Полезные доработки, короче тюниниг Stels Delta 150(он же Keeway Speed) Keeway Speed 150

V

Vilkoff

Guest
_Nitro_ написал(а):
на каком уровне должно быть масло? у меня сейчас на половине стоит, это норм?
не трахайся с уровнем, просто залей 1л масла
 
N

_Nitro_

Guest
может ли из-за того что диски испортились, сцепление туго ходит?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
_Nitro_ написал(а):
может ли из-за того что диски испортились, сцепление туго ходит?
у тебя сейчас крышка снята,неужели рычаг выжима сцепления между точками 1 и 2 нельзя пальцами провернуть?он легко должен в этом секторе поворачиваться,убитость дисков не может влиять на усилие выжима,тогда убита корзина и диски по ней не перемещаются,но это происходит при очень больших пробегах,китайцы так долго не живут

правее положения 2 рычагу нет нужды поварачиваться.какова толщина фрикционных дисков?я же дал допустимую толщину.и металическии диски не должны быть покороблены износ не должен составлять более 0,2мм.как ведомые так и ведущии диски должны легко перемещаться в пазах корзины без заеданий
 

Вложения

  • 20.4 KB Просмотры: 0
N

_Nitro_

Guest
всё вроди починил, дело было в тросике он как то из нутри жёстко притирал, щас смазал и стало лучше, покрайней мере как раньше.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
_Nitro_ написал(а):
всё вроди починил, дело было в тросике он как то из нутри жёстко притирал, щас смазал и стало лучше, покрайней мере как раньше.
ты же сам про рычажок писал.а не про тросик,тросик только порвался:)
_Nitro_ написал(а):
Люди добрые помогите пожалуйста! дело вот в чём, у меня чтото случилось с сцеплением рычажок сцепления стал очень туго ходить и не могу дожимать сцепу, вчера даже из-за этого порвал тросик сцепления когда сильно надовил на ручку из-за всех сил (((....
и даже фото рычажка приложил
 

Вложения

  • 76.5 KB Просмотры: 0
N

_Nitro_

Guest
я думал что рычаг туго ходит и из-за этого сцепа мудила, но подьехал чел тоже на стелс дельте и посмотрел как у него ходит рычажок оказалось что одинаково, потом я решил смазать тросик как он посоветовал и вроди получилось но ходить сцепа стала раза в 2 легче чем было.
покачто всё в норме, спасибо всем кто помогал советами, теперь я хоть както стал разбираться в сцеплении.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
_Nitro_ написал(а):
я думал что рычаг туго ходит и из-за этого сцепа мудила, но подьехал чел тоже на стелс дельте и посмотрел как у него ходит рычажок оказалось что одинаково, потом я решил смазать тросик как он посоветовал и вроди получилось но ходить сцепа стала раза в 2 легче чем было. покачто всё в норме, спасибо всем кто помогал советами, теперь я хоть както стал разбираться в сцеплении.
тросик смазывается когда мот достается из упаковки и через каждые 3 тысячи км,ходит по полмилиона км и не рвется.в мануале ведь все описано что нужно делать с мотом и после какого пробега,чтоб он без проблем полмилиона км накатал.
 

Вложения

  • 192.5 KB Просмотры: 0
P

PomaH94

Guest
kascej написал(а):
тросик смазывается когда мот достается из упаковки и через каждые 3 тысячи км,ходит по полмилиона км и не рвется.в мануале ведь все описано что нужно делать с мотом и после какого пробега,чтоб он без проблем полмилиона км накатал.
Ага, только не всем это надо, читать какие-то мануалы и заботиться о мопеде чтобы полмиллиона накатал) Ездит и пусть ездит, пока чё нибудь не накроется... (n) очень жаль, но таких много, они есть и будут, особенно среди молодёжи.
 

Вложения

  • 192.5 KB Просмотры: 0
N

_Nitro_

Guest
ну извините это мой первый мот, теперь буду знать.
 
V

Vilkoff

Guest
РомаН94 прав. Китай не такое уж и Г как все говорят, просто исходя из ценового диапазона основная публика покупающая китай - новички, то бишь в 80% случаев молодые ребята. Ну и исходя из этого ездят они пока едет, а если не едет, то поедет:D Другое дело дедушка в деревне, который смажет все тросики, подтянет все болтики, все протрет, проверит.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
_Nitro_ написал(а):
ну извините это мой первый мот, теперь буду знать.
да не за что извинятся:) даже наоборот.представь если бы учился на дорогом итальянце во что обошолся бы ремонт.китай отлично подходит для приобретения опыта,в моем случае для сохранения,за 20 лет эксплутации японцев стал забывать в какую сторону закручивать болты:) это тоже не срвсем хорошо,а китаец в 5 лет раз о себе напомнит,что нужно где то смазать или подкрутить:)
 
N

_Nitro_

Guest
сегодня блин снова сломался( похоже не правельно настроен карбюратор, открутил свечу дак она вся чёрная, поставил другую еле до дома доехал с рывками какимито после 3-4 скорости норм тянет без рывков, 1-2 с рывками причём с попытками заглохнуть... щас вроди покрутил повертел и двиг стал норм работать, но боюсь снова это начнётся при том сёгодня было жарко в городе около +25 до этого была погода +5-10 и всё норм работало а сегодня потеплело и вот это случилось,
скажите как мне правельно настроить карбюратор? как мне говорили тот болтик внизу к которому сложно подобратся настраивает качевство смеси, тот что с боку холостые обороты, дак вот тот болт который настраивает качевство смеси как его настраивать? сколько крутить? и при кручении в какую сторону смесь обогащается или обедняется? как я понел мне нужно немного обеднить смесь чтобы свеча была коричневой, а не чёрной.
подскажите кто в этом хорошо разбирается буду оч благодарен, зарание спасибо и с праздником.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
_Nitro_ написал(а):
сегодня блин снова сломался( похоже не правельно настроен карбюратор, открутил свечу дак она вся чёрная, поставил другую еле до дома доехал с рывками какимито после 3-4 скорости норм тянет без рывков, 1-2 с рывками причём с попытками заглохнуть... щас вроди покрутил повертел и двиг стал норм работать, но боюсь снова это начнётся при том сёгодня было жарко в городе около +25 до этого была погода +5-10 и всё норм работало а сегодня потеплело и вот это случилось, скажите как мне правельно настроить карбюратор? как мне говорили тот болтик внизу к которому сложно подобратся настраивает качевство смеси, тот что с боку холостые обороты, дак вот тот болт который настраивает качевство смеси как его настраивать? сколько крутить? и при кручении в какую сторону смесь обогащается или обедняется? как я понел мне нужно немного обеднить смесь чтобы свеча была коричневой, а не чёрной. подскажите кто в этом хорошо разбирается буду оч благодарен, зарание спасибо и с праздником.
у меня на 3 оборота откручено,но изменена пропускная способность жиклеров под мои нужды.ссылку на мануал нашего карба выкладывал.смесь ХХ оборотов от многих факторов зависит,от температуры.давления,у нас +10 иживу на высоте 200 метров над уровнем моря,в мануале сказано как крутить

1. Gire el tornillo piloto en sentido horario hasta que quede
ligeramente asentado y, en seguida, retórnelo de acuerdo
con el número de vueltas indicado abajo.
Apertura inicial: 2-3/8 vueltas hacia afuera

1. Поверните пилот винт по часовой стрелке до
Слегка сидя, а затем вернуть его в качестве
с числом витков показано ниже.
Начальная открытие: оказывается, 2-3/8
чтоб болт самостоятельно без меня не гулял.я его краской привязял


Pueden
 

Вложения

  • 211.3 KB Просмотры: 0
N

_Nitro_

Guest
у меня вроди норм настроено просто закручиваю примерно пол оборота и двиг уже не так работает даю газа, а он начинает глохнуть и глохнуть а если медленно газ давать то нормально обороты набирает да и когда трогатся начинаю тоже глохнет, а если откручиваю пол оборота то двиг просто не заводится или заводится на пару сек или заводится с хлопками работает, дак как мне найти эту золотую середину чтобы свечи не чернели и чтобы работало всё хорошо? вот как сейчас настроено нормально трогается и вроди как ездит и обороты набирает хорошо но боюсь свеча опять почернеет и опять гденибудь сломаюсь, хорошо что вчера запасная была но менять свечи постоянно тоже не дело дак как настроить правельно, я незнаю высоту там где я живу, я живу на Урале, температура летом переменчивая бывает и +5 а бывает и +30...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
_Nitro_ написал(а):
у меня вроди норм настроено просто закручиваю примерно пол оборота и двиг уже не так работает даю газа, а он начинает глохнуть и глохнуть а если медленно газ давать то нормально обороты набирает да и когда трогатся начинаю тоже глохнет, а если откручиваю пол оборота то двиг просто не заводится или заводится на пару сек или заводится с хлопками работает, дак как мне найти эту золотую середину чтобы свечи не чернели и чтобы работало всё хорошо? вот как сейчас настроено нормально трогается и вроди как ездит и обороты набирает хорошо но боюсь свеча опять почернеет и опять гденибудь сломаюсь, хорошо что вчера запасная была но менять свечи постоянно тоже не дело дак как настроить правельно, я незнаю высоту там где я живу, я живу на Урале, температура летом переменчивая бывает и +5 а бывает и +30...
про регулировку карбов пол форума описано,и процентов 10 всего интернета.не буду добавлять еше одну тему уже раз 20 писал,неужели поиск совсем не действует:)
 

Medved81m

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
549
Кащей, а у тебя есть мануал по ремонту кивея в электронном виде?
Если есть, выкинь его на форум пожалуйста, ну или ссылку на него, пусть даже на латышском языке. Вышло так, что мне свой кивей надо ремонтировать, времени правда пока на это маловато, да и если честно, не знаю с чего начинать - какую крышку в первую очередь откручивать.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Medved81m написал(а):
Кащей, а у тебя есть мануал по ремонту кивея в электронном виде? Если есть, выкинь его на форум пожалуйста, ну или ссылку на него, пусть даже на латышском языке. Вышло так, что мне свой кивей надо ремонтировать, времени правда пока на это маловато, да и если честно, не знаю с чего начинать - какую крышку в первую очередь откручивать.
старый движок киви копия двигателя Honda CG 125.добавлен только стартер и балансировочный вал.стартер добавили еще японцы а вал уже китайцы.такой движок китайцы уже лет 20 выпускают.ходовая киви копия сузы,так же и движок на новых киви уже сузучий.мануалов на CG 125 полный интернет на всех языках с полной разборкой движка измерением всех параметров и сборкой.
 
N

_Nitro_

Guest
решил настроить движок сегодня, а то я заколебался уже глохнуть и ломатся из-за этого карбюратора,
поездил немного разогрел движок и
закрутил тот болт который настраивает качевство смеси, и открутил сначало на 2 оборота он после 1-2 минут работы на холостом - начинал глохнуть и когда резко газ даёшь сразу глохнет раньше хорошо обороты набирал почти сразу же, потом стал по немногу добавлять в итоге получилось 3-3.5 оборота, но он всёравно глохнет часто, а если добавлять больше то двигатель чёто тупить начинает, рывками газ работает ну кароче не стабильно уже или вообще не заводится... щас открыто 3-3.5, холостые держит когда я их побольше открываю, а если поставить минимальные то он глохнет не сразу но буквально через пол минуты, дак вот не как не получается нормально его настроить...((( подскажите что мне сделать? может это из-за масла я проездил уже около 2000-2500 км на Кастроле полусинтетика, или может дело в воздухозаборнике? может его нужно чистить?
свечку проверял - светло-коричневая
при том сегодня было прохладно +10 примерно, по сравнению с вчерашним днём когда было около +20 и я глох постоянно почти на каждом светофоре приходилось держать ручку газа +5% не отпуская до конца чтоб не заглохнуть похоже мне нужно карбюратор под разную погоду поразному перенастраивать но скоро лето там почти каждый день будет +20-30 и нужно настроить так чтобы он не глох и нормально ездилв жаркую погоду, ещё была такая мысль что движок перегревается и из-за этого глохнет. кароче подскажите кто что знает, в мануалах про это нечего не сказано так что не говорите мне читай мануал я его уже весь перечитал про такие тонкости там нечего не описывается...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
_Nitro_ написал(а):
решил настроить движок сегодня, а то я заколебался уже глохнуть и ломатся из-за этого карбюратора, закрутил тот болт который настраивает качевство смеси, и открутил сначало на 2 оборота он после 1-2 минут работы на холостом - начинал глохнуть и когда резко газ даёшь сразу глохнет раньше хорошо обороты набирал почти сразу же, потом стал по немногу добавлять в итоге получилось 3-3.5 оборота, но он всёравно глохнет часто, а если добавлять больше то двигатель чёто тупить начинает, рывками газ работает ну кароче не стабильно уже или вообще не заводится... щас открыто 3-3.5, холостые держит когда я их побольше открываю, а если поставить минимальные то он глохнет не сразу но буквально через пол минуты, дак вот не как не получается нормально его настроить...((( подскажите что мне сделать? может это из-за масла я проездил уже около 2000-2500 км на Кастроле полусинтетика, или может дело в воздухозаборнике? может его нужно чистить? свечку проверял - светло-коричневая
неправильная регулировка карба,вот и глохнет,даже необкатаный движок работает четко и стабильно на оборотах ниже 1000.

обкатаный держит даже 600,если стабильно работает на 600-900 остается только выставить обороты 1000-1500 на которых можно даже трогаться с места не прикасаясь к ручке газа,а когда тронешься то без проблем и провала открутить ручку до конца.на китайцах катаю самую дешевую минералку как сказано в мануалах 10W40 и стараюсь менять как сказано в манууале раз в 5 тыысяч,хотя в реале обычно получается через 6-8:)
 
Сверху