Первая тема,первый байк,первое падение. Аварии, падения, аварийные ситуации

G

Goldberg007

Guest
а резина какая стоит? сколько лет ей, протектор в норме?

может дело не только в осознании, а так же в том, что плохое сцепление и любой на твоём месте падал бы?

а вообще учиться проходить быстро поворот надо тогда, когда научишься проходить поворот медленно.

ты перешагнул несколько пунктов основ и хочешь оттачивать мастерство.

а так катай в удовольствие и может тебе сделать перерыв на пару дней или неделю?
 
V

vvv13

Guest
Резина сакура,родная,у мота 4тыщщи пробег всего.Правда давление в шинах 2,кто знает сколько по документам должно быть?
 
V

vvv13

Guest
Vera13 написал(а):
меня в прошлом году заклинило на повороты, а в этом так ваще на всё , ну так вот, когда меня заклинило, как-то странно - никак не могла начать поворачивать, а дорога-то поворачивает, а я все прямо, а там обрыв-то, через силу заставила голову повернуть туда куда хочу приехать и... он сам повернул. Отпустило. ща в междурядье клинит, не хочу там ехать и всё.
Надо будет попробовать)
 
P

Pr1ze

Guest
vvv13 написал(а):
Резина сакура,родная,у мота 4тыщщи пробег всего.Правда давление в шинах 2,кто знает сколько по документам должно быть?
была сакура, все-таки если переборщить, ее начинает сносить. сейчас поменял заднюю резину, впринципе даже иногда подножкой в повороте до земли доставать получается)
 
V

vvv13

Guest
Pr1ze написал(а):
была сакура, все-таки если переборщить, ее начинает сносить. сейчас поменял заднюю резину, впринципе даже иногда подножкой в повороте до земли доставать получается)
Хо-хо)
С коленочкой?)
Ну у меня ошибки скорее всего из-за того что недостаточно скорость сбросил,и в момент когда нужно было бы сильнее перенести вес,и добавить газ у меня срабатывал инстинкт самосохранения,вот и из-за него падал.Нужно голову не выключать,и думать прежде всего ею,а не инстинктами.

Может мне еще мешает опыт автомобилиста,и велосипедиста,там повороты по другому преодолеваешь.
Особенно не понять мне почему в наклоне,на повороте я не падаю,а еду дальше :D Со временем надеюсь свыкнусь.
 
M

malexer

Guest
vvv13 написал(а):
Хо-хо) Может мне еще мешает опыт автомобилиста,и велосипедиста,там повороты по другому преодолеваешь. Особенно не понять мне почему в наклоне,на повороте я не падаю,а еду дальше Со временем надеюсь свыкнусь.
Хм, опыт велосипедиста по идее не должен мешать, скорее наоборот, мне кажется...

Мне пару раз пригодились рефлексы, которые получил катаясь на велике - пару раз чисто автоматически избежал столкновения с подрезающими консервами, только потом уже объехав понял, что меня подрезали и могло закончится не очень :)
 
V

vvv13

Guest
В плане реакции да,но повороты в большинстве случаев рулем рулятся.
 
K

kuland

Guest
Пока опыта мало - проходи повороты без наклона на маленькой скорости. сам поймешь когда освоишься. Поворот повороту рознь - один идеальный асфальт, а на другом песочек с зимы мог остаться - там лучше не горцевать. У нас зимой сыпали обильно, так везде этот песок с мелким гравием и особенно на поворотах там легко получить в наклоне юз колеса. Поспешишь - людей насмешишь.
 
V

vvv13

Guest
kuland написал(а):
Пока опыта мало - проходи повороты без наклона на маленькой скорости. сам поймешь когда освоишься. Поворот повороту рознь - один идеальный асфальт, а на другом песочек с зимы мог остаться - там лучше не горцевать. У нас зимой сыпали обильно, так везде этот песок с мелким гравием и особенно на поворотах там легко получить в наклоне юз колеса. Поспешишь - людей насмешишь.
При последнем падении,именно в такую ловушку и попался.Буду учиться.
 
M

malexer

Guest
vvv13 написал(а):
В плане реакции да,но повороты в большинстве случаев рулем рулятся.
тут тоже зависит от скорости катания на велике и стиле, если скорость > 20-25 км/ч, то и на велике обычно рулится наклонами...

Так интереснее /images/smilies/redface.gif
 
V

vvv13

Guest
malexer написал(а):
тут тоже зависит от скорости катания на велике и стиле, если скорость > 20-25 км/ч, то и на велике обычно рулится наклонами... Так интереснее
На 35-40 у меня рулем выходило легче)
 
V

vvv13

Guest
Diesel написал(а):
Не надо нас обманывать.
Я про велосипед :)

Хотел бы поднять вопрос об учебе,кто как учился,и как лучше?
Школа или друзья товарищи?
 
M

malexer

Guest
vvv13 написал(а):
Хотел бы поднять вопрос об учебе,кто как учился,и как лучше? Школа или друзья товарищи?
Я учился в школе.
Инструкторы там неплохие и как по мне с нуля они очень неплохо научили + обращали внимание на всякие ньюнсы мелкие, связанные с ездой по городу и т.п.

Но сейчас, откатав пол прошлого сезона, я вижу как минимум 2 момента в обучении, которым уделялось мало внимания:
- как правильно и оптимально работать с КПП
- как проходить повороты на скорости (корпусом)

С другой стороны, когда ты совсем новичек, возможно эти вопросы и бессмысленно давать - все равно не отложится.

Как бы то ни было - эти ньюнсы приходится изучать методом проб и ошибок. Благо юбрик это прощает до определенного момента.

Но все таки хотелось бы конечно избежать ошибок и я подумываю найти какие то курсы с уклоном в спорт - там должны лучше такому обучить.
Вот правда оно все дорогое... /images/smilies/frown.gif

Может кто-то знает приемлемые варианты подобных курсов?
Возможно стоит посмотреть на курсы для Продвинутых или контр-аварийного вождения?
 
V

vvv13

Guest
malexer написал(а):
Я учился в школе. Инструкторы там неплохие и как по мне с нуля они очень неплохо научили + обращали внимание на всякие ньюнсы мелкие, связанные с ездой по городу и т.п. Но сейчас, откатав пол прошлого сезона, я вижу как минимум 2 момента в обучении, которым уделялось мало внимания: - как правильно и оптимально работать с КПП - как проходить повороты на скорости (корпусом) С другой стороны, когда ты совсем новичек, возможно эти вопросы и бессмысленно давать - все равно не отложится. Как бы то ни было - эти ньюнсы приходится изучать методом проб и ошибок. Благо юбрик это прощает до определенного момента. Но все таки хотелось бы конечно избежать ошибок и я подумываю найти какие то курсы с уклоном в спорт - там должны лучше такому обучить. Вот правда оно все дорогое... Может кто-то знает приемлемые варианты подобных курсов? Возможно стоит посмотреть на курсы для Продвинутых или контр-аварийного вождения?
Ссылочку дашь?Либо в темку либо в приват.
 
V

Vera13

Guest
vvv13 написал(а):
Может мне еще мешает опыт автомобилиста,и велосипедиста,там повороты по другому преодолеваешь.
ой, а я наоборот - после двухколесного друга, на машине перед поворот сбрасываю скорость, а в повороте набираю:D
и наклоняюсь, и когда чувствую что плечом упираюсь в стекло - понимаю что что-то не то.

а подезжая к пробке на машине, начинаю читать мантру "я не на мотике, я на машине - между рядов не лезть!"
 
D

Dark Lady

Guest
vvv13 написал(а):
Резина сакура,родная,у мота 4тыщщи пробег всего.Правда давление в шинах 2,кто знает сколько по документам должно быть?
ну два это в какой покрышке? перед или зад? или в обоих. перед для одного 1,75 кПа вроде, зад 1,9 вроде, с пассажиром перед 1,9, зад 2,1.. как-то так. по мне так у тебя немного перекачано, хотя ты потяжелее меня. мне лично при накачанных для двоих некомфортно, менее устойчиво. я разницу чувствую. щас вот сама на перекачанных езжу: после пассажира не спустила..
 
D

DogAugust

Guest
Vera13 написал(а):
а подезжая к пробке на машине, начинаю читать мантру "я не на мотике, я на машине - между рядов не лезть!"
реально есть такая штука) а ещё и машин у меня с правым рулём, видно всё лучше :))

Vera13 написал(а):
ща в междурядье клинит, не хочу там ехать и всё.
к сожалению, без этого никуда /images/smilies/frown.gif иногда, даже ночью((
 
D

DogAugust

Guest
Vera13 написал(а):
как ночью а когда уж ездить-то...
бывает и ночью... редко, но бывает...

теперь в связи с дачным сезоном будет чаще... /images/smilies/frown.gif

а так, могу только посоветовать, катать и катать.. не торопясь... без риска... пообвыкнешься и немного быстрее поедешь...
я сам, не уютно себя очучаю в узком междурядье..:)
 
Сверху