Поставил ведущую звезду на 17зубов.
Задняя, как писал уже раньше, на 43зуба. В качестве задней подходит JT для модели Suzuki GS-125, заказывается на Wemoto, стОит примерно 20фунтов.
Итак, передаточное число уменьшилось. Заметное снижение перекрута двигателя. Вибрации также снизились. В динамике потери незначительны, как ни странно.
По всей видимости, мотор спроектирован так, что от частоты оборотов разгон и максимальная скорость связаны как-то опосредованно.
В итоге получена эластичная работа двигателя при сохранении максимальной скорости и разгона, мотоцикл стал менее нервным.
Можно пользоваться первой передачей, в отличие от того, что было раньше.
Т.к раньше вообще не понимал, для чего 1-ая, ибо на ней наверно только в гору карабкаться:D . Теперь же со светофора можно уходить с меньшим перещелкиванием КПП.
Максималка примерно 110кмч, если не сильный встречный ветер.
Обороты при этом около отметки 9000. А 90-100кмч достигаются примерно при
8400-8500. Что интересно- раньше 110кмч можно было получить лишь при оборотах в 10000 и диком вое движка.
Вывод: при езде в одиночку соотношение 17/43 близко к идеальному.
Это большое достижение в проделанной работе, а Киви- замечательный экономичный байк!
Используемая цепь- номер 428 длиной 120звеньев.