Последствия смены масла с Yamalube 4 (10w40) на Motul 7100 (10w40) Yamaha YBR 125

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Matros написал(а):
Может и двухтактное масло - креатив маркетологов?
Креатив - не креатив, а раньше было одно масло - М8. Его лили везде. В зилы, верховины, москвичи, явы, дружбы и нептуны.
Автомобилисты в морозы разогревали картер паяльной лампой и заводили движки.
 
M

Matros

Guest
Dozik67 написал(а):
Креатив - не креатив, а раньше было одно масло - М8. Его лили везде. В зилы, верховины, москвичи, явы, дружбы и нептуны. Автомобилисты в морозы разогревали картер паяльной лампой и заводили движки.
Чёрт побери, но это же не значит, что это оптимально и техника по прежнему по конструктиву на уровне 30-х годов прошлого века, как мегамотоцикл "Урал"... :)
Я прекрасно помню последствия применения того самого М8 на двухтактниках. Трубы приходилось регулярно прожигать от нагара, и хорошо, если они были разборные. Закоксованные кольца, регулярная чистка свечей. А вот современное двухтактное масло сгорает почти полностью...
И аргументировать что "вот раньше..." - это полная фигня. Уже не "раньше", уже 21 век на дворе, другие движки, другие степени сжатия, другие нагрузки на пары трения, другая точность изготовления, в конце концов - а это меньшие зазоры.
То, что конкретный дефорсированный и довольно примитивный юбровый движок прощает многое, еще не значит, что точно так же всё простит двигло R1 или чего-нибудь подобного современного. Давайте и в него зальем М-8... А фигли, дедушкин М1М на нем ведь ездил и не чихал...
Мужики, вы же доходите до совершенно идиотских крайностей паранойи насчет того, что все - маркетинг. Далеко не всё. Правильно Слоникус сказал - истина посередине. Есть и маркетинг, а есть и прогресс. :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dozik67 написал(а):
Креатив - не креатив, а раньше было одно масло - М8. Его лили везде. В зилы, верховины, москвичи, явы, дружбы и нептуны. Автомобилисты в морозы разогревали картер паяльной лампой и заводили движки.
и даже горбатые запорожцы на нем по поллимона ездили и я знаю какой ценой этот милион давался:)яма в гараже наверно совковое изобретение и машины и дети в ней делались:) на подьемнике не очень удовно строгать маленьких буратино:)
 
S

slonikus

Guest
О, вот это направление наиболее интересно! /images/smilies/surrender.gif

Влияние масел на фертильность, сексуальную активность в яме, при применении традиционных технических решений по замене масел, и неукоснительном следовании традиционным гетеросексуальным ценностям (в той же яме)! :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
О, вот это направление наиболее интересно! Влияние масел на фертильность, сексуальную активность в яме, при применении традиционных технических решений по замене масел, и неукоснительном следовании традиционным гетеросексуальным ценностям (в той же яме)!
в совковое время жена мужа только в яме и видела,он там ел и спал,ну и наверно строгал :D а чаще эту обязанность на соседа возлагал у которого небыло таза и было много времени:D
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
в совковое время жена мужа только в яме и видела,он там ел и спал,ну и наверно строгал а чаще эту обязанность на соседа возлагал у которого небыло таза и было много времени
Вот она, мудрость! Читайте и вникайте! :D/images/smilies/thumbup.gif
Именно по этой причине я и не люблю старые мотоциклы, ибо чувствую возложенную на меня ответственность /images/smilies/wink.gif, и выполняю всё сам, и частенько "помогаю" другим, которые "в яме"! :D/images/smilies/rolleyes.gif
 
S

slonikus

Guest
МиколаиЧ написал(а):
Допомогаешься...
Да, ты прав. Здоровье уже не то будет к 60-ти годам, надорваться можно. :D
Надо учить молодых "помогать".
Смену молодую себе готовить, так сказать! :D
А то сейчас муж "в яме", а некоторые молодые мальчики вообще мужиков любят, а не женщин! /images/smilies/surrender.gif:) И это модно теперь, и восхваляется! :)/images/smilies/rolleyes.gif
Ну, до 60-ти я ещё смогу "помогать", а после надежда только на молодых, поскольку одновременно несколько "гуманитарных миссий" в 60 лет тяжко выполнять! /images/smilies/surrender.gif:)

Посмотрите, сколько несчастных необлагороженных женщин вокруг! /images/smilies/surrender.gif
Воспряньте с силами и духом/images/smilies/wink.gif, обратите свой взор не на бездушное железо, а на гетеросексуальные непреходящие ценности! /images/smilies/surrender.gif:D
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Да. Женщины отвлекают, поэтому от меня суть беседы постоянно ускользает..
Я с другой стороны зайду..
Чем отличается автомасло класса SG по стандарту API, от мотомасла класса SG по стандарту API ?
 
A

alex111ru

Guest
kascej написал(а):
и даже горбатые запорожцы на нем по поллимона ездили и я знаю какой ценой этот милион давалсяяма в гараже наверно совковое изобретение и машины и дети в ней делались на подьемнике не очень удовно строгать маленьких буратино
kascej написал(а):
в совковое время жена мужа только в яме и видела,он там ел и спал,ну и наверно строгал а чаще эту обязанность на соседа возлагал у которого небыло таза и было много времени
В тему "ЮМОР" :) :) /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif :) :)
 
S

slonikus

Guest
Dozik67 написал(а):
Да. Женщины отвлекают, поэтому от меня суть беседы постоянно ускользает.. Я с другой стороны зайду.. Чем отличается автомасло класса SG по стандарту API, от мотомасла класса SG по стандарту API ?
Отсутствием подтверждения (теста) на совместимость со сцеплением мотоцикла. Оно может быть, конечно, совместимым по факту, но теста не было, и никто совместимость не гарантирует.
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Меня, всётаки, интересует не наличие/отсутствие теста.
Меня интересуют различия в свойствах или составе, которые непосредственно указаны в этом стандарте.
Если их нет, то спор ниочём.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Dozik67 написал(а):
Меня, всётаки, интересует не наличие/отсутствие теста. Меня интересуют различия в свойствах или составе, которые непосредственно указаны в этом стандарте. Если их нет, то спор ниочём.
Может наличием/отсуствием антфрикционных присадок? /images/smilies/innocent.gif
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
slonikus написал(а):
Именно по этой причине я чувствую возложенную на меня ответственность , и выполняю всё сам, и частенько "помогаю" другим, которые "в яме"!
А ведь на форуме много тех, кто "не в яме" и не "сами".

Фертильность - штука полезная и нужная, но она жестоко страдает от маструбации. :D :D
 
S

slonikus

Guest
Dozik67 написал(а):
Состав? Количество? Под каким пунктом они указаны в стандарте?
О присадках и сравнительных тестах масел, включая автомобильные, я давал ссылку неоднократно на форум.
Повторю ещё раз:
http://www.sportrider.com/tech/146_0308_oil/index.html
http://www.sportrider.com/tech/146_0310_oil/index.html

Это уже, наверное, "десятая" тема "про масло", и как на нем экономить, и лить автомасло.
Лично я лить автомасло в мотоциклы не буду.
Каждый выбирает свой путь.
У меня нет карманного института с физико-химической лабораторией.
Значит опираюсь на известные мне факты, а не на допущения и эксперименты с техникой.

Наверное стоит эту тему подклеить к "вечной теме о масле", откуда я и дёргаю ссылки сюда теперь: http://ybrclub.com/showthread.php?p=105786 :)
 
S

slonikus

Guest
Dozik67 написал(а):
А ведь на форуме много тех, кто "не в яме" и не "сами". Фертильность - штука полезная и нужная, но она жестоко страдает от маструбации.
Мастурбация в сегодняшние сложные времена, это просто преступление перед женским родом. /images/smilies/surrender.gif:D
Это что же получается, граждане?! /images/smilies/surrender.gif
Один "в яме", другой "любит" мужчину, третий мастурбирует!?/images/smilies/rolleyes.gif
Карауууул!!!/images/smilies/surrender.gif
А что делать бедным девушкам/женщинам?/images/smilies/surrender.gif:D

Нет, так нельзя!
Каждый здоровый телом и ориентацией мужчина, должен нести свою миссию, как светоч прекрасного для очаровательных дам! /images/smilies/cool.gif
 
M

Matros

Guest
slonikus написал(а):
О присадках и сравнительных тестах масел, включая автомобильные, я давал ссылку неоднократно на форум. Повторю ещё раз: http://www.sportrider.com/tech/146_0308_oil/index.html http://www.sportrider.com/tech/146_0310_oil/index.html
We did, however, unequivocally answer a few questions. For one, most name-brand motorcycle-specific oils are indeed different than common automotive oils, even within the same brand, debunking a common myth. Mobil One automotive oil is definitely different than its motorcycle-specific version. The same is true for the three oils provided by Castrol, showing that both companies have different goals when formulating their automotive and motorcycle products.

На этом вопрос можно закрыть. Только любителям автоминералки все это похрен, они уверовали, что их дурят. А против веры любые доказательства бессильны... /images/smilies/surrender.gif

 
S

slonikus

Guest
Matros написал(а):
We did, however, unequivocally answer a few questions. For one, most name-brand motorcycle-specific oils are indeed different than common automotive oils, even within the same brand, debunking a common myth. Mobil One automotive oil is definitely different than its motorcycle-specific version. The same is true for the three oils provided by Castrol, showing that both companies have different goals when formulating their automotive and motorcycle products. На этом вопрос можно закрыть. Только любителям автоминералки все это похрен, они уверовали, что их дурят. А против веры любые доказательства бессильны...
Вот я и не понимаю тоже, почему мы из года в год возвращаемся к тому, что уже было разъяснено давно... :)
Желание экономить понятно, но есть пределы, за которые не следует переходить, дабы не создавать себе проблем.
Не верим данным физико-химических исследований?
Верим своей интуиции и берем на себя ответственность по применению автомасла?
Ну и отлично! Дело то, личное, что, и куда лить! :)
Главное, чтобы удовольствие было от этого, и техника выдерживала все желаемые эксперименты! :)
 
Сверху