Попал в ДТП. Аварии, падения, аварийные ситуации

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
Во Вт попал в дтп. Я против хачмобиля. Светофор - первый после протасовского подьема. Не перекресток. Я поднимался сверху, перестроился в третью - ибо поворачивать нужно было на след светофоре налево. Выехал с дворов авто. Перестроился во вторую и прямо передо мной стал разворачиваться. Я даже не успел тормозить, как шел, так и вошел. Помню удар, потом поднимаюсь с асфальта. Бегу к пассажирке... скорая ну и тд.

У меня перелом ключицы, перелом пальцев на ноге. У пассажирки ушибы. Говорят сверху на меня упала.

Вопрос - как определить состояние вилки? Рамы? Не повело и все такое. Думаю что делать дальше с мотом.

Будьте аккуратны. Я еще очень легко отделался.


Огромное спасибо ребятам с МотоХелпа!!
 
V

VitoCastello

Guest
что водитель говорил? "нэ замэтил?"
 
N

Nchurmdaz

Guest
1. Вылечиться 2. Вызвать друга. Надо поставить мот на центральную и изучить положение колес. Потом проехаться, посмотреть не ведет ли влево-вправо. Если чё- у меня есть кусок железа, который когда-то был ёброрамой. Если твоя будет кривой, можно думать о том, как пересыпать в него.
 
V

Vilkoff

Guest
Nchurmdaz написал(а):
1. Вылечиться 2. Вызвать друга. Надо поставить мот на центральную и изучить положение колес. Потом проехаться, посмотреть не ведет ли влево-вправо. Если чё- у меня есть кусок железа, который когда-то был ёброрамой. Если твоя будет кривой, можно думать о том, как пересыпать в него.
про номер рамы не забывайте, ога/images/smilies/innocent.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
Все все помнят, но вытянуть раму может оказаться существенно дороже, тем трансплантировать номер.
 
K

Kирилл

Guest
Сочувствую . Но действительно могло бы быть хуже. Как состояние пассажирки? Сотрясения нет? Одеты были нормально? ДТП зафиксировано? Что водитель, проявляет готовность отвечать?
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
Водителя версия что он стоял а я ехал по встречке и влетел в него.
Пассажир в норме. Ушибы только. Осложнений нет.

ДТП зафиксировано. Сча пока еще в ГАИ рассматривается. Потом уже дальше пойдет.
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
Nchurmdaz написал(а):
1. Вылечиться 2. Вызвать друга. Надо поставить мот на центральную и изучить положение колес. Потом проехаться, посмотреть не ведет ли влево-вправо. Если чё- у меня есть кусок железа, который когда-то был ёброрамой. Если твоя будет кривой, можно думать о том, как пересыпать в него.
колесо ток поменять, там судя по всему восьмерка. А вообще до решения суда сказали ничего не ремонтить.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Артем написал(а):
колесо ток поменять, там судя по всему восьмерка. А вообще до решения суда сказали ничего не ремонтить.
Э, если будет решение туда-суда, то рама отменяется :)
 
D

Demonogik

Guest
Артем написал(а):
колесо ток поменять, там судя по всему восьмерка. А вообще до решения суда сказали ничего не ремонтить.
Если поменять колесо нет возможности или накладно по финансам, попробуй обратиться в институт Патона. В нашем городе есть филиал этого института, они катают битые колеса.
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
Да мне пока не горит. Я все равно не ездок.
 
D

Denkin

Guest
Demonogik написал(а):
Если поменять колесо нет возможности или накладно по финансам, попробуй обратиться в институт Патона. В нашем городе есть филиал этого института, они катают битые колеса.
филиал ??? вот эти корпуса института в центре города это филиал ??? нормальненько))) :D
 

benson

Тру байкер
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,979
Denkin написал(а):
филиал ??? вот эти корпуса института в центре города это филиал ??? нормальненько)))
это в Запорожье филиал :)
 
R

Romus

Guest
Да консервы вообще не уважают братьев меньших. То справа подрезают, то слева. Надо всегда расчитывать на дурака в банке. всегда держу тормозное расстояние.
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
Как держать тормозное расстояние от авто, которое движется в правом ряду и перед тобой начинают разворот без всяких знаков оповещения?):)

Если есть способ - поделись)))

Но вообще даже не знаю как выходить с такой ситуации... может мой вариант был оптимальный...
 
N

Nchurmdaz

Guest
Держать дальний включенным, а глушак - оторванным.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Артем написал(а):
Если есть способ - поделись)))
еду как новичок или даун,виляю,бросаюсь под колеса,тазаводы думают что действительно такой и стараются держаться подальше,некоторые завидев меня ваще шарахаются подальше за 2 квартала,едешь как король ни один ржавый таз не мешает:D

но в мегаполисах такое может не пройти,там и мотоциклисты и тазаводы привычные что на дорогах достаточно много таких даунов:)
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
Nchurmdaz написал(а):
Держать дальний включенным, а глушак - оторванным.
Дальний в темное время суток не получитсья. А вот глушак - действительно можно)

2 kascej

а нас такое не прокатит) думаю хачмобилей у вас поменьше будет)

Да и в принципе в большинстве своем водители адекватные... но попадаются ж... Хотя его тоже можно понять, когда он смотрел в зеркало перед маневром - я был скорее всего в мертвой зоне, правда может вовсе не смотрел... - просто нужно делать маневры правильно и в нужном месте... в этом его главная ошибка.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Артем написал(а):
Дальний в темное время суток не получитсья. А вот глушак - действительно можно) 2 kascej а нас такое не прокатит) думаю хачмобилей у вас поменьше будет) Да и в принципе в большинстве своем водители адекватные... но попадаются ж... Хотя его тоже можно понять, когда он смотрел в зеркало перед маневром - я был скорее всего в мертвой зоне, правда может вовсе не смотрел... - просто нужно делать маневры правильно и в нужном месте... в этом его главная ошибка.
а вот это верно,уже не раз писалось,что нас не видят и не хотят видеть и к этому нужно быть готовым особенно в больших городах с интенсивным движением,если я в своем колхозе еще могу добитьсч визуального контакта - понять что меня видит таз и смело катить,то при интенсивном движении с 20 тазами окружающтми тебя этого не слелаешь,в твоем случае если бы ты мысленно знал что таз будет так поступать,смог бы избежать столкновения?неприятно и тяжело катать все время думая что все нарушители,но надо об этом думать и радоваться если тебя видят и едут по правилам
 
К

КолькаВырвиГлаз

Guest
http://sitv.ru/arhiv/video/news/36045/

Попал в аврию,не по своей вине,полностью перед ЮБРа на замену,сломал таз в двух местах,разрыв внутренних органов,разрыв ляжки (замок зажигание вырвало аж) 3.5 месяца на больничном.бегаю в страховую виновника аварии.

Кстати виновник на суде кричал что я ехал минимум 130-140 км в час (сам гад двойную сплошную пересек).
на суд приглашали официального представителя Ямахи-центра в г.Сургут что бы доказал что ЮБР это 125 куб.см а не 1125
 
Сверху