B
baRRmalini
Guest
Гусары молчать!!!Nchurmdaz написал(а):У топегстартера есть опыт езды на совках и 3500$, что кагбе намекает нам...
Гусары молчать!!!Nchurmdaz написал(а):У топегстартера есть опыт езды на совках и 3500$, что кагбе намекает нам...
Видел, помню/images/smilies/thumbup.gifbaRRmalini написал(а):Приезжай в Одессу, бери VеTRа: http://www.motosklad.com/galls/view/192 Ещё на экип останется. Мот в порядке. КАМ свидетель - с "полпинка" завёлся. Япошка видно законсервировал его и поставил - цепь в смазке, масло, антифриз, тормозная - слеза
Видать понравился тебе тот склад))baRRmalini написал(а):Покопайся по ссылке на ветра, которую я дал.
Амморты забыл:DСергей Сергеевич написал(а):поддержанная четырехсотка в любом случае - это новая резина, свечи, масло, фильтра, тормозуха, цепь/звезды, сальники в вилку и туда же масло, колодки и многое другое.
Агы )))Kam написал(а):Видел, помню это ты на ней меня уговаривал домой уехать?)
Агы, агы )))Kam написал(а):Видать понравился тебе тот склад)))
а там еще подшипнички в колесах и рулевой, и карбы отсинхронить-почистить... и понеслась.....:D :D :D :DKam написал(а):Амморты забыл
Класс! У тебя такое содержательное сообщение! Научи меня мудрости, Сергеичь! А то маюсь тут всё, маюсь, никак не отвыкну этими своими несчастными намёками говорить /images/smilies/frown.gifСергей Сергеевич написал(а):А решение за тобой.
Мне на подготовку к сезону понадобится двести баксов. Что я делаю не так? Научи меня тратить штуку баксов на подготовку к сезону 17тилетнего мота с пробегом в 58 тыкм!!Сергей Сергеевич написал(а):Мне вот, чтобы мот подготовить к сезону надобно около 30-40килорублей с учетом, что у мота пробег менее 20000км и эксплуатация 1 сезон.
Смотря,как его еще обкатали,а то почитаешь тут где только на Ебре не лазиют,то он за даром никому нужен уже не будет.Nchurmdaz написал(а):Ёбра лучше брать обкатаным И мороки меньше, и ломаться там особо нечему, и стоить будет на 30-50% меньше нового.
ИДИ НА Х*Й!!!Nchurmdaz написал(а):Класс! У тебя такое содержательное сообщение! Научи меня мудрости, Сергеичь! А то маюсь тут всё, маюсь, никак не отвыкну этими своими несчастными намёками говорить
+1 Пес, все правильно написалБешеный Пес написал(а):Пока вы снова сретесь (или спрашиваете совета), я вот по теме отпишусь, как человек который и на ЕБР поездил и на Стиде 91 гда выпуска. Так вот дорогой топик стартер читай внимательно НАСРИ НА СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ. Купи Ебырь и откатайся сезончег. С тебя не убудет, зато а) Он новый. А может еще и на гарантии? Тогда проблем НИКАКИХ. б) Он легкий. Юзить на нем получается также просто, как сделать то, что я тебе посоветовал выше в реальном процессе после упаковки "пургена". в) Его можно храниь даже в КВАРТИРЕ!!!! Главное это иметь грузовой лифт - ежели ты проживаешь в многоэтажке. г) На Ебыре можно проехать везде - т.е. там где пройдешь Ты, проедет и твой мотоцикл. д) У него нет хромучек, пластика или глушаков - по крайней мере за это можно не трястись, ибо стоит копейки. е) Разбит его жалко, но починить гораздо легче. ж) Самый пафос в ебрике это то, что обыватели удивляются как , например, подо мной это чудо бежит 105 км\ч. А я крайне этому доволен. Все, недостатки старых мото перечислйть тебе не хочу, да и не могу.
я рассматриваю чисто по бюджету.Kam написал(а):to Сергей Сергеевич, Бешеный Пес. А почему Вы не учитываете что чел имеет опыт общения с мотоциклами ? Зачем вообще садится на 125ку чтобы через месяц она надоела. За такую получится 250ка без описанных Сергеичем болячек. Поменял масла жидкостя и забудь что за ним надо ухаживать. C другой стороны чел имел гемор с совкоциклами, ему сложности старой 400ки должны быть не в тягость. Вот я получаю удовольствие от того что постепенно привожу моц в классное состояние
Какие такие расходники? Масло есть, фильтра маслянные есть, тормозуха тоже, чоппирь наманый - с корданом, поэтому цепи-звёзды не надо, фильтр воздушный можно постирать пока новый едет, сальники-пыльники есть в укрпромподшипнике, там же есть подшипники, лампочки есть. Даже масло в редуктор - и то есть. И даже знаю где свечи в воскресенье достать можно! Шо еще надо? ЗЫ: резина тоже есть.benson написал(а):на 15-20-ти летних япошек, на которых я изначально ориентировался, их надо заказывать где-то, ждать...)
Это пять!benson написал(а):Я тоже хотел с детства рассекать на чопере... 5. И самое главное - я понял, что не хочу чопер комплекса неполноценности пока не заработал Думаю, что и на след. сезон буду на йобре...
Точно-точно!!! Уже перерыл все доступное и ничего способного заменить юбрик по всем этим параметрам не увидел. Даже вот думаю - а может забить на ту мощность и ездить на любимом юбрике..._wqwa написал(а):Это пять! Плюс адын. Но у меня с ёбром еще другой синдром развился: я хочу мот помощнее, но так же абсолютно универсальный. Чтоб и по трассе, и по лесу, и по оврагам, и в пробках... И я не знаю, что ещё соответствует этим критериям...
Ты, как всегда, прав: проблем с расходниками на 15-20 летний японский чоппер в Украине нет, беру свои слова обратно.Nchurmdaz написал(а):Какие такие расходники? Масло есть, фильтра маслянные есть, тормозуха тоже, чоппирь наманый - с корданом, поэтому цепи-звёзды не надо, фильтр воздушный можно постирать пока новый едет, сальники-пыльники есть в укрпромподшипнике, там же есть подшипники, лампочки есть. Даже масло в редуктор - и то есть. И даже знаю где свечи в воскресенье достать можно! Шо еще надо? ЗЫ: резина тоже есть.
Вот только попрошу без этого самого.benson написал(а):Ты, как всегда, прав
Эндуро 250ки. Ах1, джебел, баджа итп. Если еще мощнее... дрз400 например_wqwa написал(а):Это пять! Плюс адын. Но у меня с ёбром еще другой синдром развился: я хочу мот помощнее, но так же абсолютно универсальный. Чтоб и по трассе, и по лесу, и по оврагам, и в пробках... И я не знаю, что ещё соответствует этим критериям...