Закончил основные доработки на своём Стелсе(куплен Б/У с небольшими внешними коцками и полумёртвой китайской резиной). Заменил китайскую резину на Петрошину(перед Л291, зад Л343). Снял защиту цепи(резина не лезла), поставил цепь O-Ring EK. Поставил фару и аморты от ИЖа. Заменил масло в вилке и подложил по две 3х миллиметровые шайбы под пружины. Выпотрошил глушак и переделал в прямоток. Поставил воздушный фильтр от Sudzuki DR 400(пропускная способность у него заметно лучше, чем у штатного). Заменил лапку переключения передач и педаль заднего тормоза на самодельные, форма штатных оказалась крайне неудобной.
Результат вполне порадовал, управляемость на мокром асфальте появилась, спасибо резине

В целом управляемость улучшилась после доводки подвесок. За счёт прямотока и нового фильтра мотор стал крутится чуть по резвее на верхах (+500 об/мин примерно).
Закончу с покраской и установкой дуг - выложу фотки окончательного результата.