Полезные доработки, короче тюниниг Stels Delta 150(он же Keeway Speed) Keeway Speed 150

D

dreagj

Guest
я воопще прицепил стритовскую морду (родной фаре хана), дуги, подсветочку, и шины побольше (3.25), со стороны охриненно смотриться, ещеб зеркала как у букатти круглые на грузики поставить))))
 
G

Grom

Guest
dreagj написал(а):
я воопще прицепил стритовскую морду (родной фаре хана), дуги, подсветочку, и шины побольше (3.25), со стороны охриненно смотриться, ещеб зеркала как у букатти круглые на грузики поставить))))
А можно фото моцика?:)
 
D

dreagj

Guest
Люди! я сегодня заметил уникальную особенность своего Стелса: при перевозки 2х 10 литровых бутылок с водой он по городу без проблем разгонялся до 120+, хотя раньше до такой скорости мог разогнаться только по трассе, да и то по ветру,с горки))/images/smilies/moto2.gif и в добавок у меня изнутри прогорел глушак, звук на ходу как у чепера и теперь нет это треска, присушего всем до 250никам)))
(мой вес 60, +10*2= 80кг -это идеальная нагрузка для мотоцикла, чтоб он мог показать себя во всей красе):D
 
V

Vilkoff

Guest
dreagj написал(а):
можно))) http://ybrclub.com/attachment.php?at...d=13071323 56 http://ybrclub.com/attachment.php?at...d=13071323 56 п.с. поясню заранее, стритовская морда не тюнинг, а ремонт))))
а где данную морду можно приобрести и что по деньгам? так-же интересует резина и дуги:)
 
D

dreagj

Guest
Vilkoff написал(а):
а где данную морду можно приобрести и что по деньгам? так-же интересует резина и дуги
ну чтож, начну по порядку)))

морду такую можно найти в магазине(2500р только видел) и в нете(1800 в Тюмени)

с резиной все просто, спереди стоит родная задняя а на зад поставил ижеевскую л350 вроде, но есть маленькая проблемка, крыло при торможении задеёт передняя покрышка а в сырой снег крыло забиваеться напроч:D оэтому пришлось выкинуть железячку(под крылом которая) и сверлить новые дыры в крыле(старые обязательно надо заделывать эпоксидкой, иначе крыло дребезжит)

дуги сделал без особых проблем, взял обычные ИЖевские(850р) обрезал балгаркой(я обрезал прилично, чтоб зашищали только двигатель, а то в пробке машины цепляли:D ) потом перевернул нижние крепления, вырезал небольшой кусок с правой стороны(чтоб под двигатель вошло) и просверлил новые дыры:) и всё:D

1-3: правое крепление на левой стороне
4: левое крепление на правой стороне
5-6: ещё длинные, пару машин зацепил - не понравились:D
7-8: окончательный вариант
9: сами крепления
 

Вложения

  • 248 KB Просмотры: 0
  • 244.1 KB Просмотры: 0
  • 247 KB Просмотры: 0
  • 166 KB Просмотры: 0
  • 153.8 KB Просмотры: 0
  • 152.4 KB Просмотры: 0
  • 132.4 KB Просмотры: 0
  • 127.2 KB Просмотры: 0
  • 143.7 KB Просмотры: 0
V

Vilkoff

Guest
dreagj написал(а):
ну чтож, начну по порядку))) морду такую можно найти в магазине(2500р только видел) и в нете(1800 в Тюмени) с резиной все просто, спереди стоит родная задняя а на зад поставил ижеевскую л350 вроде, но есть маленькая проблемка, крыло при торможении задеёт передняя покрышка а в сырой снег крыло забиваеться напроч оэтому пришлось выкинуть железячку(под крылом которая) и сверлить новые дыры в крыле(старые обязательно надо заделывать эпоксидкой, иначе крыло дребезжит) дуги сделал без особых проблем, взял обычные ИЖевские(850р) обрезал балгаркой(я обрезал прилично, чтоб зашищали только двигатель, а то в пробке машины цепляли ) потом перевернул нижние крепления, вырезал небольшой кусок с правой стороны(чтоб под двигатель вошло) и просверлил новые дыры и всё 1-3: правое крепление на левой стороне 4: левое крепление на правой стороне 5-6: ещё длинные, пару машин зацепил - не понравились 7-8: окончательный вариант 9: сами крепления
я просто видел для дельты дуги за 700р и вот смущает, что будут торчать и в пробках буду тереть двери машинам..
P.S.
вопрос не по теме но всё-же - как снять передние колодки?:rolleyes:
 
Л

=лентяй=

Guest
Vilkoff написал(а):
я просто видел для дельты дуги за 700р и вот смущает, что будут торчать и в пробках буду тереть двери машинам.. P.S. вопрос не по теме но всё-же - как снять передние колодки?
сначало сними сам суппорт а дальше разберешься по ходу;)
 
Р

Роман Корнейко

Guest
=лентяй= написал(а):
сначало сними сам суппорт а дальше разберешься по ходу
шланг только не додумайся открутить
лишний гемморой потом будет
 
V

Vilkoff

Guest
Роман Корнейко написал(а):
шланг только не додумайся открутить лишний гемморой потом будет
да я сегодня смотрел и понял, что не сняв супорт никак не сменить колодку.
 
D

dreagj

Guest
Vilkoff написал(а):
я просто видел для дельты дуги за 700р и вот смущает, что будут торчать и в пробках буду тереть двери машинам.. P.S. вопрос не по теме но всё-же - как снять передние колодки?
для дельты дуги я видел тока за 3000р, но они тонкие, не помогут даже припадении мотоцикла с подножки, а эти укорочены, исключительно ради защиты лапки кпп и педали тормоза, они примерно на 20 см корче руля, поэтому машины не цепляют))))
 
Т

тол$тый

Guest
Тоже заменил фару. Провода спрятал следующим образом: взял на шиномонтажке рваную камеру, вырезал кусок. Обмотал и склеил концы клеем. Получился кожух. Со стороны провода не видно, да и прикрывает от непогоды.
 
Л

=лентяй=

Guest
тол$тый написал(а):
Тоже заменил фару. Провода спрятал следующим образом: взял на шиномонтажке рваную камеру, вырезал кусок. Обмотал и склеил концы клеем. Получился кожух. Со стороны провода не видно, да и прикрывает от непогоды.
вот это правельно:)

хотя у меня провода все висят,и за 20т км не разу проблем не было:) хоть и под дождем не редко мот стоял
 
Д

джони 32

Guest
вопрос.воздушный фильтор специальной пропиткой обрабатывать надо?я тут на своём моте натяжитель цепи автомотический зделал.работает отлично и на кочках об кожух цепь не задевает.сфотаю покажу.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
джони 32 написал(а):
вопрос.воздушный фильтор специальной пропиткой обрабатывать надо?я тут на своём моте натяжитель цепи автомотический зделал.работает отлично и на кочках об кожух цепь не задевает.сфотаю покажу.
для пропитки воздухофильтров есть специальные масла,не важно название и производитель,важно чтоб для воздухофильтра,оно не снижает пропускную способность фильтра
 

Вложения

  • 79.6 KB Просмотры: 0
Л

=лентяй=

Guest
джони 32 написал(а):
вопрос.воздушный фильтор специальной пропиткой обрабатывать надо?я тут на своём моте натяжитель цепи автомотический зделал.работает отлично и на кочках об кожух цепь не задевает.сфотаю покажу.
1.у меня с завода фильтр был сухой:) посему уже 20ткм не чем его не прыскаю а только регулярно мою
2.покажи натяжитель:)
 
Д

джони 32

Guest
1.фильтар я обработал пропиткой.хуже небудет.
2.а теперь натяжитель цепи:) :размеры недам всё на глаз и по месту.кронштейн зделан из листового метала немного больше маятника.установлен через прокладку из резины чтобы не крутился.в качестве рычага подходящая железка, довольно толстая.в качестве оси подходящий болт.для самого ролика были использованы два маленьких пошибника от генератора японской машины.под них был выточен из капролоктана корпус в который они были запресованы.пружина подбиралась по месту.вобщем система простая и надёжная(y) .проехал уже 250 км восновном по трассе.нареканий нет.по ухабам тоже отлично.цепь не гримит на кочках и при сбросе газа:cool: .если есть вопросы спрашивайте.ещё один нюанс.когда делал натяжитель мот стоял в зимней спячке на центральной подножке.когда с неё снял оказалось что подношка уперается в натяжитель и давит на рычаг ролика.поэтому её надо либо снимать.либо опускать ниже в сложеном состоянии.я пошёл вторым путём и установил другую упорную подушку для подножки на глушителе.:D
 

Вложения

  • 61.5 KB Просмотры: 0
Сверху