Опыт установки 13-ой ведущей звезды

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
траян написал(а):
хо хо хо Руль и кащей ну вы два любителя пообщаться и по убеждать друг друга в своей правоте - и приэтом беспощадно зафлуживая тему (могу легко найти сходу темы 3-4 исключительно ваших общений на несколько страниц ) давайте или по теме (прочитайте название внимательно) или в привать другу другу по аське скайпу итд общайтесь скок влезит - ну не красиво блин темы в личные переписки переделывать после прочтения сжечь
тогда пиши по теме как установить 13 звезду,на форуме это еще не извесно:) а то что мы пишем разрешаю не читать и вроде к этому никто не принуждает:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Руль написал(а):
Да,да Кащей,это я промазал там .
как ни странно на йобрике самые экономичные обороты от 5500 до 6500
Максимальный момент: 9.5 Нм при 6,500 об/мин
но это не значит что для экономии топлива ты должен ехать со скоростью 75 -85км/ч.можешь при этих оборотах и 35-40км/ч катить,это будет зкономичней:)чем 40км/ч при 4000 оборотах
 
J

Jurban

Guest
kascej написал(а):
как ни странно на йобрике самые экономичные обороты от 5500 до 6500 Максимальный момент: 9.5 Нм при 6,500 об/мин но это не значит что для экономии топлива ты должен ехать со скоростью 75 -85км/ч.можешь при этих оборотах и 35-40км/ч катить,это будет зкономичнейчем 40км/ч при 4000 оборотах
Кащей, давайте поразмыслим. Ехать на йобре со скоростью 75-85 км/ч на 6000 оборотов в минуту экономичнее, чем "катить при этих оборотах 35-40 км/ч", понизив отбираемый от коленвала крутящий момент с помощью коробки передач и пропорционально уменьшив пройденный путь. Обороты одинаковые, самые экономичные, 6000, но за 1 час вы проедете 35-40 км, а Руль 75-85 км. Двукратный выигрыш по КПД. Несмотря на то, что Рулю придется незначительно приоткрыть дроссель по сравнению с вами, так как в его случае отбираемый с колена момент больше. Полный выигрыш будет чуть менее двукратного.
А ваш вариант пиления на второй 35-40 км/ч при 6000 об/мин - это перемол топлива и моторесурса ненагруженным двигателем , впустую. Так никто не ездит, 35-40 на 6 тысячах. Едут 75.
Конечно, стОит стремиться держать обороты мотора на уровне экономичных 6000 оборотов в минуту.. Но при этом и нагружать мотор надо НОМИНАЛЬНЫМ моментом, отбирать от него энергию сгоревшего топлива, чтобы не пропадала даром, на нагрев воздуха. Это никак не пониженная передача и черепашья скорость 35-40. По прямой с весом седока 75 кг это явно пятая передача, а точную скорость вы вычислите сами, воспользовавшись значениями передаточных отношений и длиной окружности колеса, кто-то уже замечательно осветил эту тему, кажись Матрос... Получите точно не 35-40 км/ч.

А вот понизив обороты (с помощью коробки передач и прикрытия дросселя, не так ли) до 4000, при указанной Вами скорости 40 км/ч экономичность может оказаться наоборот ВЫШЕ, чем в режиме экономичных оборотов 6000 об на 40 км/ч. Скорости и пути одинаковые, а тактов на треть меньше. Пусть даже чуть более прожорливых тактов.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Jurban написал(а):
Кащей, давайте поразмыслим. Ехать на йобре со скоростью 75-85 км/ч на 6000 оборотов в минуту экономичнее, чем "катить при этих оборотах 35-40 км/ч", понизив отбираемый от коленвала крутящий момент с помощью коробки передач и пропорционально уменьшив пройденный путь. Обороты одинаковые, самые экономичные, 6000, но за 1 час вы проедете 35-40 км, а Руль 75-85 км. Двукратный выигрыш по КПД. Несмотря на то, что Рулю придется незначительно приоткрыть дроссель по сравнению с вами, так как в его случае отбираемый с колена момент больше. Полный выигрыш будет чуть менее двукратного. А ваш вариант пиления на второй 35-40 км/ч при 6000 об/мин - это перемол топлива и моторесурса ненагруженным двигателем , впустую. Так никто не ездит, 35-40 на 6 тысячах. Едут 75. Конечно, стОит стремиться держать обороты мотора на уровне экономичных 6000 оборотов в минуту.. Но при этом и нагружать мотор надо НОМИНАЛЬНЫМ моментом, отбирать от него энергию сгоревшего топлива, чтобы не пропадала даром, на нагрев воздуха. Это никак не пониженная передача и черепашья скорость 35-40. По прямой с весом седока 75 кг это явно пятая передача, а точную скорость вы вычислите сами, воспользовавшись значениями передаточных отношений и длиной окружности колеса, кто-то уже замечательно осветил эту тему, кажись Матрос... Получите точно не 35-40 км/ч.
матрос постарался с передаточным графиком:) как ни странно у руля дросель будет открыт в 2 раза больше а не у меня:) с завода устанавливается самое оптимальное передаточное отношение,в расчет идет и ресурс и экономичность.и в реальной жизни на мелкокубатурной технике в выигрыше те кто увеличивает передаточное отношение а не уменьшает.это доказано уже давно,неоднократно выкладывал,у лекса с его 17 звездой только на колличестве переключении передач выиграю в экономичности,если у него куриный вес и катает по равнинным местам без грунтовых дорог,тогда есть смысл уменьшать передаточное отношение на 1 зуб,вместо 14 ставить 15 зубов.но не 17,даже 13 будет экономичней чем 15,для меня не надо писать сказки про максималку в 120 км/ч на йобрике,на йобрике достижима максималка в 200км,ч если его сбросить с высоты и ураган его может с такой скоростью унести,как не меняйте передаточное отношение он не сможет выдать больше чем может,самые экономичные обороты те где коэффициент наполнения цилиндра наивысший и обороты на 20% ниже.значит катать на йобрике 30км/ч не выгодно,для таких скоростей нужно подбирать соответствующую кубатуру или даже литровый движок расчитанный на мощность нужную для этой скорости:) как ни странно в эконом ралли 250сс движки в экономичности выигрывали у полтинников:) движок йобрика расчитан на экономический режим при скоростях 60-70км/ч,хотя при передвижении 40-50км/ч он на сотню сожгет меньше топлива.как видно из графика у 4Т ДВС не самые малые обороты самые экономичные
http://at.amobil.ru/view/?id=1346313
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
интересно /images/smilies/innocent.gif , это влияет только на износ цепи ?


13зуб. (нечет) к 45зуб. (нечет) при 118зв. (чет) /images/smilies/redface.gif
 
A

Add.Mor.

Guest
Подскажите пожалуйста, где можно купить звезду на 13?
 
F

-=Falcon=-

Guest
A

Add.Mor.

Guest
У меня ЮБР по документах 09 года,то есть получается модель 08-го.
-=Falcon=- спасибо за ссылку, а что это за страна,как долго ехать будет?
 
F

-=Falcon=-

Guest
Add.Mor. написал(а):
У меня ЮБР по документах 09 года,то есть получается модель 08-го. -=Falcon=- спасибо за ссылку, а что это за страна,как долго ехать будет?
не знаю, как ты это вывел. посмотри в ПТС или же по вину пробей.
Великобритания, месяц.
 

Ринат

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
122
Add.Mor. написал(а):
Подскажите пожалуйста, где можно купить звезду на 13?
Я ставил от муравья, но тогда нужно шайбу стопорную колхозить.
 

Ринат

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
122
Звезда от муравья имеет выпуклость и впуклость. Вставляешь звезду выпуклостью вперёд, тогда звезда занимает правильное положение, но так как у неё есть ещё и впуклость то люфт полуается большой. Вот между стопкольцом и звездой надо подобрать шайбу чтоб люфт как родной был.
 
U

unteroff

Guest
знакомый продает 13-е звезды по 75грн хорошего качества и выссылает новой почтой из Киева...
 
A

Add.Mor.

Guest
О, а по подробней можешь рассказать? Скинь контакты его мне в личку ,пожалуйста, или свой номер тел. я перезвоню.
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
ну-ну. сейчас насоветуюте с шайбами меж звездой и стопорным кольцом-потом замахаетесь удивлятся почему цепь изнашивается мигом/images/smilies/mad.gif штатное положение звезды на валу сразу за родной шайбой в пазу-фиксирующей звезду м помощью двух винтов.в этом положении ведущая и ведомая звезда паралельны и на одной плоскости. если меж стопорным кольцом и ведущей звездочкой вставить шайбу-звездочка по валу сдвинется и уже будет не на одной линии с ведомой, а значит цепь пойдет слегка под углом-и износ будет быстрый и качественный.:) чтоб звездочка не ездила по валу нужно подобрать шайбу и ставить на вал сначала ее-чтоб она граничила с прорезью под стопорную родную шайбу,а потом уж в прорезь вставлять стопорное кольцо. причем два кольца-так как кольцо толщиной 2 мм вы не найдете, а ширина паза под него как раз 2 мм
 

Ринат

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
122
кыся13 написал(а):
ну-ну. сейчас насоветуюте с шайбами меж звездой и стопорным кольцом-потом замахаетесь удивлятся почему цепь изнашивается мигом штатное положение звезды на валу сразу за родной шайбой в пазу-фиксирующей звезду м помощью двух винтов.в этом положении ведущая и ведомая звезда паралельны и на одной плоскости. если меж стопорным кольцом и ведущей звездочкой вставить шайбу-звездочка по валу сдвинется и уже будет не на одной линии с ведомой, а значит цепь пойдет слегка под углом-и износ будет быстрый и качественный. чтоб звездочка не ездила по валу нужно подобрать шайбу и ставить на вал сначала ее-чтоб она граничила с прорезью под стопорную родную шайбу,а потом уж в прорезь вставлять стопорное кольцо. причем два кольца-так как кольцо толщиной 2 мм вы не найдете, а ширина паза под него как раз 2 мм
Кыся ты прав, но если только ставить плоскую звезду. Если ставить муравьёвскую, то надо ставить как я описал выше.
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
а плоские только родные. минские все с выступами.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
кыся13 написал(а):
а плоские только родные. минские все с выступами.
нифига, минские плоские в 100% случаях
а те что с выпуклостью все муравьевские
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Роман Корнейко написал(а):
нифига, минские плоские в 100% случаях а те что с выпуклостью все муравьевские
так кто эти звезды из года в год выпускает или это еще совковые стратегическии запасы,напишите на завод чтоб делали дырочки на звезде,минску и муравбю это не повредит:) будет универсальная звезда для минскача и еше для тысячи китайских моделей:) спрос на такую звезду значительно возрастет и сверление 2 дырочек в мягкой заготовке окупится:) или просверлить дырочки не позволяет советский ГОСТь:D
 
Сверху