По идее, тросики в любом веломагазине в любой дыре продаются в отделе велозапчастей, это расходник для велосипедов.
Осмелюсь предположить, что всякий тросик от всякой лисапетки не всегда подойдёт к любой мотоциклетке. Даже если мотоциклетка - йубр. Также предположу, что подгоняется всякий тросик либо зажимчиками, опыт с которыми лично мой "только доехать", либо православно тросик резать, а затем паять нужные головки-наконечники. Абсолютно согласен с тем, что для такой цели запросто найдётся место в сумках усталого мото-дальнобойщика для болгарки, дабы аккуратно обрезать трос без залуплений отдельных жилок, паяльника, кислоты и припоя. Ибо в гараже без сего набора у меня, криворукого, ну никак не получалось. Если у кого есть опыт аккуратного обкусывания тросика плоскогубцами из колхозного ларька, или даже фирменными, не скрывайте это от общественности, поделитесь хотя-бы видео.
ИМХО идеальный вариант я уже указал чуть выше - запасные тросы ДЛЯ ВАШЕГО МОТОЦИКЛА проложить в обнимку со старыми. И почему я сегодня забыл это сделать, а?
Опыт пайки в дороге давно был. Первый раз полдня бегал по частному сектору где-то под Брянском и клянчил паяльник с принадлежностями и наждаком. Спасибо добрым людям, таки помогли. Это ещё хорошо что наконечник не потерял, как иногда бывает. Второй раз за пайку наконечника заплатил меднику в каком-то автопарке аж 5 полновесных советских рублей... 1988-й год. Такшто запасные с собой иметь нужно. Тем паче, что техника нынешняя без полуавтомата сцепления, как на юпитерах и явах было, коробке в любом случае не похорошеет, и трогаться дрыгоножествуя, если тросик сцепления порвалса, как-то не айс.
