Полезные доработки, короче тюниниг Stels Delta 150(он же Keeway Speed) Keeway Speed 150

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
_Nitro_ написал(а):
спасибо за ответы, про свечу я знал, покатаюсь проэксперементирую посмотрю какой цвет будет. болт качевства смеси это тот который маленький снизу вкручен вертикально к нему ещё трудно подобратся?
не регулируя карб могу выдать на свече любой цвет:) нужен белый,отожгу 50км на полной ручке,нужен чорный,день по лесам откатаю на холостых:) цветами тоже нужно уметь пользоваться:)
 
N

_Nitro_

Guest
сегодня порвался тросик газа, прямо в ручке, как можно починить? нужно всю новую ручку газа с тросиком покупать или просто можно купить отдельно тросик и прицепить? если да то тросик подойдёт от любого мотоцикла? и ещё вопрос как его в карбюраторе крепить?
 
L

leonid64

Guest
1. Гаечку одеть, на конец троса и расклепать.
2. Снимаем трос и к барыгам в ...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
_Nitro_ написал(а):
сегодня порвался тросик газа, прямо в ручке, как можно починить? нужно всю новую ручку газа с тросиком покупать или просто можно купить отдельно тросик и прицепить? если да то тросик подойдёт от любого мотоцикла? и ещё вопрос как его в карбюраторе крепить?
тросик в карбе крепится также как и порванный раскрепляется,конец тросика за дросель зацепляется,только не растеряй ничего:)
 

Вложения

  • 83.9 KB Просмотры: 0
V

Vilkoff

Guest
_Nitro_ написал(а):
сегодня порвался тросик газа, прямо в ручке, как можно починить? нужно всю новую ручку газа с тросиком покупать или просто можно купить отдельно тросик и прицепить? если да то тросик подойдёт от любого мотоцикла? и ещё вопрос как его в карбюраторе крепить?
если прям в ручке то не особо страшно, можно напаять гаечку, а вобще вот тебе чисто моя разработка (делал так летом когда порвался трос сцепления, а ехать за новым то надо:D )
суть в том, что нужно согнуть и хорошенько обжать маленькую шайбочку
 

Вложения

  • 82.5 KB Просмотры: 1
  • 54.5 KB Просмотры: 1
  • 18.4 KB Просмотры: 1
  • 88.1 KB Просмотры: 0
V

Vamba

Guest
По ремонту тросиков делюсь опытом проведения тросов на дельтапланах и веломобилях, где они нестандартной длины.
Берется тросик нужной длины (мы делали до 2,5 метров) в хозяйственном магазине, либо обрезается под нужный размер авто, вело или мото тросик. Далее берется болт нужного для бобышки диаметра, в нем сверлится 2 отверстия, с одной стороны чуть больше диаметра троса, с другой в 2 диаметра троса на глубину до половины диаметра болта, трос пропихивается, сворачивается колечком и вытягивается обратно, при этом места сгиба в дырке зажимается "намертво", для надежности пропаивается.

Для ремонта в дороге пригождаются ниппели от велосипедных спиц, откусываются до нужного размера и обжимаются, также шайбочки, мелкие гаечки.
 

Вложения

  • 31.6 KB Просмотры: 1
N

_Nitro_

Guest
спасибо за ответы, новый тросик купил у барыг и поставил его на мотик уже езжу, старый попробую починить вашими способами на запас вдруг пригодится)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
когда то занимался ремонтом тросиков,в ход шли головки спиц,обычная жесть и просверленые шайбы,главное хорошо все уметь облудить и спаять.сейчас геморойное это дело,дешевле и проще нужный тросик купить.возможно для японцев геморойно заказывать на определенную модкль,но китай разнообразен и доступен,нужной длинны и снужными головками можно подобрать.если только религия не позволяет китайский тросик ставить на японца:) тогда можно колхозить вооружившись терпением,паяльником и кислотой:)за последнии 40 лет тросики в пути не рвались,при зимнем техосмотре ежегодно проверялись:)
 
N

_Nitro_

Guest
подскажите какую максимально широкую резину (покрышки) можно поставить на стелс дельту 150?
а то у меня задняя покрышка уже примерно на половину износилась за 3 сезона, передняя ещё держится, хочу заднюю другую пошире чтонибудь они как то круче смотрятся) каких размеров подойдёт и может ещё ктото фирму с ценами назовёт желательно подешевле)
 
V

Vilkoff

Guest
_Nitro_ написал(а):
подскажите какую максимально широкую резину (покрышки) можно поставить на стелс дельту 150? а то у меня задняя покрышка уже примерно на половину износилась за 3 сезона, передняя ещё держится, хочу заднюю другую пошире чтонибудь они как то круче смотрятся) каких размеров подойдёт и может ещё ктото фирму с ценами назовёт желательно подешевле)
целая тема же есть:) ybrclub.com/showthread.php?t=57
 

Medved81m

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
549
Неделю назад произошла первая относительно серьезная поломка и моего киви. На ходу пришла в движения сама по себе ножка кикстартера - видимо что-то отвалилось и попало между шестеренок. Думал открутить кикстартер и тихим ходом доехать до дому - не вышло. Шестерни заблокировались и заднее колесо не крутится. Может пружинка лопнула, а может еще какая хрень приключилась. Надо разбирать, а времени нет. Абидна. Сломался в Москве около рижского вокзала. Долго ловил машину, но хоть тут несказанно повезло. Остановился Мужик (да именно с большой буквы) на фургончике. Сам оказался из Мытищ (как и я), довез меня с мотоциклом до гаража и не взял денег. А поскольку он занимается торговлей цветами (заезжали по пути на его точку), то для моей супруги подарил шикарную розу. Вот такие дела...
 
N

_Nitro_

Guest
Люди добрые помогите пожалуйста! дело вот в чём, у меня чтото случилось с сцеплением рычажок сцепления стал очень туго ходить и не могу дожимать сцепу, вчера даже из-за этого порвал тросик сцепления когда сильно надовил на ручку из-за всех сил тем самым сломался(((... сломался на краю города хорошо что рядом нашлась стоянка, сегодня купил трос, поставил немного поездил (доехал до дома) и опять таже история сцепление почти не дожимается не могу тронутся даже с места, и боюсь так ездить вдруг коробку сломаю или в когонить врежусь нужно както починить, ручка и тросик в порядке, я думаю проблема в рычажке сцепления который на моторе, что мне сделать чтобы сцепление сново нормально двигалось а то я чувствую я скоро качком стану если буду так сцепу тянуть двумя руками и тросы рвать каждые 10км... крышку боковую боюсь снимать т.к. незнаю и неумею, я попробывал открутить болты и снять нечего не получилось она как будто приклеена, может быть дело в масле? бывший хозяин мотоцикла говорил что заливал масло в движок в начале сезона (месяца 2-3 назад Кастрол 1л), может там ещё кудато нужно масло заливать простое или трансмиссионное, те кто разбираются в этом и у кого была такая поломка помогите пожалуйста, зарание спасибо.
 

Вложения

  • 76.5 KB Просмотры: 0

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
_Nitro_ написал(а):
Люди добрые помогите пожалуйста! дело вот в чём, у меня чтото случилось с сцеплением рычажок сцепления стал очень туго ходить и не могу дожимать сцепу, вчера даже из-за этого порвал тросик сцепления когда сильно надовил на ручку из-за всех сил... сломался на краю города хорошо что рядом нашлась стоянка, сёдня купил трос, поставил немного поездил (доехал до дома) и опять таже история сцепление почти не дожимается не могу тронутся даже с места, и боюсь так ездить вдруг коробку сломаю или в когонить врежусь нужно както починить, ручка и тросик в порядке, я думаю проблема в рычажке сцепления который на моторе, что мне сделать чтобы сцепление сново нормально двигалось а то я чувствую я скоро качком стану если буду так сцепу тянуть двумя руками и тросы рвать каждые 10км... крышку боковую боюсь снимать т.к. незнаю и неумею, я попробывал открутить болты и снять нечего не получилось она как будто приклеена, кароче те кто разбираюься и у кого была такая поломка помогите пожалуйста, зарание спасибо.
не рекомендую с такими знаниями и опытом залезать в движок,найми мастера на дом,посмотри что делает,научишься.ну естественно за учебу и заплатишь.сцепление на киви выжимается одним мизинцем,после профилактики,о которой выше писал.

в таком положении рычага как у тебя.сцепа уже выжата до конца,дальше выжимать только рычаг ломать.
 

Вложения

  • 205.4 KB Просмотры: 0
N

_Nitro_

Guest
если снимать боковую крышку прокладку нужно потом заменить на новую или эту же можно будет поставить?
 
N

_Nitro_

Guest
дело в том что сначало грудусов на 30-40 рыкаг вообще норм легко поворачивается а потом жёсче и жёсче так всегда было и всегда так ездил норм было, а теперь он после этого лёгкого хода почти вообще не поворачивается, а если ставить на скорость и выжимать сцепу только до этого лёгкого хода то мотоцикл сразу катится начинает. как будто не дожата сцепа но дожимать её уже некуда потомучто рычаг не даёт но раньше легко давал, может у меня проблема в том что движок не реагирует на сцепление вот когда до упора выжимаешь ставишь на скорость и он не катится, чтоб сцепа заработала и он начал катится нужно ещё до предела выжить сцепу
 
V

Vilkoff

Guest
_Nitro_ написал(а):
дело в том что сначало грудусов на 30-40 рыкаг норм легко поворачивается а потом жёсче и жёсче так всегда было и всегда так ездил норм было, а теперь он после этого лёгкого хода почти вообще не поворачивается, а если ставить на скорость и выжимать сцепу только до этого лёгкого хода то мотоцикл сразу катится начинает. как будто не дожата сцепа но дожимать её уже некуда потомучто рычаг не даёт но раньше легко давал
контр болт на рычаге настраивай, у тебя сцепа выжата уже как кащей сказал. откручивая контр-болт ты натягиваешь трос вместе с вилкой сцепления.
P.S. эх.. была ба моя проблема с электрикой решаема кручением контр болта...:cry:
 
N

_Nitro_

Guest
где этот контр-болт находится? можешь показать на моей картинке? ты имеешь в виду болт который на тросике сцепы ещё дуржится за движок с помощью железного кольца? я уже там всё перекрутил как можно не какого эффекта, если я его буду откручивать болт который натягивает трос сцепы то я потом вообще не смогу сцепу вытянуть ручкой на руле и буду просто катится как будто без сцепы, а если перекручу то я не смогу даже надовить на ручку будет очень туго....
 
V

Vilkoff

Guest
_Nitro_ написал(а):
где этот контр-болт находится? можешь показать на моей картинке?
ну на твоей картинке вобще одной гайки не хватает:) на ручке сцепления крагулая трубка с резьбой, а на ней гака круглая
 
N

_Nitro_

Guest
Vilkoff написал(а):
ну на твоей картинке вобще одной гайки не хватает на ручке сцепления крагулая трубка с резьбой, а на ней гака круглая
я понел про что ты говоришь, дело совсем не в этом, я там уже всё попробывал настроить, дело в самом рычажке он туго ходит и не даёт дожать сцепление как бы я этого не хотел...
было всё норм настроено и ездило и вдруг бах и сцепа просто перестала нажиматся чтоб дожать сцепу нужно давить двумя руками со всей силы...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
_Nitro_ написал(а):
дело в том что сначало грудусов на 30-40 рыкаг вообще норм легко поворачивается а потом жёсче и жёсче так всегда было и всегда так ездил норм было, а теперь он после этого лёгкого хода почти вообще не поворачивается, а если ставить на скорость и выжимать сцепу только до этого лёгкого хода то мотоцикл сразу катится начинает. как будто не дожата сцепа но дожимать её уже некуда потомучто рычаг не даёт но раньше легко давал, может у меня проблема в том что движок не реагирует на сцепление вот когда до упора выжимаешь ставишь на скорость и он не катится, чтоб сцепа заработала и он начал катится нужно ещё до предела выжить сцепу
эти 30 градусов и есть рабочий ход рычага

или эксцентрика в самом механизме выжима,больше сколько хошь крути рычаг экцентрик не будет выжимать если сносился толкатель или оловянный шарик,его нужно менять.с прокладкой как повезет.без опыта может и порваться.лучше сразу заказать.ну и сам механизм выжима нужно понять что нужно в нем менять


зачем китайца приобретал если в колхозе нет сервиса по ремонту:)
 

Вложения

  • 60.3 KB Просмотры: 0
  • 27.9 KB Просмотры: 0
  • 36.1 KB Просмотры: 0
Сверху