами, но данное свойство и так достаточно для коммерчески доступной техники не важно авто или мото.
В API на сайте вообще написаны только дурацкие фразы "если ваше авто выпущено до **** года" и "соответствует процедуре тестирования по API **". Технической информации - ноль.
У тебя есть нормальная документация по стандартам? Поделись - и мы тоже будем знать, что там есть, а чего нет...
 
Сверху