Кащей, давайте поразмыслим. Ехать на йобре со скоростью 75-85 км/ч на 6000 оборотов в минуту экономичнее, чем "катить при этих оборотах 35-40 км/ч", понизив отбираемый от коленвала крутящий момент с помощью коробки передач и пропорционально уменьшив пройденный путь. Обороты одинаковые, самые экономичные, 6000, но за 1 час вы проедете 35-40 км, а Руль 75-85 км. Двукратный выигрыш по КПД. Несмотря на то, что Рулю придется незначительно приоткрыть дроссель по сравнению с вами, так как в его случае отбираемый с колена момент больше. Полный выигрыш будет чуть менее двукратного. А ваш вариант пиления на второй 35-40 км/ч при 6000 об/мин - это перемол топлива и моторесурса ненагруженным двигателем , впустую. Так никто не ездит, 35-40 на 6 тысячах. Едут 75. Конечно, стОит стремиться держать обороты мотора на уровне экономичных 6000 оборотов в минуту.. Но при этом и нагружать мотор надо НОМИНАЛЬНЫМ моментом, отбирать от него энергию сгоревшего топлива, чтобы не пропадала даром, на нагрев воздуха. Это никак не пониженная передача и черепашья скорость 35-40. По прямой с весом седока 75 кг это явно пятая передача, а точную скорость вы вычислите сами, воспользовавшись значениями передаточных отношений и длиной окружности колеса, кто-то уже замечательно осветил эту тему, кажись Матрос... Получите точно не 35-40 км/ч.