S
Smarty
Guest
Мало. Это - минимум один сезон.#Kny@Z# написал(а):Что значит 10к это много или мало?
Мало. Это - минимум один сезон.#Kny@Z# написал(а):Что значит 10к это много или мало?
Ситуация в спорте, не имеющем отношения к двум колесам такова, что например в хоккее хоккейная защита и внешне, и по эксплуатации обеспечивает конкретную (и видимую глазом) защиту, поскольку видимо в хоккее очень жесткие стандарты защиты сформированы давно. Если ботинки горные для серьезного туризма, то у них тоже ярко выраженные защитные признаки, которые реально работают. В случае с мотоэкипировкой постоянно сталкиваешься с выдаванием желаемого за действительное. Особенно яркий пример - мотоботы, подавляющее большинство которых не имеет основных признаков защиты - гибкая и мягкая подошва, которая перекручивается во всех направлениях - исключение составляют кроссовые мотоботы.ambulance написал(а):Пожалуйста, вот ссылка http://www.accpanavto.ru/?rid=24397&ModelSubType= Был уверен, что они тебе знакомы непонаслышке и должен был успеть их пощупать, померять, сравнить... У них гибкость только в области пальцев, при том, что сам носок жёсткий. Ты же понял, о чём я спрашиваю. Я спрашиваю не о мотоспорте, а о спорте, не имеющего отношения к 2-м колёсам. на твой взгляд, ситуация там похожа?
ambulance написал(а):Какой смысл бренду с 20-летней историей выпускать откровенную лажу? Чтобы за пару лет похерить имя, зарабатываемое непростым трудом на рынке? ИМХО глупость. Производители не похожи на клинических идиотов... Они считают деньги.
#Kny@Z# написал(а):Я как то был в Ярославле и в одном из салонов смотрел такие вот боты http://www.accpanavto.ru/?rid=23363&ModelSubType= VERTIGO, чесно хочу сказать, что качество исполнения мне не понравилось, соединение подошвы и сопога выполнено без прошивки просто на клею, я думаю такой бот достаточно быстро захочет есть. Материал из которого выполнен бот - LORICA (!). Я почему то подумал, что этот бот будет наситься не долго т.е. за сезон максимум за два он убьеться в ноль.
Smarty написал(а):У меня SIDI. Не вертиго конечно, более туристический вариант, B-ONE вроде. Из лорики. Через 10к попросили каши.
#Kny@Z# написал(а):Что значит 10к это много или мало?
Вот и мне не понятно:Smarty написал(а):Мало. Это - минимум один сезон.
ambulance написал(а):Какой смысл бренду с 20-летней историей выпускать откровенную лажу
А мне давно все понятно!#Kny@Z# написал(а):Вот и мне не понятно:
Мне вот не понятно. Непонятна твоя одержимость в хаянии всего, что дороже тобой установленной планки. Вот ты хвалишь свои ботинки... Вопрос в лоб - ты в них падал? Серьезно, сильно, так чтобы ты мог сказать - да, они работают, они спасли мне ногу. Мелкие камешки на горных дорогах - не аргумент, извини. Аналогичный вопрос ко всему экипу, который ты нахваливаешь...slonikus написал(а):А мне давно все понятно!
Мои хайкинговые ботинки MERRELL http://ybrclub.com/attachment.php?at...7&d=1219828740 недешевы - стоят 5800 рублей - столько стоят шоссейные или туринговые мотоботы. И я сторонник кроссовых мотобот, которые стоят не меньше 8000-11000 рублей, так что стремление к дешевизне мне не надо приписывать!Matros написал(а):Мне вот не понятно. Непонятна твоя одержимость в хаянии всего, что дороже тобой установленной планки. Вот ты хвалишь свои ботинки... Вопрос в лоб - ты в них падал? Серьезно, сильно, так чтобы ты мог сказать - да, они работают, они спасли мне ногу. Мелкие камешки на горных дорогах - не аргумент, извини. Аналогичный вопрос ко всему экипу, который ты нахваливаешь... Просто надоело уже читать этот флейм. Давай факты. Не того, что "Дайнез\Сиди\итд дорогое дерьмо", а того, что твой дешевый экип - рулез немеряный. Есть такие?
Я себе весь экип покупала, когда еще в Кургане жила. Та еще дыра. Я СПЕЦИАЛЬНО ездила за экипом в Москву за 2500 км. Я давно поняла, что если нужен экип, то нужно ехать в столицы. К сожалению, это без вариантов#Kny@Z# написал(а):Зависть? Есть причем. Вот я например, завидую многим из вас т.к. в ваших городах есть места куда можно придти и пощупать все своими руками.
Уххх по яйчищщам такими прописать..... от всей души :Dslonikus написал(а):Хочу заказать себе вот такие кроссовые мотоботы в Луисе - http://www.louis.de/_303c8bd88ad3ff0...nr_gr=20 2485
А ты считаешь что у всех спокойно получается в пробках "сюрпляс" на мотоцикле?Smarty написал(а):Правда я забыл отметить пару нюансов - первые 5к чайничал - ползал в пробке носки периодически елозили по асфальту, возможно это и послужило причиной истирания. Завалил мот на нулевых скоростях, байк упал аккурат на носок, были бы кроссовки, возможно сломал бы пальцы. Серьезных аварий не было, (спасибо Ангелу-Хранителю)
С пассажиром езжу редко, а баланс на околонулевых скоростях стараюсь мастеровать по возможности (самое прикольное - когда едешь в вялотекущей пробке на холостых, сибиха тянет зараза, можно даже не газовать )))))slonikus написал(а):А ты считаешь что у всех спокойно получается в пробках "сюрпляс" на мотоцикле? Термин "сюрпляс" из велоспорта - это когда соблюдается баланс велосипеда в положении стоя, но для этого переднее колесо почти всегда повернуто для устойчивости. На мотоцикле (Сузуки Хаябуса) "сюрпляс" с пассажиром наверное доступен только ВЕЛИКОМУ Кицису!
Хотелось бы потом увидеть отзыв. Я пока полагаю, что кроссовые для кросса. Точнее для кроссового мота. Полагаю нога в них может недостатчно точно отрабатывать переключение передач, дозировать усилие на педали тормоза (в силу своей "дубовости").slonikus написал(а):Хочу заказать себе вот такие кроссовые мотоботы в Луисе
просто представь себя в средневековом панцыре на мотоциклеSnaKY написал(а):Hi, всем! У меня вот вопрос назрел, почему почти весь экип аля куртки и черепахи не имеют сплошной защиты??? Я конешно понимаю что прикрываются основные места, но ведь если сделать сплошную защиту сила удара будет будет распределяться на большую часть защиты, а значит сила удара на тело будет уже меньше....(это из физики). Свой вариант ответа уже имею, но хочу узнать мож есть какая нить причина которой я по неопытности не рассматриваю....
Зато ИМХО нога будет целой!JurijL написал(а):Хотелось бы потом увидеть отзыв. Я пока полагаю, что кроссовые для кросса. Точнее для кроссового мота. Полагаю нога в них может недостатчно точно отрабатывать переключение передач, дозировать усилие на педали тормоза (в силу своей "дубовости").
Интересно как все можно перевернуть с ног на головуMatros написал(а):Мне вот не понятно. Непонятна твоя одержимость в хаянии всего, что дороже тобой установленной планки. Вот ты хвалишь свои ботинки... Вопрос в лоб - ты в них падал? Серьезно, сильно, так чтобы ты мог сказать - да, они работают, они спасли мне ногу. Мелкие камешки на горных дорогах - не аргумент, извини. Аналогичный вопрос ко всему экипу, который ты нахваливаешь... Просто надоело уже читать этот флейм. Давай факты. Не того, что "Дайнез\Сиди\итд дорогое дерьмо", а того, что твой дешевый экип - рулез немеряный. Есть такие?
У меня у жены такие боты , чтоб вторым номером ездить.....Весьма брутальные.....Ты вроде видел....Только нога под лапку не подлазит!:innocent:slonikus написал(а):Хочу заказать себе вот такие кроссовые мотоботы в Луисе - http://www.louis.de/_303c8bd88ad3ff0...nr_gr=20 2485 Судя по тому, что у меня хайкинговые горные ботинки MERRELL на мою 44,5 размера ногу - по европейскому измерению 46 размер (написано на коробке MERRELL - EURO 46), думаю заказать соответственно 46 размер. Покритикуйте!
Экип на все временаSmarty написал(а):просто представь себя в средневековом панцыре на мотоцикле