Последствия дождя. Аварии, падения, аварийные ситуации

D

dimas6000

Guest
Да, бывают такие =(
У меня друг в мазду3 въехал. дорогу не уступила, так тётка, что за рулём была, ещё пыталась на него наезжать, что мол он такой-сякой, виноват, и вообще все мотоциклисты нехорошие бяки (только совсем нецензурно) /images/smilies/mad.gif
 
V

vasyatimonovo

Guest
В такой случае если свидетелей нету, сразу в табло, типо сама об руль ударилась.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
vasyatimonovo написал(а):
В такой случае если свидетелей нету, сразу в табло, типо сама об руль ударилась.
а если табло начнет падать и тебя придавит,подумал о последствиях:) на вид табло советское дырявое,но справляется с на вид накачеными и крутыми охранниками:D с современными женщинами нужно быть осторожным,как бы потом самому не корчится от боли:) я не имею в виду современных супер звезд из дома 2.я имею в виду совецких бабушек одуванчиков,у них свидетелей не будет типа мы сами на асфальте размазались:D
 
S

sebastyan

Guest
А как видюху посмотреть?меня в контакте нет,нужен логин и пароль,скинте ссылочку или здесь разместите,пожалуйста:)
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Установи в мозилу плагин downloadhelper , он подцепит и скачает видео даже без всяких регистраций.
 
D

d19codec

Guest
По моему время реакции большое.
У меня такое же когда я иногда на дороге думаю вообще о чем то непонятном и левом, а еду на полном автопилоте, таком же когда пьяный иду домой по грязным оврагам и ничего потом не помню утром чистый.
Но я бы тоже наверное не успел бы затормозить, честно говоря, слабое сцепление с дорогой даже насухо и даже с нормальной резиной у меня, хоть и резина не сток. Площадь соприкасания резины с асфальтом маленькая, да и заблокировать полностью колесо боишься, в итоге - нереально тормознуть быстрее автомобиля.
Держите дистанцию. Сам стараюсь не ездить быстро когда по мокрому еду.
 
M

md5u

Guest
Тоже отвлекаюсь от дороги, думаю совсем о другом, а потом как очухаюсь от мыслей начинаю думать "А как я так без мозга ехал?" /images/smilies/rolleyes.gif
 
V

Vlad1801

Guest
да нет, от дороги не отвлекался, просто дистанция большая была, вот и стал поздно тормозить
 
S

sebastyan

Guest
Vlad1801 написал(а):
http://vk.com/video_ext.php?oid=3145...294c7eedb&hd=1
Спасибо.По теме:расстояние большое было,затормозить более чем реально,может чуть замешкался,долго соображал для данного момента или что то подобное,главное сам цел и мотик не в щи:)
 
A

Albo

Guest
Да, блин)
я сам однажды точно также чуть не впаялся в джип, удалось в междурядье с юзом проскользить.
С тех пор пуганый, по мокрой и гладкой дороге 40 еду)
 
V

Vlad1801

Guest
Albo написал(а):
Да, блин) я сам однажды точно также чуть не впаялся в джип, удалось в междурядье с юзом проскользить. С тех пор пуганый, по мокрой и гладкой дороге 40 еду)
я когда понял что не успею остановится, тоже вправо пытался уйти, а он падать начал.......
 
J

JonyDep

Guest
Сам ток новичок в вождении( 2месяца как права получил) поэтому ничего сказать не могу, кроме как :Скорейшего тебе восстановления)
 
P

PROdj

Guest
Надо было уходить в бок. Ну ладно, всякое бывает. Я как то ехал по центру за бехой, она так лихо ехала по хреновому асфальту, я за ней, тоже бодрячком. вдруг она как вкопанная на светофоре (который я пока еще не видел). Я торможу, но не в пол, в мыслях "млять, беха, да я на бабки попадаю, нет нет нет", в торможении обхожу ее с лева и останавливаюсь у стоп линии. Перекрестился. пронесло. ПОсмотрел на водилу - он даже не слышал ничего, напугал только себя больше.
 
V

vasyatimonovo

Guest
+1, тоже не видел светофора, обошёл справа и выкатился не много за стоп линию. Тут просто вырубил рефлексы и включил голову.Хорошо погода была сухая.
 
M

md5u

Guest
В экстренной ситуации в кровь выбрасывается адреналин. Вот именно адреналин запускает мозг, притормаживает время, увеличивает реакцию и силу в мышцах. В такой ситуации уже управляют не мысли, а мозг автономно - без твоего желания.
Но у меня такая ситуация была один раз, когда ехал на скутере и начал обгонять машину, но эта машина начала поворот налево. Вот тут я и ощутил всю мощь адреналина, а именно время будто остановилось. За то время пока я тормозил, я успел подумать куда свернуть, успел глянуть на спидометр и запомнить пробег на данный момент. В итоге вырулил вправо. Было круто - как в матрице :D
 
S

Shadowhunter

Guest
md5u написал(а):
В экстренной ситуации в кровь выбрасывается адреналин. Вот именно адреналин запускает мозг, притормаживает время, увеличивает реакцию и силу в мышцах. В такой ситуации уже управляют не мысли, а мозг автономно - без твоего желания. Но у меня такая ситуация была один раз, когда ехал на скутере и начал обгонять машину, но эта машина начала поворот налево. Вот тут я и ощутил всю мощь адреналина, а именно время будто остановилось. За то время пока я тормозил, я успел подумать куда свернуть, успел глянуть на спидометр и запомнить пробег на данный момент. В итоге вырулил вправо. Было круто - как в матрице
Аналогично, описывал в теме про гравий )) Действительно реакция в разы увеличивается )
 
L

Lyonya

Guest
Я не знаю, как обстоит дело в среднем по палате у высококлассных пилотов, но у меня на стоковом ёбре тормозной путь по стекающей с дороги водной подушке сразу после дождя с 60 кмч (не с 80 и не со 100) до нуля составляет метров 35-40. Просто по мокрому асфальту - 20-30, на сухом - 15-20. Если на траектории экстренного торможения ВНЕЗАПНО окажется крупная лужа (не швейцария у нас тут) - пиши пропало, сразу 2 колеса в аквапланировании, и до обретения колесом контакта с асфальтом ты уже не байкер, а водный лыжник: из многочисленных функций управления остаются возможности держать равновесие, моргать дальним светом и орать благим матом. Ну и гадить под себя, если впереди твёрдое препятствие. Тормозить и маневрировать не выйдет. А авто с АБС и хорошей резиной в такой ситуации прекрасно останавливается, как по сухому, ибо колёс больше, и спокойно дожидается своего хрустика сзади.

Моё строгое имхо: на аппаратах с таким малым весом и пятном контакта, как у ёбра, езда по городу в дождь и сразу после него строго противопоказана. Если очень надо - тошнимся 40-50, как скутер. Будет скучно и мокро, но хоть кости целы останутся.
 
H

Hazar

Guest
Lyonya написал(а):
Я не знаю, как обстоит дело в среднем по палате у высококлассных пилотов, но у меня на стоковом ёбре тормозной путь по стекающей с дороги водной подушке сразу после дождя с 60 кмч (не с 80 и не со 100) до нуля составляет метров 35-40. Просто по мокрому асфальту - 20-30, на сухом - 15-20. Если на траектории экстренного торможения ВНЕЗАПНО окажется крупная лужа (не швейцария у нас тут) - пиши пропало, сразу 2 колеса в аквапланировании, и до обретения колесом контакта с асфальтом ты уже не байкер, а водный лыжник: из многочисленных функций управления остаются возможности держать равновесие, моргать дальним светом и орать благим матом. Ну и гадить под себя, если впереди твёрдое препятствие. Тормозить и маневрировать не выйдет. А авто с АБС и хорошей резиной в такой ситуации прекрасно останавливается, как по сухому, ибо колёс больше, и спокойно дожидается своего хрустика сзади. Моё строгое имхо: на аппаратах с таким малым весом и пятном контакта, как у ёбра, езда по городу в дождь и сразу после него строго противопоказана. Если очень надо - тошнимся 40-50, как скутер. Будет скучно и мокро, но хоть кости целы останутся.
поддерживаю. По трасе можно пилить 80 (по пустой). но и там тебя может достать олень козел и прочья нечисть!
 
Z

ZaKi

Guest
Vlad1801 написал(а):
задним тормозил, но до юза не довёл Давно хотел круглую фару поставить.......
Мне кажется автор уже сам ответил на все вопросы.
Оба тормоза, только оба тормоза могут остановить мотоцикл наиболее эффективно на любой дороге. Если это не тренировать, то таких видео будет прибавляться.
 
Сверху