Ох даже не знаю....помогите!!! Обмен опытом и советы начинающим

benson

Тру байкер
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,979
Nchurmdaz написал(а):
Вот только попрошу без этого самого.
ггг

Nchurmdaz написал(а):
Просто моему моту 17 лет, и на него из расходников всё есть. Чего нет - приедет через неделю (воздухан за 40 баксов, отходит 18 тыкм). Проблемсы могут возникнуть с деталями. А вот тут и начинается самое интересное: правильному аппарату середины 80х- начала 90х в незадроченом состоянии детали требуются не сразу.
Я просто баран в технике и меня пугают даже вопросы связанные с обслуживанием йобра, не говоря уже о моте чуть младше меня /images/smilies/wink.gif
И мне очень нравятся старые японцы (новые тоже, но цены...), но, когда я думаю о том, что там что-то может поломаться /images/smilies/wink.gif мне становится страшно
 
N

Nchurmdaz

Guest
Не баись, до середины 90х мотоциклы строились на века. Главное - соблюдать два простых правила: 1. Взять с собой на смотр грамотного механика с компрессометром 2. Внимательно следить за мотом в процессе эксплуатации, т.е. смотреть, слушать, щупать.
 

benson

Тру байкер
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,979
Nchurmdaz написал(а):
смотреть, слушать, щупать.
А толку? /images/smilies/wink.gif

Вот мне оч нравится Yamaha SRX... Но стремно, ибо я понимаю, что как бы классно не строили япошки, за 20 лет все равно детальки изнашиваются и начинают сыпаться...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
benson написал(а):
А толку? Вот мне оч нравится Yamaha SRX... Но стремно, ибо я понимаю, что как бы классно не строили япошки, за 20 лет все равно детальки изнашиваются и начинают сыпаться...
за 20 лет ничего не изнашивается,если мот стоит:) стареет резина и ухудшается внешний вид:)есть на аукционах 30 летнии моты с пробегом в 2000 не все их приобретали для того чтоб отжигать каждый день иные только на празник выезжали раз в год:)
 
A

ambulance

Guest
Сергей Сергеевич написал(а):
автору. Скорее ебырь, чем что-то другое. Мало купить просто мапед, надо оформить, заправлять, обслуживать кагбэ , да и экип не помешал бы для себя и пассажирки. поддержанная четырехсотка в любом случае - это новая резина, свечи, масло, фильтра, тормозуха, цепь/звезды, сальники в вилку и туда же масло, колодки и многое другое.
В общем присоединяюсь с учётом жёсткого бюджета. Всё равно доп. траты кроме покупки будут, а экип тоже надо ОБЯЗАТЕЛЬНО. Наверное просто не поместишься в 3500, если брать что-то другое, кроме ёбра.

Сергей Сергеевич написал(а):
Мне вот, чтобы мот подготовить к сезону надобно около 30-40килорублей с учетом, что у мота пробег менее 20000км и эксплуатация 1 сезон. А решение за тобой.
Фигасе... Ну, резина, понятно, съест не 5 рублей... Но на остальные что ?!?

kascej написал(а):
за 20 лет ничего не изнашивается,если мот стоит стареет резина и ухудшается внешний видесть на аукционах 30 летнии моты с пробегом в 2000 не все их приобретали для того чтоб отжигать каждый день иные только на празник выезжали раз в год
если аппарат просто стоял (без консервации), то это совсем печально. Стоимость восстановления может быть значительной.
 
N

Nchurmdaz

Guest
benson написал(а):
Вот мне оч нравится Yamaha SRX...
Сейчас в продаже есть две четырёхсотки по ~2 куя и шестисотка за ~3.5 куя. Мотор там настолько дефорсированый, насколько это возможно: степень сжатия 8.5 и красная зона с 7000 обмин. Отношение лошадей к объему меньше, чем на юбре! В пересчёте на Лытр - ~84 диких ослика у ёбра, ~67 у SRX600. Это мегаресурсник!

А если хочешь - сведу тебя с механиком, который за очень умеренные деньги доведёт твой SRX до состояния котячьих яек.
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
ambulance написал(а):
Фигасе... Ну, резина, понятно, съест не 5 рублей... Но на остальные что ?!?
:D
Серега,
резина 10-12.
цепь/звезды 10000
фильтр воздушный 2000
колодки (перед) 3000
фильтр(масло) 3-4шт 1000
свечи
масло 3-4шт по 4л 6-8000
+работа по замене цепи со звездами и шиномонтаж колес.
вот так вот грубо оно и получается

ну там + ветровичек + скалу мультисет + ручки с подогревом + экип плюсадинке закупаем:D
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,213
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
РоманЫч написал(а):
Эндуро 250ки. Ах1, джебел, баджа итп. Если еще мощнее... дрз400 например
То не совсем то...
На них далеко ехать жутко неудобно. Жёрдочка... В остальном -- да, именно оно.
 

benson

Тру байкер
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,979
Nchurmdaz написал(а):
Сейчас в продаже есть две четырёхсотки по ~2 куя и шестисотка за ~3.5 куя.
Да, видел на мотке, пускаю слюни /images/smilies/wink.gif

Nchurmdaz написал(а):
А если хочешь - сведу тебя с механиком, который за очень умеренные деньги доведёт твой SRX до состояния котячьих яек.
Хочу, спасибо, продолжим беседу в асе.
 
Р

РоманЫч

Guest
_wqwa написал(а):
То не совсем то... На них далеко ехать жутко неудобно. Жёрдочка... В остальном -- да, именно оно.
Если попа привередливая - можно перешить сидушку. Не так это и дорого.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ambulance написал(а):
если аппарат просто стоял (без консервации), то это совсем печально. Стоимость восстановления может быть значительной.
наверно такое мнение сложилось о современных фазерах и хорнетах
я свой за 700евро приобрел,хочется что нибудь заменить,но нет такой нужды.он 20 лет без консервации жил,япошка из америки в отпуск к родителям приезжала,он только неделю в году гудел,сама япошка за такой срок старой стала и неуклюжий,когда упала,мот продала.остался след от падения,но он не влияет на технические параметры:)
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
_wqwa написал(а):
То не совсем то... На них далеко ехать жутко неудобно. Жёрдочка... В остальном -- да, именно оно.
Вот я никак не пойму, откуда такие мысли у всех? Один сказал и все подхватили. Тебе дать на трикере прокатиться? Скажешь потом в каком месте неудобно.

Фигня это всё. Джебель и Baja в дальняк нормально.
 
B

baRRmalini

Guest
Brigante написал(а):
Вот я никак не пойму, откуда такие мысли у всех? Один сказал и все подхватили. Тебе дать на трикере прокатиться? Скажешь потом в каком месте неудобно. Фигня это всё. Джебель и Baja в дальняк нормально.
+1. В принципе седло на юбре ближе к жордочке, чем к туристическому дивану. Так что большой разницы нет. А то, что часть седла на бак заходит - это даже удобнее.
АХ-1 вообще дорожник с большим (для дорожника) просветом. А дури - ой-ёй :)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Brigante написал(а):
Тебе дать на трикере прокатиться? Скажешь потом в каком месте неудобно.
Думаю, ты догадываешься в каком :D На нтв сидел ведь? Так вот, все познается в сравнении /images/smilies/wink.gif
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
РоманЫч написал(а):
Если попа привередливая - можно перешить сидушку. Не так это и дорого.
А насколько єто реально сделать и возможно ли перешить седуху например у АХ-1 в такое как у бехи как на картинке
 
B

baRRmalini

Guest
dimka написал(а):
А насколько єто реально сделать и возможно ли перешить седуху например у АХ-1 в такое как у бехи как на картинке
За бабули всё реально. На бумере седло тоже тюнинговое.
 
Р

РоманЫч

Guest
Лазил по отзывам. Пишут на тт-r 250 самая удобная сидушка и общий комфорт. Для пассажира тоже.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Nchurmdaz написал(а):
Думаю, ты догадываешься в каком На нтв сидел ведь? Так вот, все познается в сравнении
хм... сорри, мимо кассы /images/smilies/tongue.gif

не спорю нтв мегаудобная, но тут речь не о сравнении идёт, а о мнении что в классе легких эндуриков на дальняк попе неудобно, что является преувеличением как мне кажется.
 
Сверху