Первая тема,первый байк,первое падение. Аварии, падения, аварийные ситуации

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
vvv13 написал(а):
Ээээ)))А в чем тогда я ошибаюсь?)
Тебе надо повторять больше одного раза? Тогда см. сообщение №53 (в этой теме) с цитатой твоего вопроса. Где дан ответ на твой вопрос, исходя из законов физики и принципов механики.
Если неясно что-то конкретно, то конкретно спрашивай.
 

Outlaw

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
3,189
Прошу прощения, что вмешиваюсь, но объясните пожалуйста, почему тема о заурядном событии(бывшем в жизни практически каждого) занимает гораздо больше внимания, чем тема о человеке которому нужна ваша помощь ? Я понимаю, что для топикстартера это весьма неординарное событие, но для остальных....
Неужели тема "моя первый секс" гораздо важнее темы "нужна ваша помощь" ?
 
V

vvv13

Guest
Outlaw написал(а):
объясните пожалуйста
Я создал эту тему что бы сделать выводы из предыдущих падений,услышать советы опытных людей,и может быть,в одной из экстремальных ситуаций принять правильное решение,и избавить форум от одной из тем "нужна помощь".

Я понимаю что у тебя горе,и очень сочувствую,но это не повод закрывать все остальные темы не связанные с тем человеком.А судить о популярности темы по количеству постов,как минимум поспешно.Я например видел тему про Тошика,но писать ничего не стал,так как все уже написано.
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
vvv13 написал(а):
И в чем же я тогда ошибаюсь?
А вопрос был такой:
vvv13 написал(а):
... но насколько я понял что бы пройти поворот газ нужно подымать,что бы не распрямить траекторию.Или я ошибаюсь?
И ответ, что газ добавляется по другой причине, а не для того, чтобы (см. свой вопрос). Но это со стороны голой физики. Жертвуя одним качеством (сцеплением с дорогой), можно получить выигрыш в другом (например, уменьшить радиус поворота). Поэтому работа газом в повороте не однозначна и нет рекомендаций, как поступать всегда и везде. Например, есть техника прохождения поворотов с притормаживанием. Физика в том, что сжимается вилка (одновременно уменьшается резерв сцепления колеса с дорогой и возрастает риск его соскальзывания), в результате чего уменьшается вынос, в результате чего увеличивается "поворачиваемость".

Всё-таки лучше почитать книжки. А потом попробовать на треке. Или пустой дороге.
 
V

vvv13

Guest
JurijL написал(а):
И ответ, что газ добавляется по другой причине, а не для того, чтобы (см. свой вопрос). Но это со стороны голой физики. Жертвуя одним качеством (сцеплением с дорогой), можно получить выигрыш в другом (например, уменьшить радиус поворота). Поэтому работа газом в повороте не однозначна и нет рекомендаций, как поступать всегда и везде. Например, есть техника прохождения поворотов с притормаживанием. Физика в том, что сжимается вилка (одновременно уменьшается резерв сцепления колеса с дорогой и возрастает риск его соскальзывания), в результате чего уменьшается вынос, в результате чего увеличивается "поворачиваемость". Всё-таки лучше почитать книжки. А потом попробовать на треке. Или пустой дороге.
Понял)Сейчас читаю Кода,и он советует развесовку 40/60...Сколько людей,столько и мнений...
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
vvv13 написал(а):
... он советует развесовку 40/60...Сколько людей,столько и мнений...
С Кодом спорить не буду. Свои 50 на 50 привёл для примера, не имея ввиду конкретность. Насчёт 40-60 согласен. Смысл в том, что они - пределы сцепления с дорогой - есть. И представлять себе, что от чего зависит.
 
B

baRRmalini

Guest
vvv13 написал(а):
Понял)Сейчас читаю Кода,и он советует развесовку 40/60...Сколько людей,столько и мнений...
Поправлю - не людей, а мотиков.
Пример - в ГП больше нагружают передок, в СБК - меньше. Хотя техника, можно сказать близка.
Надо знать, что по вкусу твоему моту :) .
 
V

vvv13

Guest
JurijL написал(а):
. ЗЗЫ. Толковую книгу на эту тему (Тотал контрол Ли Паркса) найти в Сети ОЧЕНЬ легко.
Спасибо за книгу,написано легче чем у Кода,короче,и более приспособлено к городу,как мне показалось.

Особенно по-поводу психологического аспекта,понравилась глава.

Так как после падения,пока организм в состоянии шока,все ок,а вот уже перед следующим выездом начинается тряска...

Пока цель одна,не сдаваться.
 

Outlaw

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
3,189
vvv13 написал(а):
Я понимаю что у тебя горе,и очень сочувствую,но это не повод закрывать все остальные темы не связанные с тем человеком.
Я этого не предлагал, ты не правильно понял.

А судить о популярности темы по количеству постов,как минимум поспешно. Вполне объективный критерий.

Я например видел тему про Тошика,но писать ничего не стал,так как все уже написано. Ну почему же все ? Написал бы, деньги отправил, жду подтверждения /images/smilies/wink.gif
 
Сверху