Итак, я переделал сиденье своего мотоцикла.. Хотя переделал - несколько громко сказано. Я попытался сделать его несколько мягче, поскольку на родном сиденье задница начинала страдать уже после первых 30 км поездки.
Итак... Для доработки сиденья использовались следующие материалы и инструменты:
Поролон толщиной 2 см.
Коврик туристический.
Заброшенный недошитый мамин плащ из искусственной черной кожи. (маме объявлена огромная благодарность)
Широкий скотч
Степлер мебельный со скобками высотой 6 и 10 мм.
Ножницы
Нож канцелярский
Идея доработки сидушки имела одно обязательное условие – сохранение заводской обтяжки на случай продажи мотоцикла… ну если вдруг покупатель захочет чтоб у него зад болел 
Сначала выложил 2 слоя поролона по плоской части сидушки (обведено желтым цветом).
Поролон обрезал по месту ножницами.
Чтобы поролон не сползал никуда, приклеил его широким скотчем в начале, в конце и в середине сиденья к самой сидушке. Скотч там так и остался.
Потом взял туристический коврик, отрезанный по длине сидушки. Далее следующим образом:
Кладем коврик на пол, укладываем сидушку на коврик мягкой стороной вниз. Прижимая сидушку коленом к полу так, чтобы слегка примялся поролон, начинаем прижимать коврик к боковинам сидушки и подрезаем по месту канцелярским ножом. Режем очень аккуратно, чтобы не повредить родную обивку.
Получившуюся форму из коврика прикладываем к отрезу искусственной кожи. Искусственная кожа в одном направлении тянется, а в другом нет. Раскладываем так, чтобы искусственная кожа растягивалась поперек сиденья, а вдоль не растягивалась.
Обрезаем искусственную кожу вокруг коврика, оставляя запас на подгиб и крепление скобками не менее 7 см по бокам и не менее 10 см спереди и сзади (ненужное потом будет подрезаться по месту.
Чтобы было легче всю эту конструкцию крепить, приметываем кожу к коврику (сильно нитку не натягивать, чтобы потом не было гармошки.
Потом это дело укладываем на пол, кладем сверху сидушку (естественно мягким местом вниз), прижимаем коленом к полу так, чтобы при притягивании коврика к бокам сидушки край коврика совпадал с краями сидушки.
Далее загибаем кожу и пристреливаем степлером к пластмассовой основе.
В итоге получилось вполне аккуратно и симпатично. Пропала визуальная угловатость не только сиденья, но и всего мотоцикла. Сиденье поднялось на 3 см. Стало мягче, но не на много )))). До мягкости сиденья YBRика очень и очень далеко, но все равно несколько удобнее.
Вот что в итоге вышло: