Собирать-то собтрают, ток лет через 5, после "старта" модели, окажется, что такую-то детальку можно найти ток на тао-бао, с доставкой пару месяцев, потому, что "моделька устарела". Если сезон покатать и продать - тогда да, ток потом вернешься к тому же поиску "нормального ипонского кроссача". Ну и про рекламные ролики/РЕКЛАМНЫЕ поездки. Мотоциклы, на которые сели ребята, дернувшие из Китая(с завода) в Чехию - 5 раз проверенные заводскими(кабы не спортовыми, от какой-нить команды) механиками, не факт, что это заводской оригинал, а не перья от/для чего-то нормального, жидкости там те же, что в новый льют и т.д., и ....... с ними едет техничка, с ЗиП-ом, может и с запасным мотом. Иначе бабосы могут "впустую" потратиться. Ведь ни в одном таком ролике даже колесо не пробивалось . Что-т сколько не общались с владельцами китай-техники, так только о паре-тройке моделей можно услышать:"-Да как - как? Езжу да и все!"