Нужен совет по экипировке! Мотоэкипировка

  • Автор темы РоманЫч
  • Дата начала
A

ambulance

Guest
#Kny@Z# написал(а):
Есть один не маловажный факт Дайнезу можно купить у официального дилера, он Москве один. Груз приходит 2 раза в год, и что бы, что то купить мне надо это заказать, как заказать? Приехать в Москву там нужно померить, как можно помереть? если груз приходит два раза в год и прилавки почти пустые т.к. все байкеры страны хотят купить Дайнез?
Я знаю 2 магазина дайнеза в Москве. Первый - Евроспрорт, второй - д-стор (по-моему). Последний специализируется только на экипировке, но цены там выше (может потому что на Кутузовском? :stuck_out_tongue: ) А Дайнезу действительно очень активно разбирают. Но завозов (по крайней мере в этом году) было уже несколько. Вариант, который попробовал я: узнавать. когда большой завоз (в начале сезона) и ехать. Есть почти всё, можно перемерять и взять нужный размер.

slonikus написал(а):
"почему у Dainese такая маленькая защита на спине по размеру? Или хваленые композитные пластины слишком дороги? Мне такая экономия в супердорогих черепахах непонятна! В луисовской черепахе закрыты даже почки частично, и в бюджетной МАСЕ спина шире намного!"
Если интересны и другие мнения, а не только keicy, то расскажу своё. Размер не всегда имеет значение. Предназначение черепахи, в частности спины — защитить позвоночник от повреждений вследствии удара о твёрдые предметы и от несвойственного изгиба. Предохранение от последнего, кстати, я заметил только в дайнезе, хотя на мой взгляд недостаточное, особенно в районе шеи. Спина не такая уж и маленькая. БОльшая площадь не добавит защиты, но негативно повлияет на удобство и вес. Почему не добавит — внутренние органы не ломаются, а динамический удар получат независимо от наличия металла/пластика снаружи.
Вот такое ИМХО
 
S

slonikus

Guest
ambulance написал(а):
............................. ........................... Предназначение черепахи, в частности спины — защитить позвоночник от повреждений вследствии удара о твёрдые предметы и от несвойственного изгиба. Предохранение от последнего, кстати, я заметил только в дайнезе, хотя на мой взгляд недостаточное, особенно в районе шеи. .....................
Насчет уникальных свойств дайнезе в защите от несвойственного изгиба позвоночника несколько усомнюсь, поскольку защита спины, к спине не прилегает плотно, по причине нежесткого крепления в области груди (плотное прилегание более менее только в районе поясницы за счет поясного крепежа). В районе шеи и поясницы ИМХО у черепах дайнезе малая ширина защиты спины, и они ИМХО коротковаты, особенно у шеи (некоторые ОЧЕНЬ КОРОТКИ - зависит от модели черепахи). Зайду еще раз в магазин, и попробую ещё раз померять, и найти у дайнезе "защиту от несвойственного изгиба позвоночника", чтобы не быть совсем голословным.;) Люблю факты, и всегда готов исправить свое мнение...:)
 
K

keicy

Guest
slonikus написал(а):
"и пусть я мажор и лашара, зато нехило убрался" - ты забыл добавить "И СЛОМАЛ СТУПНЮ" http://ybrclub.com/showpost.php?p=61267&postcount=74 Не забывай факты из собственной жизни! И этот опыт тебы ничему похоже не научил - особенно в сфере мотобот! Продолжаешь себя считать знатоком экипировки. Продолжаешь всех обзывать "колхозниками" Вот Маняша придет, и попеняет тебе - почему не в SHOE топовом ездишь! Кроме SHOE все остальное - колхоз! Денег не хватает на SHOE? Тогда зарабатывать надо больше! А насчет мажора и гонщика МКАДА, так заметь, не я это конкретизировал и озвучил, а ты сам.....! Предлагаю завершить "войны" с участием "супербрендов". Просто признай, что кроме Dainese есть достойная защита, и перестань всех обзывать "колхозниками". Это как минимум некрасиво..... А деньги есть у людей, просто не все этим кичатся, в отличии от тебя. В Санкт-Петербурге и в Кургане покупают экипировку на 2000 долларов (как у Маняши), не кричат об этом на весь форум и не обзывают всех, у кого потрачено меньше - "колхозниками".
про ступню отдельный разговор... я все таки считаю что легко отделался... да дайтона подвели... я их никогда не хвалил кстати... и мотоботы теперь другие...
если приспичит - затяну пояс и куплю топовый SHOE... и что?
"А насчет мажора и гонщика МКАДА" вторая то часть - твоя...
а колхозниками, если читать не между строк, я зову не тех не юзает дайнезу или любую другую мото экипировку, а кто вместо именно мото предлагает носить хоккейную, треккинговую или другую непредназначенную для мото одежду и обувь... и не более...
я никогда не говорил что нет другого мотоэкипа кроме дайнезы...

ambulance написал(а):
Я знаю 2 магазина дайнеза в Москве. Первый - Евроспрорт, второй - д-стор (по-моему). Последний специализируется только на экипировке, но цены там выше (может потому что на Кутузовском? ) А Дайнезу действительно очень активно разбирают. Но завозов (по крайней мере в этом году) было уже несколько. Вариант, который попробовал я: узнавать. когда большой завоз (в начале сезона) и ехать. Есть почти всё, можно перемерять и взять нужный размер.
есть еще 3й... Альпин КТМ в крылатском, тока вчера там был... ул крылатская, д8...
в евроспорте было точно 2 завоза... разобрали почти все... скажем спины-вставки с алюминивой структурой смели почти сразу... осталась куча обычных... ни о чем не говорит, а?

ambulance написал(а):
Если интересны и другие мнения, а не только keicy, то расскажу своё. Размер не всегда имеет значение. Предназначение черепахи, в частности спины — защитить позвоночник от повреждений вследствии удара о твёрдые предметы и от несвойственного изгиба. Предохранение от последнего, кстати, я заметил только в дайнезе, хотя на мой взгляд недостаточное, особенно в районе шеи. Спина не такая уж и маленькая. БОльшая площадь не добавит защиты, но негативно повлияет на удобство и вес. Почему не добавит — внутренние органы не ломаются, а динамический удар получат независимо от наличия металла/пластика снаружи. Вот такое ИМХО
я никогда не говорил что истина в последней инстанции... не хотите меня слушать - так и скажите, замолкну...
 
A

ambulance

Guest
slonikus написал(а):
Насчет уникальных свойств дайнезе в защите от несвойственного изгиба позвоночника несколько усомнюсь, поскольку защита спины, к спине не прилегает плотно, по причине нежесткого крепления в области груди (плотное прилегание более менее только в районе поясницы за счет поясного крепежа). В районе шеи и поясницы ИМХО у черепах дайнезе малая ширина защиты спины, и они ИМХО коротковаты, особенно у шеи (некоторые ОЧЕНЬ КОРОТКИ - зависит от модели черепахи). Зайду еще раз в магазин, и попробую ещё раз померять, и найти у дайнезе "защиту от несвойственного изгиба позвоночника", чтобы не быть совсем голословным. Люблю факты, и всегда готов исправить свое мнение...
В соседних ветках бьёмся в споре :)
То, что прилегает неплотно — не беда. В момент давления "на излом" будет прилегать куда как плотно. Мерять для этого как раз необязательно, надо взять в руки и покрутить, погнуть. Станет понятно.
Про ширину в районе поясницы уже писал выше. Здесь шире не значит лучше, ИМХО.
На шее вообще отдельный набор щитков (только на одной модели). Так что это скорее всего неправильно относить именно к "спине". У меня самого сомнения в надёжности такой защиты (см. соседнюю ветку). Да, при падении на асфальт шея не коснётся твёрдого, но может резко наклониться (особенно если падать не умеешь), да и словить какую-нибудь трубу на шею тоже реально, пусть и маловероятно. но другого не нашёл :cry:
 
K

keicy

Guest
ambulance написал(а):
В соседних ветках бьёмся в споре То, что прилегает неплотно — не беда. В момент давления "на излом" будет прилегать куда как плотно. Мерять для этого как раз необязательно, надо взять в руки и покрутить, погнуть. Станет понятно. Про ширину в районе поясницы уже писал выше. Здесь шире не значит лучше, ИМХО. На шее вообще отдельный набор щитков (только на одной модели). Так что это скорее всего неправильно относить именно к "спине". У меня самого сомнения в надёжности такой защиты (см. соседнюю ветку). Да, при падении на асфальт шея не коснётся твёрдого, но может резко наклониться (особенно если падать не умеешь), да и словить какую-нибудь трубу на шею тоже реально, пусть и маловероятно. но другого не нашёл
полностью согласен... за более чем 4 года полетов и ударов об землю и асфальт все там работало как надо... знаете какие ощущения? падаешь сам, чувствуешь как отрабатывает защита, как пластик перераспеределяет точечный удар на максимально возможную плоскость, мягкие вставки гасят энергию удара и "скрипит" алюминиевый каркас спины... понимаешь что пока дошли до этого, кто-то явно сломал не одну свою кость... явно много мозгоусилий и человекочасов было потрачено на это дело... а ты встаешь, отряхиваешься и едешь дальше... и в такие моменты четко и ясно понимаешь что защита 100 раз отработала каждый вложенный в нее рубль...
 
S

slonikus

Guest
ambulance написал(а):
В соседних ветках бьёмся в споре То, что прилегает неплотно — не беда. В момент давления "на излом" будет прилегать куда как плотно. Мерять для этого как раз необязательно, надо взять в руки и покрутить, погнуть. Станет понятно. Про ширину в районе поясницы уже писал выше. Здесь шире не значит лучше, ИМХО. На шее вообще отдельный набор щитков (только на одной модели). Так что это скорее всего неправильно относить именно к "спине". У меня самого сомнения в надёжности такой защиты (см. соседнюю ветку). Да, при падении на асфальт шея не коснётся твёрдого, но может резко наклониться (особенно если падать не умеешь), да и словить какую-нибудь трубу на шею тоже реально, пусть и маловероятно. но другого не нашёл
Посмотрел на изгиб сейчас 4 вида черепах (у меня 4 черепахи дома в наличии). Выводы - прошлогодняя версия черепахи USD в спине гнется сильно в обратную сторону, немного меньше гнется наидешевейшая черепаха moto.ru, ещё меньше гнется МАСЕ, и главное...... усовершенствованная черепаха USD образца 2008 года НЕ ГНЕТСЯ ВООБЩЕ!!!(y) http://www.trial-sport.ru/goods/51516/318753.html
Спасибо за идею проверить на "обратную гибкость"....!(y)
Кстати луисовская SUPER SHIELD NB-9 http://www.louis.de/_302a51883e0ac2e... nr_gr=208905
тоже не гнется в обратную сторону совершенно!

Так что не единой дайнезе живы!
 
М

Маняша

Guest
Да-да, SHOEI рулит! Все остальное не вариант! SHOEI, только SHOEI! Не берите ничего другого! :stuck_out_tongue: :D :D :D

Согласитесь, глупо звучит. Есть ведь шлемы помимо SHOEI, но я, почему-то, не настаиваю на ношении только этой марки. Потому что понимаю, что это очень дорого, не каждый может это себе позволить. Мой шлем - был женским капризом. Совершенно неоправданным, но мое "Хачууууууууу!" перебороло здравый смысл. Что же, мне теперь на каждом углу пиарить эту марку, потому что стремно признаваться, что затарилась дорогой кепочкой, хотя есть модели дешевле, но ничуть не хуже? А смысл? Каждый выбирает сам, в чем ездить. Я не вижу резона в оголтелом отстаивании своих взглядов, тем более, что уже несколько раз в полемике оппоненты ловили друг друга на противоречиях... :)
 
A

ambulance

Guest
Вот что ещё хотел сказать в тему обсуждения брать ли бренд или нет.
Для начала проведу маленькую аналогию с бытовыми моющими средствами. Среди продающихся в обычных магазинах тот же ариель стирает лучше мифа но и сильно отличается по цене. фэри удаляет жир эффективнее капельки и т.д. В журнале читал мнение человека из этого бизнеса. Статья была о другом, но в ней была мысль, что отличия нормальны. т.к. все эти средства "бодяжатся" из некоторых составляющих, большая часть которых закупается со стороны. Разница в цене составляющих во многом определяют цену конечного продукта.
Это к тому, что из "г..на конфеты не делаются". Т.е. совсем копейки экипировка стоить не может. Нужны качественные материалы (которые, естественно, закупаются, а не производятся), качетсвенные станки, обученный персонал. В савокупности очень дёшего это стоить не может. Предлагаю принять за постулат №1 :D
Второе. опыт производства. Производителю ведь тоже как-то надо выбирать. что лучше. Понятно, что не форумы читают, а ориентируются на покупки и мнение профессионалов/полупрофессионалов. Если фирма выпускает продукцию много лет, у неё накапливается опыт, в т.ч. и производства.
третье. размер и доступные финансовые средства. Это позволяет делать заказы на исследования, проводить тесты и т.д. Результаты, понятно, используются в производстве. Кроме того, большие объёмы производства позволяют экономить как раз за счёт эффекта объёма. Распространяться не буду, ибо долго и заумно. Все учили экономику в своё время.
Четвёртое. Деньги, вложенные в рекламу, продвижение и проч надо отбивать. За любой бренд надо переплачивать. Чем круче бренд, тем больше переплата.
Из всего этого: покупать продукцию "noname" я бы не стал. Очень велик шанс ошибиться. В практике я бы ориентировался всё-таки на известных производителей. А на "самых-самых" — при наличии свободных денег. ИМХО, после определённого уровня прибавка в качестве (или свойствах) на 10 процентов даёт прибавку цены 15-20%.
Вот такие мысли.
 
S

slonikus

Guest
ambulance написал(а):
Вот что ещё хотел сказать в тему обсуждения брать ли бренд или нет. Для начала проведу маленькую аналогию с бытовыми моющими средствами. Среди продающихся в обычных магазинах тот же ариель стирает лучше мифа но и сильно отличается по цене. фэри удаляет жир эффективнее капельки и т.д. В журнале читал мнение человека из этого бизнеса. Статья была о другом, но в ней была мысль, что отличия нормальны. т.к. все эти средства "бодяжатся" из некоторых составляющих, большая часть которых закупается со стороны. Разница в цене составляющих во многом определяют цену конечного продукта. Это к тому, что из "г..на конфеты не делаются". Т.е. совсем копейки экипировка стоить не может. Нужны качественные материалы (которые, естественно, закупаются, а не производятся), качетсвенные станки, обученный персонал. В савокупности очень дёшего это стоить не может. Предлагаю принять за постулат №1 Второе. опыт производства. Производителю ведь тоже как-то надо выбирать. что лучше. Понятно, что не форумы читают, а ориентируются на покупки и мнение профессионалов/полупрофессионалов. Если фирма выпускает продукцию много лет, у неё накапливается опыт, в т.ч. и производства. третье. размер и доступные финансовые средства. Это позволяет делать заказы на исследования, проводить тесты и т.д. Результаты, понятно, используются в производстве. Кроме того, большие объёмы производства позволяют экономить как раз за счёт эффекта объёма. Распространяться не буду, ибо долго и заумно. Все учили экономику в своё время. Четвёртое. Деньги, вложенные в рекламу, продвижение и проч надо отбивать. За любой бренд надо переплачивать. Чем круче бренд, тем больше переплата. Из всего этого: покупать продукцию "noname" я бы не стал. Очень велик шанс ошибиться. В практике я бы ориентировался всё-таки на известных производителей. А на "самых-самых" — при наличии свободных денег. ИМХО, после определённого уровня прибавка в качестве (или свойствах) на 10 процентов даёт прибавку цены 15-20%. Вот такие мысли.
Ты забыл про приставку "мото", которая накручивает цену порой на 300%, не обеспечивая фактически защитных свойств, а порой даже обманывая потребителя. Это касается большинства так называемых "мотобот", в которых можно сломать ногу, запнувшись за коврик дома, поскольку они гнутся как пляжные тапочки во все стороны!;) :D

Зайди в мотомагазин, и оцени масштабы количества липовой защитной "брендовой" продукции от профессиональных производителей "мотоэкипировки". На то они и профессионалы, чтобы обманывать потребителя, пользуясь доверием к своему бренду.
 
A

ambulance

Guest
slonikus написал(а):
Ты забыл про приставку "мото", которая накручивает цену порой на 300%, не обеспечивая фактически защитных свойств, а порой даже обманывая потребителя. Это касается большинства так называемых "мотобот", в которых можно сломать ногу, запнувшись за коврик дома, поскольку они гнутся как пляжные тапочки во все стороны! Зайди в мотомагазин, и оцени масштабы количества липовой защитной "брендовой" продукции от профессиональных производителей "мотоэкипировки". На то они и профессионалы, чтобы обманывать потребителя, пользуясь доверием к своему бренду.
Вот здесь кардинально не соглашусь.
Да, ботинки гнутся, чтобы в них можно было ходить. И гнутся не во все стороны, а только в некоторые. Гнутся то как-раз в районе первой фаланги! Но пальцы в хлам (с последующей ампутацией) не будут! Травмы пяточной кости тоже не будет да и много чего ещё. Кстати, а есть НЕмото боты с защитой лучше, чем, скажем, sidi ? ;)
любое "спец" всегда дороже. Это нормально. И не только для мото. Какой смысл бренду с 20-летней историей выпускать откровенную лажу? Чтобы за пару лет похерить имя, зарабатываемое непростым трудом на рынке? ИМХО глупость. Производители не похожи на клинических идиотов... Они считают деньги.
А на самом деле вот что мы не учитываем в своих спорах. О безопасности большинство, в частности мотоциклистов, стало задумываться не так давно и многие производства ещё не успели. Не готовы технология, исследование и проч. Посмотрите на машины, вспомните, как развивались средства безопасности за последние 10-15 лет? и учтите в размышлениях, что авто — гораздо более массовый транспорт, больше обороты, что рождает больше возможностей.
Кстати, а давай, slonikus, обратимся к профессиональному спорту? Мне кажется, что сравнение вполне корректное!
 
S

slonikus

Guest
ambulance написал(а):
Вот здесь кардинально не соглашусь. Да, ботинки гнутся, чтобы в них можно было ходить. И гнутся не во все стороны, а только в некоторые. Гнутся то как-раз в районе первой фаланги! Но пальцы в хлам (с последующей ампутацией) не будут! Травмы пяточной кости тоже не будет да и много чего ещё. Кстати, а есть НЕмото боты с защитой лучше, чем, скажем, sidi ? любое "спец" всегда дороже. Это нормально. И не только для мото. Какой смысл бренду с 20-летней историей выпускать откровенную лажу? Чтобы за пару лет похерить имя, зарабатываемое непростым трудом на рынке? ИМХО глупость. Производители не похожи на клинических идиотов... Они считают деньги. А на самом деле вот что мы не учитываем в своих спорах. О безопасности большинство, в частности мотоциклистов, стало задумываться не так давно и многие производства ещё не успели. Не готовы технология, исследование и проч. Посмотрите на машины, вспомните, как развивались средства безопасности за последние 10-15 лет? и учтите в размышлениях, что авто — гораздо более массовый транспорт, больше обороты, что рождает больше возможностей. Кстати, а давай, slonikus, обратимся к профессиональному спорту? Мне кажется, что сравнение вполне корректное!
В мотоботах надо безопасно ездить, а не удобно ходить! Остальное опасный компромисс!
Я и обращаюсь к профессиональному спорту - кроссовые мотоботы....;)
Остальные мотоботы (шоссейные/туринговые) обладают сильной гибкостью стопы, и не только в области пальцев. Это приводит к сильным повреждениям стопы, примеры известны - keicy http://ybrclub.com/showthread.php?t=3885 , Drake http://ybrclub.com/showthread.php?t=4271 . Причем у Drake все совсем серьезно было, а мотобот просто был разорван в подошве, что с кроссовыми мотоботами могло и не произойти!

Насчет того "а есть НЕмото боты с защитой лучше, чем, скажем, sidi ?" - ссылку дай на модель этих sidi, и я посмотрю их наяву в магазине, и скажу, хуже или лучше мои хайкинговые горные ботинки MERRELL http://www.merrellcanada.com/catalog...b2c&menu_id=20 по защите....;)
 
K

#Kny@Z#

Guest
keicy написал(а):
я уже писал что есть... и никогда не отрицал этого...
Вот и отлично, если так то может всетаки начнем обсуждать экипировку?
Интресно мнение, а не споры...
 
K

#Kny@Z#

Guest
slonikus написал(а):
Да при чем здесь зависть-то! У Маняши шлем SHOE за 28000 рублей, и ни какие это не понты, и зависть ни у кого не вызывает. Просто человек посчитал нужным купить такой шлем, но при этом не кричит на каждом углу, что кроме SHOE других шлемов нет, а keicy "колХозник" и делает глупости, РАЗ ЕЗДИТ НЕ В ТОПОВОМ SHOE! Чувствуешь разницу в подходе у Маняши и keicy?
Зависть? Есть причем. Вот я например, завидую многим из вас т.к. в ваших городах есть места куда можно придти и пощупать все своими руками. Например я бы не смог отдать 9000р за перчатки т.к. это 15% стоимости моего мотоцикла и полторы стоимости моего шлема... Просто если у многих из нас было достаточно средст на покупку топовых вещей, то мы бы их покупали, а иначе приходиться экономить и выбирать из более бюджетных вариантов лучшее.Да разница есть между Кeicy и Маняшей. Каждый кулик свое болото хвалит. Вот взять мой мотоцикл, на самом деле это еще тот мопед, но хрен я кому скажу, что он мне не нравиться. А как будет возможность купить более мощный аппарат, я продам старый без сожаления.
 
A

ambulance

Guest
Пожалуйста, вот ссылка http://www.accpanavto.ru/?rid=24397&ModelSubType= Был уверен, что они тебе знакомы непонаслышке и должен был успеть их пощупать, померять, сравнить... У них гибкость только в области пальцев, при том, что сам носок жёсткий.
Ты же понял, о чём я спрашиваю. ;) Я спрашиваю не о мотоспорте, а о спорте, не имеющего отношения к 2-м колёсам. на твой взгляд, ситуация там похожа?
 
A

Aynon

Guest
#Kny@Z# написал(а):
Вот взять мой мотоцикл, на самом деле это еще тот мопед, но хрен я кому скажу, что он мне не нравиться. А как будет возможность купить более мощный аппарат, я продам старый без сожаления.
Совсем без сожаления?

Ндааа байкер =/= мотоциклист.

сори за офф
 
K

#Kny@Z#

Guest
Aynon написал(а):
Совсем без сожаления? Ндааа байкер =/= мотоциклист. сори за офф
Да совсем без сожаления. YBR имеет массу достоинств, малый вес, колосально низкий расход топлива, относительно дешевые расходники, юркость в пробках и т.д. при этом он слабже некоторых китайских скутеров... YBR - это переход, так сказать посвящение в мотоциклисты. Это тот мотоцикл который отлично спровляеться с ролью первого мото, а дальше уже решаешь сам нужен тебе более мощный мотоцикл или нет...
Я сделал для себя выводы.
 
K

#Kny@Z#

Guest
ambulance написал(а):
Пожалуйста, вот ссылка http://www.accpanavto.ru/?rid=24397&ModelSubType= Был уверен, что они тебе знакомы непонаслышке и должен был успеть их пощупать, померять, сравнить... У них гибкость только в области пальцев, при том, что сам носок жёсткий. Ты же понял, о чём я спрашиваю. Я спрашиваю не о мотоспорте, а о спорте, не имеющего отношения к 2-м колёсам. на твой взгляд, ситуация там похожа?
Я как то был в Ярославле и в одном из салонов смотрел такие вот боты http://www.accpanavto.ru/?rid=23363&ModelSubType= VERTIGO, чесно хочу сказать, что качество исполнения мне не понравилось, соединение подошвы и сопога выполнено без прошивки просто на клею, я думаю такой бот достаточно быстро захочет есть. Материал из которого выполнен бот - LORICA (!). Я почему то подумал, что этот бот будет наситься не долго т.е. за сезон максимум за два он убьеться в ноль. Про защиту нечего сказать не могу т.к. только краш-тест может помочь разобраться.
Если судить по качеству исполнения то этот бот и рядом не стоял с некоторыми кроссовыми мотоботами которые я видел. Обусловленно это тем, что кроссовый мотобот работает в куда более жестких условиях, но в них можно забыть о комфорте.
 
S

Smarty

Guest
#Kny@Z# написал(а):
Материал из которого выполнен бот - LORICA (!). Я почему то подумал, что этот бот будет наситься не долго т.е. за сезон максимум за два он убьеться в ноль.
У меня SIDI. Не вертиго конечно, более туристический вариант, B-ONE вроде. Из лорики. Через 10к попросили каши. ;)
 
K

#Kny@Z#

Guest
Smarty написал(а):
У меня SIDI. Не вертиго конечно, более туристический вариант, B-ONE вроде. Из лорики. Через 10к попросили каши.
Что значит 10к это много или мало?:)
 
A

ambulance

Guest
Сезон близится к завершению, а подошва и не думает отрываться (именно vertigo corsa, но мне кажется что подошвы там идентичные). Думаю, что ещё не один сезон они прослужат. Вообще, этими ботами очень доволен. Боты и шлем — экип, в котором я не нашёл отрицательных сторон ни при покупке (кроме цены), ни при эксплуатации. Понятно, что окончательный вывод можно будет сделать спустя несколько сезонов. Но пока очень и очень доволен.
 
Сверху