kascej написал(а):
			
		
	
	
		
		
			без сброски газа для коробки получается жесткий режим.я практикую без сцепления манипулируя тока газомна киви самый экономичный режим катить на 2 передаче со скоростью 30км/ч при оборотах 7000 одному можно 100км на 1 литре прокатить дросель приподнят совсем незначительно,игла опущена.смесь очень бедная,но крутящего момента достаточно
		
		
	 
   Есть два варианта перключения без сброса газа
  1 "аварийный" мы на встречке и не хватает тяги (рывка) для завершения манёвра
    -  не думая и не сбрасывая газ жмём сцепу и включаем пониженную
    (ясен пень, что это не для ежедневного использования, но уметь надо - жизнь  дороже сцепы и коробки)
  
  2 "ежедневный" - об этом способе и о его безвредности пишет James R. Davis   (msgroup.org). Такое переключение выглядит как небольшая модификация
  переключения без сцепы. те при переключении без сцепы мы газом разгружаем
  диски и коробку и газом же устанавливаем обороты для новой передачи.
   При ежедневном способе мы в момент разгрузки нажимаем сцепу и разгруженный двигатель сам набирает нужные обороты (получается автоматическая перегазовка)
  затем переключаемся и отпускаем сцепу. Переключение вверх отличается от переключения вниз только временем удержания сцепы нажатой. По James R.Davis - это единственно правильный и быстрый способ переключения для ежедневной езды.  (кому интересно может поискать по форуму msgroup.org " how to shift gear ...итд" и найдёте в тч стёб на фырканием газом и другими общеизвестными  советами по переключению)  
   (от себя добавлю, что на автомобиле это способ переключения работает просто отлично (выглядит как лёгкое качание газа и небольшая помощь сцепой), на моте хорошо исполнять пока не научился /images/smilies/wink.gif
   Ключевой момент - уметь разгрузить  коробку газом.