Покупка ybr 2012 Москва

M

mishanja

Guest
REDANT написал(а):
Замечательно! Надо пользоваться всеми благами законов Посмотрел в документах, которые мне выдали в Панавто - прилагаются копии таможенных деклараций на товары, так вот здесь 52 серебристых Ебрика 15 января 2012 года выпуска 26 марта покинули таможню Вот пара фото. По сравнению с 11 годом - вернули катафоты на вилку
Ух ты, даже рамка номерного знака в комплекте! Интересно, это только у Панавто такой бонус?
Серебряный хорош, но и красненький на заднем плане попался! За это спасибо :)
 
R

REDANT

Guest
Yuri2012 написал(а):
А страховаться, если на пол года, уже сейчас пора или может пару недель подождать, чтобы октябрь захватить?
У страховщиков сейчас гибко. Я в Росно (уже Allianz) за 3300 застраховался на 7 месяцев до середины ноября.
 
S

slonikus

Guest
mishanja написал(а):
Ух ты, даже рамка номерного знака в комплекте! Интересно, это только у Панавто такой бонус? Серебряный хорош, но и красненький на заднем плане попался! За это спасибо
Рамка для номера весьма способствует его потере на дороге. :)
Крепить нужно номер нормально - на болтах и металлических креплениях, и никогда не пользоваться подобными пластиковыми "лжедевайсами".
 
L

Likuris

Guest
slonikus написал(а):
Рамка для номера весьма способствует его потере на дороге.
Рамку можно зафиксировать на стяжках, тогда номер потеряется только вместе с мотоциклом /images/smilies/tongue.gif
 
S

slonikus

Guest
Likuris написал(а):
Рамку можно зафиксировать на стяжках, тогда номер потеряется только вместе с мотоциклом
Так всегда и получается. Сначала нас обманывают, продавая нам фигню, которая не решает проблему, а наоборот её создаёт, а потом мы начинаем вынужденно бороться с созданной проблемой. :)

Сначала покупаем "патентованные баллончики для смазки цепи" от "супербрендов"/images/smilies/punk.gif по 400-600 рублей, потом обнаруживаем что всё заднее колесо в масле, а цепь в грязи, и начинаем их отмывать. /images/smilies/rolleyes.gif
Смывку для цепи как раз под дрянную дорогую смазку из баллончиков и придумали. Маркетологи не зря свой хлеб едят.
:D

Номер прекрасно закрепляется при помощи двух пластинок длиной 10-12 сантиметров (ценой 13 рублей), и четырёх винтов с шайбами и гайками, посаженными на клей или лак для противодействия отворачиванию.

 
A

aqualiker

Guest
Lesnik написал(а):
Какие доводы приводил страховщик?
В общем то никаких, сказали пока им сверху не скажут так делать, они боятся что их потом натянут, звонили наверх там непонимание и соответственно те же слова *вот если бы сверху сказали* и так далее. Ссылок на закон не было.
 
M

mishanja

Guest
slonikus написал(а):
Рамка для номера весьма способствует его потере на дороге. Крепить нужно номер нормально - на болтах и металлических креплениях, и никогда не пользоваться подобными пластиковыми "лжедевайсами".
Ну, если рамку дадут, то я думаю попробовать комбинированный метод :) Рамка даст эстетику, а стальное армирование - надежность :D
Просто, меня удивляет, что некоторые дилеры вынуждают заботиться об этом самому. Я считаю номерную рамку комплектной деталью мотоцикла. Например, к иностранной электротехнике прилагаются переходники на наш тип розетки. Значит, и тут рамки должны быть на наш тип номера, с тремя винтами впридачу, чтоб получить номер и поставить сразу как полагается.
 
L

Likuris

Guest
slonikus написал(а):
Номер прекрасно закрепляется при помощи двух пластинок длиной 10-12 сантиметров (ценой 13 рублей), и четырёх винтов с шайбами и гайками, посаженными на клей или лак для противодействия отворачиванию.
У меня под рамкой стоят такие уголки :D а рамка уже притянута для верности стяжками к хвосту мотоцикла. /images/smilies/wink.gif так что я за свой номер уверена.
 
S

slonikus

Guest
Рамка даёт увеличенные габариты номера и забивающуюся в неё грязь. :)
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.

Можно и баллончики для смазки цепи покупать по 400-600 рублей.
Для комплекта к рамке... :D
 
M

mishanja

Guest
slonikus написал(а):
Рамка даёт увеличенные габариты номера и забивающуюся в неё грязь. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
Пусть дадут рамку, а я решу, ставить ее или нет :) Грязь - плохо, а габариты - наверное, пережить можно.
Специально рамку покупать точно не буду, благо винтики и планки мы вместе заготовили, за что большое спасибо :D
 
B

basu

Guest
slonikus написал(а):
Рамка даёт увеличенные габариты номера и забивающуюся в неё грязь. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. Можно и баллончики для смазки цепи покупать по 400-600 рублей. Для комплекта к рамке...
Рама защищает номер от повреждения ветками, камнями, отбойниками и прочими сумками-тележками. Иначе он весь изогнется, изломается и облезет. Так что должна быть. Но ее нужно продублировать металлическим крепежом.

Еще бывают гламурные рамки из стали со стразами, но это уже для чопперистов.
 
L

Likuris

Guest
slonikus написал(а):
Рамка даёт увеличенные габариты номера и забивающуюся в неё грязь. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. Можно и баллончики для смазки цепи покупать по 400-600 рублей. Для комплекта к рамке...
Рамка лишь по 1см в длину/ширину добавляет.
Смазку для цепи можно и за 1000р, и за 400-600р купить, или вовсе не покупать и лишь цепь за 5000р менять по необходимости. :D
 
S

slonikus

Guest
mishanja написал(а):
... Просто, меня удивляет, что некоторые дилеры вынуждают заботиться об этом самому. Я считаю номерную рамку комплектной деталью мотоцикла. Например, к иностранной электротехнике прилагаются переходники на наш тип розетки. Значит, и тут рамки должны быть на наш тип номера, с тремя винтами впридачу, чтоб получить номер и поставить сразу как полагается.
Не всегда так "беззаботно". :D
При получении в Лауре нового Kawasaki Ninja 250R я обнаружил такую "заботу" дилера.
"Забота" выразилась в виде адаптера под номер, вырезанного из листа нержавейки, который весил не менее килограмма.
С таким довеском на наших дорогах крыло может просто отвалиться.
Я сразу удалил "признак заботы" обо мне. :D

Пластиковая "дерьморамка" является другой крайностью "заботы" (медвежьей услуги клиенту).
 
M

mishanja

Guest
slonikus написал(а):
Не всегда так "беззаботно". При получении в Лауре нового Kawasaki Ninja 250R я обнаружил такую "заботу" дилера. "Забота" выразилась в виде адаптера под номер, вырезанного из листа нержавейки, который весил не менее килограмма. С таким довеском на наших дорогах крыло может просто отвалиться. Я сразу удалил "признак заботы" обо мне. Пластиковая "дерьморамка" является другой крайностью "заботы" (медвежьей услуги клиенту).
Плохая ли, хорошая ли - но рамка была, не надо было беспокоиться о крепеже номера заранее. Прикрутить можно было как есть, а при первой возможности переделать как надо. Как подобрать весь крепеж если, например, нет знакомых мотоциклистов? А так - можно доехать до гаража и в спокойной обстановке переделать.
Ну в общем я увлекся.
Только заметил: тема-то московская :) А в нашей теме тишина... Так что 52 байка это довольно большой запас :/
 
S

slonikus

Guest
basu написал(а):
Рама защищает номер от повреждения ветками, камнями, отбойниками и прочими сумками-тележками. Иначе он весь изогнется, изломается и облезет. Так что должна быть. Но ее нужно продублировать металлическим крепежом. ...
Ни одного номера у меня и у Маняши не облезло, не согнулось, не повредилось ветками в лесу, не повредилось на гравии.
Отбойники не дерём номерами - их раньше ногой зацепишь, чем номером.
Как ты умудряешься номером отбойники скоблить - непонятно!:)
В метро, и по пешеходным зонам мотоциклы не возим, так что с сумками-тележками не сталкиваемся.
Где ты сумки-тележки на трассе находишь? :D
Даже на велосипедах не ездим по тротуарам.

Размеры номера в нашей стране и так велики, и явно несоразмерны мотоциклу.
Рамка ещё их увеличивает.
Рамка придумана ушлыми дельцами, но способствует только проблемам, вплоть до потери номера.
 
B

basu

Guest
slonikus написал(а):
Ни одного номера у меня и у Маняши не облезло, не согнулось, не повредилось ветками в лесу, не повредилось на гравии. Отбойники не дерём номерами - их раньше ногой зацепишь, чем номером. Как ты умудряешься номером отбойники скоблить - непонятно! В метро, и по пешеходным зонам мотоциклы не возим, так что с сумками-тележками не сталкиваемся. Где ты сумки-тележки на трассе находишь? Даже на велосипедах не ездим по тротуарам. Размеры номера в нашей стране и так велики, и явно несоразмерны мотоциклу. Рамка ещё их увеличивает. Рамка придумана ушлыми дельцами, но способствует только проблемам, вплоть до потери номера.
Вы задом не ездиете.

Пробки бывают очень тугие, борта все ободраны и зеркала огрызки торчат. Люди, кони, все вперемешку.
 
P

PROdj

Guest
slonikus написал(а):
Рамка даёт увеличенные габариты номера и забивающуюся в неё грязь.
slonikus написал(а):
Отбойники не дерём номерами - их раньше ногой зацепишь, чем номером. Как ты умудряешься номером отбойники скоблить - непонятно!
Мне кажется ты как-то противоречишь себе. О каких габаритах вообще речь может идти, это же не автомобильный номер, который может и увеличивает габариты. Я уверен дуги от ижа больше увеличивают габариты, нежели рамка номера. Если есть в комплекте, почему бы не попользоваться. Так некоторые ее за 500 р продают.
 
S

slonikus

Guest
PROdj написал(а):
Мне кажется ты как-то противоречишь себе. О каких габаритах вообще речь может идти, это же не автомобильный номер, который может и увеличивает габариты. Я уверен дуги от ижа больше увеличивают габариты, нежели рамка номера. Если есть в комплекте, почему бы не попользоваться. Так некоторые ее за 500 р продают.
Речь идет о габаритах номерного знака, который и в обычных своих габаритах мешает пользованию мотоциклом, выпирая в стороны совершенно не функционально (в отличии от дуг), а в некоторых случаях даже попадает в зону выхлопа.
В других странах номерные знаки для мотоциклов соразмерно меньше, но у нас свой путь - всего, и побольше. :D

Я и не настаиваю - кормите торговцев деньгами и вешайте пластиковые рамки, но помните, что с помощью данных рамок было утеряно очень много номерных знаков и на мотоциклах, и на автомобилях, и крепите многократно и надёжно весь "бутерброд".

А то, что рамки бесплатно выдают к новому мотоциклу, объясняется весьма просто на мой взгляд.
У нас в Питере несколько лет подряд один из дилеров Yamaha устанавливал "в подарок" штатные дуги Yamaha.
Ну куда дерьмо девать, если оно стоит бешеные деньги, и никому не нужно?
Давайте его "дарить" клиентам тогда! :D

Вот так и с рамками наверное. :)
 
L

Likuris

Guest
slonikus написал(а):
Речь идет о габаритах номерного знака, который и в обычных своих габаритах мешает пользованию мотоциклом, выпирая в стороны совершенно не функционально (в отличии от дуг), а в некоторых случаях даже попадает в зону выхлопа. В других странах номерные знаки для мотоциклов соразмерно меньше, но у нас свой путь - всего, и побольше. Я и не настаиваю - кормите торговцев деньгами и вешайте пластиковые рамки, но помните, что с помощью данных рамок было утеряно очень много номерных знаков и на мотоциклах, и на автомобилях, и крепите многократно и надёжно весь "бутерброд". А то, что рамки бесплатно выдают к новому мотоциклу, объясняется весьма просто на мой взгляд. У нас в Питере несколько лет подряд один из дилеров Yamaha устанавливал "в подарок" штатные дуги Yamaha. Ну куда дерьмо девать, если оно стоит бешеные деньги, и никому не нужно? Давайте его "дарить" клиентам тогда! Вот так и с рамками наверное.
Тебе рамочку не подарили, вот ты и завидуешь. /images/smilies/tongue.gif а свою купить - жаба душит
 
Сверху