Полезные доработки, короче тюниниг Stels Delta 150(он же Keeway Speed) Keeway Speed 150

N

_Nitro_

Guest
ты мне начал говорить про сами обороты я то это знаю, мне нужна помощь чтобы настроить карбюратор, я знаю что и при 600 может работать стабильно, вопрос то в том как мне добится этого,
почему минералку? все говорят нужно же синтетику лить?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
_Nitro_ написал(а):
ты мне начал говорить про сами обороты я то это знаю, мне нужна помощь чтобы настроить карбюратор, я знаю что и при 600 может работать стабильно, вопрос то в том как мне добится этого, почему минералку? все говорят нужно же синтетику лить?
я уже который раз пишу как настроить карб испысаны пол форума.неужели в 1001 раз придется здесь писать
http://ybrclub.com/showthread.php?t=...E0%F2%EE%F0%E0
 
N

_Nitro_

Guest
какое масло лучше лить в мотор? синтетику или полусинтетику или просто минеральное?
как на работу двигателя это влияет?
есть 2 варианта Motul 4T 10W40 и Лукоил 4T 10W40 оба синтетики,
какое будет лучше или разницы некакой нету?
если нет разницы то можно и лукоил залить он в 2 раза дешевле мотула. или всё же мотул будет лучше, подскажите а то я в выходные собираюсь масло покупать чтобы не лоханутся спрашиваю вас. канечно денег жалко тратить больше но если мотул действительно лучше лукойла то куплю мотул.
сейчас залит Кастрол полусинтетика цифры не помню, пора менять уже, проверял его на чистоту дак в нём грязи оч много и оно очень чёрное, проездило около 4000км. Кастрол мне не понравился чёто хоть и не я заливал. и мне кажется что из-за масла хренова движок работает, раньше стрелка до предела 120 была ехал без проблем, щас 110 еле жму и разгон хуже стал и холостые плохо держит, мне кажется это всё из-за масла или карбюратора, и иногда быват что скорости заедает особенно когда с 1 на 2 или на 3 переключатся начинаю, но эт буквально на 1-2 сек, не страшно но иногда подводит.
кароче жду ответов и советов.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
_Nitro_ написал(а):
какое масло лучше лить в мотор? синтетику или полусинтетику или просто минеральное? как на работу двигателя это влияет? есть 2 варианта Motul 4T 10W40 и Лукоил 4T 10W40 оба синтетики, какое будет лучше или разницы некакой нету? если нет разницы то можно и лукоил залить он в 2 раза дешевле мотула. или всё же мотул будет лучше, подскажите а то я в выходные собираюсь масло покупать чтобы не лоханутся спрашиваю вас. канечно денег жалко тратить больше но если мотул действительно лучше лукойла то куплю мотул. сейчас залит Кастрол полусинтетика цифры не помню, пора менять уже, проверял его на чистоту дак в нём грязи оч много и оно очень чёрное, проездило 3000-4000км. Кастрол мне не понравился чёто хоть и не я заливал. кароче жду ответов и советов.
ну про это ваще грех писать.4 года идет спор какое масло куда лучше заливать около полсотни тем об этом исписано,просто грех еще ожну тему маслом загрязнять,спроси у кого ниьудь как поиском пользоваться чтоь найти какое масло заливать если в мануале не указано:)
может осилишь этот спор за лето и к зиме начнешь катать:D
http://ybrclub.com/showthread.php?t=13933
 
N

_Nitro_

Guest
Кащей, да я понимаю что в поиске это есть, я просто хочу тут подробный ответ экспертов узнать какое масло лучше,тема то для этого и создана чтобы делится советами, просто есть люди которые разные масла заливали и знают как после этого себя движок ведёт. в поиске нету подробного ответа, в мануале сказано только про 10W40.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
_Nitro_ написал(а):
Кащей, да я понимаю что в поиске это есть, я просто хочу тут подробный ответ экспертов узнать какое масло лучше,тема то для этого и создана чтобы делится советами, просто есть люди которые разные масла заливали и знают как после этого себя движок ведёт. в поиске нету подробного ответа, в мануале сказано только про 10W40.
можешь использовать самую дорогую синтетику:) я 45 лет пользуюсь минералкой,еще ни разу не подвела,для 4 тактников использую дешевую мотоминералку 4Т в своем климате 10W40 как указоно в мануале.а в мануале на наш дореволюционный движок указаны и дореволюционные масла:) Good quality SAE 10W/40 engine oil, API class SE or SF,может современная кораьельная отработка и выше по класу,многиии ее катают и восхваляют:)
 
V

Vilkoff

Guest
_Nitro_ написал(а):
Кащей, да я понимаю что в поиске это есть, я просто хочу тут подробный ответ экспертов узнать какое масло лучше,тема то для этого и создана чтобы делится советами, просто есть люди которые разные масла заливали и знают как после этого себя движок ведёт. в поиске нету подробного ответа, в мануале сказано только про 10W40.
На каждом форуме есть определенные вопросы, которые лучше не поднимать, вот тему косаемая масла, она же маслосрачь, лучше не поднимать:) Во-первых она уже есть в юбриковской ветке, а во-вторых один фиг каждый будет гнуть свою линию:)
 
N

neon920100

Guest
Вот так сижу читаю, какие темы поднимать, а какие нет... А на самом то деле всю нашу ветку засрали. Вот данная тема как называется? "Полезные доработки, короче тюниниг Stels Delta" реально полезной информации в ней 20%. Захочешь что то найти - хрен найдешь потому что засрали. Еще один пример люди ищут сальники вилки... тема поднималась раза три точно, и это три разные темы созданные тремя разными людьми! Нет бы создать тему аналоги запчастей и писать в ней только аналоги, а не рассуждать как отрегулировать карбюратор.... Порядок на форуме нужен!!!\
Ну в общем выругался:D Поднимите руку кто со мной не согласен!
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Порядок на форуме нужен!!!\ Ну в общем выругался Поднимите руку кто со мной не согласен! Мы живем в свободной стране, а ты хочешь развести тут тоталитаризм и сталинщину. Не мешай нормальным пацанам свои дела обсуждать.
 
N

_Nitro_

Guest
motopapa написал(а):
Мы живем в свободной стране, а ты хочешь развести тут тоталитаризм и сталинщину. Не мешай нормальным пацанам свои дела обсуждать.
вот это правельно)
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Поставил ведущую звезду на 17зубов.
Задняя, как писал уже раньше, на 43зуба. В качестве задней подходит JT для модели Suzuki GS-125, заказывается на Wemoto, стОит примерно 20фунтов.
Итак, передаточное число уменьшилось. Заметное снижение перекрута двигателя. Вибрации также снизились. В динамике потери незначительны, как ни странно.
По всей видимости, мотор спроектирован так, что от частоты оборотов разгон и максимальная скорость связаны как-то опосредованно.
В итоге получена эластичная работа двигателя при сохранении максимальной скорости и разгона, мотоцикл стал менее нервным.
Можно пользоваться первой передачей, в отличие от того, что было раньше.
Т.к раньше вообще не понимал, для чего 1-ая, ибо на ней наверно только в гору карабкаться:D . Теперь же со светофора можно уходить с меньшим перещелкиванием КПП.
Максималка примерно 110кмч, если не сильный встречный ветер.
Обороты при этом около отметки 9000. А 90-100кмч достигаются примерно при
8400-8500. Что интересно- раньше 110кмч можно было получить лишь при оборотах в 10000 и диком вое движка.

Вывод: при езде в одиночку соотношение 17/43 близко к идеальному.
Это большое достижение в проделанной работе, а Киви- замечательный экономичный байк!
Используемая цепь- номер 428 длиной 120звеньев.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
а я поставил ведущую на 14 и максималка возрасла с 80 до 102,в горки катит на 5,нет нужды щелкать педалью а первая в основном чтоб с горок спускаться и неспеша кататься,но могла быть и медленней,чтоб 3-4км/ч катить:)
 
N

_Nitro_

Guest
покрышки от ёбра (сакура) 3,0\18 подходят на стелс дельту? какие будут лучше, родные кенда от стелса или сакура от ямахи ёбр? у моих просто протектор уже стёрся и мне предлогают купить покрышку от ёбра но я незнаю подойдёт ли она к моим дискам, подскажите пожалуйста.
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
_Nitro_ написал(а):
покрышки от ёбра (сакура) 3,0\18 подходят на стелс дельту? какие будут лучше, родные кенда от стелса или сакура от ямахи ёбр? у моих просто протектор уже стёрся и мне предлогают купить покрышку от ёбра но я незнаю подойдёт ли она к моим дискам, подскажите пожалуйста.
В качестве задней использовал Петрошину Л-251. Сто очков впереди родной кенды.. Тайваньские шины какой-то мусор. Наши из резины и держат лучше!
 
S

slonikus

Guest
motopapa написал(а):
В качестве задней использовал Петрошину Л-251. Сто очков впереди родной кенды.. Тайваньские шины какой-то мусор. Наши из резины и держат лучше!
Ничего против резины "ПЕТРОШИНА" не имею, но мне всегда казалось, что на Keeway Speed 150 стоит бескамерная резина. :confused:
Я всегда рассматривал бескамерную резину как огромный плюс Keeway Speed 150, особенно в сравнении со старой моделью Yamaha YBR125 с камерной резиной.
С 2009 года Keeway Speed 150 утратил "монополию" на бескамерную резину, поскольку Yamaha YBR125 тоже получила "бескамерку" + o-ring цепь.
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Не, на Киви стоит камерная резина. И на переднем, и на заднем колесах. Трудно сказать, минус это или плюс.
Демонтаж очень простой, достаточно пары ключей, даже не спецлопаток!
А при бескамерке вроде бы не всегда своими силами снять-поставить можно, так как натяг серьезный. Зато да, ремонт в дальняке проще, самореза достаточно..
 
N

_Nitro_

Guest
мужики вы чёто не туда поехали, вопрос был вообще в другом, подходит ли камерная резина от ёбра на стелс дельту?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
_Nitro_ написал(а):
мужики вы чёто не туда поехали, вопрос был вообще в другом, подходит ли камерная резина от ёбра на стелс дельту?
возможно не будет звучать,резина от йобра и на стелс делту,резина не по названиям мотов подходит,а по размерам.даже если шаг влево или вправо никто стрелять не будет:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
сегодня впервые удалось полностью протестить на киви смену ведущей звезды с 15 зубов на 14 и увеличение пропускной способности основного жиклера .как в одиночку так и вдвоем разница заметная,движок намного послушней,реже приходится переключаться,где раньше требовалась 4 передача теперь справляется на 5.максималка вдвоем (нагрузка 180кг)тоже возросла.сегодня был безветренний день.откатал вдвоем 300км,максималка на ровных участках 95км/ч,с горок удавалось до 100км/разогнать,на величину уклона не реагировал,больше 100 скорость не показывал.в горки скорость снижалась до 90км,ч.пару раз на затяжных подьемах 11-14 градусов падала до 80км/ч,при оборотах 7500 (у киви максимальный крутящий момент)расход топлива не изменился,на 300км потребовалось 7 литров 95 статойловского бензина.30% асфалта и 70% грунтовых дорог за день.вроде не плохии показатели для китайской бюджетной 125ки.вчера слил сервисный мотюль и залил обычную мотоминералку.изменений в работе КПП сегодня не почуствовал.перегрева движка тоже не зафиксировал ни по асфальту после максималки,ни после лесных дорог температура ребер цилиндра не превышала норму.скока не цсал на цилиндр,он не шипел:) после 10 часовой тряски все китайскии болты на месте,лишь обода колес малость запылились и задний пластик:)словил и один пробой задних амортов.в рябой тени деревьев на грунтовке не заметил углубление,старею и слепну понемногу,да и зрячий повадырь не заметил тоже:)
 
N

_Nitro_

Guest
хочу протюнинговать свой стелс дельту, вот думаю поставить прямоток и заднюю резину пошире, какой прямоток подскажите? присмотрел банку проспорт, вот только незнаю каких размеров лучше брать? чтоб не ошибится спрашиваю тут, ещё как вариант есть мысль сделать банку самому, опять же каких размеров её делать?
 
Сверху