Полезные доработки, короче тюниниг Stels Delta 150(он же Keeway Speed) Keeway Speed 150

N

_Nitro_

Guest
люди подстакиже плиз.
у меня Стелс Дельта 150 т.е. тот же самый Кивей 150,
порвалась цепь, хочу заменить на новую, а то эта уж больно старая,
какую цепь лучше купить и какие лучше не покупать?
какая цепь встанет как родная в идеале чтобы её не переклёпывать?
какая вообще должна быть длинна новой не растянутой цепи?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
_Nitro_ написал(а):
люди подстакиже плиз. у меня Стелс Дельта 150 т.е. тот же самый Кивей 150, порвалась цепь, хочу заменить на новую, а то эта уж больно старая, какую цепь лучше купить и какие лучше не покупать? какая цепь встанет как родная в идеале чтобы её не переклёпывать? какая вообще должна быть длинна новой не растянутой цепи?
любая 428 цепочка 118 звеньев подойдет,ведь не в гонках будешь участвовать и переплачивать за кросовую нет смысла,она по асфальту не долго живет:)
 
N

_Nitro_

Guest
kascej написал(а):
любая 428 цепочка 118 звеньев подойдет,ведь не в гонках будешь участвовать и переплачивать за кросовую нет смысла,она по асфальту не долго живет
сегодня купил цепь 428 минск\восход, 118 звеньев,
нехватило примерно 4-5 звеньев по длинне не смог застегнуть. хз почему....
 
V

Vilkoff

Guest
_Nitro_ написал(а):
сегодня купил цепь 428 минск\восход, 118 звеньев, нехватило примерно 4-5 звеньев по длинне не смог застегнуть. хз почему....
кхм.. а ты как менял ее? открутил ось крепления колеса, придвинул колесо до упора и надевал цепь?
К слову у меня EK SHDR, безсальниковая цепь для кроса:) Стоит 1300р. Проехал уже 4000км на ней и думаю проедет еще в 3 раза больше без проблем.
 

Вложения

  • 50 KB Просмотры: 0

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
_Nitro_ написал(а):
сегодня купил цепь 428 минск\восход, 118 звеньев, нехватило примерно 4-5 звеньев по длинне не смог застегнуть. хз почему....
значит стоят не родные зубчатки.а большего размера.с родными хватает 118 звеньев и еще есть запасик не большой,ведушую поставил на зуб меньше запасик увеличелся.родные звезды 41/15


 

Вложения

  • 44.5 KB Просмотры: 0
  • 72.4 KB Просмотры: 0
  • 62.6 KB Просмотры: 0
N

_Nitro_

Guest
всё спасибо поставил цепь. уже езжу открыл сезон.
ещё вопрос есть по поводу топлива топливный кранчик на баке поворачивается на 180 градусов с верху вниз как я понел середина это закрытие,
как я понел какое то из них к верху или к низу это открытие резерва и основного топлива, как понять какое положение крана открывает основной бак, а какое резерв?
ещё вопрос какое топливо заливать в стелс, ктото говорит 92 а ктото 95, на некторых сайтах написано 92 а гдето 95 дак какойже лучше будет для движка?
 
V

Vilkoff

Guest
_Nitro_ написал(а):
всё спасибо поставил цепь. уже езжу открыл сезон. ещё вопрос есть по поводу топлива топливный кранчик на баке поворачивается на 180 градусов с верху вниз как я понел середина это закрытие, как я понел какое то из них к верху или к низу это открытие резерва и основного топлива, как понять какое положение крана открывает основной бак, а какое резерв?
вниз - основной
по середине - закрыто
вверх - резерв
 
N

_Nitro_

Guest
Спасибо.
бензин какой заливать 92 или 95 лучше? какие отличия будут может ктото оба пробывал?
 
V

Vilkoff

Guest
_Nitro_ написал(а):
Спасибо. бензин какой заливать 92 или 95 лучше? какие отличия будут может ктото оба пробывал?
в России существует только 2 вида бензина - 92 и 80, все остальное - добавление в бензин присадок, жизнь которых ограниченна несколькими месяцами (купил 98, через пару месяцев получил 92). Так что лей что душе угодно.
 
N

_Nitro_

Guest
Сегодня поехал покататся проехал километров 10-20, и сломался на светофоре,
норм тронулся с первой потом включил вторую и движок глохнуть стал почему то, рывками поработал пару сек и заглох, потом пол часа пытался его завести в итоге посадил аккум, но завёл с толкача и он как то странно работать стал перестал держать холостые обороты, работает только после того как поверну ручку на 10-15% иначе глохнет еле докатил до шиномантажа заменил свечу на другую всёравно одно и тоже... проверил бензин ещё много было.
решил какнибудь добратся до гаража поехал техонько на второй бывало и третей со скоростью 40-50км\ч в дороге не раз заглох когда обороты до минимума понижал, по время езды движок работал не стабильно постоянные рывки то малые обороты то большие и сильные хлопки из глушителя...
в итоге еле доехал до гаража, завтра буду чинится хочу узнать может у когото было уже такое или ктото знаёт в чём причина. помогите пожалуйста хотябы любым советом. я не очень разбираюсь в движках но мне кажется дело либо в карбюраторе либо в ходовой части движка.
(мотоцикл стелс дельта 150.) зарание спасибо.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
_Nitro_ написал(а):
Сегодня поехал покататся проехал километров 10-20, и сломался на светофоре, норм тронулся с первой потом включил вторую и движок глохнуть стал почему то, рывками поработал пару сек и заглох, потом пол часа пытался его завести в итоге посадил аккум, но завёл с толкача и он как то странно работать стал перестал держать холостые обороты, работает только после того как поверну ручку на 10-15% иначе глохнет еле докатил до шиномантажа заменил свечу на другую всёравно одно и тоже... проверил бензин ещё много было. решил какнибудь добратся до гаража поехал техонько на второй бывало и третей со скоростью 40-50км\ч в дороге не раз заглох когда обороты до минимума понижал, по время езды движок работал не стабильно постоянные рывки то малые обороты то большие и сильные хлопки из глушителя... в итоге еле доехал до гаража, завтра буду чинится хочу узнать может у когото было уже такое или ктото знаёт в чём причина. помогите пожалуйста хотябы любым советом. я не очень разбираюсь в движках но мне кажется дело либо в карбюраторе либо в ходовой части движка. (мотоцикл стелс дельта 150.) зарание спасибо.
вроде ничто не указывает на поломку движка,от не против тебя катить если будет корм ему поступать:) то что корм есть в кормушке еще не значит что он поступает в желудок:) смотри что за смола с соплями в карбе образовалась за зиму из высококачественного бензина:)
 
P

parovoz

Guest
Посмотри не открутился ли у тебя винт на карбе что снизу закручен, к оторому трудно подлезть. Была похожая проблема, оказывается винт открутился и потерялся. При работе движка не слышно подсос воздуха?
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
_Nitro_ написал(а):
Сегодня поехал покататся проехал километров 10-20, и сломался на светофоре, норм тронулся с первой потом включил вторую и движок глохнуть стал почему то, рывками поработал пару сек и заглох, потом пол часа пытался его завести в итоге посадил аккум, но завёл с толкача и он как то странно работать стал перестал держать холостые обороты, работает только после того как поверну ручку на 10-15% иначе глохнет еле докатил до шиномантажа заменил свечу на другую всёравно одно и тоже... проверил бензин ещё много было. решил какнибудь добратся до гаража поехал техонько на второй бывало и третей со скоростью 40-50км\ч в дороге не раз заглох когда обороты до минимума понижал, по время езды движок работал не стабильно постоянные рывки то малые обороты то большие и сильные хлопки из глушителя... в итоге еле доехал до гаража, завтра буду чинится хочу узнать может у когото было уже такое или ктото знаёт в чём причина. помогите пожалуйста хотябы любым советом. я не очень разбираюсь в движках но мне кажется дело либо в карбюраторе либо в ходовой части движка. (мотоцикл стелс дельта 150.) зарание спасибо.
Я скажу тебе, что это было.
Упала в жиклер игла карбюратора.
Снимаешь карбюратор, разбираешь его, можешь попутно поднять иглу повыше, нежели фабричное среднее положение.
Зафиксируй ее как следует, чтобы подобное более не повторилось.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
motopapa написал(а):
Я скажу тебе, что это было. Упала в жиклер игла карбюратора. Снимаешь карбюратор, разбираешь его, можешь попутно поднять иглу повыше, нежели фабричное среднее положение. Зафиксируй ее как следует, чтобы подобное более не повторилось.
как 4 тысячи откатал проверил

иглу китайцы постарались надежно зафиусировать,распорные шайбы на месте стояли,а вот игла до предела была опущена и жиклер от дырчика стоял:) движок нормально на полручки реагировал,на вторую половину он молчал.жрать больше небыло нужды потому что не мог просраться в 3мм отверстие в глушаке:) это древняя уловка чтоб дети могли нормально не превышая скоросной режим мот обкатать:)
 
N

_Nitro_

Guest
на след день завёл движок и всё как будто чудом стало нормально фиг знает как..., вот уже неделю катаюсь норм всё покачто но бывает чуть постреливает при езде обычно когда на большой скорости на пятой едешь и потом газ сбрасываешь и зажимаешь сцепу начинаются редкие но громкие хлопки из глушителя, как я понел это излишки бензина сгорают и создают хлопки, это хорошо или плохо? просто бывало слышал у спортов ещё громче хлопки бывают хлопки и у советских мотоциклов тоже часто бывают.
раньше хлопков не было или же очень редко и не громкие, а щас стали значительно громче но едет мотоцикл так же как и раньше, как странно теперь даже с третьей и четвёртой стартовать начал правда с трудом но если осторожно то можно и стартонуть, а раньше со второй то еле тянул на старте постоянно глох...
оставить так как есть или попробывать убрать хлопки?
если же убрать то как это сделать?
parovoz - как я понел этот винтик отвечает за смесь обогатить\обеднить, он на месте возможно что он немного раскрутился.
да и ещё почему то мотоцикл стал больше бензина кушать(((,
раньше двух литров хватало почти на весь день езды, а щас на пол дня то не хватает постоянно заправляюсь(((... как это исправить?
зарание спасибо.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
_Nitro_ написал(а):
на след день завёл движок и всё как будто чудом стало нормально фиг знает как..., вот уже неделю катаюсь норм всё покачто но бывает чуть постреливает при езде обычно когда на большой скорости на пятой едешь и потом газ сбрасываешь и зажимаешь сцепу начинаются редкие но громкие хлопки из глушителя, как я понел это излишки бензина сгорают и создают хлопки, это хорошо или плохо? просто бывало слышал у спортов ещё громче хлопки бывают хлопки и у советских мотоциклов тоже часто бывают. раньше хлопков не было или же очень редко и не громкие, а щас стали значительно громче но едет мотоцикл так же как и раньше, как странно теперь даже с третьей и четвёртой стартовать начал правда с трудом но если осторожно то можно и стартонуть, а раньше со второй то еле тянул на старте постоянно глох... оставить так как есть или попробывать убрать хлопки? если же убрать то как это сделать? parovoz - как я понел этот винтик отвечает за смесь обогатить\обеднить, он на месте возможно что он немного раскрутился. да и ещё почему то мотоцикл стал больше бензина кушать(((, раньше двух литров хватало почти на весь день езды, а щас на пол дня то не хватает постоянно заправляюсь(((... как это исправить? зарание спасибо.
сам пишешь динамика стала лучше,за динамику и платишь лишним расходом бензина,снижай динамику.будет меньше расход.
 
V

Vilkoff

Guest
_Nitro_ написал(а):
на след день завёл движок и всё как будто чудом стало нормально фиг знает как..., вот уже неделю катаюсь норм всё покачто но бывает чуть постреливает при езде обычно когда на большой скорости на пятой едешь и потом газ сбрасываешь и зажимаешь сцепу начинаются редкие но громкие хлопки из глушителя, как я понел это излишки бензина сгорают и создают хлопки, это хорошо или плохо? просто бывало слышал у спортов ещё громче хлопки бывают хлопки и у советских мотоциклов тоже часто бывают. раньше хлопков не было или же очень редко и не громкие, а щас стали значительно громче но едет мотоцикл так же как и раньше, как странно теперь даже с третьей и четвёртой стартовать начал правда с трудом но если осторожно то можно и стартонуть, а раньше со второй то еле тянул на старте постоянно глох... оставить так как есть или попробывать убрать хлопки? если же убрать то как это сделать? parovoz - как я понел этот винтик отвечает за смесь обогатить\обеднить, он на месте возможно что он немного раскрутился. да и ещё почему то мотоцикл стал больше бензина кушать(((, раньше двух литров хватало почти на весь день езды, а щас на пол дня то не хватает постоянно заправляюсь(((... как это исправить? зарание спасибо.
Странная у тебя система измерения расхода топлива 2л/весь день и 2л/пол дня:D
Хлопки это не страшно, при сбросе газа пропускаются циклы и не сгоревший бензин догорает непосредственно в глушителе. В общем если ты лазил в карб, то ты по всей видимости качество смеси перекрутил. Заркути болт качества смеси до конца и затем выкрути его оборота на 2 (по крайней мере у меня примерно так), а вобще надо самому надо это дело регулировать, ибо тут много факторов влияющих на это. Вобще перед регулировкой карба, советую тебе покататься весь день, потом после продолжительной поездки выкрутить свечу и посмотреть какого она цвета. Если вся в черной копоти - смесь слишком богатая, нужно сделать смеси поменьше, если бледная и практический без нагара - смесь очень бедная, это плохо для двигателя т.к. возможны детонации и склонность к перегреву. Цвет свечи должен быть слегка ржавого оттенка (вобще есть тема и в нете много инфы по этому поводу). В общем таким вот способом продолжай экспериментировать. Только вот не надо крутить тупо болт качества, заводить на пару минут, а затем выкручивать свечу и думать, что смесь богатая раз свеча вся в говне. В обще посмотрев на свечу можно очень много сказать о двигателе и о карбе.
 
N

_Nitro_

Guest
спасибо за ответы, про свечу я знал,
покатаюсь проэксперементирую посмотрю какой цвет будет.
болт качевства смеси это тот который маленький снизу вкручен вертикально к нему ещё трудно подобратся?
 
V

Vilkoff

Guest
_Nitro_ написал(а):
спасибо за ответы, про свечу я знал, покатаюсь проэксперементирую посмотрю какой цвет будет. болт качевства смеси это тот который маленький снизу вкручен вертикально к нему ещё трудно подобратся?
Да, тот самый который при настройки не щадит руки из за своей близости к горячему движку:D
 
Сверху