Отзывы о сервисе Yamaha в Украине Другие города Украины

S

Segun

Guest
Shaps написал(а):
Ага, мне звонили! Ваш сервис-менеджер, сегодня. Я кажется понял в чем проблема нашего с вами недопонимания. Матвей Семенович решил что у людей (и у меня в частности) претензии к качеству выполнения работ по обслуживания мотоциклов. Это не так. Проблемы в основном касаются не качества проведения обслуживания, а качества организации этой деятельности. Давайте определимся в конце концов с понятиями. Вы под сервисом понимаете "чисто механическую работу по обслуживанию мотоцикла" В реальности же, сервисное обслуживание - это вся система взаимоотношений потребителя с продавцом. Хороший сервис - это когда клиент пришел с проблемой, и ее ему помогли решить в кратчайшие сроки, без прилагания клиентом дополнительных усилий.
Нет я о той же проблеме. Механика на уровне, и оборудование всё есть, и механник неплохой, но вскрылась проблема и повторюсь ни механник ни сервис-менеджер никого не ставил в известность (я наткнулся на ваши отзывы случайно) что клиенты купившие в салоне, а ёбры тем более
(бюджетник) обслуживаются в последнюю очередь, хотя долно было быть наоборот. Из-за этого и все проблемы по качеству обслуживания.
 
N

NIKITA

Guest
да ладно оправдываться... опять же претензия не к тебе, роме или матвей семенычу.

скажем так, оправдания, отмазки -- фигня. отмазываешся - виноват. труднее всего сказать "да, прогнали, плохо работаем".

Не надо говорить что не было проблем. Когда я прихожу на ТО а мне в два голоса кричать что лучше приходи вообще на следушей неделе, или в следущем году... я понимаю что такое запарка, что такое когда куча работы и прочее, сам айтишник, и такие вещи постоянно.

но если при этом директор?замдиректора?незнаюкто не видит проблемы, и не пытается решить ее походу, а только чесаться начинают когда уже поздновато, и клиент тебе говорит что пошел ты нафиг....


вобщем ребята, не надо никого ни в чем убеждать

самое ПРАВИЛЬНОЕ поведение с вашей стороны -- признать свои ошибки, и постараться чтобы они не повторились. оправдываться - последнее дело.
 
S

Segun

Guest
NIKITA написал(а):
да ладно оправдываться... опять же претензия не к тебе, роме или матвей семенычу. скажем так, оправдания, отмазки -- фигня. отмазываешся - виноват. труднее всего сказать "да, прогнали, плохо работаем". Не надо говорить что не было проблем. Когда я прихожу на ТО а мне в два голоса кричать что лучше приходи вообще на следушей неделе, или в следущем году... я понимаю что такое запарка, что такое когда куча работы и прочее, сам айтишник, и такие вещи постоянно. но если при этом директор?замдиректора?незнаюкто не видит проблемы, и не пытается решить ее походу, а только чесаться начинают когда уже поздновато, и клиент тебе говорит что пошел ты нафиг.... вобщем ребята, не надо никого ни в чем убеждать самое ПРАВИЛЬНОЕ поведение с вашей стороны -- признать свои ошибки, и постараться чтобы они не повторились. оправдываться - последнее дело.
Теперь уже ты не прав. Я извинился смотри выше. Во вторых ещё раз повторяю ребята на сервисе делали ТО как было выгодно им а не как салону. Я не могу каждый наряд-заказ проверять по сервису. Так как жалоб от клиентов купивших у нас мотоцикл не было откуда я мог знать что их затирают. Узнав об этом ситуацию надеюсь решили. Теперь есть механник который занимается только ремонтом клиентов, если он не справляется второй механник бросает текучку и помогает ему.
Ты когда приезжаешь на ТО вечно весёлый и улыбчивый, почему ты это всё не высказал в салоне.
 
N

NIKITA

Guest
Segun написал(а):
Ты когда приезжаешь на ТО вечно весёлый и улыбчивый, почему ты это всё не высказал в салоне.
хренасе веселый - оба ТО сплошной головняк был, и впихнуть и забрать

вобщем на этом щитаю тему про ТО можно закрыть. посмотрим. больше не будем кидаться калом друг в друга.
 
M

Matros

Guest
Прочитал тему.
Слушайте, а ведь если все получится, то будет очень здорово...
И мало того - это будет, наверное, первый салон с нормальным сервисом. И, возможно, не только в Харькове, а вообще в масштабах страны. Потому что на положительные отзывы, кроме завязанных на тесном знакомстве с конкретным механиком или дачей на лапу мимо кассы, я как-то не попадал. :)
По опросу знакомых автомобилистов очень похожая ситуация с фирменными автосервисами, в частности, сильно ругают "Шкоду", да и "Опель" недалеко ушел...
 
B

bordos2006

Guest
Вот и настало время ТО-2 (1000км)...
Позвонил на городской номер YAMAHA, поговорил с Матвеем Семеновичем. Он сказал, что перезвонит вечером, скажет когда привезти аппарат. Действительно МС вечером перезвонил, сказал что завтра к 09:00. Привез, его тут же приняли без всяких проволОчек. Сказали, что возможно сегодня будет готов. В сервисе уже работает второй механик, который занимается только ТО (видел как он ковырял серый ИБР). Вечером (правда часов в восемь, и я никуда уже не поехал) позвонил Антон, сказал, что можно забирать, все готово. Т.е. ТО заняло один день.
По поводу позднего звонка рождается предложения для сервиса. При приемке аппарата на ТО поинтересоваться временем когда сообщать клиенту о готовности аппарата. Например я заканчиваю работу в 17:00 если к этому времени мне будет известно, что аппарат забирать сегодня, даже часа через три, то я уже могу спланироваться на этот счет. Если же мне сообщают, что по каким-то причинам сегодня я аппарат забрать не могу, то я спокойно еду домой и не парюсь. Потому что если бы я вчера решил забирать аппарат после звонка Антона, то кому-то на YAMAHA, пришлось бы куковать на работе где-то до полдесятого, пока бы я боролся с трудностями общественного транспорта.
Думаю(надеюсь), что в дальнейшем скорость выполнения работ по ТО будет возрастать с ростом опыта второго механика.
Дождь, поэтому не знаю заберу сегодня аппарат или нет.
 
N

NIKITA

Guest
:) ну хоть что-то двинулось в нужном направлении.
 
B

bordos2006

Guest
В пятницу вечером забрал свой ИБР. Все прошло без проволОчек, быстро. Порасспрашивал про нового механика. Узнал,ч что он давно работает с импортной мототехникой(еще со времен SpeedWorld на Сумской, там он и работал). Говорят, что морду ИБРа он демонтирует за 1,5 минуты.
Еще приятным новшеством для меня был а витрина со средствами для ухода за байком, причем разных производителей и соотв. ценовых групп.
 
S

Shaps

Guest
bordos2006 написал(а):
В пятницу вечером забрал свой ИБР. Все прошло без проволОчек, быстро. Порасспрашивал про нового механика. Узнал,ч что он давно работает с импортной мототехникой(еще со времен SpeedWorld на Сумской, там он и работал). Говорят, что морду ИБРа он демонтирует за 1,5 минуты. Еще приятным новшеством для меня был а витрина со средствами для ухода за байком, причем разных производителей и соотв. ценовых групп.
Однозначно, позитивно. Больше механиков - быстрее выполнение обслуживания.
Да и витрина - это прогресс.
Похоже в Харькове дело идет на лад.
 
S

Segun

Guest
Shaps написал(а):
Однозначно, позитивно. Больше механиков - быстрее выполнение обслуживания. Да и витрина - это прогресс. Похоже в Харькове дело идет на лад.
Будем надеяться. Было б неплохо :)
 
S

Segun

Guest
Хочу предупредить, что механик Сергей по YBR заболел и будет не раньше понедельника /images/smilies/frown.gif . Так что если кто собрался на ТО извините особой оперативности не получится но постараемся сделать побыстрей
 
S

Shaps

Guest
Segun написал(а):
Хочу предупредить, что механик Сергей по YBR заболел и будет не раньше понедельника . Так что если кто собрался на ТО извините особой оперативности не получится но постараемся сделать побыстрей
Спасибо что предупредил.
Отныне можно считать эту ветку "неофициальным каналом связи общественности с харьковским мотосалоном Ямаха"? :)
Или может отдельную тему заведете?
 
S

Segun

Guest
Shaps написал(а):
Спасибо что предупредил. Отныне можно считать эту ветку "неофициальным каналом связи общественности с харьковским мотосалоном Ямаха"? Или может отдельную тему заведете?
Зачем? Эта тема популярная, часто просматриваемая
 
M

Matros

Guest
Прошел первое ТО, делюсь впечатлениями.

С организацией стало получше (если сравнивать с прошлыми отзывами). Несмотря на болезнь Сергея (механика, а вообще они все там болеют, эпидемия какая-то, выздоравливайте, мужики!), меня таки впихнули на ТО, делал Рома. Процедура выглядела так:
1. Позавчера позвонил Матвею Семеновичу, сказал, что хочу записаться на ТО. - На когда? - На завтра, если можно. - Хорошо, привозите утром аппарат, до вечера постараемся сделать.
2. Вчера приехал. Начали оформлять наряд-заказ, вот здесь есть одна засада. Процедура оказалась ОЧЕНЬ долгой. И я зря не воспользовался предложением М.С. идти восвояси и подписать это все потом... Надо было так и сделать, не было бы проблем на работе из-за приличного опоздания. Ну, тут были варианты, сам отказался, не люблю откладывать.
3. Вечером в условленное время позвонил Сергей (не механик :)) и сказал, что аппарат готов, можно забирать, только вот техпаспорт заперт в столе М.С. а тот уже ушел. Неувязочка, однако. Решил забрать сегодня с утра.
4. С утра пришел за аппаратом к 9-ти. До 10 подождал возвращения Сергея из банка, чтобы расплатиться за ТО и еще кой-чего купить. Расплатился, забрал.

Теперь замечания.

1. Для меня странно, что родные Ямаховские дуги пришлось значительно подпиливать при установке на моц. И несмотря на это, правая дуга таки касается выпускного колена... /images/smilies/frown.gif При доработке напильником дуги малость пострадали, помимо рассверливания дырок, - видимо пришлось их как-то подгибать по месту, в итоге - несколько небольших покоцанностей на них уже присутствуют до всяких ЧП.
2. Доехал на работу и обнаружил, что низ движка в масле, подставка - в масле, диск заднего колеса - в масле. /images/smilies/frown.gif Уровень масла в движке вроде бы нормальный, я подозреваю, что на движке и подставке это следы, оставшиеся от слива, а колесо в смазке, налетевшей с цепи. Ликвидирую подтеки - посмотрю, так ли это или где-то все-таки травит из движка...
3. Бензошланг на карбюраторе одет не до конца. То ли съехал, то ли его снимали и потом до конца не одели, а может так и надо, но показалось, что так не очень надежно... Поправил.

В общем и целом - ТО прошло нормально.
Может быть это мои субъективные ощущения, но ехать мот стал как-то не так. Лучше или хуже - пока не пойму, но что странно - в движок-то вроде бы не лазили, по словам Ромы, кроме смены масла, отчего тогда такие ощущения... Не мог же я за день отвыкнуть?
Думаю, продолжение рассказа последует, когда проеду какое-то расстояние и разберусь с имеющимися непонятками.
 
N

NIKITA

Guest
дуги я тоже пилил, хотя потом уже сообразил что их легче было подогнуть (вогнуть середину с ушками)....
вот масло буду менять, наверно тоже забегает получше, хз.
 
S

Shaps

Guest
Matros написал(а):
1. Для меня странно, что родные Ямаховские дуги пришлось значительно подпиливать при установке на моц 2. Доехал на работу и обнаружил, что низ движка в масле, подставка - в масле, диск заднего колеса - в масле. Уровень масла в движке вроде бы нормальный, я подозреваю, что на движке и подставке это следы, оставшиеся от слива, а колесо в смазке, налетевшей с цепи.
1. Так кто тебе ставил дуги? Мне Роман нормально поставил (может потому и дорого, что там какаято тонкость есть?), есть некоторая асимметерия, но трубы дуги не касаются, следов подпилов не видно. Насчет покоцов на дугах - они все равно очень быстро появятся, так что парится не надо.
2. Это у всех так после ТО. Скорее всего смазка с цепи. Оно тебе еще и все колесо заляпает, приготовься. А еще будь готов найти под байком лужу масла, натекшую с подставки. Может даже и застра утром еще натечет
 
M

Matros

Guest
Shaps написал(а):
1. Так кто тебе ставил дуги? Мне Роман нормально поставил (может потому и дорого, что там какаято тонкость есть?), есть некоторая асимметерия, но трубы дуги не касаются, следов подпилов не видно. Насчет покоцов на дугах - они все равно очень быстро появятся, так что парится не надо. 2. Это у всех так после ТО. Скорее всего смазка с цепи. Оно тебе еще и все колесо заляпает, приготовься. А еще будь готов найти под байком лужу масла, натекшую с подставки. Может даже и застра утром еще натечет
1. Роман и ставил. Из-под гайки крепления вижу край изрядно расточенной дырки на верхнем ухе и дуга вплотную к колену. И судя по всему, растачивать крепление уже некуда, надо будет что-то майстрячить, бо вибрации и все такое, не гут, когда оно касается...

2. Угу, будем посмотреть. :)
 
N

NIKITA

Guest
Matros написал(а):
1. Роман и ставил. Из-под гайки крепления вижу край изрядно расточенной дырки на верхнем ухе и дуга вплотную к колену. И судя по всему, растачивать крепление уже некуда, надо будет что-то майстрячить, бо вибрации и все такое, не гут, когда оно касается... 2. Угу, будем посмотреть.
видимо, все дуги такие. хочеш - открути, выгни вперед боковые части
 
F

Fanatic

Guest
В минувшие выходные прошёл своё первое ТО в Ямахе.

Обслуживение ярко контрастирует с тем, что было раньше.

ТО мне сделали за 2 часа. По договорённости подъехал, 2 часика рядом в кафе отдохнул, вернулся и забрал.
Заплатил 200 с копейками грн.

Итого (5-ти балльная шкала):

Оперативность: 5+ (супер, нечего сказать)
Цена - 3 (сказали в пределах 200, а получилось больше почти на полтинник, я рассчитывал на тот лимит, который мне был назван по телефону заранее)
Работа механика - 5 (мелкий прикол был: индикатор уровня тормозухи запрокинули назад, он вечно показывал, что её там мало, я испугался, а дома допёр в чём дело его вернул на место)
Работа "секретаря" (или как он там зовётся, который бумаги оформляет) - 3 (мужик хороший, как человек он мне очень нравится... но работает "с толкача", без конца приходится напоминать, чтоб мной занялся)
Общее впечатление - 5.

Салон сделал рывок.
Постарались - за что им +1, риспект (когда все пункты доведут до уровня - тогда будет "зачот").

Не смотря на то, что я являюсь автором статьи на www.moto.kiev.ua , я из благодарности скрыл её.
Надеюсь, что салон не зазнается, а продолжит работу над ошибками.
 
Сверху