Вообще клонов много, на ёбра похожи мустанги, вайперы и другие, но думаю, уверен, что качество не то.
Если за конструкцию, там совсем другие моторы. Те вайперы, что видел, с хонды слизаны. К мустангам не приглядывался.
Аналог юбра - только Jianshe JS 125. Полная идентичность - коленвал, поршень-кольца-палец, цилиндр, клапана, рокеры, распредвал, цепь распредвала, КПП, механизм переключения передач, подшипники двигателя, сальники, механизм кикстартера, стартер, обгонка. Взаимозаменяемы - головка цилиндра в сборе, пружины клапанов, сцепленье в сборе (у юбра 4 диска, у джианши 5, разные корзины по высоте), генератор в сборе. Разные карбюраторы. Звёзды одинаковы. Разные подшипники и сальники в колёсах. Колёса в сборе взаимозаменяемы. По ходовой одинаковы маятник, втулки маятника, амортизаторы, задние тормозные колодки. Передняя вилка, передние колодки, тормозной диск, и тормозной суппорт разные. Суппорт джианши на юбр и наоборот не поставишь, разные крепления на пере вилки. Ломы вилки идентичны. Подшипники вилки одинаковые. Коммутатор шестипиновый, одинаковый с юбром. Реле стартера и поворотов одинаковые. Руль тоже да, и зеркала, и спидометр, и тахометр. Вроде всё перечислил, а может что-то

упустил... Вспомнил! Крепление пружины на боковой подножке разное. На моём красненьком с юбра дяди Яши подножка стоит, так ту пипирку я переваривал. Ещё вспомнил - подножки пассажира по другому реализованы, ИМХО на юбре лучше. На JS 125-6A кронштейны подножек крепятся к подкосам рамы, а труба там худенькая. Критично, когда нехудые пассажиры садятся с подножки. Может лопнуть. А может и не лопнуть. Даже если лопнет - стану сварщиком.
