Опять Прямоток!!! Обо всем

  • Автор темы Yamaha ybr-125
  • Дата начала

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
при устранении всех заводскиж недоделок и совки служили отменно,хоть и имели устаревшии конструкции,срок службы правда как и у современных китайцев был не велик.проводить полную переборку послужившего совка не оплачивалось,было намного выгоднее это делать на новом экземпляре,в лавке совковый конструктор не дорого стоил,если помнишь курс рубля такии конструкторы как явы и ижи не стоили больше 1000 баксов:)тоже можно сказать про современный китай с его ценами,переборка движка обходится дороже чем производство нового:) сейчас важно чтоб техника требовала минимум внимания,начнет китайчик разваливаться,пойдет на переплавку,а ямашку жалко выбрасывать,это же бренд,у слоника детали куплю и востановлю,для бренда это не важно что ремонт дороже обойдется чем новый одноразовый мот:)я не призываю всех пользоваться одноразовой продукцией,многим доставляет удовольствие сам процес востановления:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
slonikus написал(а):
А я и не спорю. Как вспомню советские велосипеды.... Помучившись с советскими велосипедами, я ещё тогда решил, что советский мотоцикл никогда не куплю себе.
А что не так с советскими велосипедами? Почти 20 лет уже езжу, было время, когда по 5-6 тысяч в сезон проезжал. Были все, начиная от Школьника и заканчивая гоночным Чемпионом. Проблем ни с одним не наблюдал, перед сезоном смазывал цепь и ездил. Потом поставил моторчик от косы и снова ездил. Что я делаю не так? :D
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
вот именно :) чё там может с ними быть то ?

"Гном"->"Зайка-3М"->"Орлёнок"/images/smilies/dance.gif ->"ММВЗ"(большой как "Украина", но с двумя ручными("колодочными") тормозами /images/smilies/innocent.gif )
:)

Отличные велики! /images/smilies/thumbup.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
может и отличные,но для многих в подсознании совок не бренд,скорей клеймо,на котором написано хавно.многих бренды ослепляют и других не брендов слепо грязью поливают,как и принято в современном мире рекламы,каждый свой хлеб старается заработать.а нормальный человек поймет в этом хаосе что есть что:)
 
S

slonikus

Guest
evil_laugh написал(а):
А что не так с советскими велосипедами? Почти 20 лет уже езжу, было время, когда по 5-6 тысяч в сезон проезжал. Были все, начиная от Школьника и заканчивая гоночным Чемпионом. Проблем ни с одним не наблюдал, перед сезоном смазывал цепь и ездил. Потом поставил моторчик от косы и снова ездил. Что я делаю не так?
Я проезжал по 7000-10000 км в сезон, причём на самодельных велосипедах на 20" колёсах и самодельном тандеме на 20" колёсах.
http://ybrclub.com/showthread.php?p=113724#post113724





Самое похабное в советских велосипедах было клиновое соединение вала каретки с кривошипами (их ещё шатунами иногда называют).
Старались по возможности перейти на квадрат, что собственно и было нормой для велосипеда Чемпион, но Старт-Шоссе и Турист этим порадовать не могли (их собирали из мусора, остающегося на Харьковском велозаводе после сборки приличных спортивных велосипедов).
Самые надёжные были простые велосипеды с тормозной втулкой типа "Торпедо" (приведённая выше фотография моего тандема собрана на аналогичной втулке от чешского "FAVORIT").
Там был внутри барабанный тормоз, который был просто вечный, поскольку грязь туда не попадала, тросиков не требовалось, и никогда сам барабан менять не приходилось.
Главное перевести каретку на квадрат. :)
 
А

Андрей11

Guest
Самое похабное в советских велосипедах было клиновое соединение вала каретки с кривошипами Блин, точно. Помню, что только не делали, с этими клиньями. :)
 
S

slonikus

Guest
Андрей11 написал(а):
Блин, точно. Помню, что только не делали, с этими клиньями.
Я их вкладывал на солидоле, смазывал резьбу и подстукивал молотком, подтягивая гайки. В рюкзаке всегда лежали гаечки, шайбочки, несколько клиньев новых, ключи и керн, чтобы можно было подбивать/подтягивать после каждых 10 километров. :D
Главное булыжник удобный найти. :)
А уж когда на тандеме по Новгородской области катались, так в рюкзаке инструмента и запчастей наверное килограммов 5 было с собой. :)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Nchurmdaz написал(а):
Барабанные тормоза намного хуже охлаждаются => не способы осуществлять быстрое многократное торможение...
вообще-то перегрев - это большая проблема именно гидравлических дисковых тормозов, а не барабанных.
(при перегреве, эффективность торможения гидравлических резко снижается (из-за закипания тормозной жидкости), а у барабанных наоборот - повышается)
Так что совмещение на одном ТС обоих типов тормозов - есть вери гуд /images/smilies/thumbup.gif .
 
N

Nchurmdaz

Guest
YakovD написал(а):
вообще-то перегрев - это большая проблема именно гидравлических дисковых тормозов, а не барабанных. (при перегреве, эффективность торможения гидравлических резко снижается (из-за закипания тормозной жидкости), а у барабанных наоборот - повышается) Так что совмещение на одном ТС обоих типов тормозов - есть вери гуд .
Brake fade occurs most often during high performance driving or when going down a long, steep hill. Owing to their configuration fade is more prevalent in drum brakes. Disc brakes are much more resistant to brake fade because the heat can be vented away from the rotor and pads more easily, and have come to be a standard feature in front brakes for most vehicles. Чем технологичнее гражданское дорожное ТС, тем меньше вероятность обнаружить сзади барабан.

Чтобы в дисковых ничего не кипело, достаточно раз в год весной поменять тормозуху, маньякам - установить проставочку:

http://hardbrakes.com/
 
S

slonikus

Guest
YakovD написал(а):
вообще-то перегрев - это большая проблема именно гидравлических дисковых тормозов, а не барабанных. (при перегреве, эффективность торможения гидравлических резко снижается (из-за закипания тормозной жидкости), а у барабанных наоборот - повышается) Так что совмещение на одном ТС обоих типов тормозов - есть вери гуд .
Причем у барабана есть куда охлаждаться - через корпус ступицы и спицы на всё колесо температуру лишнюю отдать. /images/smilies/thumbup.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
значит пришла пора избавлятся от дисковых японцев и приобретать родные барабанные ижи:) смотриш за ними последуют всякии формулы и прочии GP:D
 
S

slonikus

Guest
"Формулы и прочие GP" на войне неактуальны. Это техника с низким ресурсом на десяток кругов для клоунад на треках, где показываются тщетные попытки обойти все возможные законы физики. :D
Техника, которая нашпигована электроникой, мгновенно выйдет из строя даже при слабом электромагнитном импульсе от ядерного или электромагнитного оружия.

На войне актуальны рейды на простой тихой лёгкой надёжной дефорсированной ресурсной всепролазной внедорожной технике, которая питается низкокачественным топливом (простейшая перегонка нефти в "самогонном аппарате") и не требует никакого ухода.
У которой есть огромный запас живучести при повреждении колёс (хоть соломой набей или пеной задуй, и езжай).

Поскольку во многих странах имеется "недемократическая нефть", которую "демократы" хотят прибрать себе всю, и на головы мирных граждан разных стран щедро сыплются демократические бомбы, то нужно понимать, что третья мировая война давно идет, и следует готовиться к выживанию в этой войне.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
да тем кто собирается воевать сложнее жить:) приходится постоянно зубы точить :)
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
да тем кто собирается воевать сложнее жить приходится постоянно зубы точить
Ну а что поделать, если демократические убийцы богатеют (жиреют) на войне, и нападают на другие страны?
Надо быть готовым к нападению на твою страну демократических убийц, и выжить. :)
 
N

Nchurmdaz

Guest
kascej написал(а):
да тем кто собирается воевать сложнее жить приходится постоянно зубы точить
Сложная это задача: постоянно зубы точить, потом этими зубами окопы от демократических убийц рыть, потом снова зубы точить.

 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
мне как то до фонаря кто на кого нападает.на сегодняшний день нет завоеваных стран даже мелкий вьетнам дал жандарму по зубам и афган:)
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
мне как то до фонаря кто на кого нападает.на сегодняшний день нет завоеваных стран даже мелкий вьетнам дал жандарму по зубам и афган
Зубы агрессору мы с наслаждением будем ломать
Но в процессе отпора необходимо и самим выживать. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Зубы агрессору мы с наслаждением будем ломать Но в процессе отпора необходимо и самим выживать.
перед тем как агресору зуьы ломать,нужно сначала агресора создать:)
 
Сверху