Подогрев впускного коллектора.

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.

Tokar

Мотоциклист
Регистрация
13 Май 2020
Сообщения
112
Адрес
г.Москва
Имя
Ivan
Мото
YBR125
а по опыту так)есздил в маленький минус, типа -5, но когда проехал километров 5 то мотор отказывается нормально работать, падают обороты и перестает реагировать на газ, только холостой ход(это при езде с небольшой скоростью 40-60
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Стало быть, не справляется, хотя стоит вроде ближе к заслонке и жиклерам чем у Хонды. Там бобышка была внизу карба, через относительно тонкую шейку соединена с корпусом карба возле разъема с поддоном.

Вот она, халтура эдакая, но справлялась с работой тем не менее.
 

Tokar

Мотоциклист
Регистрация
13 Май 2020
Сообщения
112
Адрес
г.Москва
Имя
Ivan
Мото
YBR125

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Прикольна штука, это можно сделать переходник топливного шланга: резина -> стальная трубка -> резина, чтобы бензин грелся, проходя по трубке через это кольцо.
 

Tokar

Мотоциклист
Регистрация
13 Май 2020
Сообщения
112
Адрес
г.Москва
Имя
Ivan
Мото
YBR125
ИМХО всё-таки лучше греть карбюратор. Греть коллектор - смысл? Разве что от разогретого коллектора может быть карбюратор подогреется. Почему такое мнение? В своё время достаточно понаблюдал за лодочными моторами при околонулевых температурах. Обмерзает именно диффузор карбюратора ПЕРЕД заслонкой, то-есть образуется иней, который достаточно быстро нарастает, перекрывая всё что только можно. Карбюраторы разных типов, у всех картина одинакова. Да и на жигуляторе моём при высокой влажности, и температурах 0 - плюс 5, если не подключен зимний забор воздуха от выпускного коллектора, тоже карюратор обмерзал запросто. Если быстро открыть крышку воздушного фильтра, то можно увидеть как в диффузоре снежоГГ дотаивает. Который перекрывал и диффузор, и всё остальное вплоть до остановки двигателя.
Дядька Tokar, а не хочешь подумать за щиточки хотя-бы по бокам карба по типу старых совкоциклов? Там подогрев от цилиндра неслабый был, это чувствалось хорошо. Я думал, и :) не придумал.
насчет карба, хорошая идея)у меня еще осталось пару метров обогревалки)
про шитки на карб я тоже думал, хотел каменной ватой, но нет ни у кого(. нашел 2 пластины пресованного синтипона, думаю им укутать и сверху еще фальгой) времени не хватает, в ночь работаю..
 

Tokar

Мотоциклист
Регистрация
13 Май 2020
Сообщения
112
Адрес
г.Москва
Имя
Ivan
Мото
YBR125
Прикольна штука, это можно сделать переходник топливного шланга: резина -> стальная трубка -> резина, чтобы бензин грелся, проходя по трубке через это кольцо.
а конденсат в карбе не выпадит?
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
а конденсат в карбе не выпадит?
Так для того и обогрев, чтобы не выпадал. Собственно конденсат и намерзает инеем. При снижении температуры возрастает относительная влажности, достигает точки росы и здрасте.
 

Tokar

Мотоциклист
Регистрация
13 Май 2020
Сообщения
112
Адрес
г.Москва
Имя
Ivan
Мото
YBR125
Так для того и обогрев, чтобы не выпадал. Собственно конденсат и намерзает инеем. При снижении температуры возрастает относительная влажности, достигает точки росы и здрасте.
может тогда и воздух подогревать?
я чет уже запутался((
 

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
до -20 комфортно
Жуть какая! В -20 у меня и машина может не завестись. Этой зимой в Киеве ездили курьеры на мото, но всю зиму тепло было, без отрицательных температур.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
может тогда и воздух подогревать?
я чет уже запутался((
Воздух греть сложно, он зараза не плотный, принимает и передает тепло плохо. Это нужна будет сеточка из нагревательных нитей. Поэтому легче греть бензин.
Обмотав коллектор нагревательной нитью, ты через стенку греешь воздух с парами бензина.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
а конденсат в карбе не выпадит?
Тут ещё одна засада есть, мной обнаруженная по конденсату. Правда, в минус 20 не ездил, нет у нас таких морозов. В корпусе воздушного фильтра водичка плещется, и по ощущениям богатит при определённых погодных условиях, что вполне естественно, ибо бумага на фильтре чуть намокает, а может даже мёрзнет. Писал про это ТУТ.
Но всё-таки чуйка кажет, что если удасться прилепить щитки, то подогреется всё, что нужно. Я точки их крепления выбрать не сумел. Разве что к болтам крышек двигателя.
ИМХО при клятых морозах типа минус 5-20 не помешает сплошной экран перед двигателем. Хоть из картона. Иначе сам двигатель не возьмёт рабочую температуру. На недогретом ездить тоже неполезно.
 
Последнее редактирование:

Tokar

Мотоциклист
Регистрация
13 Май 2020
Сообщения
112
Адрес
г.Москва
Имя
Ivan
Мото
YBR125
Тут ещё одна засада есть, мной обнаруженная по конденсату. Правда, в минус 20 не ездил, нет у нас таких морозов. В корпусе воздушного фильтра водичка плещется, и по ощущениям богатит при определённых погодных условиях, что вполне естественно, ибо бумага на фильтре чуть намокает, а может даже мёрзнет. Писал про это ТУТ.
Но всё-таки чуйка кажет, что если удасться прилепить щитки, то подогреется всё, что нужно. Я точки их крепления выбрать не сумел. Разве что к болтам крышек двигателя.
ИМХО при клятых морозах типа минус 5-20 не помешает сплошной экран перед двигателем. Хоть из картона. Иначе сам двигатель не возьмёт рабочую температуру. На недогретом ездить тоже неполезно.
я ставил типа щитка перед движком
, думаю дало результат, т.к. еоги стали мерзнуть меньше)
из совко мотиков вроде только на ИЖе было что-то подобное, не помню(
НО! только что появилась идея распечатать на 3D принтере 2 половинки и между собой скреплять их. Правда тогда придется ставить тросик на подсос((
 

Tokar

Мотоциклист
Регистрация
13 Май 2020
Сообщения
112
Адрес
г.Москва
Имя
Ivan
Мото
YBR125
Тут ещё одна засада есть, мной обнаруженная по конденсату. Правда, в минус 20 не ездил, нет у нас таких морозов. В корпусе воздушного фильтра водичка плещется, и по ощущениям богатит при определённых погодных условиях, что вполне естественно, ибо бумага на фильтре чуть намокает, а может даже мёрзнет. Писал про это ТУТ.
Но всё-таки чуйка кажет, что если удасться прилепить щитки, то подогреется всё, что нужно. Я точки их крепления выбрать не сумел. Разве что к болтам крышек двигателя.
ИМХО при клятых морозах типа минус 5-20 не помешает сплошной экран перед двигателем. Хоть из картона. Иначе сам двигатель не возьмёт рабочую температуру. На недогретом ездить тоже неполезно.
кстати у меня не богатило зимой, я свечки даже пробывал менять с 6 на 7 ую, хотя по логике надо горячей типа 5, но в магазе не было(
и не пойму, но с 7 стабтльней работает, а с 6 резвей) пока не понимаю как так
 
Сверху