Ох даже не знаю....помогите!!! Обмен опытом и советы начинающим

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
Автор, бери ухоженную 250ку, это моё личное мнение.
Не бери йобр если такой бюджет и есть уже опыт мотокатания. Через полсезона надоест.


baRRmalini написал(а):
Приезжай в Одессу, бери VеTRа: http://www.motosklad.com/galls/view/192 Ещё на экип останется. Мот в порядке. КАМ свидетель - с "полпинка" завёлся. Япошка видно законсервировал его и поставил - цепь в смазке, масло, антифриз, тормозная - слеза
Видел, помню/images/smilies/thumbup.gif
это ты на ней меня уговаривал домой уехать?)

baRRmalini написал(а):
Покопайся по ссылке на ветра, которую я дал.
Видать понравился тебе тот склад))

Сергей Сергеевич написал(а):
поддержанная четырехсотка в любом случае - это новая резина, свечи, масло, фильтра, тормозуха, цепь/звезды, сальники в вилку и туда же масло, колодки и многое другое.
Амморты забыл:D
 
А

Андрей Вячеслав

Guest
Если на то дело пошло то копи уж на Ybr 250 сс если есть возможность. Сколько он у вас там в Украине стоит ? :)
Или из Б\у японцев присмотрись к 250 сс мотикам,как раз в салоне возьмешь в хорошем состоянии,где все расходники уже заменены,лучше всего на мой взгляд HONDA или YAMAHA.
С рук брать черевато или только у проверенных людей.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Сергей Сергеевич написал(а):
А решение за тобой.
Класс! У тебя такое содержательное сообщение! Научи меня мудрости, Сергеичь! А то маюсь тут всё, маюсь, никак не отвыкну этими своими несчастными намёками говорить /images/smilies/frown.gif

Сергей Сергеевич написал(а):
Мне вот, чтобы мот подготовить к сезону надобно около 30-40килорублей с учетом, что у мота пробег менее 20000км и эксплуатация 1 сезон.
Мне на подготовку к сезону понадобится двести баксов. Что я делаю не так? Научи меня тратить штуку баксов на подготовку к сезону 17тилетнего мота с пробегом в 58 тыкм!!
 
Б

Бешеный Пес

Guest
Пока вы снова сретесь (или спрашиваете совета), я вот по теме отпишусь, как человек который и на ЕБР поездил и на Стиде 91 гда выпуска. Так вот дорогой топик стартер читай внимательно НАСРИ НА СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ.
Купи Ебырь и откатайся сезончег. С тебя не убудет, зато

а) Он новый. А может еще и на гарантии? Тогда проблем НИКАКИХ.
б) Он легкий. Юзить на нем получается также просто, как сделать то, что я тебе посоветовал выше в реальном процессе после упаковки "пургена".
в) Его можно храниь даже в КВАРТИРЕ!!!! Главное это иметь грузовой лифт - ежели ты проживаешь в многоэтажке.
г) На Ебыре можно проехать везде - т.е. там где пройдешь Ты, проедет и твой мотоцикл.
д) У него нет хромучек, пластика или глушаков - по крайней мере за это можно не трястись, ибо стоит копейки.
е) Разбит его жалко, но починить гораздо легче.
ж) Самый пафос в ебрике это то, что обыватели удивляются как , например, подо мной это чудо бежит 105 км\ч. А я крайне этому доволен.

Все, недостатки старых мото перечислйть тебе не хочу, да и не могу.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Ёбра лучше брать обкатаным :) И мороки меньше, и ломаться там особо нечему, и стоить будет на 30-50% меньше нового.
 
А

Андрей Вячеслав

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Ёбра лучше брать обкатаным И мороки меньше, и ломаться там особо нечему, и стоить будет на 30-50% меньше нового.
Смотря,как его еще обкатали,а то почитаешь тут где только на Ебре не лазиют,то он за даром никому нужен уже не будет.
Мое мнение КитайЧег то только новый,а ЯпонЧеги еще можно и б.у присмотреть в салоне :)
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
Nchurmdaz написал(а):
Класс! У тебя такое содержательное сообщение! Научи меня мудрости, Сергеичь! А то маюсь тут всё, маюсь, никак не отвыкну этими своими несчастными намёками говорить
ИДИ НА Х*Й!!!

Бешеный Пес написал(а):
Пока вы снова сретесь (или спрашиваете совета), я вот по теме отпишусь, как человек который и на ЕБР поездил и на Стиде 91 гда выпуска. Так вот дорогой топик стартер читай внимательно НАСРИ НА СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ. Купи Ебырь и откатайся сезончег. С тебя не убудет, зато а) Он новый. А может еще и на гарантии? Тогда проблем НИКАКИХ. б) Он легкий. Юзить на нем получается также просто, как сделать то, что я тебе посоветовал выше в реальном процессе после упаковки "пургена". в) Его можно храниь даже в КВАРТИРЕ!!!! Главное это иметь грузовой лифт - ежели ты проживаешь в многоэтажке. г) На Ебыре можно проехать везде - т.е. там где пройдешь Ты, проедет и твой мотоцикл. д) У него нет хромучек, пластика или глушаков - по крайней мере за это можно не трястись, ибо стоит копейки. е) Разбит его жалко, но починить гораздо легче. ж) Самый пафос в ебрике это то, что обыватели удивляются как , например, подо мной это чудо бежит 105 км\ч. А я крайне этому доволен. Все, недостатки старых мото перечислйть тебе не хочу, да и не могу.
+1 Пес, все правильно написал
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
to Сергей Сергеевич, Бешеный Пес.

А почему Вы не учитываете что чел имеет опыт общения с мотоциклами ?
Зачем вообще садится на 125ку чтобы через месяц она надоела. За такую получится 250ка без описанных Сергеичем болячек. Поменял масла жидкостя и забудь что за ним надо ухаживать.

C другой стороны чел имел гемор с совкоциклами, ему сложности старой 400ки должны быть не в тягость. Вот я получаю удовольствие от того что постепенно привожу моц в классное состояние:)


PS
девочки не ссорьтесь/images/smilies/wink.gif
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
Kam написал(а):
to Сергей Сергеевич, Бешеный Пес. А почему Вы не учитываете что чел имеет опыт общения с мотоциклами ? Зачем вообще садится на 125ку чтобы через месяц она надоела. За такую получится 250ка без описанных Сергеичем болячек. Поменял масла жидкостя и забудь что за ним надо ухаживать. C другой стороны чел имел гемор с совкоциклами, ему сложности старой 400ки должны быть не в тягость. Вот я получаю удовольствие от того что постепенно привожу моц в классное состояние
я рассматриваю чисто по бюджету.
есть у меня один знакомый, который после ебра взял себе 400ку. накопил мальца, добавил и купил. но вот мыслей, что в нее надо еще и денег вложить не было, как и бобла тоже. А там реально колодки в ноль, даже задний диск уже начало грызть, резину надо было менять еще 1000лет назад, вилка сопливится до такого, что заливает все передние тормоза(с конченными клодками). Ну про масло, свечи, карбы и дохлый аккум добавлю слегка.
А суть то в чем? накопил бобла, купил, а в результате хрен поездишь, более бобла нет. лучше на ебыре ездить было.

есть второй случай, искал чел долго и упорно мопед, купил, все расходники новые:) , поменял масло и катался сезон без забот. но как правило, все равно при покупке надо бобло вваливать.

а там.. каждый выбирает свое.
 

benson

Тру байкер
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,979
Я тоже хотел с детства рассекать на чопере... но, дожив до 30 лет и, таки решившись купить моц, подумал, что сразу садиться на чопер, пусть даже 400-ку, как-то ссыкотно... сцепив зубы и забив на понты, решил купить йобра...
какой же я молодец:
1. В первые месяцы владения мотом я не парился с заменой старых расходников (на 15-20-ти летних япошек, на которых я изначально ориентировался, их надо заказывать где-то, ждать...), а ездил
2. Я научился ездить за пару дней, т.к. мот весит столько же, сколько и я всегда могу удержать его ногами на малой скорости...
3.У меня осталось достаточно денег на экип
4. Я понял, как это классно ездить в междурядке, по тротуарам и пр. /images/smilies/wink.gif
5. И самое главное - я понял, что не хочу чопер /images/smilies/wink.gif

Мой рост 193, вес 110... комплекса неполноценности пока не заработал
Думаю, что и на след. сезон буду на йобре...
 
N

Nchurmdaz

Guest
benson написал(а):
на 15-20-ти летних япошек, на которых я изначально ориентировался, их надо заказывать где-то, ждать...)
Какие такие расходники? Масло есть, фильтра маслянные есть, тормозуха тоже, чоппирь наманый - с корданом, поэтому цепи-звёзды не надо, фильтр воздушный можно постирать пока новый едет, сальники-пыльники есть в укрпромподшипнике, там же есть подшипники, лампочки есть. Даже масло в редуктор - и то есть. И даже знаю где свечи в воскресенье достать можно! Шо еще надо? ЗЫ: резина тоже есть.
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,208
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
benson написал(а):
Я тоже хотел с детства рассекать на чопере... 5. И самое главное - я понял, что не хочу чопер комплекса неполноценности пока не заработал Думаю, что и на след. сезон буду на йобре...
Это пять!
Плюс адын.

Но у меня с ёбром еще другой синдром развился: я хочу мот помощнее, но так же абсолютно универсальный. Чтоб и по трассе, и по лесу, и по оврагам, и в пробках... И я не знаю, что ещё соответствует этим критериям...
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
_wqwa написал(а):
Это пять! Плюс адын. Но у меня с ёбром еще другой синдром развился: я хочу мот помощнее, но так же абсолютно универсальный. Чтоб и по трассе, и по лесу, и по оврагам, и в пробках... И я не знаю, что ещё соответствует этим критериям...
Точно-точно!!! Уже перерыл все доступное и ничего способного заменить юбрик по всем этим параметрам не увидел. Даже вот думаю - а может забить на ту мощность и ездить на любимом юбрике...
 

benson

Тру байкер
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,979
Nchurmdaz написал(а):
Какие такие расходники? Масло есть, фильтра маслянные есть, тормозуха тоже, чоппирь наманый - с корданом, поэтому цепи-звёзды не надо, фильтр воздушный можно постирать пока новый едет, сальники-пыльники есть в укрпромподшипнике, там же есть подшипники, лампочки есть. Даже масло в редуктор - и то есть. И даже знаю где свечи в воскресенье достать можно! Шо еще надо? ЗЫ: резина тоже есть.
Ты, как всегда, прав: проблем с расходниками на 15-20 летний японский чоппер в Украине нет, беру свои слова обратно.
 
E

Emotion

Guest
А мне вот и чёппер хочется поюзать и эндурку и туриста и дорожник помощнее. Каждый тип мотоцикла - это как отдельная глава интересной книги. И каждый тип мотоцикла создан для успешного достижения той или иной задачи.

Пусть топикстартер прикинет, какой процент мотовремени у него будет занимать та или иная мотозадача, тогда ему будет легче сделать свой выбор. А если ничего не получится с выбором, то Ёбрик в будующей его коллекции не помешает или станет прекрасным подарком близким или другу, а также за него можно быстро и легко выручить деньги, так как на столь недорогой и качественный продукт всегда найдётся покупатель.

По своему опыту скажу, двоих человек Ёбрик разгоняет даже до сотни, но это происходит мягко сказать не быстро. На неровностях дороги при езде вдвоём задний подкрылок будет иногда встречаться с колесом. На трассе вдвоём при скорости 90 км/ч больше 100-150 км ехать не комфортно, всё зависит от характера человека. По пробкам одному очень удобно. Вдвоём по пробкам сложнее, второй номер боится коленками удариться, ловить равновесие тоже труднее вдвоём, устают кисти рук.
Вообще Ёбрик для одного и для передвижения по городу. Остальные задачи Ёбрик решает, но с недочётами, которые ему прощаются за его экономичность и низкую бюджетность.
 
N

Nchurmdaz

Guest
benson написал(а):
Ты, как всегда, прав
Вот только попрошу без этого самого.

Просто моему моту 17 лет, и на него из расходников всё есть. Чего нет - приедет через неделю (воздухан за 40 баксов, отходит 18 тыкм). Проблемсы могут возникнуть с деталями. А вот тут и начинается самое интересное: правильному аппарату середины 80х- начала 90х в незадроченом состоянии детали требуются не сразу.
 
Р

РоманЫч

Guest
_wqwa написал(а):
Это пять! Плюс адын. Но у меня с ёбром еще другой синдром развился: я хочу мот помощнее, но так же абсолютно универсальный. Чтоб и по трассе, и по лесу, и по оврагам, и в пробках... И я не знаю, что ещё соответствует этим критериям...
Эндуро 250ки. Ах1, джебел, баджа итп. Если еще мощнее... дрз400 например
 
Сверху