Покупка мотоцикла за границей Другая мототехника и общие вопросы

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
и ничего невозможного нет-не смейтесь.если принять самурайский сан-дают бесплатно катану
 
N

Nchurmdaz

Guest
Швайн, извини конечно, но уши у тебя на том месте, которым ты сидишь. Самое узкое место всей затеи - УКРАИНСКАЯ ТАМОЖНЯ. Я два года назад изучал вопрос самостоятельного привоза мота из Штатов. Абсурдность этой затеи началась и закончилась в сумме, которую надо было отдать Нэнькэ за унылый битый корч (царапина на баке, salvage title) 2006 года выпуска, стоивший ТАМ 2500 баксов. По приезду сюда этот мот дорожал до 5500, и это еще ДО первой постановки на учет. За абсолютно сравнимые деньги была возможнось взять полностью аналогичный аппарат на доках года эдак 2004ого в Украине. А это минус гемор, минус очкование за отгрузку-погрузку и прочее. Когда топикстартер скажет 'хочу по приколу съездить в Германию' - я и слова не скажу, пока же он говорит 'хочу путем самостоятельного пригона техники сэкономить деньги на покупке мота' - я буду рассказывать о злоключениях частников, об овчинке и выделке. Тот факт, что при пригоне мота своим ходом имеет смысл ехать в Райх на автобусе - тут даже К.О. звать не надо.
 
S

schwein

Guest
Кирилл, если ты читал внимательно, то должен быть заметить, что я не призывал автора гнать мот самому на Украину. Я ему всего предложил самому произвести процесс выбора оного, чтобы исключить возможность покупки кота в мешке. Если есть люди, которые делают за тебя выбор, растаможку по своим каналам и доставку, то можно предположить, что есть возможность договориться с ними только по поводу последних двух пунктов.

Или такая мысль не имеет права на существование?

Если кто-то все же у вас по такой схеме покупает, то наверное стоимость услуг все же конкурентноспособна по сравнению с покупкой техникой на Украине.
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Просто так, для информации. На очень много мотоциклов б/у разных марок в Латвии цены ниже, чем в Германии. Здесь нищета и продают уже за хоть бы что.
Пример FZ6 2006 года за примерно 3500 евро (тот ФЗ6, что упоминался, как 2007-го года с пробегом 2400, вполне может оказаться 2005 года выпуска или 7-го, но не полносильный). Но это (мой) - не самый "дешёвый" пример. Просто сходу ткнул в рекламу и увидел. Надо шерстить, если есть интерес. Мотоциклов в Латвии мало, поэтому сразу интересная модель может не попасться. Но периодически всплывают очень сладкие варианты. Засада остаётся с растоможкой.
 
A

Alex_ru

Guest
schwein написал(а):
Если кто-то все же у вас по такой схеме покупает, то наверное стоимость услуг все же конкурентноспособна по сравнению с покупкой техникой на Украине.
Вот поэтому и интересуюсь )
Буду узнавать через знакомых по вопросам таможни, если чего узнаю - напишу.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Если съездить, самому выбрать, а потом отдать на перевозку-растаможку надежной конторе, то все ок. Получится несколько дороже, чем если выбирать будет агент конторы, но вариант вполне реальный. Другой вопрос, что в Киеве уже есть достаточное количество барыг, которые возят в точности то, что просили. Короче, ИМХО: хочется выбрать самому - лучше брать с рук по месту, хочется дешевый и сердитый мот из-за бугра - можно смело идти к хорошим барыгам. Чисто по деньгам. Приключенческих вариантов никто не отменял, надо просто отдавать себе отчет в том, что это будет дорого.
 
M

MrPlay

Guest
расскажу по-поводу e-bay.

когда жил в штатах, постоянно им пользовался и много чего полезного (и бесполезного) накупил. Тока машину через него не покупал, хотя нужно было, - полусилось бы малек дешевле. Как вернулся в Россию, често говоря ниче пока не покупал, ну просто надобности такой не было.

Так вот, делюсь опытом штатовского e-bay. Самое главное смотреть на т.н. рейтинг продавца - feedback. Если есть плохие отзывы и их прилично - лучше не рисковать. Также обрати внимание на количество сделок продавца, если их крайне мало - то тоже нет смысла рисковать, в этом случае на feedback можно не ориентироваться. Также стоит посмотреть чтобы рейтиног был именно в качестве продавца, потому что еще учитывается рейтинг покупателя и ты не поймешь, сколько нормальных продаж он сделал.
чаще всего все продавцы быстро идут на контакт и деляться любой инфой, делают любые доп. фотографии. Сразу можно обговорить и момент доставки до порта. Если коммуникация с продавцом не складывается - сращу нафиг. Обычно америкозы не врут, ибо в данном случае это уголовно-наказуемо в их стране. Скрученный спидометр - тоже уголовная статья, так что никто ей не грешит. Так что покупая на e-bay, обратив внимание на все перечиленные моменты - практически ничем не рискуешь. Большинство людей там нормальные и адекватные.

касаемо доставки и таможни - тоже могу поделиться опытом. Свою машинку перед тем как уехать из штатов отправил домой. Все элементарно. Договариваешься с транспортной компанией, узнаешь тариф и все. Нужно туда мот пригнать и бай-бай, потом тока отслеживай его движение в инете и будь готов встречать.

С таможней конечно гемора достаточно, но решить впринципе все можно. Если интересуют еще какие тонкости - задавайте вопросы, с удовольствием отвечу.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Если на то пошло, кроме фидбека надо смотреть на состав проданных вещей. Правда будет странно, если продавец сбыл тысячу китайских брелков по 50 центов, набрал 100% фидбека, а потом вдруг решил продать свою(?) Эскаладу /images/smilies/wink.gif
 
D

Drak

Guest
С нового года повышают налог на кубатуру на таможне так что если везти мот до 500кубов есть смысл связываться он идет без налога а если больше 500 то дорого.К тамуже не все таможни пропускают мот старше 8 лет
 
L

lazare

Guest
Drak написал(а):
С нового года повышают налог на кубатуру на таможне так что если везти мот до 500кубов есть смысл связываться он идет без налога а если больше 500 то дорого.К тамуже не все таможни пропускают мот старше 8 лет
откуда инфа? вообще-то так всегда и было)
старше 8 лет пускают везде давно - мы уже в ВТО)
 
E

EiPi

Guest
Мужики, а если заказывать забугром новый мотоцикл с магазина, то как его везти в Россию?

Закралась мысля привезти fazer 150 кубовый из Индии.

Могу и сам в принципе смотаться на пару деньков и купить его там и отдать в руки какого-нить перевозчика, но все же хотелось не терять времени, а просто оплатить кредиткой и чтоб привезли на склад транспортной компании. А дальше самолетом в Москву.

Стоит там фазер около 47 тыщ. + растоможа 30% + доставка Ну пусть он мне выльется в 100-110 тысяч ну и фиг с ним, я готов отдать. Вопрос сталкивался ли кто-либо с этим? Стоит ли?

Было бы лето смотался за ним, да на нем же и приехал ) Но хочется к маю получить мот на ДР )
 
S

Serfer

Guest
я бы попробовал поговорить для начала с конторами, которые работают с индией, возможно они за X% притащат

например http://royalenfield-russia.ru/ по-идее в индии закупаются (?)

а еще может быть такая ситуация, стоит уточнить:
данные мотоциклы выпущены для внутреннего рынка и не сертифицированы по нормам EURO, поэтому не могут быть растарможены
 
S

slonikus

Guest
Serfer написал(а):
я бы попробовал поговорить для начала с конторами, которые работают с индией, возможно они за X% притащат например http://royalenfield-russia.ru/ по-идее в индии закупаются (?) ...
Да, в Индии.
И с Москвы в Питер москвичи ездят за этими мотоциклами (в Москве представительства Энфилд нет, насколько нас уведомили, но может лукавили).
Недавно с Маняшей эту тему обсуждали в мотосалоне, торгующем Энфилдами и Индианами, и видели означенные аппараты.
 
S

Serfer

Guest
Serfer написал(а):
а еще может быть такая ситуация, стоит уточнить: данные мотоциклы выпущены для внутреннего рынка и не сертифицированы по нормам EURO, поэтому не могут быть растарможены
Хорошая новость состоит в том, что это врятли, т.к. они есть в продаже в Украине /images/smilies/eek.gif

до 15 февраля по 27900грн.
после - 29000грн.
(1грн ~ 4р)
http://www.motoshop.ua/product/yamaha-fazer-150/
 
S

Serfer

Guest
а вот по запросу ""fazer 150" россия" гугл выдает "ШОКОЛАДНЫЕ КОНФЕТЫ С ВОДКОЙ" /images/smilies/surrender.gif
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
EiPi написал(а):
Мужики, а если заказывать забугром новый мотоцикл с магазина, то как его везти в Россию? Было бы лето смотался за ним, да на нем же и приехал ) Но хочется к маю получить мот на ДР )
На "рушном" сайте чувак выкладывал отчет о том как они пригнали два мота. Правда из Германии.
Так к маю как раз и сможешь пригнать его своим ходом.:)
 
E

EiPi

Guest
Да, только что видел, что появиись там. Как я и предпологал цена около 110 тысяч рублей на наши деньги. Самому может и дешевле выйдет.

Мотоы точно сертифицированы, тк кто-то их уже в Рашу привозил и несколько экзаемпляров с номерами успешно колесят по дорогам.

При цене ебрика в 82 тыщи уже вполне можно и подумать себе привезти тако й фазер. В общем-то это друг интересуется, я скорее всего ближайший год проведу на Филиппинах и там будет какой-нить скутер.
 
E

EiPi

Guest
slonikus написал(а):
Да, в Индии. И с Москвы в Питер москвичи ездят за этими мотоциклами (в Москве представительства Энфилд нет, насколько нас уведомили, но может лукавили). Недавно с Маняшей эту тему обсуждали в мотосалоне, торгующем Энфилдами и Индианами, и видели означенные аппараты.
Паша, а они торговали фазерами индийскими или к ним индивидуально нужно обращаться? И прайса на энфилды у них есть? интересно посмотреть во сколько обходится техника тут по сравнению с Индией
 
S

slonikus

Guest
Мы ( Маняша, mishanja и я ) были три дня назад здесь: http://www.motorcycleshop.ru/ .

Это одна, и та же контора - http://royalenfield-russia.ru .
Именно по адресу, указанному по ссылке http://royalenfield-russia.ru мы и были.

"Роял Энфилды" у них были (инжектор/воздушка), как на фото по вышеприведённой ранее ссылке, по 280000 рублей (средняя цена).

Были Индианы (красивые/images/smilies/thumbup.gif и дорогие) и китайские мотоциклы из Минска (ужасные/images/smilies/sick.gif по качеству изготовления, и дорогие).

Из Индии (кроме Энфилдов) у них не было ничего.
 
Сверху