V
vvv13
Guest
Всем привет)Это мой первый пост на вашем форуме,хотя читал его как не зарегистрированый пользователь наверное с начала 2011 сезона.Так как в конце февраля,моя мечта,зародившаяся в голове еще в конце 10 класса,купить мотоцикл,достигла своего апогея-бессонные ночи,копание кучи форумов с единственным вопросом "чего я хочу?"
Ну для себя определил что хотя всеми фибрами души хотел бы чоппер,понимал что для первого байка в жизни(никогда раньше даже не сидел в седле),нужен классик(в топку спорты с их пластиком,возбуждают но...но...но...)
Первое на что пал мой взгляд,нет,даже не упал,приклеялся,и отказывался смотреть на что-либо другое,это был Suzuki Bandit 250-ка.Ну и понеслась,моторынок был изучен,уже мог отличить красноголового от не красноголового,93 год от 97,и вот оно,настал час когда я поехал смотреть бандоса 1997 года выпуска,но спасибо друзьям отговорили,не говоря уже про техническое состояние аппарата,сказали что лучше брать не такой оборотистый,с более пропорциональной тягой на всех оборотах.И предложили либо уж совсем в троффи-брать эндурку,либо коль уж классик то Сибиху 400ку."Ну конечно же сибиха",решил я для себя,и продолжил свои рыскания но уже за чудом японского мото-прома).
На удивление,мои родители,идею преподнесенную мной,восприняли довольно не дурно,единственным условие была полная экипировка.
На что я не противился,и уже были готовы брать 400-ку,как обстоятельства сложились странным образом.Мой отец,попал в аварию,сам цел,но машина пострадала сильно,и в надежде что ему ее отрихтуют поехал,в Борисполь,что в принципе не понятно почему именно туда,мы сами живем в Киеве,в борисполе нашел мастера,который согласился взяться за роботу,и по удивительной случайности,в гараже напротив собирались мотоциклисты,издали увидим блестящие баки,мой отец,как человек не сторонящийся такой красоты,подошел с нашим вопросом,"Что скажите про СиБиху 400ку?"На что мужчина,средних лет,с сединой на висках,и грусным взглядом,задал вопрос "Опыт есть?",на что получил отрицательный ответ.Ответ байкера был пропитан горечью и мудростью-"Тогда это на 3 дня.1-й учишься,2-й учишься 3-й разбиваешься",глядя в квадратные глаза отца добавил "Берите ёбрик,учитесь,а потом уже и сибишку можно",первой моей реакцией была агрессия.Мне казалось,что я 195 см ростом,и весом спортивных 92кг,буду выглядеть просто как медведь на велосипеде,далее агрессия поутихла,и все таки посмотрел что ж за зверь.
Открыв гугл-фото,меня передернуло от его "Заичьей" фары,в голове пронеслась мысль "Боже,только не ЭТО!".Но потом нашел ваш,дружелюбный форум,где и подучил немного матчасти о ёбрике.
"Вау 2.7 литра расход","Вау 106 кг","Вау в пробках как рыба в воде".Ну и дальше следовала целая вереница,допольнительных "Вау",и...вот я с вами :) Последней каплей был мой удивительный вело-марафон,1-го мая,на котором я увидил ну без преувеличений ёбров 10,в разных местах,при разных обстоятельствах.Начиная от форсирования пробки,залазанья на бровку,и заканчивая мото-учением на трухановом острове.
Выбор остановил на ёбре,2009 года,4к пробег,1700 долларов.Приехав на просмотр,немного пообщался с хозяином,парень 195 роста,правда худой,ну все "Сомнения в сторону!Ведите меня к нему",и вот он,красненький,аккуратненький,в ссадинках,но то такое)Решение принято!Берем 1500 + цепь,+чехол+ полный бак)).
Следующих два дня потратил на выбор,обещаной экипировки,в и тоге за эти два дня купил только перчи,все остальное требовало более длительной подготовки.В конце концов,в прекрасный,солнечный день,нотариус утвердил меня как владельца,сего мопедки)
Экипировки все еще небыло,за руль ни-ни.Потратив еще один день,купил черепаху,шлем,колени(долго сомневался но взял,не зря,см.ниже)
И вот он,день обучения,выехав в Ботничи,на пустом футбольном поле,начал нарезать 8-ки,когда появилась увереность,выехал на асфальт.Разгон меня вверг в шок!"И это 125 кубов?"звучало в моей голове,"Ааааааааааааааа вуууухуууу",и так намотал километров 50,стрелка на индикаторе топлива,сдвинулась на пару милиметров,что подлило масла в огонь моей радости.Все еду домой)Дорога заняла немного времени,но подарила много радости,80,90,100,ветер чувствуется но пока все ок.На следующее утро проснулся от мысли-"Катать!Катать!"Но все мои планы убил дождь...Дождь был на улице,хотя такое мерзкое ощущение,что я не в теплой квартире,а с той стороны окна.И так два мучительных дня.Первое что я открывал,был сайт с прогнозом погоды.И вот о чудо,солнце в первой половине дня,едем катать.Приехал в город,все славно,вот уж в правду говорят "4-ре колеса возят тело,а 2 душу",как говорят ничто не предвещало беды.Но вижу небо начало хмуриться,решил ехать домой.По дороге назад,а ехал я по краснозвездному,при спуске в тонель,начал тормозить перед поворотом,вошел в поворот,и тут передо мной,выскакивает девятка,я сбросил газ,как раз на траэктории поворота.Что было дальше вы наверняка догадались,ушел в бровку,тут то колени и пригодились,штаны в хлам,на коленях отметины.Сердце звенит,выкатил из тонеля,пришел в себя,цепь спала,поставил,домой доехал по тихоньку.
Вот такая история.Не знаю чем закончить,хотел бы встретися с ёброводами города Киева,получить полезные советы.
А,ну да,КО всегда одевайте экип))
Ну для себя определил что хотя всеми фибрами души хотел бы чоппер,понимал что для первого байка в жизни(никогда раньше даже не сидел в седле),нужен классик(в топку спорты с их пластиком,возбуждают но...но...но...)
Первое на что пал мой взгляд,нет,даже не упал,приклеялся,и отказывался смотреть на что-либо другое,это был Suzuki Bandit 250-ка.Ну и понеслась,моторынок был изучен,уже мог отличить красноголового от не красноголового,93 год от 97,и вот оно,настал час когда я поехал смотреть бандоса 1997 года выпуска,но спасибо друзьям отговорили,не говоря уже про техническое состояние аппарата,сказали что лучше брать не такой оборотистый,с более пропорциональной тягой на всех оборотах.И предложили либо уж совсем в троффи-брать эндурку,либо коль уж классик то Сибиху 400ку."Ну конечно же сибиха",решил я для себя,и продолжил свои рыскания но уже за чудом японского мото-прома).
На удивление,мои родители,идею преподнесенную мной,восприняли довольно не дурно,единственным условие была полная экипировка.
На что я не противился,и уже были готовы брать 400-ку,как обстоятельства сложились странным образом.Мой отец,попал в аварию,сам цел,но машина пострадала сильно,и в надежде что ему ее отрихтуют поехал,в Борисполь,что в принципе не понятно почему именно туда,мы сами живем в Киеве,в борисполе нашел мастера,который согласился взяться за роботу,и по удивительной случайности,в гараже напротив собирались мотоциклисты,издали увидим блестящие баки,мой отец,как человек не сторонящийся такой красоты,подошел с нашим вопросом,"Что скажите про СиБиху 400ку?"На что мужчина,средних лет,с сединой на висках,и грусным взглядом,задал вопрос "Опыт есть?",на что получил отрицательный ответ.Ответ байкера был пропитан горечью и мудростью-"Тогда это на 3 дня.1-й учишься,2-й учишься 3-й разбиваешься",глядя в квадратные глаза отца добавил "Берите ёбрик,учитесь,а потом уже и сибишку можно",первой моей реакцией была агрессия.Мне казалось,что я 195 см ростом,и весом спортивных 92кг,буду выглядеть просто как медведь на велосипеде,далее агрессия поутихла,и все таки посмотрел что ж за зверь.
Открыв гугл-фото,меня передернуло от его "Заичьей" фары,в голове пронеслась мысль "Боже,только не ЭТО!".Но потом нашел ваш,дружелюбный форум,где и подучил немного матчасти о ёбрике.
"Вау 2.7 литра расход","Вау 106 кг","Вау в пробках как рыба в воде".Ну и дальше следовала целая вереница,допольнительных "Вау",и...вот я с вами :) Последней каплей был мой удивительный вело-марафон,1-го мая,на котором я увидил ну без преувеличений ёбров 10,в разных местах,при разных обстоятельствах.Начиная от форсирования пробки,залазанья на бровку,и заканчивая мото-учением на трухановом острове.
Выбор остановил на ёбре,2009 года,4к пробег,1700 долларов.Приехав на просмотр,немного пообщался с хозяином,парень 195 роста,правда худой,ну все "Сомнения в сторону!Ведите меня к нему",и вот он,красненький,аккуратненький,в ссадинках,но то такое)Решение принято!Берем 1500 + цепь,+чехол+ полный бак)).
Следующих два дня потратил на выбор,обещаной экипировки,в и тоге за эти два дня купил только перчи,все остальное требовало более длительной подготовки.В конце концов,в прекрасный,солнечный день,нотариус утвердил меня как владельца,сего мопедки)
Экипировки все еще небыло,за руль ни-ни.Потратив еще один день,купил черепаху,шлем,колени(долго сомневался но взял,не зря,см.ниже)
И вот он,день обучения,выехав в Ботничи,на пустом футбольном поле,начал нарезать 8-ки,когда появилась увереность,выехал на асфальт.Разгон меня вверг в шок!"И это 125 кубов?"звучало в моей голове,"Ааааааааааааааа вуууухуууу",и так намотал километров 50,стрелка на индикаторе топлива,сдвинулась на пару милиметров,что подлило масла в огонь моей радости.Все еду домой)Дорога заняла немного времени,но подарила много радости,80,90,100,ветер чувствуется но пока все ок.На следующее утро проснулся от мысли-"Катать!Катать!"Но все мои планы убил дождь...Дождь был на улице,хотя такое мерзкое ощущение,что я не в теплой квартире,а с той стороны окна.И так два мучительных дня.Первое что я открывал,был сайт с прогнозом погоды.И вот о чудо,солнце в первой половине дня,едем катать.Приехал в город,все славно,вот уж в правду говорят "4-ре колеса возят тело,а 2 душу",как говорят ничто не предвещало беды.Но вижу небо начало хмуриться,решил ехать домой.По дороге назад,а ехал я по краснозвездному,при спуске в тонель,начал тормозить перед поворотом,вошел в поворот,и тут передо мной,выскакивает девятка,я сбросил газ,как раз на траэктории поворота.Что было дальше вы наверняка догадались,ушел в бровку,тут то колени и пригодились,штаны в хлам,на коленях отметины.Сердце звенит,выкатил из тонеля,пришел в себя,цепь спала,поставил,домой доехал по тихоньку.
Вот такая история.Не знаю чем закончить,хотел бы встретися с ёброводами города Киева,получить полезные советы.
А,ну да,КО всегда одевайте экип))