Raziel
Мотоциклист
- Регистрация
- 5 Дек 2021
- Сообщения
- 63
Давно занимаюсь велоспортом, под конец этого сезона понял что не то, перерос, и хочу мото. Еще в 2016 с другом присматривались к ybr 125, но время было сложное и идея фикс была закинута в темный угол. Сейчас стою перед выбором ( ну как сейчас, весной хочу ) что собственно себе брать, ybr 125 или ys 125 ( европейская версия, приемник ybr ). С ybr все понятно в целом, крутой форм фактор, прост в обслуживании и минимум электоники, но я не хочу брать карбюраторный мот из-за динамики разгона. Поправьте меня если я не прав, но на этой кубатуре инжектор дает очень хорошую динамику на разгоне, вопрос в том что в СНГ ты его не найдешь с нуля и предустановленным инжектором. Брать бу привезенный с забугорья что-то слегка стремно, учитывая что уровень моих познаний не хватить для того что бы определить убитый он или нет, да и стоят они на 200-300 $ дешевле чем новый карбюраторный, да и выбор не велик ( 2 объявления на украинском olx ) . Я даже не смог нагуглить что именно за инжектор на них стоит и прочие спецификации, задаваясь вопросом а можно ли на на новом ybr 125 впилить инжектор не наколхозив при этом...
Yamaha YS 125 шикарно выглядит, на вид просто песня, но баснословное количество электроники, стоимость ( у офф диллера 3500$ и только под заказ ), и я не нагуглил на нее особо запчастей, вроде как модель есть, но в СНГ не везется, на olx с ней ни одного объявления, и с сертификацией Euro 5 они потерпели фиаско. В общем, ребят, буду благодарен вам за любые толковые мысли и советы...
Yamaha YS 125 шикарно выглядит, на вид просто песня, но баснословное количество электроники, стоимость ( у офф диллера 3500$ и только под заказ ), и я не нагуглил на нее особо запчастей, вроде как модель есть, но в СНГ не везется, на olx с ней ни одного объявления, и с сертификацией Euro 5 они потерпели фиаско. В общем, ребят, буду благодарен вам за любые толковые мысли и советы...