Комбез идеально подходящий к строению тела пилота,это уже роскошь,требующая индивидуальной работы,соответственно стоимость этой работы индивидуальна:D
А на счёт защиты МАНЬ конечно чем удобнее комбез по своим параметрам к телу тем он безопаснее,комфортнее,удобнее и тд.,но на мой взгляд ты уже несколько перегибаешь палку в сторону комфорта и "ПОНТА" нежели безопасности,а насчёт Moto GP и их комбезов, то пилоты получают минимум повреждений и сотрясений и прочих травм во многом благодаря умело построенной трассе, и зоны безопасности этой трассы,и тем не менее получают ушибы и удары,переломы и тд.
И мало кто из пилотов Мoto GP ездиет по городу на байке,а тем более те кто учавствует в мировых чемпионатах и вовсе забыли что такое байк в городе,в городе на таких скоростях нет шансов,кругом столбы,асфалт,отбойнки,машины,и прочие всем нам извесные дорожные засады,столкновение с которыми как правило заканчивается печально,и твоя защита просто валенки будь она хоть с чемпионского плеча,хочешь гонять езжай на трек

,город это не трек,твоя зона безопасности здесь-Сталь и Бетон!