Отзывы о сервисе Yamaha в Украине Другие города Украины

N

NIKITA

Guest
мда... похоже исправления идут не тем путем. главное чтоб каку не сказали? :) работайте хорошо, будьте проще и народ к вам потянется, а не добивайтесь мифических "оценок" на форуме.
 
S

Segun

Guest
NIKITA написал(а):
мда... похоже исправления идут не тем путем. главное чтоб каку не сказали? работайте хорошо, будьте проще и народ к вам потянется, а не добивайтесь мифических "оценок" на форуме.
Ты ситуацию не знаешь, а комментируешь /images/smilies/confused.gif . Fanatic совсем из другой оперы по сервису. К нему отдельный подход, и отдельную ветку форума делать. А оценки фанатика мне до ... Есть люди для которых хочется работать и с которыми хочется общаться и чьё мнение о работе мне интересно но есть и исключения, пока единственное :) .
 
N

NIKITA

Guest
а чего это к нему отдельный подход???
я тут самый противный, ага.
зато хоть что-то делается к лучшему :) чего и добиваюсь :)
 
S

Shaps

Guest
Segun написал(а):
Fanatic совсем из другой оперы по сервису. К нему отдельный подход, и отдельную ветку форума делать. .
Заинтригован. Поясни пожалуйста, о чем речь. Че за опера, че за ветка? Посвященная вип-клиентам чтоли?

Segun написал(а):
есть и исключения, пока единственное .
А это о ком?
 
S

Segun

Guest
Shaps написал(а):
Заинтригован. Поясни пожалуйста, о чем речь. Че за опера, че за ветка? Посвященная вип-клиентам что ли? Да вип-клиенту, который занят только собой любимым, про чужие проблемы и слушать не хочет, а конструктивный диалог это для него что-то из области фантастики. А это о ком?
О нашем любимом вип-клиенте. :) :)
 
S

Shaps

Guest
Segun написал(а):
О нашем любимом вип-клиенте.
А мы его знаем? Это намек на когото конкретного?
А насчет конструктивного диалога, то как ты его себе представляешь? Не думаю что жалобная книга - это вариант. Этот документ читается проверяющими, и кроме конструктивизма может привнести неприятности.
Официальную тему общения с мотосалоном ты открывать не захотел.
Я понимаю, что возможны такие варианты, когда ктото перегибает палку, высказывая свое слишком субъективное мнение, или даже какието эмоции. С другой стороны, если негатива слишком много, то это уже информация к размышлению.
Это всего лишь форум. Это интернет. И люди которые его читают, также понимают, что все отзывы имеют субъективный оттенок.
Недовольные будут всегда, при любом раскладе. Вы же не будете по всему инету гоняться за негативными отзывами и отписываться в ответ? не будете же звонить каждому автору отзыва?
 
S

Shaps

Guest
Segun написал(а):
перехожу на личности - и вот наш герой - Фанатик
Ну не знаю какие у вас там с ним терки. я с ним общался, ничего негативного в нем не заметил. Если он выразил свое недовольство - ну что ж делать, каждый его выражает по-своему..
И по большому счету, я не думаю, что покупатель Обязан вести конструктивный диалог с продавцом. Это дело добровольное. Я - готов, а ктото-нет. Не думаю что это повод объявить человека "редиской".

П.С. Предыдущий свой пост тоже как раз обновил на тему диалога
 
S

Segun

Guest
:)
Shaps написал(а):
ага, точно, согласен... надо завязывать с этим
Завязывать давно пора :) .

P.S. Про диалог: Одно дело когда покупатель посторонний, а другое дело когда покупатель знаком с менеджерами, состоит в одном с ним мото клубе. И мото салон всё таки не магазин электроники, чуть не та атмосфера и принцип работы /images/smilies/wink.gif .

Shaps написал(а):
Ну не знаю какие у вас там с ним терки. я с ним общался, ничего негативного в нем не заметил.
У меня при первой и последующей втрече тоже одни положительные впечатления были /images/smilies/rolleyes.gif
 
S

Segun

Guest
Shaps написал(а):
И по большому счету, я не думаю, что покупатель Обязан вести конструктивный диалог с продавцом. Это дело добровольное. Я - готов, а ктото-нет. Не думаю что это повод объявить человека "редиской".
Я никого "редиской" не обьявлял :) Я просто обьяснил ситуацию. Я также надеюсь что человек исправится и ставлю ему за предыдущее посещение салона 4+ :D
 
S

Shaps

Guest
Segun написал(а):
Я никого "редиской" не обьявлял Я просто обьяснил ситуацию. Я также надеюсь что человек исправится и ставлю ему за предыдущее посещение салона 4+
мда... в теме отзывов о сервисе ставить оценки потребителю - это круто /images/smilies/confused.gif ..
впрочем, может и правда ваши клиенты бывают в чем-то неправы. ну так напиши об этом. давай уж сам конструктивно, раз начал эту тему. может например, все отписавшиеся тут тоже заслужили оценок 4,3,2? Мне так вообще нужно поставить 1 за то что я тему открыл?
 
N

NIKITA

Guest
Shaps написал(а):
мда... в теме отзывов о сервисе ставить оценки потребителю - это круто .. впрочем, может и правда ваши клиенты бывают в чем-то неправы. ну так напиши об этом. давай уж сам конструктивно, раз начал эту тему. может например, все отписавшиеся тут тоже заслужили оценок 4,3,2? Мне так вообще нужно поставить 1 за то что я тему открыл?
клиент всегда прав.
 
S

Shaps

Guest
NIKITA написал(а):
клиент всегда прав.
Да, но в пределах разумного. В технических вопросах я не могу быть прав, потому что я в них разбираюсь явно слабее чем механики. К примеру, мне может причудиться что срочно нужно перебрать мотор. Если мне не скажут что я неправ, я могу потерять немало времени и заплатить напрасно деньги за работу.

А вообще конечно ты прав. Но в нашей стране скорее действуют правила "клиент всегда лох" и "клиенты отрывают от работы". Что поделаешь, совок непобедим..
П.С. Никого конкретно не имею в виду!
 
F

Fanatic

Guest
Segun, чувак, ты понимаешь какая ситуёвина...

Я питаю симпатию ко ВСЕМ, без исключения работникам салона.
И это факт.
И ты мне нравишься, чувак - ты нормальный перец, без загонов, приветливый и всё такое.
Антон - ну чёрт-подери, пацан клёвый, моторный, соображает что к чему и в принципе-то человек что надо.
Матвей Семёныч - ну вобще перец, мужик! Всегда можно поговорить, всё рассказать по мотоциклу, всегда подскажет и т.д. и т.п.
Андрюха. О членах моего клуба я не высказываюсь публично. Скажу кратко: да, цапаемся, но в целом - я его очень люблю.
Механики - да просто перцы! Молотки, млин!

А теперь, чувак, взгляни на другую сторону.
Люди-то вы все классные, но...
Как насчёт ваших ролей как работников салона? Ведь потребитель, собссно говоря, как раз и имеет право высказывать своё мнение, не касаясь личных качеств. И вопрос в этом топике звучит примерно так: "А как вам апельсины в магазине на Пушкинской?" Любой из нас поймёт, что имеются в виду вкусовые качества. Мало того, каждый знает - на вкус и цвет товарищей нет. И человек, задавший такой вопрос, имеет целью услышать как можно больше мнений. Причём мнений глубоко субъективных, независимых.

И вот я прихожу в салон (на ТО, я не различаю это сам, для себя, субъективно, у вас это разные отделения и всё остальное, а для меня всё это - "Ямаха") и вижу вас, работников салона.
Как мне себя вести?
Я хочу с вами говорить приветливо, мне приятно с вами здороваться, я скучал за вами и рад вас видеть. Так было с момента моего знакомства с салоном вообще.
Но, чёрт-подери, я каждый раз разрываюсь от двойственного отношения: хорошие люди с одной стороны и отвратный сервис с другой.
Я, ведь, не могу улыбаясь вам высказать: меня тошнит уже от того, что вы постоянно отвлекаетесь от заполнения моих документов, от работы со мной (забываем про мотоцикл, он не страдает - с техникой у вас обращаются лучше, чем с людьми), от того, что всё постоянно неорганизованно: пожалуйста, позвоните... пожалуйста спросите... я каждый раз должен бегать и дёргать за пиджак... а надо спросить.. а где телефон? всем офисом ищем трубку... всем офисом боремся с принтером... с сетью... с админом... с ключами вообще чёрти что, говорили-говорили, нате вам... месяц назад заказали - заказали, поставим? нет, не поставим, надо все три замка менять... почему вообще про ключ я узнал только щас, спустя... месяц?!.
И вообще, кто-нибудь мне может объяснить: у каждого ключа уникальный код нужен для того, чтоб по этому коду заказать замок... во всех трёх местах?!
Разве это мои проблемы? Почему я должен вообще в этих технических тонкостях разбираться? Да у меня что вообще в жизни кроме этого салона ничего нету?!
Я каждый день с утра до ночи должен пахать на этот мотоцикл, мне его не папа с мамой купили, блин.

Я бы рад с вами побыть - мне, ведь, хорошо в салоне! Вы все - обаятельные и приятные люди!
Но время, к сожалению - не резиновое.

Салон сделал шаг вперёд и обслужил меня на ТО хорошо.
До приемлемого осталось исправить совсем чуть-чуть.

---

P.S. Это моё СУБЪЕКТИВНОЕ мнение. Как прямое руководство, основание к взысканиям, а так же как всяческого рода обвинения НЕ ПРИНИМАТЬ.
 
N

NIKITA

Guest
Фанатик, +1
прав на 100%. примерно то же самое я пытаюсь сказать с самого начала.

это похоже на какоето госучереждение -- главное процесс, а не результат. и все вечно заняты, а сделать никто ничего не может.
 
Сверху