Последствия дождя. Аварии, падения, аварийные ситуации

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Lyonya написал(а):
Я не знаю, как обстоит дело в среднем по палате у высококлассных пилотов, но у меня на стоковом ёбре тормозной путь по стекающей с дороги водной подушке сразу после дождя с 60 кмч (не с 80 и не со 100) до нуля составляет метров 35-40. Просто по мокрому асфальту - 20-30, на сухом - 15-20. Если на траектории экстренного торможения ВНЕЗАПНО окажется крупная лужа (не швейцария у нас тут) - пиши пропало, сразу 2 колеса в аквапланировании, и до обретения колесом контакта с асфальтом ты уже не байкер, а водный лыжник: из многочисленных функций управления остаются возможности держать равновесие, моргать дальним светом и орать благим матом. Ну и гадить под себя, если впереди твёрдое препятствие. Тормозить и маневрировать не выйдет. А авто с АБС и хорошей резиной в такой ситуации прекрасно останавливается, как по сухому, ибо колёс больше, и спокойно дожидается своего хрустика сзади. Моё строгое имхо: на аппаратах с таким малым весом и пятном контакта, как у ёбра, езда по городу в дождь и сразу после него строго противопоказана. Если очень надо - тошнимся 40-50, как скутер. Будет скучно и мокро, но хоть кости целы останутся.
интересно при какой скорости возникает аквапланирование и почему этому не подвержен вагон тормозящей електрички:)
 
V

Vlad1801

Guest
Valenok написал(а):
http://vk.com/wall-42488131_2275
Вот блин люди, не одного мотоциклиста а рассуждают что-то. Мотоцикл не машина, нельзя так просто по мокрой дороге, поворотом руля уйти от столкновения.
 
V

Vlad1801

Guest
ZaKi написал(а):
Мне кажется автор уже сам ответил на все вопросы. Оба тормоза, только оба тормоза могут остановить мотоцикл наиболее эффективно на любой дороге. Если это не тренировать, то таких видео будет прибавляться.
тормозил обоими, но задний до юза не доводил, ведь торможение на гране юза гораздо эфективнее чем юзом
в чём суть притензий тогда? тормозить всегда юзом?
 
G

GreenGip

Guest
Vlad1801 написал(а):
Вот блин люди, не одного мотоциклиста а рассуждают что-то. Мотоцикл не машина, нельзя так просто по мокрой дороге, поворотом руля уйти от столкновения.
А стоит обращать внимание на тех, кто просто пофлудить решил... ты же дождь и град воспринимаешь как данную неприятность? Ну и тут так же.../images/smilies/dance.gif
 
K

kohinor51

Guest
Vlad1801 написал(а):
Вот блин люди, не одного мотоциклиста а рассуждают что-то. Мотоцикл не машина, нельзя так просто по мокрой дороге, поворотом руля уйти от столкновения.
Ну да. Привыкли к автомобилям с АБС и что можно продолжать лететь, видя впереди горящие стоп-сигналы, а потом тормознуть как следует за 2м от препятствия и успеть...или не успеть и въехать кому-нибудь в ж@пу.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
kohinor51 написал(а):
Ну да. Привыкли к автомобилям с АБС и что можно продолжать лететь, видя впереди горящие стоп-сигналы, а потом тормознуть как следует за 2м от препятствия и успеть...или не успеть и въехать кому-нибудь в ж@пу.
а японскии моты разве без абс.даже совковые мнски и ижи были с абс,да и китаймапедки имеют на которых катаю
 
L

Lyonya

Guest
kascej написал(а):
интересно при какой скорости возникает аквапланирование и почему этому не подвержен вагон тормозящей електрички
Железнодорожные колёса не подвержены аквапланированию главным образом потому, что (капитан уже тут как тут) на рельсах нет луж. Впрочем, у рельсовых ездунов и без аквапланирования наблюдаются значительные сложности с торможением.

А вот условия входа байка в аквапланирование сильно зависят от ширины и профиля колёс, массы испытуемого объекта (больше-лучше), качества асфальта (чем ровнее, тем хуже, ибо на неровном колесу проще "зацепиться" за дно) и глубины лужи (чем глубже, тем хуже). В принципе, 40 кмч достаточно, чтобы уверенно поплыть на ёбре. Можно и ниже, наверное, если специально заморочиться. /images/smilies/rolleyes.gif
 
K

kohinor51

Guest
kascej написал(а):
а японскии моты разве без абс.даже совковые мнски и ижи были с абс,да и китаймапедки имеют на которых катаю
На бюджетной мототехнике, которая продается в РФ, АБС нет. Хотя пригодалась бы! щас вон листья, склизкий шампунь из поливалок и прочая хрень на дороге.
 
S

sid20003

Guest
kohinor51 написал(а):
Ну да. Привыкли к автомобилям с АБС и что можно продолжать лететь, видя впереди горящие стоп-сигналы, а потом тормознуть как следует за 2м от препятствия и успеть...или не успеть и въехать кому-нибудь в ж@пу.
С АБСом точно успеешь
 
Сверху