Опыт установки 13-ой ведущей звезды

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Agrum написал(а):
иными словами, звезда от современного 125-150сс кабокитайца пойдёт на ёбра?
не знаю какии кабвскии звезды на вашем рынке в продаже у кабов очень много китайских моделей движков:) у моей скутеретки 153 движок с валом 20мм таким же как и на киви и на йобре.20х16х4мм
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Dozik67 написал(а):
Что то с мегазипа нет никакого желания заказывать. (за 1806 руб)
Вот нашёл для себя приемлимый вариант подешевле..

Может ещё где пдешевле есть?
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Попробовал и я установку 13 звезды. Изменилась динамика набора скорости, поднялись обороты. Максималка не изменилась ни на километр.
Установка оправдана в случае большего заднего колеса и перед поездкой в горы.
Натяжители, после установки, пришлось сместить почти на 1см.
Вернул обратно 14 звезду.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Ну, еще и для тех, кто ездит вдвоем или сам весит...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
Ну, еще и для тех, кто ездит вдвоем или сам весит...
а если вдвоем,сам весит и груз 20кг берет и еще по холмистым разбитым грунтовкам китайским мапедкам делает обкатку:)

для йобра комплект зубчаток в отличии от литра не дорогой вместе с пересылкой в 1100 рублев укладывается.
 
A

Add.Mor.

Guest
Получил сегодня звездочку на 13 зубов,постараюсь подробно расписать что да как /images/smilies/wink.gif Юбр 09 года,пробег 6500 км. ,после установки задней резины 3.25 ,потерял динамику и само-собой тягу,максималка не изменилась (118-119 лежа на баке), я был очень не доволен результатом и поэтому заказал 13-тую звезду. Сегодня установил.Испытал при одинаковых условиях(погода,ветер) проехался сначала на 14 звезде,потом на 13-той по тем же дорогам. Что изменилось: динамика разгона заметно возросла,ощущения такое,вроде мотык подменили :) ,тяга конечно же изменилась,отпускаю газ на второй передаче,мот почти останавливается (едет на ХХ) ,кручу ручку,плавно и резво разгоняется ,отлично валит в гору,ощущения приятные,передачи стали короче,с непривычки ищу 6-тую :) Максималку удалось увидеть 121-122 (все цифры по родному спидометру)короче почти без изменений. Обороты увеличились примерно на 400-500об при той же скорости,по сравнению со стоковой резиной и звездой. 90км\ч = примерно 7200-7300об, 100км\ч= 8000об. Намного легче стало обгонять тазы ,на 5-той передаче крутишь ручку и ощущается рывок(смешно конечно:) рывочек но все же) в городе так вообще король/images/smilies/cool.gif как будто на каком-то бешеном шершне летишь между тазами . В общем я очень доволен. Вдвоем ещё не пробовал ездить,расход тоже не замерял (проехал очень мало)
Самая золотая середина,по-моему мнению это полный сток,там всё правильно. У меня получилось немного шустрее стока.
Как-то так :)

Ах да,забыл написать, цепь пришлось подтянуть аж на целое деление ещё.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
жизнь в колхозе за 40 лет доказала на разной мелкокубатурной технике совки,японцы,теперь китайцы,увеличение передаточного отношения увеличивает среднюю скорость,скока процентов времени от общего катания вы лежите на баке и едите 120 на йобрике,90%,тогда вам нет смысла ставить на 13 зубов зубчатку,особенно если у вас 70кг и катаете один:)
 
G

Gakker

Guest
Add.Mor. написал(а):
Получил сегодня звездочку на 13 зубов,постараюсь подробно расписать что да как Юбр 09 года,пробег 6500 км. ,после установки задней резины 3.25 ,потерял динамику и само-собой тягу,максималка не изменилась (118-119 лежа на баке), я был очень не доволен результатом и поэтому заказал 13-тую звезду. Сегодня установил.Испытал при одинаковых условиях(погода,ветер) проехался сначала на 14 звезде,потом на 13-той по тем же дорогам. Что изменилось: динамика разгона заметно возросла,ощущения такое,вроде мотык подменили ,тяга конечно же изменилась,отпускаю газ на второй передаче,мот почти останавливается (едет на ХХ) ,кручу ручку,плавно и резво разгоняется ,отлично валит в гору,ощущения приятные,передачи стали короче,с непривычки ищу 6-тую Максималку удалось увидеть 121-122 (все цифры по родному спидометру)короче почти без изменений. Обороты увеличились примерно на 400-500об при той же скорости,по сравнению со стоковой резиной и звездой. 90км\ч = примерно 7200-7300об, 100км\ч= 8000об. Намного легче стало обгонять тазы ,на 5-той передаче крутишь ручку и ощущается рывок(смешно конечно рывочек но все же) в городе так вообще король как будто на каком-то бешеном шершне летишь между тазами . В общем я очень доволен. Вдвоем ещё не пробовал ездить,расход тоже не замерял (проехал очень мало) Самая золотая середина,по-моему мнению это полный сток,там всё правильно. У меня получилось немного шустрее стока. Как-то так Ах да,забыл написать, цепь пришлось подтянуть аж на целое деление ещё.
Рывок на 5-й повышающей - это удар по трансмиссии.
5-ю в городе лучше не использовать /images/smilies/wink.gif
Мож научиться правильно юзать передачи ?
ж)
 
A

Add.Mor.

Guest
Gakker написал(а):
Рывок на 5-й повышающей - это удар по трансмиссии. 5-ю в городе лучше не использовать Мож научиться правильно юзать передачи ? ж)
Рывком это не назовешь,я уже писал, имел ввиду что когда на 5 передаче крутишь ручку газа,то мотоцикл ускоряется довольно резво по сравнению с тем ,что было раньше. Извините если не так изложил мысль. А собственно почему в городе не использовать 5-ю? А в колхозе тогда какую не использовать? А может Вы мне расскажите как правильно юзать передачи,а то я как-то не в курсе?
 
A

Add.Mor.

Guest
kascej написал(а):
жизнь в колхозе за 40 лет доказала на разной мелкокубатурной технике совки,японцы,теперь китайцы,увеличение передаточного отношения увеличивает среднюю скорость,скока процентов времени от общего катания вы лежите на баке и едите 120 на йобрике,90%,тогда вам нет смысла ставить на 13 зубов зубчатку,особенно если у вас 70кг и катаете один
Я не катаю лежа на баке,только эксперимента ради, вес у меня 60 с копейками+килограмм 50 жена,+ экип+резина 3.25 = мот не может ехать 90км\ч стабильно (на стоковой резине мог) именно по этому была установлена 13-я звезда.:)
 
U

unteroff

Guest
Add.Mor. написал(а):
Получил сегодня звездочку на 13 зубов,постараюсь подробно расписать что да как Юбр 09 года,пробег 6500 км. ,после установки задней резины 3.25 ,потерял динамику и само-собой тягу,максималка не изменилась (118-119 лежа на баке), я был очень не доволен результатом и поэтому заказал 13-тую звезду. Сегодня установил.Испытал при одинаковых условиях(погода,ветер) проехался сначала на 14 звезде,потом на 13-той по тем же дорогам. Что изменилось: динамика разгона заметно возросла,ощущения такое,вроде мотык подменили ,тяга конечно же изменилась,отпускаю газ на второй передаче,мот почти останавливается (едет на ХХ) ,кручу ручку,плавно и резво разгоняется ,отлично валит в гору,ощущения приятные,передачи стали короче,с непривычки ищу 6-тую Максималку удалось увидеть 121-122 (все цифры по родному спидометру)короче почти без изменений. Обороты увеличились примерно на 400-500об при той же скорости,по сравнению со стоковой резиной и звездой. 90км\ч = примерно 7200-7300об, 100км\ч= 8000об. Намного легче стало обгонять тазы ,на 5-той передаче крутишь ручку и ощущается рывок(смешно конечно рывочек но все же) в городе так вообще король как будто на каком-то бешеном шершне летишь между тазами . В общем я очень доволен. Вдвоем ещё не пробовал ездить,расход тоже не замерял (проехал очень мало) Самая золотая середина,по-моему мнению это полный сток,там всё правильно. У меня получилось немного шустрее стока. Как-то так Ах да,забыл написать, цепь пришлось подтянуть аж на целое деление ещё.
Какже так у нас в Г.Бар такой колотун,а ВЫ в Виннице гоняете 120км\ч,я сегодня достал мот,снял глушак,что бы проверить шов из середины(не мешает ли он выдыхать моту).У меня на стоке(мот турок)100-ка на 8300об,поменял звезду на 47 и уже 8500об на рывочек есть...Кто-нибудь подскажет СКОЛЬКО ОБОРОТОВ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫКРУЧЕН ВИНТ КАЧЕСТВА мот турок(как в стоке должен быть)!!!
 
A

Add.Mor.

Guest
unteroff, я не в Виннице живу а за 120км от неё родимой. У нас тоже не лето,в тени снег лежал сегодня,вчера насыпался.Но и не сказал бы что холодно сильно,сколько градусов было не знаю,не смотрел. Наколенники,подштанники,джинсы, текстильная мото куртка на тёплый свитер и только вперёд :)
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Add.Mor. написал(а):
Я не катаю лежа на баке,только эксперимента ради, вес у меня 60 с копейками+килограмм 50 жена,+ экип+резина 3.25 = мот не может ехать 90км\ч стабильно (на стоковой резине мог) именно по этому была установлена 13-я звезда.
Ого! Я 80 кг + жена 78кг + сумочка 20кг, экип не взвешивал - мотоцикл по трассе, на прямой, с 14 звездой тоже больше 94км/ч (по GPS спидометр чуть больше 100 показывает) отказывался ехать.
И я думал что у меня он тупит...
Беру свои слова обратно, оказывается у меня ещё не всё так плохо.
Кстати, ведомая звезда у меня 43 зуба.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
unteroff написал(а):
Какже так у нас в Г.Бар такой колотун,а ВЫ в Виннице гоняете 120км\ч,я сегодня достал мот,снял глушак,что бы проверить шов из середины(не мешает ли он выдыхать моту).У меня на стоке(мот турок)100-ка на 8300об,поменял звезду на 47 и уже 8500об на рывочек есть...Кто-нибудь подскажет СКОЛЬКО ОБОРОТОВ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫКРУЧЕН ВИНТ КАЧЕСТВА мот турок(как в стоке должен быть)!!!
винт качества должен быть выкручен для стабилной работы на 1000-1500 оборотов.вернее на холостой ход даже у турка:)как это делается уже многократно описано,на 8300 и 8500 он практически не влияет,на обороты более 1500 влияет положение иглы,а на более 8000 жиклер
 
U

unteroff

Guest
kascej написал(а):
винт качества должен быть выкручен для стабилной работы на 1000-1500 оборотов.вернее на холостой ход даже у туркакак это делается уже многократно описано,на 8300 и 8500 он практически не влияет,на обороты более 1500 влияет положение иглы,а на более 8000 жиклер
Вас понял...:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
unteroff написал(а):
я бы описал как его регулировать,но очень много писать нужно,короче.винтом количества уменьшаешь холостые обороты,а винтом качества стараешься их поднять и опять количеством уменбшаешь,а качеством подымаешь,добиваешься стабильной работы не за счет количества смеси,а за счет качества:) и это нужно проделывать после каждого изменения положения иглы и жиклера,промывки и чистки карба,да и по мере износа самого карба:)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Add.Mor. написал(а):
Я не катаю лежа на баке,только эксперимента ради, вес у меня 60 с копейками+килограмм 50 жена,+ экип+резина 3.25 = мот не может ехать 90км\ч стабильно (на стоковой резине мог) именно по этому была установлена 13-я звезда.
а переднюю менял?
 
A

Add.Mor.

Guest
YakovD написал(а):
а переднюю менял?
Передняя резина стоковых размеров. С мотыком у меня всё в порядке,на родной резине прошлым летом мы вдвоем ездили стабильно 90-100км\ч даже с багажом (по спидометру конечно), иногда удавалось 110 разогнать. Сейчас еще холодно(а я заметил когда холодно,он не такой резвый),сильные ветра, против ветра мы вдвоем не могли ехать 90 (а раньше ехал), и в горку тоже там где раньше он пер 80(вдвоем) сейчас 70 на новой резине. По ровной дороге тоже 110 удалось разогнаться вдвоем. Короче потерял резвость за счёт более высокой резины ,я это компенсировал установкой 13 звезды.
 
U

unteroff

Guest
Add.Mor. написал(а):
Передняя резина стоковых размеров. С мотыком у меня всё в порядке,на родной резине прошлым летом мы вдвоем ездили стабильно 90-100км\ч даже с багажом (по спидометру конечно), иногда удавалось 110 разогнать. Сейчас еще холодно(а я заметил когда холодно,он не такой резвый),сильные ветра, против ветра мы вдвоем не могли ехать 90 (а раньше ехал), и в горку тоже там где раньше он пер 80(вдвоем) сейчас 70 на новой резине. По ровной дороге тоже 110 удалось разогнаться вдвоем. Короче потерял резвость за счёт более высокой резины ,я это компенсировал установкой 13 звезды.
Сегодня пришло масло мотюль 10в40 7100,а пока гасал еще на прошлогоднем с лета 20в50 7100 мотюль и заметил что максималка упала.Завтра поменяю масло и дам ему прос...ся!!!Уж все в идеале и бенз 95-й суперовский(в-пауер) и свеча иридиева и зазоры по нижнему уровню 0,1 и 0,8 и резина в стоковых размерах новая и цепь смазана и вмеру провисает со мной на 3 см в самой натянутой точке,и в глушаке нет душилки в виде шва,заводится с полтыка,работает как часы,пробег 6,6тыс км,а валить даже 110-ну никак-90-95-пожалуйста,тяга тоже гут,может куда еще ему заглянуть(мот турок)!!!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
unteroff написал(а):
Сегодня пришло масло мотюль 10в40 7100,а пока гасал еще на прошлогоднем с лета 20в50 7100 мотюль и заметил что максималка упала.Завтра поменяю масло и дам ему прос...ся!!!Уж все в идеале и бенз 95-й суперовский(в-пауер) и свеча иридиева и зазоры по нижнему уровню 0,1 и 0,8 и резина в стоковых размерах новая и цепь смазана и вмеру провисает со мной на 3 см в самой натянутой точке,и в глушаке нет душилки в виде шва,заводится с полтыка,работает как часы,пробег 6,6тыс км,а валить даже 110-ну никак-90-95-пожалуйста,тяга тоже гут,может куда еще ему заглянуть(мот турок)!!!
ну не бегают европейскии йобрики больше 97 реальных как изготовителем предусмотрено:) они только 10 лошадок выдают ,а с 10 лошадками и сотня труднодоступна.для легкого пилота и мота.для 110 км/ч уже нужно 15 лошадок иметь или хотя бы себя и мот за обтекатель прятать.все тобой перечисленное помогает эти 10 лошадок выдывать но не прибавлять еще пять.посмотри на графике какую реальную скорость мапедка с 10 сильным движком может развить.а спидометры на видео могут и 300 показывать:) а на словах я могу сказать что мой китаец развивает тристапять:D
 
Сверху