Опять Прямоток!!! Обо всем

  • Автор темы Yamaha ybr-125
  • Дата начала

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Роман Корнейко написал(а):
1 вопрос чем тогда мотивирован переход на дисковые тормоза на 90% нового парка от скутеров до карьерных самосвалов? маркетинг в целях продажи дорогих, недолговечных и неэффективных расходников?
улучшением качества дорог,более плотным потоком,где приходится чаще прибегать к тормозам,на высоких скоростях и диск не успевает охладится,там для этого используют даже 2 диска чтоб увеличить площадь охлаждения.ну и как уже писал гидравлика и диск требуют меньше ухода
 
K

KillBurn

Guest
1. Большая масса
2. Плохой отвод тепла, приводящий к подгоранию фрикционного материала, последующий скрип и снижение эффективности. Закипание тормозной жидкости в цилиндрах.
3. Проблема с очищением барабана, мусор остаётся внутри, если не делать насечки на колодках (проверено на ёбре)
4. Высокая сложность обслуживания. Для замены нужно снимать колесо, требуется периодическая подтяжка, причём нельзя выбрать свободный ход.
5. Меньшая надёжность. Барабанные колодки иногда лопаются в нагруженном месте, где их распирает поворотная штука.
6. Боятся воды. После езды по лужам требуется сушка, тогда как дисковые возвращаются к рабочему состоянию почти мгновенно.
7. Это не относится к мотоциклам ввиду отсутствия ручников, но барабанные колодки могут приржаветь/примёрзнуть, что вынуждает пользоваться КПП в качестве стояночного тормоза при стоянки более полутора недель.
8. Нестабильная работа. Даже если говорить о гидравлике, нельзя точно дозировать тормозное усилие, благодаря эффекту самоусиления.
9. Сложность устройства. Для работы барабанного тормоза требуются:
Тормозной барабан.
Тормозные колодки.
Разжимной кулак.
Стяжные пружины.
Опорные пальцы колодок.
Механизм развода колодок.
Больше подвижных деталей - больше шанс отказа. лопнувшая стяжная пружина может привести к блокировке колеса.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Роман Корнейко написал(а):
1 вопрос чем тогда мотивирован переход на дисковые тормоза на 90% нового парка от скутеров до карьерных самосвалов? маркетинг в целях продажи дорогих, недолговечных и неэффективных расходников?
Удобство обслуги. Хорошее охлаждение. Быстрая очистка. Дешевизна расходников (я не сказал, что они дорогие). Удобство капитального ремонта (применительно к мотоциклу: для замены барабана надо расспицовывать колесо или менять его полностью, а для замены диска открутить 9 болтов).

Карьерные самосвалы - немного другая песня, там дисковые тормоза закрытые и работают в масле.

8. Нестабильная работа. Даже если говорить о гидравлике, нельзя точно дозировать тормозное усилие, благодаря эффекту самоусиления. Тут согласен. Много, очень много народу висло на ремнях, решив проверить мои слова об эффективности. Потом говорили, что "я же только чуть-чуть нажал..." :D

Во, вспомнил. По поводу лучшего охлаждения. У меня однажды таки заклинило заднее колесо на уазе, когда я по молодости неправильно колодки развёл. Мотор дурной, ну я как шёл по трассе, так и шёл, ничего не почувствовал. Заметил и остановился только тогда, когда от заднего колеса дым повалил столбом и краска на колесе пузырями пошла. Постоял, отдохнул, колесо снял, колодки отрегулировал нормально и дальше поехал. Никаких изменений в поведении тормозной системы не заметил и не замечаю по сей день.

Внимание, вопрос: кто знает, что было бы с диском, если таким макаром его перегреть?

Отвечает Капитан Очевидность: диск бы к чёртовой матери повело восьмёркой, а то и расколотило бы, если в лужу въехать хорошенько. Именно так друг на новеньком салонном Хантере попал на гарантийный ремонт - диск разлетелся при торможении и он благополучно в кювет ушёл. А на Хыжере диски таки бьют в ручку, да. Потому что говнокетай при малейшем нагреве в спираль скручивает.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
KillBurn написал(а):
3. Проблема с очищением барабана, мусор остаётся внутри, если не делать насечки на колодках (проверено на ёбре)
а эскизик можно ? /images/smilies/innocent.gif
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Киевлянин написал(а):
интересно, почему готовых таких не делают...
кстати китайские колодки на куэмо бээмы очень часто идут с такими пропилами
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Роман Корнейко написал(а):
кстати китайские колодки на куэмо бээмы очень часто идут с такими пропилами
ссылка?.. /images/smilies/rolleyes.gif
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
... гидравлика и диск требуют меньше ухода
У меня есть с чем сравнивать, и на чём. /images/smilies/wink.gif
Качественные барабанные тормоза кроме смазки тросиков вообще ничего не требуют. :)
 
A

Add.Mor.

Guest
Yamaha ybr-125 написал(а):
Обрив форум,кучу сайтів,але так і не найшов де купити прямоток на юбр з доставкою по Україні!ДОПОМОЖІТЬ будь-ласка!Буду дуже вдячний!
:) :) :) Человек создал тему,задал адекватный вопрос, вместо ответа куча имхи по поводу прямотоков а теперь ещё и про тормоза разогнали.
 
S

slonikus

Guest
Просто коллективу надоели глупые пацанские темы, и мы эту тему превратили в осмысленную и интересную для общения! /images/smilies/wink.gif :)
 
A

Add.Mor.

Guest
Тема конечно интересная получилась,аж зачитался :) , но дело в том что прямотоки обсуждались уже не раз,если человек решил его установить,зачем его сбивать? Пускай ставит,поездит немного,может не понравится,или на оборот,его личное дело. Просто уже столько страниц интересного текста а по теме ни одного ответа.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
У меня есть с чем сравнивать, и на чём. Качественные барабанные тормоза кроме смазки тросиков вообще ничего не требуют.
потому они и плохо работают,встречал такии экземпляры что пружины уже были не способны вернуть(сжать) колодки.ось кулачков не проворачивалась:) педаль на оси так же приржавевши,вся система требовала огромных усилий чтоб затормозить,про информативность с такими тормозами не стоит говорить.даже на сухом асфальте юз не исключение когда всем весом встаешь на педаль тормоза или тросик рвешь в случае с передним тормозом.механическая система привода требует большего ухода чем гидравлика,а барабан с гидравликой на мото не встречал,хотя гидравлический привод сцепления часто встречается.
 
S

slonikus

Guest
Уважаемый Кащей. :)

Я уже давно - третье десятилетие, езжу на велосипеде (а ездил и на мотороллере) зимой по грязе-соляной смеси.
Везде у меня тросиковые приводы тормозов, а тормоза колодочные (или барабан/колодки на мотороллере).
Так вот с тросиками проблем на тормозах нет нигде. :)
Причем тросики даже не смазываю. :D

У меня соседи по лестнице - молодые ребята.
У них велосипеды с дисковой гидравликой.
Постоянно слышу от них проблемы с гидравлической жидкостью и поиском колодок. Причем они ездят только летом, а я круглый год езжу, и проблем не знаю. :D

Ну добавлять про обслуживание моей остальной мототехники с гидравликой и дисковыми тормозами я не буду... /images/smilies/wink.gif

"Информативность" и качество работы тормозов - дело не первой важности у лёгкого утилитарного мотоцикла, который всегда способен к бою в сегодняшних реалиях давно начавшейся третьей мировой войны. :)
Отсутствие необходимости обслуживания тормозов в боевых (полевых жёстких) условиях - вот это первое дело для выживания после апокалипсиса. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Уважаемый Кащей. Я уже давно - третье десятилетие, езжу на велосипеде (а ездил и на мотороллере) зимой по грязе-соляной смеси. Везде у меня тросиковые приводы тормозов, а тормоза колодочные (или барабан/колодки на мотороллере). Так вот с тросиками проблем на тормозах нет нигде. Причем тросики даже не смазываю. У меня соседи по лестнице - молодые ребята. У них велосипеды с дисковой гидравликой. Постоянно слышу от них проблемы с гидравлической жидкостью и поиском колодок. Причем они ездят только летом, а я круглый год езжу, и проблем не знаю. Ну добавлять про обслуживание моей остальной мототехники с гидравликой и дисковыми тормозами я не буду...
с тобой спорить не буду,можешь доказывать пацанам,превосходство механики:) откатал 20 лет механику и 20 лет гидравлику,сравнить время ухода за одной системой и второй могу на мотоциклах а не на скутерах и великах.замена тормозной жидкости занимает меньше усилий и времени
пока снимешь коллесо.разберешь колодки,выберешь ось кулачков.промоешь.смажешь,соберешь все в обратном направлении у меня без проблем будет прокачена одна и вторая система гидропривода:) или ты на йобрике еще не промывал и не смазывал?:)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Роман Корнейко написал(а):
в магазине в руках держал, встречу вживую, сфотографирую
спасибо! в личку тогда скинь пожалуйста /images/smilies/thumbup.gif
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
с тобой спорить не буду...
А я и не спорю. :)

Наверное с советскими мотоциклами помимо барабанных тормозов много чего приходилось делать, чтобы эта "мототехника" могла передвигаться, рулить, и тормозить.

Как вспомню советские велосипеды.... /images/smilies/thumbdown.gif
Помучившись с советскими велосипедами, я ещё тогда решил, что советский мотоцикл никогда не куплю себе.
Насмотрелся достаточно я как два дня чинят "совкоцикл", а час ездят, причем без тормозов. :)

А японские (и китайские кстати) барабанные тормоза работают без обслуживания отменно на малой кубатуре. :)
 
Сверху